Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

первое впечатление


Рекомендуемые сообщения

Вступил в ряды Митизоводов. Сегодня еду ставить на учет. (годовалый с пробегом 13 тыс. DLX) Первые впечатления от двух часовой поездки по МКАД. Напишу только минусы и то всё очень условно. Всё остальное очень порадовало.

1. Многолетняя привычка ездить по тахометру обламалась в момент. Долго вспоминал когда же переключать передачи.

2. Вялость мотора на низах. Ну оно и понятно 3 Х 0.8.

3. Шум от колес, от мотора выше 80 км/ч. Не напрягающий, но в ближайшее время будет убран шумоизоляцией.

4. Лилипутские размеры пепельницы и её месторасположение пребуют от процедуры стряхивания пепла определенной сноровки.

5. Немного устала правая нога. Непривычное, на мой взгляд несколько высокое, расположение педали газа. Думаю через пару сотен км. нога привыкнет и про это забуду.

6. Через часа полтора немного устала спина в поясничной области. Может отрегулировать сиденье по другому. Посмотрим.

Вроде все. Вообще заметил что после часа езды захотел спать. Очень легкая машинка, расслабляет и успокаивает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 59
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

1. Многолетняя привычка ездить по тахометру обламалась в момент. Долго вспоминал когда же переключать передачи.
Ничего, можно по одометру ориентироваться.
2. Вялость мотора на низах. Ну оно и понятно 3 Х 0.8.
Не, там не 3 х 0.8, там 3 - 0.8 :) всего 0.8
3. Шум от колес, от мотора выше 80 км/ч. Не напрягающий, но в ближайшее время будет убран шумоизоляцией.
Очень шумная резина! Попробуй другую
4. Лилипутские размеры пепельницы и её месторасположение пребуют от процедуры стряхивания пепла определенной сноровки.
В таком объеме курить? :)
5. Немного устала правая нога. Непривычное, на мой взгляд несколько высокое, расположение педали газа. Думаю через пару сотен км. нога привыкнет и про это забуду.
Точно!
6. Через часа полтора немного устала спина в поясничной области. Может отрегулировать сиденье по другому.
Ага, особливо ручка откидывания сиденья здорово сделано - раз и ты в хопре :?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. А на чём раньше ездили?

2. Когда покупали - неужели не покатались на ней?

_________________

1. да были и есть серьёзные иномарки. Матиз сейчас вторая машина в семье. В основном для зимы и для жены.

2. когда покупал проехал метров 100 и всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купили новенькую меньше недели назад :D уже 300Км наездили - пока в основном муж.

Минус пока один, но зато большой - подвеска жесткая, знала об этом, но не думала что настолько. Остальное - одни плюсы, особенно рулевое!

До этого катались только на учебных машинах в автошколе, поэтому особенно сравнивать, конечно, не с чем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чета вы Ольга путаете :D У Матиза подвеска слишком мягкая! :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот думаю каково мне будет после Форд-Мондео универсала (длина 4,7м) будет за рулем Матиза :?: :D Кстати, в гараж два Матиза должны влезть рядом :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 months later...
Шурик писал(а):  

6. Через часа полтора немного устала спина в поясничной области. Может отрегулировать сиденье по другому.

Ага, особливо ручка откидывания сиденья здорово сделано - раз и ты в хопре

У меня остеохандроз. После того как пересел на Матиз тоже стал мучаться со болями в спине гораздо чаще. Поначалу пытался решить проблему регулировкой седения - по фиг. Спина начинает болеть через 10 минут.

Так вот мне кажется что я нашел причину своих спинных болей. Оказывается спинка сидения в месте соединения с горизональной частью сидения (на котором попа и находится) образует более устрый угол чем тот который установлен регулировкой. Т.о. получается что таз сдвигается в образовавшееся углубление и в районе поясницы позвоночник искривляется сильнее. Подозреваю что у людей без проблем со позвоночником или у полных людей (таз большой, извините :) проблема не возникает, но я вот тощий и проблемы с позвоночником есть.

Так вот... Обнаружил я эту особенность сидения, взял да и бросил под зад шапку (вязанную) заполнив "пустоту" которую раньше зад мой заполнял. ВАУ как удобно!!! сказал я себе. Так и езжу теперь. что летом делать пока не думал. Удачи. Берегите спину!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть же масса подпопников, подушечек, чехлов с втавками и прочей фарнитуры. Уверен, приложив немного усилий, вы найдете себе подходящий вариант...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен с sblak хочется чего-то подложить туда. Просто чехлы натянуты и совершенно нет времени снять и подпихнуть чего-нибудь. Да и со временем эксплуатации спина меньше стала уставать, может привыкла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый раз зашел в эту тему, прочел и её и после этого поста:

1. Многолетняя привычка ездить по тахометру обламалась в момент. Долго вспоминал когда же переключать передачи.

Ничего, можно по одометру ориентироваться.

Крепко задумался: а как можно по одометру получать информацию о частоте вращения коленвала двигателя?? shok_yikes.gif Это что-то новое. Научите, плз! dur_486.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пепельница по объему нормальная (мне так кажется), однако сильно досаждает отсутствие такой копеечной детали, как ПОДСВЕТКА пепельницы. Почему-то никто во всем форуме это не упоминает. А ведь это элемент активной безопасности, черт побери. Понятно, что курить вообще вредно, но если я в темноте 5 минут шарю куда пепел стряхнуть вместо того, чтобы следить за дорогой... Первое, что буду апгрейдить - не динамики, не литые диски, свечи или синие писалки - пепельницу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я вот думаю каково мне будет после Форд-Мондео универсала (длина 4,7м) будет за рулем Матиза :lol::  :lol: Кстати, в гараж два Матиза должны влезть рядом :lol:

За рулём - нормально, в багажнике - тесновато. car5.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свет в пепельницу провел сразу же вместе с подключением салонного фонаря от открытия дверей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про разъём не знаю. Свет в прикуриватель просто подключил к ближайшему проводу подсветки. Он коричневый с белой полоской.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ровно неделя, как я влилась в ряды Матизоводов!

Впечатлений после 99-й, конечно, масса. Когда выехала из салона, думала, что не работает спидометр, т.к. двигатель ревет без толку, а скорость низкая. Сказывается отсутствие тахометра, хотя он у меня раньше все равно не работал.

В итоге на второй день методом тыка определила, как переключаться, и делаю это следующим образом:

1. Первая передача - трогание и разгон до 10-15 км/ч.

2. Вторая - до 20-25 км/ч.

3. Третья - до 35 - 40.

4. На четвертой еду до 55-60.

5. Потом переключаюсь на 5-ю - и еду в свое удовольствие! В городе иногда удается двигаться в этом режиме до километра (если светофоров нету).

Поразили мягкость подвески, сцепления, газа и особенно тормоза: неужели, купив новую машину, ничего не надо регулировать!!!

Вот уж поистине советские машины рядом не валялись... :cry:

Сейчас, попривыкнув к Мотиным прелестям, хмурю брови на отсутствие:

1. Салонного света, загорающегося при открытии дверей, - утром темно, вечером опять темно, а езжу на работу - с работы.

2. Освещения багажника - включение верхнего плафона не помогает :(

3. Двери как-то плоховато закрываются, особенно изнутри. Приходится хлопать, причем по 2-3 раза...

 

Вот :D :!:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начиная со второй передачи поднял бы верхний предел на 20 км. т.е на второй до 40, на 3 до 60-70, 5-я после 90.

Двери: попробовать отрегулировать замки. Болжны закрываться очень легко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
начиная со второй передачи поднял бы верхний предел на 20 км. т.е на второй до 40, на 3 до 60-70, 5-я после 90.

Двери: попробовать отрегулировать замки. Болжны закрываться очень легко.

Спасибо за совет, но в том то и дело, что изначально я пыталась так ездить (аналогично предыдущему опыту), но ничего не выходило :cry:

Приноровилась так, как описала. Если это неправильно, то самое худшее, что может быть, - перегрузка двигателя, наверное. Надо будет поездить без музыки и послушать движок :D

 

Замки тоже думала отрегулировать, вот доеду до первого ТО (через 800 км).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
начиная со второй передачи поднял бы верхний предел на 20 км. т.е на второй до 40, на 3 до 60-70, 5-я после 90.

Двери: попробовать отрегулировать замки. Болжны закрываться очень легко.

Спасибо за совет, но в том то и дело, что изначально я пыталась так ездить (аналогично предыдущему опыту), но ничего не выходило :cry:

Приноровилась так, как описала. Если это неправильно, то самое худшее, что может быть, - перегрузка двигателя, наверное. Надо будет поездить без музыки и послушать движок :D

 

Замки тоже думала отрегулировать, вот доеду до первого ТО (через 800 км).

 

Пока машин совсем еще новый, движок тянет хуже... После ТО-2 (на 10 тыс) на второй до 40 идет совершенно нормально... Иной раз уже и до 60 дохожу, но это я здря...

А раньше и правда не получалось...

 

На 4-ой от 80 до 100-120, а на 5-ой практически не ездил еще вообще...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, на всякий случай - самый экономичный режим езды это 5-я передача 90 км/час. Это намек....

 

И вообще я не понимаю, как можно ездить на второй или на пятой 60 км/час. В первом случае двигателеь ревет как бешеный, во втором абсолютно не тянет... Все помнят пословицу про микроскоп и гвоздь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так, на всякий случай - самый экономичный режим езды это 5-я передача 90 км/час.  Это намек....

 

И вообще я не понимаю, как можно ездить на второй или на пятой 60 км/час. В первом случае двигателеь ревет как бешеный, во втором абсолютно не тянет... Все помнят пословицу про микроскоп и гвоздь?

 

Видимо, это все-таки я что-то не понимаю... про 5-ю передачу :lol:

Но... Вчера специально проверяла, ехала без музыки. На 4-й передаче при 50 км/ч двигатель уже ревет как бешеный и требует переключения. :)

А я... Что я? Слушаюсь и повинуюсь :wink:

 

Все же склонна больше доверять Денису и просто подождать второго ТО... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Первая передача - трогание и разгон до 10-15 км/ч.

2. Вторая - до 20-25 км/ч.

3. Третья - до 35 - 40.

4. На четвертой еду до 55-60.

5. Потом переключаюсь на 5-ю - и еду в свое удовольствие!

 

ИМХО - насилуете движок.

 

1 - до 15

2 - от 10 до 30-35

3 - от 25 до 50-60

4 - от 40 до 80

5 - 70+

 

 

3.  Двери как-то плоховато закрываются, особенно изнутри.

 

Это странно. После 2109/112 двери закрываются настолько аккуратно, что я постоянно на жену шикаю - мне все кажется, что она хочет дверь внутрь забить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...