Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Новосибирск


Рекомендуемые сообщения

:) Вообще-то я немножко эксперт по "траве". Не в том смысле, что умею классно просветляться, а вот справки для млиции по ней клепаю.

;) :king:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Травокура не сдам! Он угарный чел :)

 

ЗЫ: сам "почетный понятой" в родной поселковской милиции, и все время, почему-то, по вопросам травы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, что не по теме. Но не могу не обратить ваше внимание.

Хотя скорее всего вы уже видели это объявление нужна помощь

Сегодня было время и я почитала подробнее, посмотрела фото и не могу отойти от шока.

Новосибирцы, может кто-то из вас сможет помочь? Нас много и если каждый хоть понемного, то семье пострадавшего будет помощь.

Изменено пользователем Morzhonikus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж!!! Зачем это ОНО так летело, совершенно непонятно?! Куда спешили? Поубивать и покалечить людей в мирное время просто так... В голове не укладывается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дураков на дорогах хватает. Плохо только, что сколько бы ты ни соблюдал ПДД и приличия, все равно не застрахован от того, что кто-то сядет тебе на голову.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно об этом я еще больше стала думать после это аварии. И больше скажу, вчера ездила за рулем по городу и осознала, что во мне поселился страх. Я стала озаряться по сторонам нервно... Стараюсь дальше в себя этот страх не пускать, но пока на дороге жутко не уютно.

И в основном именно от того, что от тебя на дороге не так то много и зависит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в основном именно от того, что от тебя на дороге не так то много и зависит...

 

Не надо мыслить так фатально и раньше времени убивать себя страхом. Зависит и очень немало. Даже наши малютки, если на скорости и плохо управляемые могут тоже немало бед наделать, ну, если не в отношении пассажиров такого огромного джипа, то пешеходам по крайней мере. Нужно это понять и принять. Ведь никто не гарантирован от кирпича, свалившегося на голову, дынной корки под ногами или разлитого Аннушкой подсолнечного масла :crazy: Смотрите по всем сторонам сразу, считайте ситуацию и за себя, и за других участников: кто куда едет, и чего хочет. И помните, что мысль материальна. Не нужно думать о плохом, и всё будет отлично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно об этом я еще больше стала думать после это аварии. И больше скажу, вчера ездила за рулем по городу и осознала, что во мне поселился страх. Я стала озаряться по сторонам нервно... Стараюсь дальше в себя этот страх не пускать, но пока на дороге жутко не уютно.

И в основном именно от того, что от тебя на дороге не так то много и зависит...

Неправда все это. На дороге от тебя зависит все. Нужно только смотреть на 360 градусов и, как в шахматах, просчитывать на 5 ходов вперед, причем просчитывать не только свои ходы, но и остальных участников движения. Только с таким настроем можно выезжать, а вот страха быть не должно, поскольку страх - это причина паники в чрезвычайной ситуации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экий синхрон получился! :crazy:

 

я когда-то давно собирался в небольшую поездку на машине марки Ока. Начитавшись перед этим Авторевю про краш-тест этого авто (их там грохнули штуки три), озадачился вопросом, не переложить ли запасное колесо в багажник. Это колесо спрятано под капотом со стороны водителя, и из теста выходило всегда так, что из-за него мног проблем при лобовом ударе. С другой стороны, багажник в Оке крошечный. С этим вопросом вылез на форум Оки. Т.е. я сам в лобовую атаку ходить не собираюсь, но кто знает?.. Вот мне там и советовали то самое, что мы сейчас хором с Сибиряком пропели :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, разумеется, я это понимаю. Иначе бы вообще за руль не села. Понятно, что супер-водилой меня не назовешь, но все приходит с опытом. Разумеется, я не даю поддаться страхам и все равно вожу. И понятно, что пешеход также не застрахован от дуралея на дороге (это я мягко выразилась).

Я просто поделилась тем, что внутри происходило вчера за рулем.

Нужно только смотреть на 360 градусов и, как в шахматах, просчитывать на 5 ходов вперед, причем просчитывать не только свои ходы, но и остальных участников движения.

Но, увы, это не всегда поможет. Другой вопрос, что думать об этом не стоит (о плохом, в смысле).

Пришла мысль, что девиз самураев и тут будет вполне уместен "Делай, что должен, и будь, что будет!"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Ира, про зеркало и ночной режим. На спарке он работает хоть вверх, хоть вниз. Думаю, у вас так же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но, увы, это не всегда поможет. Другой вопрос, что думать об этом не стоит (о плохом, в смысле).

Пришла мысль, что девиз самураев и тут будет вполне уместен "Делай, что должен, и будь, что будет!"

Не уместен девиз самураев. "Делай, что должен" - да, "будь, что будет" - нет. Если делать, что должен, должно и получиться то, что должно было (извините, каламбур какой-то получился). Если следишь за дорожной обстановкой и прогнозируешь ситуацию, 99%, что выкрутишься или в худшем случае минимизируешь последствия сложившейся ситуации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, Ира, про зеркало и ночной режим. На спарке он работает хоть вверх, хоть вниз. Думаю, у вас так же.

А у нас только вниз. Я проверила :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у нас только вниз. Я проверила :crazy:

На последней встрече мы с X-Motorist"ом (причем на примере единственного Спарка!) активно убеждали всех, что вправо - это "день", влево - "ночь". Но когда я открыл книжечку, прилагавшуюся к машине, то на странице 1-12 я обнаружил, что все наоборот. Но все-же я думаю, что не важно, какой режим "день" ,какой - "ночь", можно выбрать как удобнее (вниз зеркало ночью или вверх) и отрегулировать под себя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у меня так и есть! Я могу в любом положении этой ручки сделать себе день, и тогда при ее повороте получается ночь, только "отражается" либо от потолка, либо от задних сидений.

У меня настроено так, что день - в левом положении, ночь - в правом, "отражает" от потолка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично у меня "ночной" вариант только один, отражение от сидений. Но когда у нашего единственного (надеюсь, пока) Спарки я смотрела, мне в потолок больше понравилось. Там поверхность ровнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно! Вот смотри, ты ставишь ночной, у тебя зеркало опускается вниз, глядит на сиденья. Далее ты не отщелкивая назад поднимаешь зеркало, чтоб оно глядело обратно в заднее стекло. Потом ты переключаешь зеркало, оно поднимается еще вверх - и что, не показывает улицу "затемненно" от потолка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, точняк!! :)

Ведь не поленилась и пошла проверила ;)

 

Спасибо, ImmortAlex!

Изменено пользователем Morzhonikus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про зеркало и ночной режим у меня было также как и Morzhonikus

и я и втирал что это правильно но дома посмотрел в книге о матизе что это не так

так что сори зато что втирал не правильно

кому интересно вот ссылка про зеркало заднего вида

http://www.autoelectric.ru/advices/mirror/mirror.htm

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторять не обязательно. Наоборот даже, настоятельно НЕ рекомендую. Но проверял тут "максималку". Максимальную скорость авто. Пустой и прямой участок шоссе до Кольцово с новым покрытием спровоцировал. Посмотрел, что впереди и позади никого, ремень пристёгнут, бокового ветра нет, и... "втопил". Получилось 160 км/ч по показометру в авто. Ехал ровно, но уж больно шумно. Повторять не советую! Достаточно одного меня-дурака :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А повторить ни у кого и не получится. Ты один литровый.

Я ходил 145, на о-о-очень длинной прямой. Было четкое ощущение, что машина взлетает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было четкое ощущение, что машина взлетает.

 

Знаешь, я и "летал" уже. Низенько-низенько так. Зимой на скользкой дороге не урулил. На той же дороге , между прочим. Хорошо, кювет был пологий и по встречке никто не ехал, не то столько бы дров наломал!!! :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имею ввиду реальный отрыв от дороги, скорее всего защита картера способствует.

Понятно, что колеса от змели не отрывались, но машина плавала с хорошим размахом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было похожее, когда я по трассе в сторону Ленинск-Кузнецка ехала под 140.

Именно поэтому для себя решила, что 100-110 км/ч достаточно по трассе.

И быстро, и контролируемо!

Вот такая позиция у девченки-водителя ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот такая позиция у девчонки-водителя :ok:

Пральна!!! :victory:

Ещё в умных книжках пишут, что удовольствие нужно получать не от быстрой, а от правильной езды. Когда едешь, и понимаешь, что что движения твои и твоего авто плавные и продуманные. И кайф не от того, что ты всех "утер" и быстрее перекрёсток проскочил, а от того, что аварийных ситуаций не создавал, где-то обстановочку разрядил, дураку дорогу дал, манёвр жёлтой газели угадал (эти сЦуки никогда поворотки не включают, не знают, где включается, наверное :eo: ) и т.д. и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...