Шурик 0 Опубликовано: 15 октября, 2004 Share Опубликовано: 15 октября, 2004 Вступил в ряды Митизоводов. Сегодня еду ставить на учет. (годовалый с пробегом 13 тыс. DLX) Первые впечатления от двух часовой поездки по МКАД. Напишу только минусы и то всё очень условно. Всё остальное очень порадовало. 1. Многолетняя привычка ездить по тахометру обламалась в момент. Долго вспоминал когда же переключать передачи. 2. Вялость мотора на низах. Ну оно и понятно 3 Х 0.8. 3. Шум от колес, от мотора выше 80 км/ч. Не напрягающий, но в ближайшее время будет убран шумоизоляцией. 4. Лилипутские размеры пепельницы и её месторасположение пребуют от процедуры стряхивания пепла определенной сноровки. 5. Немного устала правая нога. Непривычное, на мой взгляд несколько высокое, расположение педали газа. Думаю через пару сотен км. нога привыкнет и про это забуду. 6. Через часа полтора немного устала спина в поясничной области. Может отрегулировать сиденье по другому. Посмотрим. Вроде все. Вообще заметил что после часа езды захотел спать. Очень легкая машинка, расслабляет и успокаивает. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано: 15 октября, 2004 Share Опубликовано: 15 октября, 2004 1. А на чём раньше ездили? 2. Когда покупали - неужели не покатались на ней? :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано: 15 октября, 2004 Share Опубликовано: 15 октября, 2004 1. Многолетняя привычка ездить по тахометру обламалась в момент. Долго вспоминал когда же переключать передачи. Ничего, можно по одометру ориентироваться.2. Вялость мотора на низах. Ну оно и понятно 3 Х 0.8. Не, там не 3 х 0.8, там 3 - 0.8 :) всего 0.83. Шум от колес, от мотора выше 80 км/ч. Не напрягающий, но в ближайшее время будет убран шумоизоляцией. Очень шумная резина! Попробуй другую4. Лилипутские размеры пепельницы и её месторасположение пребуют от процедуры стряхивания пепла определенной сноровки. В таком объеме курить? :) 5. Немного устала правая нога. Непривычное, на мой взгляд несколько высокое, расположение педали газа. Думаю через пару сотен км. нога привыкнет и про это забуду. Точно!6. Через часа полтора немного устала спина в поясничной области. Может отрегулировать сиденье по другому. Ага, особливо ручка откидывания сиденья здорово сделано - раз и ты в хопре :? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шурик 0 Опубликовано: 15 октября, 2004 Автор Share Опубликовано: 15 октября, 2004 1. А на чём раньше ездили? 2. Когда покупали - неужели не покатались на ней? _________________ 1. да были и есть серьёзные иномарки. Матиз сейчас вторая машина в семье. В основном для зимы и для жены. 2. когда покупал проехал метров 100 и всё. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано: 15 октября, 2004 Share Опубликовано: 15 октября, 2004 мне кажется нормальное впечатление от первых недель за рулем... водитель и автомобиль друг к другу приспосабливаются... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано: 19 октября, 2004 Share Опубликовано: 19 октября, 2004 Купили новенькую меньше недели назад :D уже 300Км наездили - пока в основном муж. Минус пока один, но зато большой - подвеска жесткая, знала об этом, но не думала что настолько. Остальное - одни плюсы, особенно рулевое! До этого катались только на учебных машинах в автошколе, поэтому особенно сравнивать, конечно, не с чем. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МатизНик 0 Опубликовано: 19 октября, 2004 Share Опубликовано: 19 октября, 2004 Чета вы Ольга путаете :D У Матиза подвеска слишком мягкая! :wink: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asha 0 Опубликовано: 19 октября, 2004 Share Опубликовано: 19 октября, 2004 я вот думаю каково мне будет после Форд-Мондео универсала (длина 4,7м) будет за рулем Матиза :?: :D Кстати, в гараж два Матиза должны влезть рядом :D Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sblack 0 Опубликовано: 23 декабря, 2004 Share Опубликовано: 23 декабря, 2004 Шурик писал(а): 6. Через часа полтора немного устала спина в поясничной области. Может отрегулировать сиденье по другому. Ага, особливо ручка откидывания сиденья здорово сделано - раз и ты в хопре У меня остеохандроз. После того как пересел на Матиз тоже стал мучаться со болями в спине гораздо чаще. Поначалу пытался решить проблему регулировкой седения - по фиг. Спина начинает болеть через 10 минут. Так вот мне кажется что я нашел причину своих спинных болей. Оказывается спинка сидения в месте соединения с горизональной частью сидения (на котором попа и находится) образует более устрый угол чем тот который установлен регулировкой. Т.