Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

В январе прошлого года купили жене Матизик 0.8 автомат. Авто 2007 года, брали с пробегом 28 тыс.

В принципе, когда покупал, уже проштудировал форумы по возможным проблемам, поэтому был морально готов ко всякого рода фокусам... Все, что касается подвески и ходовой - предварительно проверили аж в двух сервисах - вопросов ни у кого не возникло, все в порядке. Сразу поменял масло и фильтры, все как положено. Кроме того, сразу поменял аккум родной - был почти дохлый. Поставил Бош сильвер 40 Ач. Из допов поставил на машину противотуманки и парктроник (жене, как начинающему водиле - не помешает :) )

В апреле подошел к концу действующий на тот момент талончик ТО, доставшийся от предыдущего хозяина... Поехал на ТО без предварительной подготовки... не прошел (и не расчитывал, если честно). Вердикт, думаю, для всех очевиден - регулировка фар, задние тормоза и, само-собой, ручник. Поехал в сервис посмотреть, что с задними тормозами... их попросту не было :) Настолько все закисло, что пипец! Колодки развалились, когда их доставали, цилинры закисли напрочь... Барабаны менять не стали торопиться, сбегал, купил цилиндры на обе стороны и колодки. Барабаны почистили как следует и поставили на место, цилиндры, колодки поменяли. Тормоза появились, ручник тоже (субъективно), фары регульнули и я отправился на ТО по второму кругу. Перед этим немного поездил, поприрабатывал колодки - разгонялся и как следует оттормаживался. Приехал на ТО - прошел нормально! Мужики там даже удивились. Спрашивают - че с тормозами-то сделал? а то у нас с матизами почти все мучаются :) Короче, прошел я ТО...

Дальше-больше... Заметил, что при работе на холодную машинку колбасит очень и очень серьезно, при прогреве вроде не так заметно... форум почитал - понял, что ненормально это :) К тому же замерял расход топлива... офигел... порядка 11 литров в смешанном цикле - явно многовато. Начал с простого - замена свечей и высоковольтников. Эффекта не обнаружил. ДПДЗ - почистил как следует - безрезультатно. И тут решил посмотреть, что с крышкой трамблера. Предварительно купил в магазе крышку трамблера с бегунком (если уж откручивать - дык надо поставить сразу новые, тем более, ценник смешной - так я подумал). Открутил крышку трамблера и прям челюсть отвисла! Мать моя! Контакты на крышке протерты со страшной силой и все в толстом слое белого окисла, на бегунке контактные площадки ввобще до основания протерлись! Короче, поменял бегунок с крышкой трамблера, все закрутил на место, завожу машину... слушаю - че-то не то... пытаюсь понять, что не так... постепенно понимаю, что движок шелестит едва-едва как будто уже прогрет, ничего не трясет-не колбасит... Обрадовался, проехался. Вроде нормально все. Субъективно машинка стала немного резвее даже. В последующем замеряли расход топлива - 5,5-6 литров в теплое время года в смешанном цикле (60% трасса/40% город). Для автомата, по-моему, очень даже неплохо! С наступлением холодов расход, конечно, стал увеличиваться. Связано это не только с холодами, но и с изменением режима езды - стало 15% трасса/85% город. В разгар зимы расход вырос до 9,5-10 литров, а если помногу прогревать то и чуть больше, но это, как мне кажется, вполне допустимо.

Потом еще обратил внимание на выработку передних тормозных дисков и колодок - их тоже поменял до кучи... В общем, так и ездит жена на матизике этом до сих пор. Причем, ей нравится (мне и самому матиз понравился, кстати говоря. Даже не ожидал, что такая приятная машинка. Сам-то езжу на "немножко более серьезном" авто). Дык вот, к чему это я все? Ах, да... Не давал мне всю зиму покоя вот какой момент - до -20 гр машина заводится сносно (мягко выражаясь), но далеко не с первого раза... в лучшем случае, раза с четвертого и то, очень желательно подхватить газком, чтобы не заглохла, в -15 - можно сказать, хорошо, а вот ниже -20 - полный трындец! Практически бесперспективное занятие... Нет, я конечно заводил ее и в -25. Но чего это стоило... "Теплый" заряженный аккум из дома, свежие свечи и т.п. Так неинтересно :) Так или иначе - приспособились и к этому - если очень надо, то с вечера аккум снимал, ставил дома на зарядку низким током на ночь, а с утра уже с тепленьким аккумом заводил. Даже барашки на крепление аккумулятора приспособил вместо гаек, а то задолбало каждый раз с ключом ковыряться. Если не очень надо - просто оставляли машину стоять и даже не пытались заводить. Правда на время самых лютых морозов аккум с авто снял и поставил дома - чего ему зря мерзнуть? :)

