БИЗЗОН 76 0 Опубликовано: 9 января, 2010 Share Опубликовано: 9 января, 2010 Всем привет :cry: !!!Вчера с ветерком пролетел по огромной луже ;) ,в ответ на это МОТЯ немного потроила(двоила??) и вроде угомонилась.Сегодня утром попытался завести и к своему глубокому удивлению обнаружил,что стартер крутит в холостую,а в ответ ему полная тишина и ни единой вспышки :cry: ...!!!Долго крутил,пытался менять провода(свечные) результат-НОЛЬ!С помошью супруги усаженной за руль удалось установить,что с катушки искра идёт такая,что можно смело шашлык жарить,а вот с трамблёра на свечи уже тишина :spiteful: ...Вобщем снял аккумулятор и воздушный фильтр-что бы было удобнее добраться до трамблёра,снял крышку с оного и с удивлением обнаружил,что контакты довольно густо покрыты каким то белым налётом-очнь напоминает оксид какого то металла(аллюминия видимо) контакты почистил и собрал агрегат в обратном порядке.Мотя радостно и бодро ответила призыву стартера :) !!!!!Правда некоторое время(пока хорошо не прогрелась :az: ) работала не очень устойчиво,но потом все встало на свои места! :spiteful:Так что будьте осторожнее с лужами! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lion287 0 Опубликовано: 10 января, 2010 Share Опубликовано: 10 января, 2010 Не могу найти по каталогу EXIST правую переднюю защиту (штатная) в каком месте она, может кто встречал. Если кто найдет киньте код детали или ссылку. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shericon 0 Опубликовано: 11 января, 2010 Share Опубликовано: 11 января, 2010 В Новом Году 1 января мой Мотя принес мне сюрприз, собрались выезжать а задние колёса не крутятся... Мороз был всего -5 по моему... Ручником не пользовался... Одно с горем пополам сорвал при выезде со стоянки, а второе никак... помогло поливание тормозного барабана тёплой водой. На обратном пути после пятичасовой стоянки тоже самое... Опять отогревал водичкой...Вылечил баг пробегом 50 км по трассе ...просушил... У меня колодки переодически прихватывает, на ручник тоже не ставлю. Выкручиваюсь так - если тронуться не получается - достаю балончик с WD-40, пару раз брызгаю и курю минут 5. Потом еду. По пути несколько раз нажимаю на тормоз - хоть WD-40 и не смазка, но все- же лучше ее с тормозов удалить. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИЗЗОН 76 0 Опубликовано: 11 января, 2010 Share Опубликовано: 11 января, 2010 У меня колодки переодически прихватывает, на ручник тоже не ставлю. Выкручиваюсь так - если тронуться не получается - достаю балончик с WD-40, пару раз брызгаю и курю минут 5. Потом еду. По пути несколько раз нажимаю на тормоз - хоть WD-40 и не смазка, но все- же лучше ее с тормозов удалить. Насколько я знаю,WD-40 всё же смазка(уневерсальная) и как мне кажется,что на тормозных колодках ей точно не место,это первое,а второе,ведь прихватывает задние колодки,куда конкретно ты распыляешь эту самую смазку-не смазку,что бы она эффективно действовала на колодки? Не могу найти по каталогу EXIST правую переднюю защиту (штатная) в каком месте она, может кто встречал. Если кто найдет киньте код детали или ссылку. Штатная защита переднего колеса или штатная защита коробки(лыжа)?Если коробки,то она ведь и нафиг не нужна,при условии,что стоит защита двигателя?Как там твой Моть?Выздоравливает потихоньку? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lion287 0 Опубликовано: 11 января, 2010 Share Опубликовано: 11 января, 2010 Нашел защиту (подкрыльник) Кузов восстановили, осталось поменять стойку передней подвески, и поставить защиту. Хотя на машине уже передвигаюсь. Но нужно доделать. Поеду сегодня в EXIST закажу недостающие детали. Страховку еще не выплатили. Остальное расскажу по окончанию. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИЗЗОН 76 0 Опубликовано: 11 января, 2010 Share Опубликовано: 11 января, 2010 Нашел защиту (подкрыльник) Кузов восстановили, осталось поменять стойку передней подвески, и поставить защиту. Хотя на машине уже передвигаюсь. Но нужно доделать. Поеду сегодня в EXIST закажу недостающие детали. Страховку еще не выплатили. Остальное расскажу по окончанию. Но ведь стойки не меняются по одной,менять только парой? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noted 0 Опубликовано: 11 января, 2010 Share Опубликовано: 11 января, 2010 Опять начинаются морозы - появляются проблемы с барабанами... Куда там говорите WDшку брызгать Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shericon 0 Опубликовано: 12 января, 2010 Share Опубликовано: 12 января, 2010 Насколько я знаю,WD-40 всё же смазка(уневерсальная) и как мне кажется,что на тормозных колодках ей точно не место,это первое,а второе,ведь прихватывает задние колодки,куда конкретно ты распыляешь эту самую смазку-не смазку,что бы она эффективно действовала на колодки? Я первый раз колесо снял, чтобы посмотреть куда брызгать, получается не очень точно, но WD-40 очень эффективно замещает воду, я когда первый раз брызнул со снятым колесом через минуту услышал щелчок - колодка отцепилась Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lion287 0 Опубликовано: 13 января, 2010 Share Опубликовано: 13 января, 2010 Я не вижу необходимости менять обе стойки, если б это было по износу тогда конечно лучше менять обе, а так просто необходимость. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mazzi 0 Опубликовано: 13 января, 2010 Share Опубликовано: 13 января, 2010 пришла пора проходить ТО-3 позвонил официалам - 11,5 т.руб , крутовато как-то. Расходники закакжу через exist, а вот где поменять масло и посмотреть состояние машины? может есть у ког на примете адекватная СТО, могущая провести работы по Спарку? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lion287 0 Опубликовано: 19 января, 2010 Share Опубликовано: 19 января, 2010 пришла пора проходить ТО-3 позвонил официалам - 11,5 т.руб , крутовато как-то.Расходники закакжу через exist, а вот где поменять масло и посмотреть состояние машины? может есть у ког на примете адекватная СТО, могущая провести работы по Спарку? Интересно, что же входит ТО-3. Ну замена масла понятна. 11000 Жуть. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mazzi 0 Опубликовано: 20 января, 2010 Share Опубликовано: 20 января, 2010 (изменено) Интересно, что же входит ТО-3. Ну замена масла понятна. 11000 Жуть. согласно регламента работ из сервисной книжки -замена ремня генератора -замена воздушного фильтра -замена салонного фильтра кондиционера -замена масла в КПП -замена масляного фильтра -замена масла двигателя -замена топливного фильтра -замена высоковольтных проводов ну и + проверка и при необходимости замена всего остального в екзисте заказал все расходники, кроме масел ~ 3 т.р. Узнал у официалов стоимость работ со своими расходниками по ТО-3. Сказали ~ 4 т.р. Записался на 26-е число Изменено 20 января, 2010 пользователем Mazzi Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИЗЗОН 76 0 Опубликовано: 28 января, 2010 Share Опубликовано: 28 января, 2010 Всем привет!До чертиков хреново работает печка,может кто чего подскажет? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mazzi 0 Опубликовано: 29 января, 2010 Share Опубликовано: 29 января, 2010 прошел ТО-3 в оф. сервисе. общая стоимость 4300 + мои расходники на ~5 000 итого 9300. Дорого :) что интересно, судя по перечню работ, выполненных на ТО, само То-3 стоит 2300, а все остальное это : снятие установка защиты, помывка машины, правка защиты ))) одно радует, что на работы была 30% скидка Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lion287 0 Опубликовано: 29 января, 2010 Share Опубликовано: 29 января, 2010 Всем привет!До чертиков хреново работает печка,может кто чего подскажет? Саня посмотри сначала уровень охлаждающей жидкости, чтоб был не ниже уровня. Когда уровень ниже, жидкости меньше попадает в печку, и она естественно быстрее остывает. прошел ТО-3 в оф. сервисе. общая стоимость 4300 + мои расходники на ~5 000 итого 9300. Дорого :oops: что интересно, судя по перечню работ, выполненных на ТО, само То-3 стоит 2300, а все остальное это : снятие установка защиты, помывка машины, правка защиты ))) одно радует, что на работы была 30% скидка Официальные сервисы пользуются нормо/часами. Для примера в сервисе ДЭУ н/час стоит 600 рублей. Если они только на замену масла и фильтра ставят 3.2 н/часа от этого и такие цены. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИЗЗОН 76 0 Опубликовано: 30 января, 2010 Share Опубликовано: 30 января, 2010 Саня посмотри сначала уровень охлаждающей жидкости, чтоб был не ниже уровня. Когда уровень ниже, жидкости меньше попадает в печку, и она естественно быстрее остывает. Нет,с уровнем всё нормально,но греет очень слабо,даже при -5, воздух идёт не горячий,а тёпленький. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WMag 0 Опубликовано: 31 января, 2010 Share Опубликовано: 31 января, 2010 Официальные сервисы пользуются нормо/часами. Для примера в сервисе ДЭУ н/час стоит 600 рублей. Если они только на замену масла и фильтра ставят 3.2 н/часа от этого и такие цены. Но тут еще вопрос в том, как они это считают - нормо/час для каждой операции или на все вместе. Мне как-то понадобилось поменять лампы ближн. света и габаритки и, так как я еще не знал где и как это менять, обратился к официалам. Все сделали, я оплатил, а потом дома посмотрел на счет и офигел, оказалось, что они в счет включили двойную работу - отдельно для каждой лампы, хотя делается все это одновременно. Также нарвался на балансировку колес - надо было поменять колодки, ну я и попросил заодно сделать балансировку, так как колеса все равно снимать - так мне опять же выставили счет, по которому колеса снимались 2 раза. Но это было в Уфе, к здешним официалам я еще не обращался. Но факт остается фактом - за ними надо следить. В Белгороде обращался только в СТО Арсенал для ТО на 60000 км, делали: -замена воздушного фильтра -замена масляного фильтра -замена масла двигателя -замена топливного фильтра Обошлось в 700 р. за работу. Как мне кажется самые дорогие операции из вышеперечисленных у Mazzi это: -замена ремня генератора -замена масла в КПП И еще, не знаю, как в Спарке, а для Матиза мне сказали, что замену масла в КПП лучше не делать, причем говорили официалы. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mazzi 0 Опубликовано: 31 января, 2010 Share Опубликовано: 31 января, 2010 И еще, не знаю, как в Спарке, а для Матиза мне сказали, что замену масла в КПП лучше не делать, причем говорили официалы. работа по замене масла в КПП - это регламентная работа ТО. Расписывания по работам в заказе-наряде не было. Одной строкой: ТО-3, длительность в нормачасах и стоимость нормочаса. Буду на работе, если не забуду, сделаю скан ) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lion287 0 Опубликовано: 1 февраля, 2010 Share Опубликовано: 1 февраля, 2010 Но тут еще вопрос в том, как они это считают - нормо/час для каждой операции или на все вместе. Мне как-то понадобилось поменять лампы ближн. света и габаритки и, так как я еще не знал где и как это менять, обратился к официалам. Все сделали, я оплатил, а потом дома посмотрел на счет и офигел, оказалось, что они в счет включили двойную работу - отдельно для каждой лампы, хотя делается все это одновременно. Также нарвался на балансировку колес - надо было поменять колодки, ну я и попросил заодно сделать балансировку, так как колеса все равно снимать - так мне опять же выставили счет, по которому колеса снимались 2 раза. Но это было в Уфе, к здешним официалам я еще не обращался. Но факт остается фактом - за ними надо следить. В Белгороде обращался только в СТО Арсенал для ТО на 60000 км, делали: -замена воздушного фильтра -замена масляного фильтра -замена масла двигателя -замена топливного фильтра Обошлось в 700 р. за работу. Как мне кажется самые дорогие операции из вышеперечисленных у Mazzi это: -замена ремня генератора -замена масла в КПП И еще, не знаю, как в Спарке, а для Матиза мне сказали, что замену масла в КПП лучше не делать, причем говорили официалы. Я на Арсенале заменил масло за 40 минут, и стоимость 300 рублей+1300 масло 4 литра+300 фильтр. У официалов на эту работу ставят 3ч. 20мин. умножаем на 600 стоимость н/ч +расходные материалы. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mazzi 0 Опубликовано: 1 февраля, 2010 Share Опубликовано: 1 февраля, 2010 не забыл Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lion287 0 Опубликовано: 5 февраля, 2010 Share Опубликовано: 5 февраля, 2010 не забыл Конечно расценки впечатляют. Так же добавлю что восстановил свою машину. Кузовной ремонт в нашем городе на сегодняшний день 6-7 тыс. одно место. (гаражный вариант) в сервисцентрах цифра порядком выше. СК заплатила мне 57250 в рублях, все они ушли на ремонт. Главное что хватило. Качеством тоже доволен. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИЗЗОН 76 0 Опубликовано: 6 февраля, 2010 Share Опубликовано: 6 февраля, 2010 Всем привет!А я рассматриваю вариант смены коня-супруга учится на права и Мотю хотим оставить ей,а себе решил купить что то другое,думаю два матиза в семье,это не очень верное решение.Сначала была мысль взять новую Нексию,но что то доверия к нашему диллеру "СКОРОСТЬ" да и к их сервису совершенно нет-на неделе отдал им машину в 9 часов утра,просил проверить почему плохо работает печка,забирать приехал в 5 часов вечера и узнал,что машину даже не смотрели-сказали,что с моей поломкой очень долгий ремонт и смогу забрать Мотвея не раньше чем завтра,поругался с ними,забрал машину и расторг договор,платить не стал не копейки.Вот такая хрень-машины хорошие,а вот сервисмены полностью портят всё удовольствие от их обладания,своим отношением к клиенту.Исходя из этого опыта решил,что попадать к ним в зависимость ещё и со второй машиной не стану ни за что!В общем пока остановился на ПЕЖО 206 ИЛИ 307,ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ ИЛИ АВЕО СЕДАН,на что падёт окончательный выбор пока и сам не знаю :yahoo:Но в любом случае с Мотрёшкой (и с нашим клубом соответственно) расставаться мы не планируем!Вот такие пироги.Если кто то может сказать что то толковое по поводу вышеуказанных автомобилей,то буду рад услышать Ваше мнение,может быть и оно окажет влияние на окончательный выбор :yahoo: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noted 0 Опубликовано: 7 февраля, 2010 Share Опубликовано: 7 февраля, 2010 Мне по душе Шевроле, хоть Авео, хоть Лачетти. Неплохие машинки! Нексия совсем не нравится, в основном из-за посадки водителя... Машину в кредит будешь брать? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lion287 0 Опубликовано: 7 февраля, 2010 Share Опубликовано: 7 февраля, 2010 Почти все мы воспитанники советских "жигулей" Мое мнение расти надо. А любая машина имеет свои достоинства и недостатки. Мы поддержим любой Ваш выбор. А при встрече обязательно пожмем друг другу руки. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den-g 0 Опубликовано: 12 февраля, 2010 Share Опубликовано: 12 февраля, 2010 Всем привет!А я рассматриваю вариант смены коня-супруга учится на права и Мотю хотим оставить ей,а себе решил купить что то другое,думаю два матиза в семье,это не очень верное решение.Сначала была мысль взять новую Нексию,но что то доверия к нашему диллеру "СКОРОСТЬ" да и к их сервису совершенно нет. В общем пока остановился на ПЕЖО 206 ИЛИ 307,ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ ИЛИ АВЕО СЕДАН,на что падёт окончательный выбор пока и сам не знаю :cry:Но в любом случае с Мотрёшкой (и с нашим клубом соответственно) расставаться мы не планируем!Вот такие пироги.Если кто то может сказать что то толковое по поводу вышеуказанных автомобилей,то буду рад услышать Ваше мнение,может быть и оно окажет влияние на окончательный выбор :shock: Привет. Вопрос выбора а\м всегда щекотливый...всегда упирается в бабки. Я бы рекомендовал "Ауди А4" или BMW 3-5й серии :crazy:. Но новая Нексия, на мой взгляд, стоит своих денег - проверенный автомобиль, с запчастями проблем нет, сервис... неужели у в Вашем городе он один? и такой недоброжелателный? стоит поискать альтернативу. Пежо... не знаю такой машины. Шевроле Лачетти - классный дизайн, но Вы на ней ездили - надо иметь оч длинные руки, штобы орудовать рычагом переключения скоростей, но м.б. автомат... Новый Авео - симпотяжный и современный (на вид), но как ездиет - не знаю...хотели такой купить, но у дилера не нащлось ничего подходящего. Итог - Best 1.0. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас