Платон 0 Опубликовано: 3 апреля, 2007 Share Опубликовано: 3 апреля, 2007 Svetik, мы постоянно следим за качеством выполненных работ. И при выявлении последствий ремонта стараемся адекватно реагировать. Максимально удовлетворить своего покупателя. К сожалению человеческий фактор имеет место быть и в нашем сервисе. При таком сложном ремонте (кузовном), послеаварийном восстановлении автомобиля. Не всегда делается возможным все усмотреть. Запас запчастей, тоже не всегда соответствует вашим ожиданиям. Но самое необходимое всегда имеется в наличии. Если есть срочные заказы, можем найти в городе. Т.к. иметь полный запас з\ч физически не возможно, представляете какие склады бы стояли рядом с сервисцентрами. Такая проблема есть во всех компаниях. А дефекты обнаруженные в последствии ремонта мы всегда готовы устранить, взывая к вашему пониманию. Один нюанс! Если вам меняли стекло двери, каким образом оказался пережат патрубок стеклоомывателя. Если не ошибаюсь, это разные вещи? Клиентам "Автомира" - обратите ВНИМАНИЕ! При проведении работ от СК, копия документов остается в "Автомире", и отправляется в СК. Если вы пожелаете взять какие-либо док-ы (с печатью, росписью), можно обратиться в свою СК, к-я с радостью вам их обязана предоставить! Если же ремонт проводится самостоятельно! Вам на руки выдается 1-заказ-наряд (выполненные работы+з\ч; 2-счет фактура с печатью; 3-чек. С уважением, Алексей! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bug 0 Опубликовано: 3 апреля, 2007 Share Опубликовано: 3 апреля, 2007 (изменено) Мне в принципе скрывать нечего от общественности :lol: Гос.номер К465ОН98 Вишнёвый матиз. Не знаю, можно ли это считать просто задержкой проведения работ. Такое впечатление, что мне нагло врали! И я не знаю зачем. Заявили, что нет согласования от РосГосСтрах-а. Как только я сказала, что сижу в офисе страховой компании, а согласование они получили 3 дня назад, тут же отдали машину! Как это называется? :lol: В следующий раз непременно буду просить РосГосСтрах направить меня в другое место, подальше от этого сомнительного Автомира, в котором валят с больной головы на здоровую, чернят страховщиков, которые с ними сотрудничают. bug, очень сожалеем, что прозошла задержка сроков ремонта.С компанией "РосГосСтрах" имеется некое соглашение, о проведении кузовных работ по страховке. И не понятно как могло произойти вышеописанное. Если вы сообщите гос. № а\м, можно личным сообщением, я попробую выяснить в чем была проблема. С уважением Платонов Алексей Клиентская служба Санкт-Петербург "АВТОМИР" тел. 3478740 доб.105 e-mail: client(at)spb.avtomir.ru Изменено 3 апреля, 2007 пользователем bug Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Svetik.spb 0 Опубликовано: 3 апреля, 2007 Share Опубликовано: 3 апреля, 2007 (изменено) Машина не после аварии, была маленькая вмятина от руки. И стекло было лобовое. А что боковое зеркало было перевернуто увидели только дома, а так как живем в Ломоносове ехать переделывать возможности не было. (да и еще ждать неизвестно сколько не захотелось). Изменено 3 апреля, 2007 пользователем Svetik.spb Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bug 0 Опубликовано: 3 апреля, 2007 Share Опубликовано: 3 апреля, 2007 :lol: Платонов Алексей: может быть детали, которые вы ставите на машины и новые, высокого качества, а не снятые с разборки на заднем дворе, но качество производимых работ и отношение к клиентам сервиса "Автомира" невыносимое. Очень согласна, меня тоже взбесило именно такое хамское отношение и враньё. Даже если оставить в покое качество и сроки. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Катюшка 0 Опубликовано: 3 апреля, 2007 Share Опубликовано: 3 апреля, 2007 мне придеться ехать в автомир по страховке каско,подскажите каких подводных камней и нюансов можно ждать от автомира и как лучше себя с ни ми вести,зарание спасибо! :ok: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платон 0 Опубликовано: 4 апреля, 2007 Share Опубликовано: 4 апреля, 2007 Мне в принципе скрывать нечего от общественности :) Гос.номер К465ОН98 Вишнёвый матиз. Не знаю, можно ли это считать просто задержкой проведения работ. Такое впечатление, что мне нагло врали! И я не знаю зачем. Заявили, что нет согласования от РосГосСтрах-а. Как только я сказала, что сижу в офисе страховой компании, а согласование они получили 3 дня назад, тут же отдали машину! Как это называется? :ok: В следующий раз непременно буду просить РосГосСтрах направить меня в другое место, подальше от этого сомнительного Автомира, в котором валят с больной головы на здоровую, чернят страховщиков, которые с ними сотрудничают. Добрый день, Надежда Витальевна! Скрывать нам тоже нечего! Разобрались с вашим случаем. Резюме: вмятина капота. Необходим ремонт + покраска. Алгоритм работы: 1-СЦ отправляет калькуляцию в СК; 2-СК согласовывает повреждения; 3-проведение ремонта и последующая выдача а\м клиенту. Думаю для вас не секрет, что СК согласовала и оплатила только покраску капота. Наша компания, чтобы пойти вам на встречу и избежать простоя а\м (что в ваших интересах), провела ремонт капота за свой счет, преждевременно. И на 13,03 ожидали согласования ремонта капота. Эти работы не оплачены и по сей день. Т.е. затраты легли на СЦ, а не на СК. «Чернить» ни кого не собираюсь. Констатирую факт! Очень прискорбно осознавать, что, пойдя вам на встречу, мы получаем не лестные отзывы. А когда, в следующий раз вас направят в др. СЦ, скорее всего, ждать придется намного больше. Потому как наша компания лояльна к своим клиентам. За других не ручаюсь. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bug 0 Опубликовано: 4 апреля, 2007 Share Опубликовано: 4 апреля, 2007 (изменено) 2 Платон: Спасибо за участие и разъяснения. Но всё равно в этой истории мне кое-что не понятно. Как Вы говорите, 13.03 Автомир ожидал согласования ремонта капота, которое не получил до сих пор. Тогда почему 13-го утром мне не могли отдать авто, находясь в ожидании, а после того, как я съездила в страховую компанию, мне машину сразу отдали в тот же день, т.е. 13-го днём? Почему ничего не объяснили толком? Странный какой-то сервис. Приятно, что мне оказали услугу, но я её собственно не заказывала :-) Страховая компания обязана согласовать всё или нет в течение 3-х рабочих дней. Так что по их вине дольше 3-х дней ждать никак не получится. Всяко к 13-му вопрос должен был быть как-то решён. Получается, в Автомире сделали доброе дело, в РосГосСтрахе финансировать его отказались, а в итоге я должна ходить пешком под дождём неизвестно сколько, пока моя машина простаивает на стоянке Автомира. Согласования нет до сих пор. Что это значит? Что я до сих пор должна была ходить пешком или вообще отдать матиз в Автомир навсегда? Это тоже не дело, надо как-то упорядочить эту бюрократию. В конце концов,может, проще тогда делать всё по правилам. Или если уж ублажать клиентов, то просто отдавать им авто по окончании ремонта, а бумажные дела решать без них. А здесь получается ни то, ни сё. Ещё раз спасибо за объяснения, а то было неприятное ощущение, что от меня что-то скрывают. мне придеться ехать в автомир по страховке каско,подскажите каких подводных камней и нюансов можно ждать от автомира и как лучше себя с ни ми вести,зарание спасибо! 8) 2 Катюша: У меня тоже был там ремонт по КАСКО.Мой совет держать руку на пульсе. Не верить на слово, а всё проверять. Если началась волокита со страховщиками, значит, позвонить или съездить в страховую компанию и всё выяснить. Удачного ремонта :lol: Изменено 4 апреля, 2007 пользователем bug Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lvenok 0 Опубликовано: 16 апреля, 2007 Share Опубликовано: 16 апреля, 2007 Поделюсь своим мнением по ремонту моего Моти в Автомире: По качеству ремонта к Автомиру нет никаких претензий, делают действительно качественно. У меня было два страховых случая, первый разрешился в прошлом году, все сделали очень быстро и качественно. А вот второй сейчас повис в воздухе, вчера поставила машину в Автомир на ремонт, теперь непонятно сколько