И вот весна настала! Морозов больше не предвидится, насколько я понимаю, машинка, естественно, заводится с пол-тычка, все хорошо... Тем не менее, стали посещать мыслишки, что пора бы уже какое-нить ТО очередное машинке сделать, а то с момента последнего прошло уже больше года, хотя и накатала жена за это время немного - в пределах 7 тыс км. Пару дней назад жена подлила масла в огонь - говорит "чек" загорелся! Ехала-ехала, все нормально, вдруг заметила, что горит "чек". На работе авто никак не сказалось - ничего не заметила. Остановилась у магазина, заглушила машину, когда вернулась, завела - все нормально, "чек" не горит... Учитывая, что это первый "чек", который загорелся за время нашей эксплуатации - насторожился...

Почитал вчера форумы... вроде как если "чек" ненавязчивый, то и бог с ним, но сомнения остались... Думаю, съездить на диагностику, попробовать код ошибки считать, если она еще сохранилась в памяти... Да, и вопрос с ТО остается открытым.

В связи с этим вопрос - кто может подсказать, кому в Вологде можно показаться с матизом - какому-нить грамотному человеку? Чтобы и посмтрели все нормально и денег лишка не содрали? Может подскажет кто? А то по сервисам наугад мотаться не очень хочется - и денег за каждый поворот ключа просят и не факт, что все сделают как надо... Заказал, кстати, ДПДЗ бесконтактный, скоро придет - хочу его тоже поменять заодно. И еще вопрос - есть ли смысл проверить состояние форсунок и попробовать отрегулировать клапаны? Формально машина на официальном ТО была 20 тыс назад последний раз...

P.S. Вот такая получилась смесь вопроса с мини-отчетом... Если что - простите за сумбур и... принимайте в клуб! :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 853
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

ППЦ много букав ))) У нас тут еще столько ни кто не писал )).

Найти хорошего механика по матизам у нас в Вологде это главная задача.

Ну не знаю за 28 тыс, так укатать тормоза?? Не знаю, не знаю.

Я на 65 тыс прошел ТО с первого раза. К тормозам претензий не было, тока из бажника потом, половинку бардюрного камня достал, и все ок. :)

Если пробег реальный, мыть форсы рано еще. Масло почаще менять, по книжке через 10 тыс, я менял через 7-8 тыс.

Ошибка могла не сохраниться, если туда-сюда дергаете аккумулятор. Как загориться, сами методом "скрепки" можете считать ошибку.

Изменено пользователем Aric
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен, фильтра менять не проблема, на форуме пишут какие фильтра лучше, если влом масло сливать самому, дорога к каким-нибудь спорт-авто там вроде 250 замена моторного масла и фильтра, форсунки можно самому помыть,либо подключением бензонасоса от десятки либо карбклинером из балончика в сервисе стоит 1500 примерно, клапана тож самому можно,не сложнее классики даже на 1 цилиндр меньше, вот только теплый бокс надо, либо лета ждать,в сервисе просят 1300 вроде, на форуме много чего по этому поводу есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ППЦ много букав ))) У нас тут еще столько ни кто не писал )).

Найти хорошего механика по матизам у нас в Вологде это главная задача.

Ну не знаю за 28 тыс, так укатать тормоза?? Не знаю, не знаю.

Я на 65 тыс прошел ТО с первого раза. К тормозам претензий не было, тока из бажника потом, половинку бардюрного камня достал, и все ок. :)

Если пробег реальный, мыть форсы рано еще. Масло почаще менять, по книжке через 10 тыс, я менял через 7-8 тыс.

Ошибка могла не сохраниться, если туда-сюда дергаете аккумулятор. Как загориться, сами методом "скрепки" можете считать ошибку.

 

Не, ну я могу и короче, конечно :lol:

Просто, хотелось, так сказать, общую картину обрисовать :oops: вдруг кому интересно будет?

Насчет тормозов - согласен, тоже был шокирован, как их так можно было уделать... допускаю, что пробег у авто подскручен, хотя, по косвенным признакам вроде и не скажешь... По задним тормозам, похоже, просто проблема в том, что машина долго стояла в каком-то сыром месте, еще и на ручнике, возможно... По передним - может и необязательно менять было, но че-то неудержался :) больно уж дешево диски с колодками обошлись :)

Насчет ТО - специально подчеркнул, что шел без подготовки, т.е. ничего не проверив предварительно и не зная особо, какие могут быть подвохи, просто решил что приеду, посмотрят, че скажут не впорядке - то и буду делать... Кстати, прошел в итоге без камня в багажнике.

Насчет сохранения ошибки - аккум туда-сюда уже давненько не дергал - морозов-то нет ведь уже.

Насчет замены масла - насколько это критично именно сейчас, когда уже морозов нет? Просто, думал докатать на этом еще до осени хотя бы... Или по-любому лучше масло поменять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло лучше менять перед сезоном, весной и осенью самое оптимальное. Если покатаете зимой, а потом летом еще, это слишком. Хотя если пробег маленький, почему бы и нет.

Изменено пользователем Aric
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот скажите мне, земляки-вологжане :) , есть ли у вас магазинчики, торгующие обувью хорошей. Интересуют шузы типа др.Мартенс, Гриндерс... Что-то в этом роде. А то в ридном Черепке не могу сыскать оные. А ехать в столицы пока не совсем с руки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня башмаки камелот, у нас камелотовский отдел есть, по гриндерам вроде был отдельчик. а еще у нас есть RALF, RIKER.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня башмаки камелот, у нас камелотовский отдел есть, по гриндерам вроде был отдельчик. а еще у нас есть RALF, RIKER.

А наводки дай по отдельчикам, плиз. =)) Планирую в марте-апреле в Грязовец скататься, к сослуживцам. Давно их не видел. Практически с дембеля. За одно и по Вологде прогуляюсь. =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Пароли, явки. насчет отдела со стилом и предатором пришлось поискать,отдел переехал, у них еще казаки есть))) 

post-32029-0-11490100-1300046692_thumb.jpg

post-32029-0-55093700-1300046731_thumb.jpg

Изменено пользователем Варламов
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Пароли, явки. насчет отдела со стилом и предатором пришлось поискать,отдел переехал, у них еще казаки есть))) 

Благодарю!! За картинки - отдельно. УвАжил! :good:

При случае, помогу в Черепке.:yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Товарищи, кто хочет наклейки к 9 мая??? Предлагаю скооперироваться и сделать, выбрать несколько вариантов, выбрать (желательно) 1 цвет который всех устроит , цена будет рублей 400-450 за метр квадратный, останется только наклеить. Выкладываю 2 варианта и жду предложений!

post-32029-0-68684500-1302070576_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рублей 310 квадрат без поклейки ,может подешевле выйдет, хочу несколько заказать чтоб ради одной не ползать к печатникам милион раз. Резка нынче дородает, а печать дешевеет)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рублей 310 квадрат без поклейки ,может подешевле выйдет, хочу несколько заказать чтоб ради одной не ползать к печатникам милион раз. Резка нынче дородает, а печать дешевеет)))

Я бы взял орден на заднее стекло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, всем!

Ребят, может кто-ниб подсказать, что такое могло случиться с моей малышкой: если смотреть сзади на ровной поверхности левая задняя часть сидит ниже чем правая. То есть её перекосило. Перекос примерно сантиметров 7.... Арка практически легла на левое колесо, а над правым норм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Привет! ИМХО

 

1. Пробит амортизатор

 

 

2. Открутилось крепление амортизатора

 

3. Лопнула пружина

 

4. перегружен один бок)))

 

Ямы на пути попадались? при движении как себя ведет просевшая сторона?

 

Можно поддомкратить машину, скинуть колесо и посмотреть ;)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... если не щупая , то такое ощущение , что здесь пара , - пружина-амортизатор , после конкретного удара ... ! ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...