Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Рекомендуемые сообщения

О совпадениях.

Три компании независимо собирались на авто к Карелию. Разные варинты обсуждали в форуме. Кто куда фактически поехал, когда - особо ясно не было.

И шо?:-))))

Первая "компания" (наш боевой экипаж) жила неделю на некоем острове на Водлозере (Нацпарк Водлозерский). Натурально, убыла.

На СЛЕДУЮЩИЙ:-))) день, а возможно вечером ЭТОГО ЖЕ дня вторая компания заехала на ТОТ ЖЕ остров, на том же озере.

Третья компания примерно в эти же дни мирно проплыла мимо этого острова:-))))

Все три компании НЕ ДОГОВАРИВАЛИСЬ посетить именно это озеро, а уж про остров и не говорю, там 148 островов.

Во как по жизни бывает.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 115
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Александру м260..

 

Мне лесничие Кенозерского нац парка рассказывали про Водлозерский. Но сам там никогда не был. Читал тольок в книжечке про нац парки.. Как там? Как подъезд? Есть ли какой то типо сервис на случай непогоды? (в плане домик снять у администрации и ..магазин)...

 

Если гдето выкладывали отчет (в том числе и фото), дайте ссылочку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчет еще в процессе, не готов. Но будет.

В ключе вопроса - Водлозерский парк (по моим впечатлениям) рассчитан летом преимущественно на два варианта: это домики (базы) с трансфером по воде или свои палатки на островах/реках с трансфером по воде на своих плавсредствах или на лодках парка.

Подъезд для недопривода к самому озеру я знаю только один: от Р5 по грейдеру на Куганаволок, там визит-центр, дежурный, менеджер и т.п. Авто можно оставить под присмотром, за забором, за 60 руб/сутки (июль2008). Стоянки на озере, куда можно подъехать на авто вроде как есть, съезды с указанного грейдера - но как бы не очень для длительного проживания. Может не нашел.

Магазин в Куганаволоке есть.

Есть ли вариант аренды домика в самом Куганаволоке - не знаю. Координаты менеджера - Татьяна Мальберг, vodloz-buh(at)onego.ru, отвечает, а телефонная связь есть, но слышно плохо. Сотки там не работают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.ticrk.ru/ru/gallery.php?docId=5702

а так вобще очень полезный сайт для туристов о Карелии

http://www.ticrk.ru/

Изменено пользователем Евжений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМНО: по опыту подготовки путешествий в Карелию последних лет - лучшая инфа, этта инфа из хороших отчетов, подробных, с обильной технической инфой. Есть такие на сайте - хороший сайт, нет - внятная инфа на сайте будет токо в разделе "контакты":-))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

На 158-159 км. от Петербурга в сторону Петрозаводска по трассе М 18 под горкой стоят ГИБДДшники. Перед спуском, которого не видно, есть знаки: "сужение дороги", "поворот налево из левого ряда". Знака "Обгон запрещен нет". Народ из левого ряда перестраивается на сужение дороги, чтобы ехать прямо и попадает на "островок безопасности". А внизу под горкой стоят с полосатой палочкой и останавливают за якобы, выезд на встречку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это обычный сюжет и на М10. Если пошел на обгон, завис, а левая полоса закончилась поворотом налево. Первое время очень ловное было дело, судя по сети. А счас об этом уже большинство знает, понимает.

ЗЫ. В этом году подивился дисциплине на М8 и Р5 - почти все, за крайне редким исключением, едут очень аккуратно, сильно никто не превышает, обгоны (запреты, разметку) блюдут....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Не прошло и полгода:-))), как близок к завершению очередной отчет о летнем, 2008, путешествии в Карелию.

Национальным паркам России посвящается.

Кемпинг "Сокольский бор" и необитаемый:-))) остров на Водлозере, с подробным описанием маршрута, контактов - все как всегда.

Для экономии трафика предпринял все возможное:-)))

Еще по итогам Карельских вояжей 2007 и 2008 у меня сформировалось две легенды - М10-А115-М18 (2007) и М8-Р5 (2008), Excel. Если потребуется кому - выложу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:-))) Карелию-2008 чуток осталось подрихтовать и выложу. А Карелия-2007 уже висит в форуме. Но траффик...

Легенды не выкладывал, в принципе там ничего особо нового для тех, кто там ездил - нет.

А если первый раз туда ехать - вот тады такая легенда вполне пригодится, ИМНО. Расстояния, АЗС, прочие полезности и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я искалоа и не нашла:mrgreen: У меня с поиском что то туго:crazy: Можно ссылочку? Траффик не страшен. Безлимитка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 months later...

Александр М260, спасибо огромное и за советы и за отчеты.

А что планируется в 2009м?

Изменено пользователем phormula
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё про Карелию - 2007 :aw: http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=13937

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Очередной карельский летний сезон у меня начинается традиционно..покупкой сезонок:-))) на подъемники Волена/Степаново на следующую зиму.:-))))

Ага, купил - можно начинать размышлять о летних планах.

Пока рассматриваю аж три варианта, все, натурально, с Матизом.

1. Простой. Почти повторение прошлогоднего, но с другим островом/берегом в Водлозерском парке. С дополнением несостоявшегося в прошлом году посещения Выгореции.

2. Еще и заехать в Кенозерский парк - куда конкретно и как - изучаю тему.

3. Замутить маршрут к западу от Онеги и чуть севернее, по опыту предшественников. Готовлюсь к пыткам конкретных (имена пока не разглашаю) предшественников (имена, пароли, явки?).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

После проработки устаканились два варианта.

 

1. Если идем одной лодкой:-))), тьфу, одним Матизом.

Тогда будет Кенозерье и окрестности. Через Пудож туда и обратно. Поживем в южной части, в районе Масельги, потом переедем через Каргополь в северную часть Кенозерского парка, в район Филлиповской. По дороге посетим все, что удасться в этом регионе по части деревянных церквей.

 

2. Если нарисуется второй экипаж.

Тут же сдадим ему бразды правления:-)) и поедем под его чутким руководством.

Но только в Карелию и/или Архангельскую область.

Или см. маршрут по п.1.

 

Приступаю к составлению легенды маршрута....

Начал бы и упаковываться:-))), но типа рановато :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр М260

а когда планируется поездка?

продолжительность сколько дней?

В края маршрута по п.1 никогда не ездил, так что предварительное желание уже имеется :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идеальный вариант - стартовать (из Москвы) 26 июля (воскресенье) утром, по М8.

Траффик никакой, а вечером можно уже ставить палатку в Сокольском Бору (Кемпинг Нац.Парка "Русский Север"), т.к. основные массы будут оттуда съезжать именно в воскресенье вечером.

Дальше - в Кенозерский Парк.

Возвращаться - чтобы выйти на работу в понедельник 10 августа, т.е. идеально:-))) прибыть в Москву в субботу 8 августа, вечером. Воскресенье 9 августа посвятить реакклиматизации в городе.

Итого - 2 недели, маловато, но больше нету.

 

В принципе - можно все сдвинуть на неделю раньше, так раньше и делали.

Но последние годы начало августа стало лучше середины июля по тамошней погоде.

Но, конечно, не угадаешь....

 

Воскресный старт для нас имеет еще плюс - в пятницу мы неизбежно будем трудиться до упора, а в субботу - окончательно собираться и отсыпаться:-))))

 

Карты под рукой нет, как лучше из Питера выходить на этот маршрут - счас не знаю.

Разве что по А114 сразу на Вытегру? Или А114 - это на Вологду?

Но есть и еще, вроде как, вариант прямо на Киррилов.

Дома посмотрю....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карту поглядел.

Питер-Вологда (через М18-А114) длиннее Москва-Вологда (М8 ) примерно на 200 км, первый - примерно 680 км, второй - 480 км.

Питер-Вытегра выглядит сильно короче, но там есть веселый кусок - знаменитый грейдер Вознесенье-Вытегра.

Если не заезжать в Сок. Бор (Кириллов, Ферапонтово) - вариант сразу ехать на Вытегру выглядит рациональнее.

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как слегка знающий эти места, скажу, что Питер-Вологда намного длиннее и сложнее, чем Москва-Вологда. Все из-за кошмарных дорог. Из Москвы до Вологды дорога почти идеальная, даже на Матизе удается держать скорость ровно +9 к ограничению (на авто с бОльшими колёсами - хоть 150 едь).

 

А на какие дни всё это планируется? Я просто раздумываю на тему орнитологической поездки (суть фотоохота на сравнительно редких птиц) где-нибудь в максимально тёплые дни июня-июля. Ну и плюс на праздник 12 июня я гарантированно еду в Вельск.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конец июля-начало августа.

ЗЫ. Редких птиц там особо не замечал - т.к. из птиц я различаю только голубей, ворон, чаек и воробьев. И если вижу неизвестную мне птицу - интерпретирую как одну из вышеперечисленных:-))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто про участок Петразоводск - Вытегра может дать комментарии? Слышал, что дороги там нет в принципе, в мокрую погоду тама дежурит трактор который по грязи на буксире таскает легковушки за деньги. 8)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам там не еще ездил, а судя по отчетам - народ там ездит регулярно и на недоприводе, но отзывается о дороге непечатно:-)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Ездил в конце мая Вологда-Вытегра-Петрозаводск и обратно.

Трасса Вологда-Вытегра оценю на 4+. На участке Вологда-Вытегра средняя скорость вышла 95 км/ч. машин нет, гайцов нет. Перед Вытегрой начинаются сплошные населенные пункты ограничение 40, асфальта нет, гравий. После Вытегры так же гравий, есть участок 15-20 км. свежего асфальта, еще работает строительная техника и нет разметки. Этот участок я пролетел :) даже не заметил. Дальше гравий, гравий, гравий. На территории Ленинградской области паромная переправа. Удовольствие -150 руб. Паром ходит каждый час. Последний паром идет в 8-9 вечера. В обратную сторону пришлось долго ждать паром. Заехал на паром рейсовый автобус и пришлось ждать около часа следующего парома. После опять гравий. Кэмел-трофи. Скорость макс 40-50 км/ч. От Шокшы начинается асфальт. Интернетовское определение расстояний показало Вологда-Петрозаводск - 600 км. По спидометру вышло 550 км. Заправлялся в Вытегре на Лукоиле, больше заправок и не видел.

Изменено пользователем Aric
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...