Гость Опубликовано: 29 декабря, 2004 Share Опубликовано: 29 декабря, 2004 На 4-й передаче при 50 км/ч двигатель уже ревет как бешеный и требует переключения. Простите, Вы со второй четвертую не спутали? Я на 50 только задумываюсь о том, чтобы на 4-ю переключиться. И когда переключаюсь, двигатель умолкает совершенно. А вот на 2-й на 50 - да, реветь будет. Кстати, до 2000 я вообще на 5-ю не переключал. В результате на 80-90 ездил на 4-й. И не особо ревело. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано: 29 декабря, 2004 Share Опубликовано: 29 декабря, 2004 Уважаемый Skipy! К сожалению (хотя о чем тут сожалеть?), вторую с четвертой я уже довольно давно не путаю :) Описала то, что есть на самом деле. Склонна согласиться с переключением на третью чуть позже, но вот на 5-ю действительно переключаюсь на 50-60 и еду... На трассе больше 90 не разгоняюсь. По моим ощущениям, движок при этом совсем не насилуется, потому как Мотю своего я люблю и стараюсь заботиться :lol: . Вот. Не судите строго - посоветоваться не с кем, кроме Матиз-клуба. :wink: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано: 29 декабря, 2004 Share Опубликовано: 29 декабря, 2004 Может, насчет замков посоветуете, как их в домашних условиях отрегулировать??? Двери жалко... :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шурик 0 Опубликовано: 29 декабря, 2004 Автор Share Опубликовано: 29 декабря, 2004 регулирутся не замки в дверях, а изогнутые железки не стойках в которые замки входят. Они привинчены на 2-х витиках. В двух словах надо найти такое положение этих железочек при котором двери легко закрываются при чем плотно прижимаясь к машине. Вообще бы посоветовал обратиться к специалисту. По первости можно потратить маасу времени и ничего не получить. ДА еще замки в дверях надо смазать густой смазкой типа Литол. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kgolikov 0 Опубликовано: 30 декабря, 2004 Share Опубликовано: 30 декабря, 2004 К сожалению (хотя о чем тут сожалеть?), вторую с четвертой я уже довольно давно не путаю :) Сомневаюсь. Не может на четвёртой реветь, его не слышно вообще до 80 км/ч. Пользоваться пятой в период обкатки вообще не рекомендую, а уж на 50 и подавно (хотя Вы наверняка на третьей вышиваете). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WineX 0 Опубликовано: 30 декабря, 2004 Share Опубликовано: 30 декабря, 2004 Тут видел кто то на форуме писал про то что если рано переключаться на высшую передачу, то может возникнуть маслянное голодание движка - как следствие повышенный износ !!! Матиз - это не мерседес и шуметь ему свойственно. После ВАЗ 2115 - на 2 передаче 60 ваапще не ревет. Я если спешу то 1- до 30, 2- до 60, 3- до 90, 4-дальше. А при размеренной манере езды нормально 1- до 15, 2- до 40, 3- до 60, 4- до 80, а дальше 5. А при такой манере езды извините вас Запорожцы обгоняют наверное. Как вариант ревения может быть плохо скручены между собой составляющие глушителя, дырка в нем же, плохо прикручен выпускной коллектор, ну и как вариант (совсем сомнительный) это дырка в полу. З.Ы. Еще мне очень инетресно на какой передаче Матиз дает максималку на 4 или на 5 передаче. На 70% машин с 5-ступ. МКПП как правило это 4 передача. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kgolikov 0 Опубликовано: 30 декабря, 2004 Share Опубликовано: 30 декабря, 2004 Еще мне очень инетресно на какой передаче Матиз дает максималку на 4 или на 5 передаче. На 70% машин с 5-ступ. МКПП как правило это 4 передача. Максимальная скорость достигается на прямой передаче (т.е. с коэф передачи =1), если мне не изменяет память, то у Матиза 4-я >1, а 5-я<1. На практите ехать 140 на четвёртой - издевательство. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Флиппер 0 Опубликовано: 30 декабря, 2004 Share Опубликовано: 30 декабря, 2004 Интересно, если переключаться раньше => маслянное голодание => уменьшение ресурса. Скажем так, если продавать машину с пробегом 100 тыс. км. (3-5 летку, с моим пробегом в год). Всплывет ли это при грамотной диагностике движка? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kgolikov 0 Опубликовано: 30 декабря, 2004 Share Опубликовано: 30 декабря, 2004 Нет, не всплывёт. Движок будет ходить как минимум 200 тысяч, если заливать нормальное масло. Угробить его раньше вам вряд ли удастся. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KPbICA72 0 Опубликовано: 30 декабря, 2004 Share Опубликовано: 30 декабря, 2004 А я думал, что с ЖЕНОЙ и ДВЕРЬМИ только у меня беда (после 93). Основная передача 3-я(с неё и трогаюсь) :) :lol: :) 60 на 5, легко, но после обкатки.Какое голодание???Наверное масло подсолнечное!И не забудьте про предпродажную подготовку. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WineX 0 Опубликовано: 31 декабря, 2004 Share Опубликовано: 31 декабря, 2004 Кстати про двери. Вы попробуйте открыть стекло (желательно побольше), и с открытым стеклом позакрывайте двери. Сразу заметите разницу причем оч большую. Смысл в том что при закрывании двери создается давление в салоне машины, а дверь у матиза легкая -> не может преодолеть давление. Как вариант можно подумать над модернизацией механизма который удерживает дверь в каком-то определенном открытом состоянии (на многих более дорогих иномарках когда захлопываешь дверь создается ощущение что её саму притягивает - хотя петли обычные). Возможно если положить шумоизоляцию в двери, то они станут чуть потяжелее и станут нормально захлопываться. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано: 31 декабря, 2004 Share Опубликовано: 31 декабря, 2004 Нет, не всплывёт. Движок будет ходить как минимум 200 тысяч, если заливать нормальное масло. Угробить его раньше вам вряд ли удастся. И не только :) Надо ещё и за его уровнем следить, за состоянием системы охладения, включая чистоту радиатора снаружи и правильно работующий термостат. Да и топливо тоже не последнюю роль играет. Так что "как минимум" получиться не у всех, к сожалению. Пишу так по опыту Нексий аж с 96 года, т.е сначала их продаж в Мск. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано: 31 декабря, 2004 Share Опубликовано: 31 декабря, 2004 Кстати про двери.Вы попробуйте открыть стекло (желательно побольше), и с открытым стеклом позакрывайте двери. Сразу заметите разницу причем оч большую. Смысл в том что при закрывании двери создается давление в салоне машины, а дверь у матиза легкая -> не может преодолеть давление. Как вариант можно подумать над модернизацией механизма который удерживает дверь в каком-то определенном открытом состоянии (на многих более дорогих иномарках когда захлопываешь дверь создается ощущение что её саму притягивает - хотя петли обычные). Возможно если положить шумоизоляцию в двери, то они станут чуть потяжелее и станут нормально захлопываться. Да, ШИ утяжеляет дверцу. Так кто мешает? Цены вполне божеские на нашу отечественную шумку. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kgolikov 0 Опубликовано: 31 декабря, 2004 Share Опубликовано: 31 декабря, 2004 И не только :) Надо ещё и за его уровнем следить, за состоянием системы охладения, включая чистоту радиатора снаружи и правильно работующий термостат. Да и топливо тоже не последнюю роль играет. Так что "как минимум" получиться не у всех, к сожалению. Пишу так по опыту Нексий аж с 96 года, т.е сначала их продаж в Мск. Ну, уровень масла за время между заменами можно и не проверять - доливки не требуется, даже, когда начнут мокреть сальники. На топливо мы никак повлиять не можем. Перегреть, конечно, можно, согласен, раз в год после периода цветения тополей радиатор нужно чистить, а жидкость менять по расписанию. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано: 1 января, 2005 Share Опубликовано: 1 января, 2005 И не только :) Надо ещё и за его уровнем следить, за состоянием системы охладения, включая чистоту радиатора снаружи и правильно работующий термостат. Да и топливо тоже не последнюю роль играет. Так что "как минимум" получиться не у всех, к сожалению. Пишу так по опыту Нексий аж с 96 года, т.е сначала их продаж в Мск. Ну, уровень масла за время между заменами можно и не проверять - доливки не требуется, даже, когда начнут мокреть сальники. На топливо мы никак повлиять не можем. Перегреть, конечно, можно, согласен, раз в год после периода цветения тополей радиатор нужно чистить, а жидкость менять по расписанию. Можно перегреть, а можно и недогреть - эо при неисправном термостате проявляется, что-то стало это проблемой на Нексиях и Эсперо в последнее время(качество комплектующих, а точнее - термостатов). А не выход на рабочую температуру - это дополнительный износ двигателя. Почему так написал, да потому что на Нексиях и Эсперо тоже движки ходят по 200-300, а иногда и больше тысяч, но, как правило, минимум замена колец и ремонт ГБЦ требуется значительно раньше, хотя имеет место быть тенденция относительно условий и места эксплуатации. Так что утверждать что "200 без проблем" я бы лично не стал. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kgolikov 0 Опубликовано: 1 января, 2005 Share Опубликовано: 1 января, 2005 По-крайней мере мой Тико уже прошёл 200 тысяч и менялись только сальники распредвала. Масло - синтетика, бензин - 92-ой, стиль езды - спокойный, зимой не прогревал. Термостат не менял, помпу - менял. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано: 1 января, 2005 Share Опубликовано: 1 января, 2005 По-крайней мере мой Тико уже прошёл 200 тысяч и менялись только сальники распредвала. Масло - синтетика, бензин - 92-ой, стиль езды - спокойный, зимой не прогревал. Термостат не менял, помпу - менял. Только наверное у Вас не такая обстановка на улицах? :wink: Не московские Нексии и Эсперо тоже "ходят" без проблем по 200-300 тысяч. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано: 11 марта, 2005 Share Опубликовано: 11 марта, 2005 Привет Матизоводы. Взял недавно напрокат Матиза на сутки. Теперь спешу поделиться впечатлениями. Машина очень понравилась. Несмотря на кажущуюся малость, внутри салон не меньше зубилкиного. Багажника конечно нет, да это и не та машина, чтобы мешки картошки возить. Динамика вполне на уровне. Из минусов отмечу быстрое запотевание стекол (впрочем посмотрев форум эту проблему решил - работающая печка+открытое окно) и сильный шум сзади (если бы была классика подумал бы что гудит задний мост). Хотя насчет шума есть подозрения, что это следсвие резины (шипованная Таганка). В прокате была только комплектация STD, думаю что от DLX удовольствия было бы больше. Ну а в целом получил много положительных эмоций. Надеюсь в скором времени присоединиться к армии Матизоводов:-) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано: 11 марта, 2005 Share Опубликовано: 11 марта, 2005 уря уря!! а еще стекла потеют если включен режим рециркуляции печки. Поставить надо забор воздуха с улицы. Будет лучше :lol: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано: 11 марта, 2005 Share Опубликовано: 11 марта, 2005 Но если на улице влажно, не приведет ли забор воздуха с улицы к еще большему запотеванию? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шурик 0 Опубликовано: 11 марта, 2005 Автор Share Опубликовано: 11 марта, 2005 есть выход - кондиционер Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано: 11 марта, 2005 Share Опубликовано: 11 марта, 2005 есть выход - кондиционер С нашим климатом, кондиционер нужен 2, от силы 3 месяца в году. К тому же машина маломощная, еще и на кондей ее тратить. Да и денег за него надо доплачивать Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано: 11 марта, 2005 Share Опубликовано: 11 марта, 2005 Но если на улице влажно, не приведет ли забор воздуха с улицы к еще большему запотеванию? ну.. после года владения матизом.. в любом случае при открытой рециркуляции потеет меньше. Даже в дождик.... (не говорю что вообще не потеет в сырость :wink: ) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шурик 0 Опубликовано: 11 марта, 2005 Автор Share Опубликовано: 11 марта, 2005 про 2-3 месяца согласен, но зато в эти 2-3 месяца ездиешь как человек, а не мокрый и противный :lol: . Мощность разумеется падает, но не настолько что бы это вводило в уныние. Ну а деньги конечно решают многое. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано: 11 марта, 2005 Share Опубликовано: 11 марта, 2005 в эти 2-3 месяца ездиешь как человек. Ну а деньги конечно решают многое. Я для себя решил, что брать буду комплектацию без кондиционера. А спор насчет его необходимости наверняка уже был, можно поиском пройтись. В прошлое лето ездил на 8-ке - окна открываешь и вперед! Ну а шум - "Шум усиливает ощущение скорости" :lol: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас