Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Новосибирск


Рекомендуемые сообщения

Можно и завтра поменять. Рядом же, и темературы вполне жизненные установились.

 

Гонял все морозы. Но не всё так просто. Из под масляного фильтра выгнало прилично масла. Уровень в движке почти донижней метки добрался. А ещё начитался страстей-мордастей про выдавленные сальники... Сверху вижу жутковатую кашу из смеси снега и масла на защите картера. Неспокойно, но скоро подходит время менять масло и фильтр.

 

 

У меня умирала левая лампочка подсветки номера. Умирала, умирала... Раньше бывало стукну по стеклышку - опять живет, видимо, где-то контакт отпадал. Ну а тут в самые холода отпал совсем. А мне на техосмотр, самое время. А еще грустно, надо номер двигателя отмывать, а то ну как его сверить захотят, а у меня там трехлетний слой грязи. Самое, блин, время щас на дворе - вокруг машины скакать, да под коллектор за номером движка лазить :)

 

 

Ну, а если в автомойке помыть? Только пусь продуют сжатым воздухом свечи и провода. А потом ещё хорошо бы поездить, чтобы точно двигатель просох. Мыл двигатель в автомойке два раза. Стрёмно это немного наблюдать, когда туда водой под давлением лупят, но проблем не было. Вот только у тебя кондиционер. Где-то читал, что его радиатор слишком большим напором струи можно повредить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Москва вчера возвестила всем, что побила рекорд атмосферного давления

 

772 мм.рт.ст.!

 

На табло на "вшивой горке" сегодня "Р - 774", и стрелочка вверх, т.е. ещё не предел.

Ну, и "-39". Морозная дымка. Ехали все как ёжики в тумане.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Москва вчера возвестила всем, что побила рекорд атмосферного давления

 

772 мм.рт.ст.!

 

На табло на "вшивой горке" сегодня "Р - 774", и стрелочка вверх, т.е. ещё не предел.

Ну, и "-39". Морозная дымка. Ехали все как ёжики в тумане.

 

аха, ехал сегодня "на ощупь" - еще и лобовик отмерз до уровня глаз далеко не сразу, а ехала машина поначалу исключительно на повышенных оборотах - похоже, еще и масло в коробке застыло... в городе было -34, на въезде в академ -38 и светофор въездной не работал... машина ночью стояла на прогревах каждый час - на покрывало не понадеялся и, сюдя по всему, оно бы и не помогло сегодня... остается только надеяться, что этот день - самый холодный в году и дальше будет теплее :blush:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
аха, ехал сегодня "на ощупь"

Ага, я сегодня за автобусом попал - вот это жесть полная, как в том анекдоте "видимость 0, иду по приборам, через 20 копеек поворот". Ну может, правда, самый холодный день сегодня переживаем???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, а если в автомойке помыть? Только пусь продуют сжатым воздухом свечи и провода. А потом ещё хорошо бы поездить, чтобы точно двигатель просох. Мыл двигатель в автомойке два раза. Стрёмно это немного наблюдать, когда туда водой под давлением лупят, но проблем не было. Вот только у тебя кондиционер. Где-то читал, что его радиатор слишком большим напором струи можно повредить...

Заехал на Панфиловцев, подняли на подъемнике, скинули защиту, оттерли дочиста. Делов - на 10 минут.

Смешно - всю субботу ездил по городу по делам, не смог найти СТО-шку, где был б свободный подъемник или яма! Какой-то странный аншлаг...

 

Лампочку поменял у себя в гараже. За пятнадцать минут не только не замерз, но и отогрелся! Вот что значит - машина перед этим час каталась. Температура в гараже поднималась на глазах.

Впрочем, рамку доломал все равно :blush:

 

ЗЫ: сегодня даже не заводил. Ну его нафиг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ: сегодня даже не заводил. Ну его нафиг.

 

ну это тебе хорошо с гаражом, а я если не буду заводить и кататься - встанет колом до более теплой погоды, вот и приходится... :blush:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сегодня даже не заводил. Ну его нафиг.

Эх, если бы ребенка в садик везти не надо было, тоже бы пешком пошел. Жалко технику, плохо ей в такую погоду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че гараж... Гараж за сутки выстывает до температуры внешней среды, если не ездить. Жестянка с дырочками для вентиляции :blush:

Снял аккумулятор, потом заводить, так хоть маслать веселее будет.