ждать придется, хотя повреждения крайне несерьезные, всего лишь скол ЛКП на бампере и трещина брызговика. Если бы мне сразу сказали, что брызговика нет в наличии, я бы записалась тогда, когда он бы был, чтобы ремонт сделали быстрее. Сомневаюсь теперь, что сегодня бампер покрасили, наверно это тож от наличия запчастей зависит?? Уважаемые представители Автомира! :crazy: Объясните, зачем Вы при отсутствии запчастей принимаете машины на ремонт, чтобы они просто стояли?????? Мне машина нужна постоянно, знала бы, что будет все так долго - записалась бы позже, когда бы у вас было поступление деталей. Хотя странно, что в такой крупной известной компании нет в наличии на Матиз брызговика. Видимо их тоже с Узбекистана везут... К тому же главное ведь в работе СТО - не количество принятых машин, наличие помещения, оборудования, профессиональных мастеров, быстрота и качество ремонта, но также и наличие запчастей. Клиенты ценят качество и быстроту ремонта, а не муторное ожидание, когда же позвонят, а сам не позвонишь, так и не вспомнят, и не расскажут, как проходит ремонт. Вообщем посмотрю чем же эта волокита закончится. Первый раз мнение было об Автомире намного лучше, более профессиональный подход был. Теперь уж и не знаю, что и сказать. Вроде крупная компания, известная, однако вот такой вот казус.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oblako 0 Опубликовано: 17 апреля, 2007 Share Опубликовано: 17 апреля, 2007 По поводу отсутствия зап частей хочется выступить: Нужно было поменять рычаг - мастер сказал "сейчас в наличии нет, запишитесь на четверг к тому времени будет", записалась, звоню в среду узнать поступил ли рычаг, говорят нет рычага поэтому приезжать на замену смысла тоже нет, а вот чтобы заказать рычаг надо подъехать в отдел запчастей внести предоплату и будет вам счастье через неделю. Приезжаю в четверг вечером, говорю хочу заказать (зарезервировать) рычаг - рычаг оказался в наличии :blink: естественно менять его в этот же день отказались, послали записаться на другой день (неделю боялась что колесо таки отвалиться гденить). а уж сама замена это отдельная пестня, но разрешилась благополучно поэтому описывать здесь не буду. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bug 0 Опубликовано: 17 апреля, 2007 Share Опубликовано: 17 апреля, 2007 Объясните, зачем Вы при отсутствии запчастей принимаете машины на ремонт, чтобы они просто стояли?????? ...Клиенты ценят качество и быстроту ремонта, а не муторное ожидание, когда же позвонят, а сам не позвонишь, так и не вспомнят, и не расскажут, как проходит ремонт. :blink: Похоже, они там матизы коллекционируют! Я тоже самое не поняла, зачем моя машина должна была у них стоять без дела :co: Сервис просто офигенный. Отдал машину и жди у моря погоды, а им, похоже, до тебя и дела нет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платон 0 Опубликовано: 18 апреля, 2007 Share Опубликовано: 18 апреля, 2007 Женская солидарность :blink: Спасибо всем за ваше мнение и опыт. Будем над собой работать. При отсутствии запчастей можно машину и не принимать, а оставить во дворе возле дома, тогда есть риск, что разнесут и те что были. Или вас устраивает ездить на разбитой? Принудительно а\м мы не забираем. А то что вы их отдаете до поставки з\ч, вы осознанно это делаете. А поставка з\ч- это уже не наша проблема, а проблема поставщиков. Здесь вы сейчас скажете: "найдите других". А других и нет... ""К тому же главное ведь в работе СТО - не количество принятых машин, наличие помещения, оборудования, профессиональных мастеров, быстрота и качество ремонта, но также и наличие запчастей."" Наличие всех часто необходимых з\ч всегда имеется. Редкие же позиции нет смысла держать на складе. Я понимаю ваше недовольство, но и вы должны разделять реальность от представлений. Скажите, а вы всегда в машине держите отвертку, масло, зап.бензин, молоток, дрель, доски-малоли застряните, насос. У некоторых даже запаски с собой нет. Вот и у нас такая позиция Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lvenok 0 Опубликовано: 26 апреля, 2007 Share Опубликовано: 26 апреля, 2007 Наличие всех часто необходимых з\ч всегда имеется. Редкие же позиции нет смысла держать на складе. Я понимаю ваше недовольство, но и вы должны разделять реальность от представлений.Скажите, а вы всегда в машине держите отвертку, масло, зап.бензин, молоток, дрель, доски-малоли застряните, насос. У некоторых даже запаски с собой нет. Вот и у нас такая позиция Согласна с вами, все держать на складе может и нет смысла, но ходовые запчасти все таки должны быть. Слава Богу машину мне сделали за 2 дня, помыли, мелочь - а приятно все таки. Спасибо Боброву Павлу и Аркадию с Автомира, ребята действительно помогают всем, чем могут, дабы ускорить процесс ремонта и качество обслуживания клиентов. А относительно того, что я вожу в машине, могу сказать, что в моей машине всегда есть запаска, электронасос, инструменты, масло, небольшая канистра с бензинчиком, молоток тоже присутствует) лучше, чтобы все это было, мало ли пригодится....) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galyano 0 Опубликовано: 7 мая, 2007 Share Опубликовано: 7 мая, 2007 На днях проходила плановое ТО3 в Автомире... и сказать честно, осталась довольна! Хотя была готова ко всему. И ехала довольно агрессивно настроенной. Минусы: - "Проверка на лоха" После встречи с мастером, мне показалось будто меня тестируют на знание дела... слава богу, я была с папиком и на каверзные вопросы о каких-то там хреновинах - он давал четкие ответы. :D Со знанием дела, он отстаивал свою точку зрения. - Неверные временные рамки Мы приехали со своим маслом и попросили его поменять в нашем присутствии. Нам сказали подождите чуток - сейчас вас позовем. По прошествии часа о нас забыли, пришлось напомнить - сказали сделают замену в конце часа через 4. Я подняла кипишь, типа "А раньше вы сказать не могли?" Плюсы: - Заливка масла в присутствии клиента Сотрудники Автомира любезно согласились залить моё масло в моем личном присутствии. Когда я зашла в мастерскую - машинка была в подвешенном состоянии и я смогла лично осмотреть ее со всех сторон. Масло поменяли при мне же. - Скидка для Матиз Клуба Далее я спросила про скидку для Матиз Клуба... никто ничего не знал. Но потом мы нашли замечательнейшего Германа, который великодушно сделал нам скидку 10% на всё. В общем в среднем я потратила 4 часа на все про все. Заплатила 4 с лишним тысячи и радостная поехала домой. Вывод: Наверное все-таки не нужно ничего ждать, а требовать как четких временных рамок, так и четкого выполнения поставленных задач. И 100% надо брать с собой разибрающегося человека, особенно если в машинке что-то барахлит. Вот! :P Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав 0 Опубликовано: 8 мая, 2007 Share Опубликовано: 8 мая, 2007 Уважаемая Galyano! Спасибо Вам за отзыв о нашем сервисе! Ваше мнение очень важно для нас! С уважением, Ярослав Шарнёв Клиентская служба "АВТОМИР" - Санкт-Петербург тел. 320-22-00 доб.105 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хамстер 0 Опубликовано: 16 мая, 2007 Share Опубликовано: 16 мая, 2007 Собираюсь вступить в ваши ряды. Нахожусь в активном поиске Матиза с АКПП. Ну начитавшись всякого в форуме решила, что в Элан и Инком точно обращаться не буду. Звоню в Автомир. Сначала отвечает какая-то тетка - ни приветсвий, ни слов - Автосалон. Ну я ей задаю интересующий вопрос, а она мне: "А я из бухгалтерии - ничего не понимаю! Перезвоните еще раз!" Вешает трубку. Перезваниваю. Трубку девушка берет, недовольным тоном говорит. "Автосалон" Я: "А у вас есть Матизы с автоматом?" Она:"Нет" Я:"А будут в ближайшее время?" Она:"Сейчас нету" Вешает трубку... Мне не понравилось... А в Паритет позвонила - у них есть, и жизнерадостный продавец на проводе, который все подробно рассказал. Сегодня еду малыша смотреть. Цвет - золотистый металлик! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав 0 Опубликовано: 31 мая, 2007 Share Опубликовано: 31 мая, 2007 Собираюсь вступить в ваши ряды. Нахожусь в активном поиске Матиза с АКПП. Ну начитавшись всякого в форуме решила, что в Элан и Инком точно обращаться не буду. Звоню в Автомир. Сначала отвечает какая-то тетка - ни приветсвий, ни слов - Автосалон. Ну я ей задаю интересующий вопрос, а она мне: "А я из бухгалтерии - ничего не понимаю! Перезвоните еще раз!" Вешает трубку. Перезваниваю. Трубку девушка берет, недовольным тоном говорит. "Автосалон" Я: "А у вас есть Матизы с автоматом?" Она:"Нет" Я:"А будут в ближайшее время?" Она:"Сейчас нету" Вешает трубку...Мне не понравилось... А в Паритет позвонила - у них есть, и жизнерадостный продавец на проводе, который все подробно рассказал. Сегодня еду малыша смотреть. Цвет - золотистый металлик! Здравствуйте, Хамстер. Не могли бы Вы уточнить по какому телефону Вы звонили в Автомир? С уважением, Ярослав. Клиентская служба, Автомир - Санкт-Петербург Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bud 0 Опубликовано: 31 мая, 2007 Share Опубликовано: 31 мая, 2007 Телефонов у Вас не так много, 320-22-00. Или есть еще какие то? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав 0 Опубликовано: 31 мая, 2007 Share Опубликовано: 31 мая, 2007 Телефонов у Вас не так много, 320-22-00. Или есть еще какие то? Дело в том, что Автомиров в Петербурге 2. :) :) Наши девушки не могут не представиться. Можно позвонить и проверить. 320-22-00 "Автосалоном" у нас никто никогда не представлялся. Позвонив, Вы услышите, Компания "Автомир"! Здравствуйте! С Вами говорит... Это было испокон веков и по-другому быть не может. С уважением, Ярослав Шарнёв. Клиенсткая служба, Автомир - Санкт-Петербург. 320-22-00 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 0 Опубликовано: 5 июня, 2007 Share Опубликовано: 5 июня, 2007 Позвонив, Вы услышите, Компания "Автомир"! Здравствуйте! С Вами говорит...Это было испокон веков и по-другому быть не может. Ну почему же... Вот, сегодня, например, вместо девушки меня приветствовала музыка, насколько я понимаю, из "Профессионала". Минуты две она меня приветствовала, приветствовала... В общем, меня отвлекли по работе, и я отключился :roll: Через час перезвонил, ждать пришлось всего 30 секунд ;) Хорошо, не с сотового звонил :) Своим админам дайте задание вписать перед музыкой фразу типа "К сожалению, все операторы заняты, подождите, в ближайшее время освободятся и ответят"... А то бессловесная музыка как-то напрягает - а туда ли я попал? Понятно, что сейчас половина операторов в отпусках. 2All: В эти выходные притащу туда по гарантии Матиз супруги - что-то с генератором. Правда, сомневаюсь, что 40 км на аккумуляторе Матиз выдержит... :pardon: Видимо, часть пути на веревке проедем. Отзыв напишу... По предыдущим приездам - все абсолютно устраивало. Может, именно из-за того, что мы по каждой выдаваемой нам сотрудниками сервиса информации выпытывали все нюансы по типу "А что если..."? :blink: После чего выясняли много интересного. Типа, если вначале нам говорили "Через 3 часа можете забирать", а мы спрашивали - "А вы уверены? А то мы через 3 часа приедем и будем скандалить!", то выяснялось "Ну, возможно часа 4, максимум, четыре с половиной"... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bud 0 Опубликовано: 5 июня, 2007 Share Опубликовано: 5 июня, 2007 2All: В эти выходные притащу туда по гарантии Матиз супруги - что-то с генератором. Правда, сомневаюсь, что 40 км на аккумуляторе Матиз выдержит... :blink: Видимо, часть пути на веревке проедем.Отзыв напишу... Я ехал на аккумуляторе с Выборга. Сел на подъезде к городу. (с учетом того, что аккумулятору было 3 года). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Empty 0 Опубликовано: 27 августа, 2007 Share Опубликовано: 27 августа, 2007 Похоже скидок в автомире больше нет, как ШевиДэу отказали так и МК. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bud 0 Опубликовано: 27 августа, 2007 Share Опубликовано: 27 августа, 2007 Месяц назад еще были. Если Вам отказали, сообщите мне об этом. Кто и кто Вам отказал. Бум звонить, разбираться. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Empty 0 Опубликовано: 27 августа, 2007 Share Опубликовано: 27 августа, 2007 Месяц назад еще были. Если Вам отказали, сообщите мне об этом. Кто и кто Вам отказал. Бум звонить, разбираться. Да полгода назад на ТО были, в субботу девушка ничего не знала, да мы и не стали выеснять... Приемщики новые, народ поменялся, не скажу, что в лучшую сторону.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
