Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Ездите ли вы с габаритами днем???


Ездите ли вы с габаритами днем???  

455 пользователей проголосовало

  1. 1.

    • да, только с габаритами
      63
    • да, с габаритами и с ближним светом
      259
    • да, с габаритами и с дальним светом
      2
    • нет, но иногда включаю
      131


Рекомендуемые сообщения

 
  • Ответы 264
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

обязательно,включаем ближний свет,пристёгиваемся и в путь.Спасибо Bumsyку :shock:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обязательно включаю габариты, когда сумрачно или наоборот - очень яркое слепящее солнце. Если осадки - то и ближний свет тоже включаю.

В остальные дни как правило нет. Разве что когда небыстро еду в совсем-совсем незнакомом месте Москвы и ищу нужный мне поворот - чтобы меня было заметнее и никто не налетел. ИМХО помогает. Может принимают за чайника, ну и пусть :shock:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Днем редко(если только забуду выключить после тонеля), а в сумерки и когда пасмурно или дождь - ближний свет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно с габаритами. В "сложных" ситуациях или при плохой видимости :evil: - с ближним.

Когда "диагноз" обгоняет в лоб по встречке- с дальним :shock:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я включаю габариты или ближний свет только при плохой видимости или при необходимости.

А при хорошей погоде езжу так

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда! Считаю необходимым обозначать движущийся объект

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ориентируюсь по погоде и дорожной ситуации, но общее правило - чем хуже, тем ярче.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я включаю габариты или ближний свет только при плохой видимости или при необходимости.

А при хорошей погоде езжу так

И я не включаю. Не вижу смысла ездить по пробкам со скоростью 5-10 км с включенными габаритами. А дорог без пробок на моем пути нет. Так что в таком потоке меня и так все видят - чуть ли не на головах друг у друга на Волгоградке сидим. :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Определяющим является для меня время суток и погодные условия!

Ещё вопрос ! Часто ли забывали не включать ближний свет фар из-за того, что освещение дорожных фанарей было очень хорошим (Ярким)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Почти не езжу с габаритами, при плохих погодных условиях включаю ближний, как , впрочем, и в сумерках и т.п.

 

Ещё вопрос ! Часто ли забывали не включать ближний свет фар из-за того, что освещение дорожных фанарей было очень хорошим (Ярким)?

Было пару раз. Отъезжала от магазина по хорошо освещенной улице, вспоминала о фарах только метров через 50-100, только потому что приборная панель не светилась :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Габариты включаю днем только в условиях ухудшенной видимости. При сильных дождях, снеге или тумане - ближний свет+противотуманные фары.

Габариты включаю в тоннелях, при буксировке автомобиля - ближний свет.

Просто так ни с ближним светом ни с габаритами не езжу - считаю это лишним ибо ни первое ни второе пользы днем не приносят, только убытки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто так ни с ближним светом ни с габаритами не езжу - считаю это лишним ибо ни первое ни второе пользы днем не приносят, только убытки.

Позвольте спросить: Какие (убытки)?

На счет пользы писалось выше.

И еще в топике "Езда с габаритками" раздела "Опыт эксплуатации..."

http://www.matizclub.net/viewtopic.ph...E9+%F1%E2%E5%F2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоит датчик изменения освещенности. Он сам решает, когда включать/выключать габариты. Практически всегда я с ним соглашаюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня стоит датчик изменения освещенности. Он сам решает, когда включать/выключать габариты. Практически всегда я с ним соглашаюсь.

 

Хорошая штучка, в свое время еще в конфе по ВАЗам читал про нее, где устанавливали и во сколько обошлось?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Устанавливал при покупке автомобиля на Дубиниской. Сколько стоит, точно не помню, т.к. там был пакет дооборудования, но из общих соображений - не сильно дорого, иначе б не взял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На счет пользы писалось выше.

Польза? Хм... не считаю все это пользой. Тем более, что в любимой многими Европе ( например Германии ) вообще запрещено использовать световые приборы без их прямого назначения, т.е. это распространяется на включение габаритов и света в дневное время.

В российских правилах записано, что использоваие ближнего света фар днем необходимо только при буксировке автомобиля. Зато у нас при буксировке автомобиля никто не ключает ближний свет.

А насчет того что надо обозначать движущий предмет? Хм... а на идущего человека тоже надо фонарик вешать? Маразм? Вот и про фары днем тоже считаю не нужным. Читайте правила об использования световых приборов.

 

А убытки? Ну например на Жигулях-классике если включать хотя бы ближний свет, то генератор не справляется с зарядкой, так что через неделю такой езды АКБ садится. Согласен - классика старье и т.д., но убытки, получается есть. На современных машинах такой проблеммы нет, но и не забывайте, что с включенными фарами, автомобиль начинает поглощать примерно на 2% бензина больше. Большая потеря бензиина, если в Европе автомомбилестроители считают, что если они снизили затраты бензина на 3% - это уже большое достижение.

 

Так что ( мое мнение ): не фига от правил отклоняться. Фары созданы для освещения дороги в условиях плохой видимости, днем их использовать не надо. Вы же не включаете днем свет в квартире, тем самым обозначая: "Я дома!". А тем более если включить гудок и дудеть весь день, обознаяа движущийся экипаж?! Нет, госопода, фары днем - это ни к чему.

 

P.S. В северных странах другое дело, то что у них фары всегда включены - это норма. Но у них и 80% всей погоды - туманы, снега и дожди. Наша страна к таким не относится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 McLaren

Я на классике ездил с постоянно включенным светом и ничего, нормально, правда аккумулятор был хороший, а про генератор вообще ничего не знаю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я на 100% с McLaren'ом согласна. Зачем "обозначать себя"? Сама по сбе машина разве себя не обозначает? Не вижу смысла никакого. Если я не увижу машину, то включенные ее габариты мне в этом не помогут. Так какое же это "обозначение"? Давайте тогда ездить с постоянно гудящим клаксоном. А то вдруг не увидят? Так, может, хоть услышат? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.



×
×
  • Создать...