Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Рекомендуемые сообщения

Кстати, хват 11.20 как Вы его здесь называете, во всех автошколах много лет называется "без десяти пять" и считается единственно правильным.

 

спросил знакомых инструкторов - оба сказали что учат "без десяти три" :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Да, пардон, давно учился, забыл ужЕ :) Я, кстати, так и не научился этим хватом ездить, да и вообще учился одной рукой, потому как когда держался двумя - машина рыскала из стороны в сторону ... С годами это прошло :)

Изменено пользователем Максимыч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... На Матизе если спокойно ехать - левый локоть держу на подлокотнике, если начинается активная езда - левая рука на 10 часов. Правая - по ситуации :)

Максимыч, а рост у тебя какой?

А с активной ездой у меня все также.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Рискну предположить, что у Вас просто еще опыт недостаточный. Вы напряжены за рулем, вот и устают руки. Типичная ситуация. Первые несколько лет в дальних поездках и у меня было. Не переживайте, с опытом это пройдет. Даже перестанете замечать, где у Вас руки. Я уже давно над этим вообще не задумываюсь.... Так что "терпение, только терпение.. Пустяки. Дело житейское" (с) Карлсон. :rtfm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати... В Оке руки лежат на коленках и большими пальцами держат колесо. Не лучший захват для маневрирования, но на трассе - очень удобно. Получиться так на Матизе для 90% процентиля?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати... В Оке руки лежат на коленках и большими пальцами держат колесо. Не лучший захват для маневрирования, но на трассе - очень удобно. Получиться так на Матизе для 90% процентиля?

 

Полагаю, да. Ну если на на сто процентов так, то близко к этому. Я сейчас присмотрелся к себе (только что приехали, так что специально в дороге присмотрелся), когда дорога ровная и спокойная я, оказывается, держу левую руку (локоть) на подлокотнике, а руль придерживаю за нижнюю часть обода буквально парой пальцев. Правая рука на коленке. Действительно, совсем ненапряжно. Двумя - только когда надо "рулить", или если свысокая скорость или плохая дорога.

Впрочем, суета все это. Оно потом "само уляжется". :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Максимыч, а рост у тебя какой?

:D Нормальный рост, как у всех, 175 :ws:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рискну предположить, что у Вас просто еще опыт недостаточный. Вы напряжены за рулем, вот и устают руки. Типичная ситуация. Первые несколько лет в дальних поездках и у меня было. Не переживайте, с опытом это пройдет. Даже перестанете замечать, где у Вас руки. Я уже давно над этим вообще не задумываюсь.... Так что "терпение, только терпение.. Пустяки. Дело житейское" (с) Карлсон. :P

Так и есть, но пока нет опыта тренерую принудительную релаксацию :(

 

Кстати... В Оке руки лежат на коленках и большими пальцами держат колесо. Не лучший захват для маневрирования, но на трассе - очень удобно. Получиться так на Матизе для 90% процентиля?

У нас в свердловской обл. дороги так себе и к тому же 1х1, маневрировать приходиться частенько. В последней поездке так наработалась передачами, что даже про руки забыла ;)

 

:) Нормальный рост, как у всех, 175 :)

я наверное занудствую ;) и что при таком нормальном росте локоть на подлокотнике, а кисть на руле в положении "без десяти не важно сколько"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм.. интересно Я вроде бы тоже "без десяти пять" руль держу. А вот муж на трассе руль держит типа "16.35", а на обгонах и в сложных моментах - "18.00". Я пробовала, - ни тот, ни другой вариант мне неудобен (причем на всех трех машинах, что приходилось в последнее время ездить: Матиз, Волга, джип). :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм.. интересно Я вроде бы тоже "без десяти пять" руль держу. А вот муж на трассе руль держит типа "16.35", а на обгонах и в сложных моментах - "18.00". Я пробовала, - ни тот, ни другой вариант мне неудобен (причем на всех трех машинах, что приходилось в последнее время ездить: Матиз, Волга, джип). ;)

Представила - не удобно :P а с "16.35" на светофорах стою

Судя по теории "14.50" единственный правильный вариант

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...я наверное занудствую :P и что при таком нормальном росте локоть на подлокотнике, а кисть на руле в положении "без десяти не важно сколько"?

Вы просто невнимательно прочли, бывает ...

Ещё раз : На Матизе если спокойно ехать - левый локоть держу на подлокотнике, если начинается активная езда - левая рука на 10 часов. Правая - по ситуации

Но, если честно, я уже давно об этом не думаю, руки сами делают своё дело ;)

Изменено пользователем Максимыч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм.. интересно Я вроде бы тоже "без десяти пять" руль держу. А вот муж на трассе руль держит типа "16.35", а на обгонах и в сложных моментах - "18.00". Я пробовала, - ни тот, ни другой вариант мне неудобен (причем на всех трех машинах, что приходилось в последнее время ездить: Матиз, Волга, джип). ;)

Алис, ты ничего не путаешь? 18:00 ? :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алис, ты ничего не путаешь? 18:00 ? :P

Нет, не путаю: Левая рука сверху, правая - снизу. ;) А на Волге (без ГУР) он вообще большую часть времени так ездит ;)

Изменено пользователем Алиса
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну он-то пусть ездит, дело привычки ...