platon 0 Опубликовано: 28 августа, 2007 Share Опубликовано: 28 августа, 2007 ДОБАВЛЮ И Я СВОЮ СВЕЖУЮ ИСТОРИЮ С АВТОМИРОМ! В июне меня РГС направил по каско на кузовной ремонт в эту компанию. позвонил записаться, сказали что очередь на полтора месяца можно попасть не раньше 20 июля, и да о чудо 19 июля мне позвонили и напомнили что я могу подъехать и оставить машину на ремонт, я договорился отсрочить это событие до30 июля, т.к. улетал в этот день в отпуск далеко и надолго и машинка как раз не нужна была-бы. при приёмке мастер сказал, что ремонт на полторы недели, но учитывая записи свыше я попросил тестя "подоставать" организацию звонками перед моим приездом(а прилетал я через 3 недели, такчто вроде времени у автомира с запасом было). когда в последний звонок тестю сказали что можно забирать 18 августа, я чуть было не обрадовался, т.к. именно в этот день и прилетал, но опять-же основываясь на опыте предыдущих одноклубников подстраховался и не поехал в субботу за мотей(хоть и осссень хотелось), а позвонил. Ну вобщем чего ожидал то и произошло, оказываеться его в этот день "ещё докрашивали"(как мне было сказано), в воскресенье досохнет и соберут, а вот в понедельник утром просим в гости за машинкою. АГА ЩАЗЗЗ. В понедельник я как честный человек являюсь к десяти утра как было озвучено, и слышу хорошую фразу: -А она ещё не собрана так, как недосохла! подъезжайте после обеда, будет готова. Есссесно наученный и собственным опытом, а не только дорогих одноклубников, я после обеда позвонил, а не поехал. -Приезжайте к восьми! В 7-35 ( ну типа к восьми уже ведь идёт) подхожу на стоечку к девушке, она соединяет по тел. меня с ремзоной и при моём упоминании "к восьми" было добавлено: -В 20-00 и не раньше. Когда в 20-05 ко мне всё же вышел мастер и пригласил меня в ремзону(чему я уже почти не верил), вот правда по дороге он меня плавно подготовил словами: -Но есть одна маленькая проблемка! Проблемкой оказалось то, что передомной стоял собранный моть, но без одной детальки( такая планочка между капотом и бампером) отчего была прикольная дырень посреди морды, на всякий случай у меня поинтересовались: - а может вы без неё сдавали в ремонт? не могу сейчас представить почему но я даже не ругался а просто ржал от такого сервиса, в теч. 5 минут мне приляпали планочку от другого разломанного моти прикольного ядовито-зелёного цвета, смотрелость ну очень оригинально. Ну слава богу предложили исправить свой косяк, и обещали на след день покрасить её. что всёже было сделано вполне вовремя, по тем срокам которые они обещали. Я не имею особых претензий к компании, может мой случай исключение из правил как и оставленные моими одноклубниками, но может всёже есть повод подзадуматься на ВАШИМ "СЕРВИСОМ" особенно если учесть ещё одну малюсенькую деталь, что ВСЁ ЧТО МНЕ ПОКРАСИЛИ В АВТОМИРЕ ОТЛИЧАЕТЬСЯ ПО ОТТЕНКУ ОТ ОСТАЛЬНОЙ МАШИНЫ. Вот, излагать закончил. P.S. Переделывать эту покраску я к вам не поеду. НИЗАЧТО :yahoo: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pomeha78 0 Опубликовано: 28 августа, 2007 Share Опубликовано: 28 августа, 2007 ..... Я не имею особых претензий к компании, может мой случай исключение из правил как и оставленные моими одноклубниками, но может всёже есть повод подзадуматься на ВАШИМ "СЕРВИСОМ" особенно если учесть ещё одну малюсенькую деталь, что ВСЁ ЧТО МНЕ ПОКРАСИЛИ В АВТОМИРЕ ОТЛИЧАЕТЬСЯ ПО ОТТЕНКУ ОТ ОСТАЛЬНОЙ МАШИНЫ. Вот, излагать закончил. P.S. Переделывать эту покраску я к вам не поеду. НИЗАЧТО :lol: как ни странно, не исключение :yahoo: :blink: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас