Forzy 0 Опубликовано: 21 января, 2008 Share Опубликовано: 21 января, 2008 (изменено) Ага, мне тоже очень интересно, слышал, что двигатель нужно снимать для его замены... Неужели правда и через сколько тыс. км. по регламенту его нужно менять?! :) Привет! ПиТи Крузер 2003 года, пробег около 100 тыщ, стоит 350 тыщ, приехал в августе 2007 г. в Россию из пендосии. Состояние откличное, ездил на диагностику. Из рекомендаций только замена в скором будущем передних тормозных колодок. ГРМ меняют при пробеге 120 тыщ миль. Я брал с уже замененным ремнём и натяжными роликами. Да, чтоб поменять ГРМ надо поднимать двигатель. Но машина - класс! :D Изменено 21 января, 2008 пользователем Forzy Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
buka 0 Опубликовано: 21 января, 2008 Share Опубликовано: 21 января, 2008 на момент покупки Матиза, по средствам (или по запросам) он был оптимален. В дальнейшем финансовое состояние или запросы изменились. У кого то в лучшую сторону, у кого то в худшую, у кого то семья выросла, у кого то работа изменилась и еще масса причин. Я не понимаю, когда машину покупают исходя из "общественного положения/должности". Машина нравится должна. Матиз мне нравился, а до этого была Ока и она тоже нравилась, и Чероки и 8-9-ки тоже нравились. В каждой машине есть свои плюсы и свои минусы. Сейчас у меня Гетц: 1. в плюсах динамика, больший комфорт, машинка чуть побольше, хороший сервис (по большей части из-за того что рядом с домом и круглосуточный). 2. минусы - расход :crazy:, по пробкам может спокойно 11 литров есть (по компьютеру), хотя если тапком не давить, то 7-8 литров. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас