Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Пенза


BDA

Рекомендуемые сообщения

cds, спасибо за ответ!

 

Можно уточнить - недорогой кларион это в каких пределах? Моя планка - 6 тыр., хочу найти модель DXZ575USB (578,588 - суть одно и тоже). Конечно кларион не самоцель, если знаете хорошую магнитолу за эти деньги - буду благодарен за совет! Требования - чтение МП3, хороший декодер МП3 и хорошиее общее звучание аппарата. Желательно вход для USB и/или флешек. Навороты вроде красивого дисплея и "мегабасса" - фтопку :laugh:

 

Насчет альпайнов сомневаюсь пока, т.к. говорят будто у них "резковатый" звук. Кларионы вроде бы помягче звучат. Само собой, в машине звучание низов будет совсем другим, чем в магазине, это понятно. На стендах интевресуют прежде всего верха и середина.

 

Сегодня заехал в элком, парень-продавец подтвердил, что при равной цене альпайны и кларионы звучат лучше, чем остальные. Кларионов у них нет и не будет)

 

Техносила - где она у нас?

Изменено пользователем krdmitry
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 1,7k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

krdmitry в МегаПензе (вектор - за городом) был? Там вроде недорого ...

 

770814 - номер авто-аудио отдела.

 

439583 - МегаПенза.

 

:crazy:

Изменено пользователем zoom
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

техносила - ТЦ Сувооровский, 2 этаж. Элком кстати да, я про него забыл. А еще есть хороший отдел в доме за паровозом, рядом с магазином мотоблоков.

Кларион этот - хз. По описанию - нормальный аппарат. Нашел только 588. Искал мало. Любимый сайт в этом смысле - www.magnitola.ru

Просто что мне нравится из "6-7 т.р.":

1. Цифровой медиаресивер Alpine iDA-X300 - это просто моя мечта, ибо надо уходить от дисков, я б себе купил, если бы не было столько вбухано в текущую музыку.

2. CD/MP3-ресивер с USB Blaupunkt Kingston MP47

3. CD/MP3-ресивер Panasonic CQ-C7353W, правда нет ЮСБ, но....

4. DVD-ресивер с USB JVC KD-DV7308EE - но придется напрячься с финансами, это уже 8+ т.р., но ДВД. ДВД - кстати удобно, у самого стоит.

5. А еще мне нравятся разнообразные JVC, но у них в этой цене ничего красивого нет, либо за 10 вылезает, либо дешевая музыка.

 

А вообще, если хочется качественного звука, надо сразу предусматривать усилитель, хотя бы в будущем. Т.е. на голове должны быть линейные выходы. Т.к. от внешнего усилителя, даже дешевого (до 4 тыс.), намного лучше чем от встроенного. хотя бы бас надо пускать через внешний усилитель. Необязательно это будет сабвуфер, можно просто крупные динамики, например задние или нижние дверные. Кстати что будут за динамики стоять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был сегодня в салоне около ГИБДД - обстановка супер, но нужных моделей не оказалось. Хороший стенд и адекватный продавец. Немного завышенные цены. Разочаровался в кларионах, хотя действительно звук лучше, чем у пионеров и остальных за эти деньги.

Был поражен тем, что "головы" ценою выше 6 тыр сильно различаются по качеству звука. Т.е. головы за 6 тыр и за 12 тыр звучат сильно по-разному. Альпайн за 12 сильно порадовал по сравнению с кларионом за 8. До последнего момента искренне полагал, что разница при такой цене может быть в дизайне, улучшайзерах и пр., оказалось нет. Слушалось при отключенных эффектах, эквалайзерах и пр. с качественного компакта.

Вектор разочаровал. Не совсем адекватные продавцы, маленький выбор, нет нормального стенда. Цены немного ниже, чем в среднем по городу, но имхо если уж гнаться за дешевизной, то стоит искать ее в инет-магазинах. Альпайнов и кларионов нет как класса.

 

Добавлено:

cds, еще раз сенкс)

Alpine iDA-X300 радует глаз на сайтах) Вот только послушать пока нема в нашем мегаполисе. Кста, у него панель частично съемная - экранчик остается на аппарате всегда.

Блау и панасоник попробую найти, может удасться послушать, спс за совет.

Кстати, что стоит в вашем спарке, если не секрет?:pilot:

 

Усилитель в будущем предусматривается, для фронта.

Динамики пока планирую DLS R5A или R6A, надо прикинуть по размерам. И конечно послушать их. Может быть и они отпадут)

Возможно в дальнейшем добавить задние, для подзвучки какие-нибудь недорогие. Саб - хочу обойтись без него, место в багажнике сохранить.

Изменено пользователем krdmitry
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые МАТИЗоводы! Будьте любезны, подскажите пожалуйста, добротный магазин в Пензе, торгующий автоэлектрикой. Интересуют, в первую очередь, клеммы - папа-мама разных типоразмеров, пиявки, реле, сокеты, переключатели. Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так чтобы все сразу было в одном месте не встречал нигде, в основном вразнобой чтото есть а чегото и нет .....

былобы интересно сотавить карту магазинов где что есть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Всем! Zенит чемпион!!! Будет гол, будет два, будет кубок УЕФА!!!

 

у меня горят (в смысле перегорают лампочки стоп сигнала) уже вторую сменил

вторую делал сам менять быстро и без хлопот... (два болта открутил)

следите за Вашими стопами, что бы не въехали в попу Вам.

 

Привет! Всем! Zенит чемпион!!! Будет гол, будет два, будет кубок УЕФА!!!

 

у меня горят (в смысле перегорают лампочки стоп сигнала) уже вторую сменил

вторую делал сам менять быстро и без хлопот... (два болта открутил)

следите за Вашими стопами, что бы не въехали в попу Вам.

post-11488-1210850923_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет! Всем! Zенит чемпион!!! Будет гол, будет два, будет кубок УЕФА!!!

 

у меня горят (в смысле перегорают лампочки стоп сигнала) уже вторую сменил

вторую делал сам менять быстро и без хлопот... (два болта открутил)

следите за Вашими стопами, что бы не въехали в попу Вам.

 

проверь напряжение с генератора и посмотри, как оно меняется при повышении/понижении оборотов двигателя. Лампочки не должны сгорать постоянно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! В ваших рядах пополнение! Давайте знакомиться! ;)

Изменено пользователем Neko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Welcom!!!

Была встреча смотри выше фото,не последняя.......

 

думаю....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, что стоит в вашем спарке, если не секрет?;)

:(

В спарке стоит дешевый Pioneer DEH-200MP + Helix XMAX4 спереди. Зада нет. На нем в основном ездит жена. Если громко не слушать - вполне нормально. Дальше и динамикам, и усилителю магнитолы становится тяжко. В любом случае на голову выше штатной акустики.

Основная музыка - в митсубиши. JVC-AVX706 + усилитель 4x75 Mystery, такая модель сейчас уже снята с производства + перед Art Sound AS6.2 + зад (двери) оставшиеся от предъдущего владельца 13 компонентные пионеры, они идут как задняя подзвучка. Все заведено через усилитель, честно, жалею что отказался от саба. А иногда не жалею. В принципе баса хватает, но... С сабом было бы лучше.

Переделывать на митсе не буду - ибо жаба душит, 3-й год она у меня, пора менять вскоре.

Следующая система будет обязательно с сабом, так много проще чем ставить в двери басовую акустику и без ненужного 2 дин-телевизора. Ибо даже 16.5 динамикам приходится тяжко. Вот у друга в бмв были коаксиальные 20-ки - там да. Они не нуждаются в сабвуфере (для нормального человека). Но запихать 20 см в переднюю дверь без серьезной переделки обшивки и железа двери не получалось никак.

 

Уважаемые МАТИЗоводы! Будьте любезны, подскажите пожалуйста, добротный магазин в Пензе, торгующий автоэлектрикой. Интересуют, в первую очередь, клеммы - папа-мама разных типоразмеров, пиявки, реле, сокеты, переключатели. Спасибо!

В элкоме 2-й этаж много всяких клемм и прчей монтажной мелочи.

Изменено пользователем cds
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наконец то я по рецепту из соответствующей ветки (и с помощью хорошего знакомого, тоже обладателя матиза) установил сигнализацию оставленных габаритов. принцип работы - открываешь дверь, если габариты включены - то раздаётся писк.

нужны две детали (сам бипер и диод), ставится буквально за 2 минуты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бипер какой, где куплен, почем?

видел в магазинах такой целиндрик диаметром с 50 копеечную монету и высотой около 1 см. но пищит ну очень пративно не хотелось бы такой че нить по приятнее....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бипер нашёлся в закромах, выглядит примерно так же (как пищалка на мамках). пищит противно - зато слышно хорошо, даже если достаточно громко включена музыка. а чтобы на нервы не действовал, было последовательно впаяно сопротивление - так он пищит потише.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ктото у нас искал толи клипсы толи крепёж какой, был седня в МРЭО ГИБДД там магазинчик в этом же здании сбоку в подвале там тьма крепежа к иномаркам....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ктото у нас искал толи клипсы толи крепёж какой, был седня в МРЭО ГИБДД там магазинчик в этом же здании сбоку в подвале там тьма крепежа к иномаркам....

 

пожет пистоны крепления саморезов? (для аудио-боковушек?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не я не приглядовался но там лист 1м.кв. на нем куча образцов наклеена.....

 

кстати купил там писалки двух струйные с металическими дырочками всего 6 руб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снял и я таки дюдяву вроде как и повеселела матизка ну а дальше видно будет....

post-10393-1211311531_thumb.jpg

так что наши уз...ки не загоняются на таком, я чесно сказать думал сняли

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

96273808 Колено верхнее позиция 23

post-10393-1211353138_thumb.jpg

по теме Самая подробная информация об ограничителе воздуха

гдето ещё попадалось щас не помню....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
96273808 Колено верхнее позиция 23

post-10393-1211353138_thumb.jpg

по теме Самая подробная информация об ограничителе воздуха

гдето ещё попадалось щас не помню....

 

вот ;) ..надо проверить у себя ....

 

"Лишний" диффузор (ограничитель).

 

Есть в машине такой предмет. Назначение: ограничивать объем воздуха поступающего в инжектор. Считается, что это нужно на период обкатки. На ТО-1 его должны вроде как снимать. Но, частенько этого не делают.

 

По слухам, после его демонтажа должен снизиться расход топлива и увеличится динамика. Расход пока не замерял, а вот динамика заметно увеличилась.

 

Перед обратной сборкой незабудте проверить тонкий шланг как раз под патрубком. Если он слетел, его надо обязательно одеть обратно.

 

1.Снимаем хомут указанный красной стрелкой.

 

2.Вынимаем патрубок (обведен синим) из корпуса фильтра (обведен зеленым).

 

3.Вынимаем ограничитель (обведен черным пунктиром)из трубы, на которую был одет патрубок из пункта 2.

 

4.Под патрубком есть тонкая трубка, которая тоже вставлена в корпус воздушного фильтра, необходимо проверить, что бы она не соскочила в процессе манипуляций.

 

5. Одеваем патрубок на место, закручиваем хомут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди в той же теме писали, что проблемы были с ХХ после вынимания этого "сопла", а информации о том, что эта штуковина нужна именно для обкатки - домыслы без фактов.

 

Так что я вот даже не знаю - стОит оно того или нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попытка не пытка, оно легко снимается, легко ставиться, каждый решает сам надо или нет, да и плохо машине от этого не должно быть......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из того, что на бэсте есть резонатор (такой аппендикс торчит сбоку) - я думаю на 0.8 это тоже резонатор и ничего выкидывать не надо

 

а что мы всё в одной ветке пишем? давайте новые открывать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Смотрел ЮЗЕР МАНУАЛ на английском на МАТИЗ 0,8 ЕВРО-3; так вот в впускном тракте нет такого прибамбаса(колено верхнее). А отличаются двигатели ЕВРО-2 и ЕВРО-3, как я понял, только системой зажигания. Возможно кто-то может добавить - не стесняйтесь. Тема жизненная, и хорошо бы докопаться до истины. Тем более, что дилеры не подтверждают и не опровергают необходимость удаления этой детали. Ксожалению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...