о. получается что таз сдвигается в образовавшееся углубление и в районе поясницы позвоночник искривляется сильнее. Подозреваю что у людей без проблем со позвоночником или у полных людей (таз большой, извините :) проблема не возникает, но я вот тощий и проблемы с позвоночником есть. Так вот... Обнаружил я эту особенность сидения, взял да и бросил под зад шапку (вязанную) заполнив "пустоту" которую раньше зад мой заполнял. ВАУ как удобно!!! сказал я себе. Так и езжу теперь. что летом делать пока не думал. Удачи. Берегите спину! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stormbringer 0 Опубликовано: 23 декабря, 2004 Share Опубликовано: 23 декабря, 2004 Есть же масса подпопников, подушечек, чехлов с втавками и прочей фарнитуры. Уверен, приложив немного усилий, вы найдете себе подходящий вариант... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mishanja 0 Опубликовано: 23 декабря, 2004 Share Опубликовано: 23 декабря, 2004 При желании кресла можно заменить. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шурик 0 Опубликовано: 23 декабря, 2004 Автор Share Опубликовано: 23 декабря, 2004 согласен с sblak хочется чего-то подложить туда. Просто чехлы натянуты и совершенно нет времени снять и подпихнуть чего-нибудь. Да и со временем эксплуатации спина меньше стала уставать, может привыкла. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано: 23 декабря, 2004 Share Опубликовано: 23 декабря, 2004 Первый раз зашел в эту тему, прочел и её и после этого поста: 1. Многолетняя привычка ездить по тахометру обламалась в момент. Долго вспоминал когда же переключать передачи. Ничего, можно по одометру ориентироваться. Крепко задумался: а как можно по одометру получать информацию о частоте вращения коленвала двигателя?? Это что-то новое. Научите, плз! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано: 23 декабря, 2004 Share Опубликовано: 23 декабря, 2004 Пепельница по объему нормальная (мне так кажется), однако сильно досаждает отсутствие такой копеечной детали, как ПОДСВЕТКА пепельницы. Почему-то никто во всем форуме это не упоминает. А ведь это элемент активной безопасности, черт побери. Понятно, что курить вообще вредно, но если я в темноте 5 минут шарю куда пепел стряхнуть вместо того, чтобы следить за дорогой... Первое, что буду апгрейдить - не динамики, не литые диски, свечи или синие писалки - пепельницу. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kgolikov 0 Опубликовано: 23 декабря, 2004 Share Опубликовано: 23 декабря, 2004 я вот думаю каково мне будет после Форд-Мондео универсала (длина 4,7м) будет за рулем Матиза :lol:: :lol: Кстати, в гараж два Матиза должны влезть рядом :lol: За рулём - нормально, в багажнике - тесновато. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шурик 0 Опубликовано: 23 декабря, 2004 Автор Share Опубликовано: 23 декабря, 2004 свет в пепельницу провел сразу же вместе с подключением салонного фонаря от открытия дверей. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано: 28 декабря, 2004 Share Опубликовано: 28 декабря, 2004 А я вот не догадался, о чем жалею. Там для подсветки разъем-то есть на жгуте? Хочется, чтобы включалось вместе со всей остальной иллюминацией. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шурик 0 Опубликовано: 28 декабря, 2004 Автор Share Опубликовано: 28 декабря, 2004 Про разъём не знаю. Свет в прикуриватель просто подключил к ближайшему проводу подсветки. Он коричневый с белой полоской. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано: 28 декабря, 2004 Share Опубликовано: 28 декабря, 2004 Сегодня ровно неделя, как я влилась в ряды Матизоводов! Впечатлений после 99-й, конечно, масса. Когда выехала из салона, думала, что не работает спидометр, т.к. двигатель ревет без толку, а скорость низкая. Сказывается отсутствие тахометра, хотя он у меня раньше все равно не работал. В итоге на второй день методом тыка определила, как переключаться, и делаю это следующим образом: 1. Первая передача - трогание и разгон до 10-15 км/ч. 2. Вторая - до 20-25 км/ч. 3. Третья - до 35 - 40. 4. На четвертой еду до 55-60. 