Изменено пользователем Максимыч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Представила - не удобно :P а с "16.35" на светофорах стою

Судя по теории "14.50" единственный правильный вариант

 

Интересные вы темы открываете! ;) То отрывается нога от педали,или нет?Попробовал проверить отрываю или нет - заглох на светофоре :( ,позор!

Теперь "на сколько часов и минут" руль держите! Попробовать что ли?Не, не буду! 8) А то ещё..... ;) и :) !!! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18:00 - левая рука сверху, правая - строго снизу. Идеальный варианнт для рывка "налево". Типа, "наше дело правое, но ходим мы налево". ;)

Обратный вариант: правая сверху, левая внизу - "рывок в семью". :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13.45, то есть без пятнадцати два, для меня самый удобный вариант. Есть возможность налево и направо уйти. Рулить надо в разные стороны разными руками, и не в коем случае обеими. Левая рука в этом варианте ложится как раз на подлокотник.

Изменено пользователем Alexandr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...
Собственно сабж. В выходные проехала 250 км вроде не устала. Спина и шея не болели, только вот рукам не комфортно, получается, что все время на весу, одна опора на руль. Не у кого таких проблем нет?

Почитал весь диалог и ужаснулся. Вы жить все хотите?! ;) Руль держать лучше всего горизонтально ("без пятнадцати три") причем "полным хватом", т.е. большой палец тоже обхватывает руль. В дальней поездке, кстати, руки как-бы уравновешивают друг друга и меньше устают. В Матизке, кстати руль весьма удобный...

А локоть на подлокотнике и рука на руле, при этом вторая на колене - вообще караул. На наших дорогах-направлениях ну никак не допустимо! :cry: Не сможете отреагировать на дорожную ситуацию.

Почитайте книжки по спортивному вождению... Полезно.

Шершавой дорожки,

Владимир.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почитайте книжки по спортивному вождению... Полезно.

спортивное вождение с обычным ежедневным ничего общего не имеет. даже по трассе. тем более если почитать книгу например Циганкова, то там сперва очень много место занимает физ. подготовка, приемы скоростного руления, и прочие приёмам руления и хватам руля, ориентированных именно на спортивное вождение. разумеется от туда можно звять кое что и перенести на "бытовую" езду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без пятнадцати три? Горизонтально?

ИМНО: смотря какие руки. Мои при таком хвате - отваляЦа:-)))

ЛИЧНО мне такой хват просто мешает, не говоря уже о безопасности.

То, что ОЧЕНЬ неудобно при вождении - небезопасно, ИМНО.

Я езжу обычно без десяти два.

Про безаварийность свою ниче писать не буду, все равно не поверите, да и каркать не хочу, ТТТ.

Спортсменам канечно виднее, как спортом заниматься.

А на дорогах общего пользования спортсмены производят странное, а местами - просто жалкое впечатление.

Все равно, что мастера-бегуна заставить бегать в мешке:-))))))

А про безопасность этих спортивных "понтов" на общих дорогах уже писано-переписано. Бесполезняк.

Без пятнадцати три из этой же оперы, ИМНО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А локоть на подлокотнике и рука на руле, при этом вторая на колене - вообще караул. На наших дорогах-направлениях ну никак не допустимо! :yahoo: Не сможете отреагировать на дорожную ситуацию.

Почитайте книжки по спортивному вождению... Полезно.

Шершавой дорожки,

Владимир.

 

 

А где там речь о спортивном вождении или вождении по плохой дороге, тем более на высокой скорости? Невнимательно читаем, товарищь :)

Правая на колене, левая на руле - это только на хорошей прямой дороге, с хорошим покрытием, когда нет необходимости рулить и опасности, что придется быстро и резко перестраиваться. Слава Богу, наши дороги иногда дают возможность так вот расслабиться и дать немного отдохнуть рукам. Во всех остальных случаях, конечно - обе руки на руле. И конечно, полным хватом. Это даже не обсуждается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я рулю, зацепив большими пальцами выступы изнутри на руле, ладонь на ободе, т.е кисть приходиться чуть ниже ентих выступов. В принципе, скорости руления хватает и кисть особо не напрягается, а при нескольких оборотах всегда можно чуть сжать пальцы и крутить руль с перехватами. Машина с г\у, так что толчков на руль практически нет и мёртвая хватка не нужна, ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...