 

Все чаще думаю заняться утеплением не только машины, но и гаража. Чтоб за сутки хотя бы не остывала.

С машиной, в общем-то, все расклады известны. Про гараж еще темой не интересовался. Поди какой-нибудь пенопласт, стекловата, на ворота шторы брезентовые? У сотрудника одного крипичный в блоке, двери утеплил, так если каждый день ездить - не промерзает вообще. Он все праздники каждый день по двору катался минут по десять :oops:

 

Вчера был в Роял-Парке, в теплой их парковке. Через три часа когда уезжал под машиной была огромная гряная лужа ;) А как приятно первые пять минут, подвеска мягонькая, моторчик шуршит. Потом промерзла, и началось все как обычно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У сотрудника одного крипичный в блоке, двери утеплил, так если каждый день ездить - не промерзает вообще. Он все праздники каждый день по двору катался минут по десять :yahoo:

 

Кирпичный гараж в блоке безо всякого сильно специального утепления (на воротах 4 см пенопласта и рейка) всю зиму стабильно держал внутри где-то -10. Самое то было. Ни слякоти нет, и заводится машина в любой мороз спокойно.

 

Уж много раз порадовался за новый аккумулятор. Жизнь стала намного спокойней. Езжу каждый день. А ещё поддался на уговоры, что на Лукойле бензин хороший. Может и вправду так. Стал заправляться у них 92-м. На 1 р. дороже, но из машины высовываться вообще не нужно, только лючок б/б открыл и в окошко деньги протянул. Пока без сбоев машинка заводится каждые 2 часа. Про масло, что выдарливает из под фильтра стараюсь не думать. Со дня на день зарплата - поеду менять. Когда же морозы закончатся?! Месяца через два? :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крайний раз когда смотрел паспорта на бенз на Лукойле, там был такой же Сургут, как и на Трансервисе. Зачем платить больше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Крайний раз когда смотрел паспорта на бенз на Лукойле, там был такой же Сургут, как и на Трансервисе. Зачем платить больше?

 

За мелкую приятность не вылезать из машины в мороз :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер уважаемые автовладельцы! Скажите пожалста масло в коробке передач менял кто-нибудь? Моей машине 5 лет уже, вчера первый раз поменяли масло, родное было ну очень густое и вязкое, мастер мой был крайне удивлен, и долго сомневался менять его вообще или нет, вдруг оно такое и должно быть..... Долго думали в итоге все таки заменили.... вроде езжу...)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло в коробке? Конечно же менять нужно. По регламету не помню, но когда заявился на сервис с пробегом 30 тык (машине было полтора года тогда), то там очень удивлялись, отчего это до сих пор не делал? Даже открывали инструкцию, и выходило, что давно пора менять. Трансмиссионное масло - оно и есть более густое и вязкое, чем моторное. А вы с чем сравнивали? :) Странный у вас мастер. Или вы заехали с мороза, а сравнивали с маслом для коробки, которое до этого стояло в банке в тёплом гараже?

 

На мой взгляд, через пять лет уж точно нужно менять.

 

Таки заглянул в регламент ТО

Масло в коробке заменяется первый раз на 10 тык (привет Умиду! что-то я от него про такое не слышал)

Дальше меняется каждые 40 тысяч км пробега или через два года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
привет Умиду! что-то я от него про такое не слышал

Присоединяюсь к привету - на ТО10тыс масло в коробке не трогали (сам балбес, регламент читать нужно). Сейчас вижу последствия - периодически тяжеловато переключаюсь с 3-й на 2-ю. Видимо, придется менять масло не дожидаясь ТО-20, но самому лень, а ехать куда-то могу только в воскресенье. В общем, дилемма...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мастер не странный))), как раз очень хороший и грамотный.. с трансмиссионным и сравнивал, только для других машин, с матизами никогда дело не имел вот и призадумался)))))

Ничего себе как я все запустила..... у меня уже 90 тык...... капец!!!

спасибо вам, много нового и интересного узнаю!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая Dolores, Вы уж меня извините, но

с трансмиссионным и сравнивал, только для других машин,
это напомнило мне "глобус Украины" :cry: . Дело в том, что не бывает масла "для Матиза" или там для "Тойоты"... У масла есть самая важная характеристика - вязкость. В наших условиях можно лить масло вязкостью 75W80 или 75W90 (речь ведем про МКПП - ведь у Вас механика, я прав? И к тому же с АКПП я никогда не общался, соответственно, своих мнений и эмоций не имею). А дальше уже выбираем - минералка, синтетика или полусинтетика. Лично мое мнение ,которое я аргументировано и доказательно обосновать не смогу, для нас лучше в коробку лить полусинтетику. Третий показатель - фирма. Вот здесь я пас, в предыдущую машину (ВАЗ-04) лил ТНК ,проблем не было. Что буду лить в Матиза - ???
спасибо вам, много нового и интересного узнаю!

Спасибо и Вам - если бы не ваш пост, я бы, наверное, про масло в коробке и не вспомнил :|

Изменено пользователем Сибиряк
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Присоединяюсь к привету - на ТО10тыс масло в коробке не трогали (сам балбес, регламент читать нужно). Сейчас вижу последствия - периодически тяжеловато переключаюсь с 3-й на 2-ю. Видимо, придется менять масло не дожидаясь ТО-20, но самому лень, а ехать куда-то могу только в воскресенье. В общем, дилемма...

 

Не думаю, что так уж катастрофически масло могло повлиять и вызвать трудности переключения. Вот 90 тысяч проехали без замены и не заметили! :yahoo: Просто зима и масло в коробке густое. А на переключение влияют ещё и эти тросики, что ведут от рычага к коробке. После проблем, описанных YuraL на омской ветке, подумал, что недурно бы их летом посмотреть и смазать, "не дожидаясь перитонитов" :ok: Как раз поменял в коробке на синтетику, поскольку решил, что она всё же меньше густеет в мороз и свойства стабильней. Но эта же синтетика в силу своей большей текучести, говорят, раньше может начать сочиться через прокладки и сальники.

 

Записался на очередное ТО как раз на завтра, воскресенье. Поеду на Станционную, поскольку лениво мне где-то масляный фильтр искать.

 

"С 3-й на 2-ю...". По старым правилам для водителей (для коробок без синхронизаторов) переключение "вниз" делалось с обязательной перегазовкой. Сейчас за выравниванием скоростей ведущего и ведомого валов как раз эти синхронизаторы "следят". Они и упираются и не дают воткнуть пониженную скорость раньше времени, т.е. пока скорости вращения валов не выровнялись. Если сделать перегазовку - крутануть двигатель, а значит и разогнать ведущий вал, то переключение вниз происходит легче и быстрее. Но, полагаю, сейчас это мало кто умеет делать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на переключение влияют ещё и эти тросики, что ведут от рычага к коробке.

Да, про это я помню, спасибо. Буду масло менять заодно и тросиками займусь, но это где-то в марте только будет.

А на переключение влияют ещё и эти тросики, что ведут от рычага к коробке.

"С 3-й на 2-ю...". По старым правилам для водителей (для коробок без синхронизаторов) переключение "вниз" делалось с обязательной перегазовкой.

Смешно, но недавно один очень опытный водитель (больше полувека за рулем), едучи со мной, удивленно спросил "а у тебя что, синхронизаторов нет?" (он был очень доволен, когда я ему напомнил, что 20 лет назад именно он "преподавал" мне основы мастерства вождения)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня неделю назад сальник коленвала выдавило.Когда вытащил щуп с картера шли газы.Видно забился

клапан вентиляции картера,прогрел двигатель продул шланги ну и сальник пришлось менять.

Аналогичная история. Выдавило сальник из-за замерзшего шланга СВК. Ладно клапан перестает работать сам по себе, еще забивается эмульсией, так шланг тоже забивается эмульсией, диаметр внутренний уменьшается и он перемерзает на раз от конденсата. Дам совет, если снимите шланг, промоете и отогреете, попробуйте его сжимать рукой по все длине, там где почувствуете дубовость, примените аккуратно пассатижи. Удивитесь сколько и чего оттуда вывалится. Клапан СВК я менял перед прошлой зимой, в хватает ровно на год, в этом году проморгал сделать ревизию этого узла, о чем сожалею.

Изменено пользователем zaretsky
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая Dolores, Вы уж меня извините, но это напомнило мне "глобус Украины" :lol: .

 

:) самое интересное что я понимаю о чем вы говорите, просто формулирую коряво)))).... не судите строго :lol: , я бухгалтер .... неплохой, а вот все что касается машины и ее обслуживания..... :cry: но я стараюсь)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) самое интересное что я понимаю о чем вы говорите, просто формулирую коряво)))).... не судите строго :lol: , я бухгалтер .... неплохой, а вот все что касается машины и ее обслуживания..... :cry: но я стараюсь)))))

Dolores, извините меня, если грубо ответил, право слово, обижать никого не хотел! А вот что касается машины и ее обслуживания - то тут (мое мнение) мы уже вышли из того периода, когда "каждая кухарка должна уметь управлять государством". Работу должен выполнять профессионал - если считать деньги, то бухгалтер, если ремонтировать двигатель - то моторист, если сигналка, например, глюкнула - электрик... Я уже сам ловлю себя на мысли, что имея близкое к теме образование и большой опыт работы на транспорте, не имею желания глубоко вникать в конструкцию конкретного автомобиля (в настоящее время, разумеется, Матиза). Даже масло самостоятельно поменять не хочу, на СТО поеду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже масло самостоятельно поменять не хочу, на СТО поеду.

 

Любопытства ради я однажды поменял масло сам. справился, но больше этого делать не буду. И не потому что модный и важный, а потому, что ужасно неудобно расположен масляный фильтр. Повернуть его без съемника очень непросто мне показалось. То ли дело было в старушке Шкоде! :spiteful:

 

С другой стороны, в массе мелочей после общения с сервисом приходит мысль, что дождусь тепла и сделаю сам, не торопясь и с душой. Блок дросельной заслонки так и подклинивает порой в сильный мороз. Побрызгать со всех сторон смазкой из балончика мог бы и сам. Только толку нет. Нужно аккуратно разобрать, промыть детальки, смазать. Сделать это тщательно и аккуратно, а не за 10 минут в грязи полумраке СТО. Может тогда будет толк. В прошлый заезд просил поправить замок задней левой дверцы. Он с нову чуть недооткрывается. В мороз порой не открывается вовсе. Не знаю, что там делал механик, но по-моему осталось всё как было. Тоже сделаю сам и не спеша.

Новую приборную панель тоже поставлю сам. Замена приборки в сервисе 300 р., но... Для моей панели нужно переставить провода в разьёмах и провести дополнительный провод с элктронного блока управления чтобы задействовать тахометр. Примерно час неспешной и слегка задумчивой работы. Почитал на форуме как паренёк про это с сервисом бился, как ему внушали, что это кошмарно сложно и стоит огромных денег. Даже связываться с подобной историей не хочу. Было бы лето, давно бы уже сам поставил. Найду тёплый гараж и сделаю.

Лишь стандартные и грязные работы доверю сервису, но дела аккуратные и вдумчивые... Немного покопаться с машинкой самому мне пока "не в падлу" (извините мой плохой французский)

Изменено пользователем Andrey_K
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к вопросу о "сделай сам" - сдыхает у меня релюшка, которая отвечает за моргание поворотников - кто уже менял, подскажите, насколько это трудно и где она сидит и как выглядит? и подойдет ли там только специальная матизовская или не обязательно? (вроде слышал где-то, что от 2108-09 подходит, но не уверен)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Релюшки все стоят в болоке реле и предохранителей, чёрная коробочка в моторном рядом с аккумулятором. Сделано так, что меняется всё легко. В FAQ Механик как-то писал все по взаимозаменяемости матизовских деталей. Должны быть стандартные, унифицированные, а ни фига не матизовские.

 

Малость наврал. Реле поворотов находится в блоке реле и предохранителей, который находится в салоне, под приборкой.

Там есть схема, где все подписано. Но релюшка поворотов черненькая, находится с слева внизу. И судя по рисунку в книжке "За рулём", она российского производства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прошлый заезд просил поправить замок задней левой дверцы. Он с нову чуть недооткрывается. В мороз порой не открывается вовсе. Не знаю, что там делал механик, но по-моему осталось всё как было.

Так у тебя тоже замок не работает? Какие именно симптомы?

У меня просто в момент снятия сигнализации "пипочка" замка не выскакивает до конца и из-за этого дверь снаружи уже не открыть. Приходится одновременно правой рукой поднимать "пипочку", а левой открывать ручку дверь. И это почти с самого начала эксплуатации авто. Мне раз чинили еще на Кирова, в сентябре при 2 ТО я снова попросила разобраться: мне вскрыли обшивку двери, смазывали, крутили... Первые раз 10 вскрытий работало на ура, а потом снова симптомы вернулись...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...