5. Потом переключаюсь на 5-ю - и еду в свое удовольствие! В городе иногда удается двигаться в этом режиме до километра (если светофоров нету). Поразили мягкость подвески, сцепления, газа и особенно тормоза: неужели, купив новую машину, ничего не надо регулировать!!! Вот уж поистине советские машины рядом не валялись... :cry: Сейчас, попривыкнув к Мотиным прелестям, хмурю брови на отсутствие: 1. Салонного света, загорающегося при открытии дверей, - утром темно, вечером опять темно, а езжу на работу - с работы. 2. Освещения багажника - включение верхнего плафона не помогает :( 3. Двери как-то плоховато закрываются, особенно изнутри. Приходится хлопать, причем по 2-3 раза... Вот :D :!: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шурик 0 Опубликовано: 28 декабря, 2004 Автор Share Опубликовано: 28 декабря, 2004 начиная со второй передачи поднял бы верхний предел на 20 км. т.е на второй до 40, на 3 до 60-70, 5-я после 90. Двери: попробовать отрегулировать замки. Болжны закрываться очень легко. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано: 28 декабря, 2004 Share Опубликовано: 28 декабря, 2004 начиная со второй передачи поднял бы верхний предел на 20 км. т.е на второй до 40, на 3 до 60-70, 5-я после 90.Двери: попробовать отрегулировать замки. Болжны закрываться очень легко. Спасибо за совет, но в том то и дело, что изначально я пыталась так ездить (аналогично предыдущему опыту), но ничего не выходило :cry: Приноровилась так, как описала. Если это неправильно, то самое худшее, что может быть, - перегрузка двигателя, наверное. Надо будет поездить без музыки и послушать движок :D Замки тоже думала отрегулировать, вот доеду до первого ТО (через 800 км). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис 0 Опубликовано: 28 декабря, 2004 Share Опубликовано: 28 декабря, 2004 начиная со второй передачи поднял бы верхний предел на 20 км. т.е на второй до 40, на 3 до 60-70, 5-я после 90.Двери: попробовать отрегулировать замки. Болжны закрываться очень легко. Спасибо за совет, но в том то и дело, что изначально я пыталась так ездить (аналогично предыдущему опыту), но ничего не выходило :cry: Приноровилась так, как описала. Если это неправильно, то самое худшее, что может быть, - перегрузка двигателя, наверное. Надо будет поездить без музыки и послушать движок :D Замки тоже думала отрегулировать, вот доеду до первого ТО (через 800 км). Пока машин совсем еще новый, движок тянет хуже... После ТО-2 (на 10 тыс) на второй до 40 идет совершенно нормально... Иной раз уже и до 60 дохожу, но это я здря... А раньше и правда не получалось... На 4-ой от 80 до 100-120, а на 5-ой практически не ездил еще вообще... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stormbringer 0 Опубликовано: 29 декабря, 2004 Share Опубликовано: 29 декабря, 2004 Так, на всякий случай - самый экономичный режим езды это 5-я передача 90 км/час. Это намек.... И вообще я не понимаю, как можно ездить на второй или на пятой 60 км/час. В первом случае двигателеь ревет как бешеный, во втором абсолютно не тянет... Все помнят пословицу про микроскоп и гвоздь? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано: 29 декабря, 2004 Share Опубликовано: 29 декабря, 2004 Так, на всякий случай - самый экономичный режим езды это 5-я передача 90 км/час. Это намек.... И вообще я не понимаю, как можно ездить на второй или на пятой 60 км/час. В первом случае двигателеь ревет как бешеный, во втором абсолютно не тянет... Все помнят пословицу про микроскоп и гвоздь? Видимо, это все-таки я что-то не понимаю... про 5-ю передачу :lol: Но... Вчера специально проверяла, ехала без музыки. На 4-й передаче при 50 км/ч двигатель уже ревет как бешеный и требует переключения. :) А я... Что я? Слушаюсь и повинуюсь :wink: Все же склонна больше доверять Денису и просто подождать второго ТО... :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано: 29 декабря, 2004 Share Опубликовано: 29 декабря, 2004 1. Первая передача - трогание и разгон до 10-15 км/ч.2. Вторая - до 20-25 км/ч. 3. Третья - до 35 - 40. 4. На четвертой еду до 55-60. 5. Потом переключаюсь на 5-ю - и еду в свое удовольствие! ИМХО - насилуете движок. 1 - до 15 2 - от 10 до 30-35 3 - от 25 до 50-60 4 - от 40 до 80 5 - 70+ 3. Двери как-то плоховато закрываются, особенно изнутри. Это странно. После 2109/112 двери закрываются настолько аккуратно, что я постоянно на жену шикаю - мне все кажется, что она хочет дверь внутрь забить. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас