Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Саратов


Гость Евген

Рекомендуемые сообщения

 
  • Ответы 2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Проблема с левым дворником.

Поставила бескаркасные Хорс, с пассажирской стороны чистит идеально,с водительской когда поднимается все ок, на обратном ходу оставляет полоску воды как раз на уровне глаз. Бесит ужасно! Купила немецкие Хейнер - проблема осталась один в один, Премьер (все бескаркасные) - все то же самое! В чем может быть причина? Уже нет ни сил,ни финансовой возможности покупать новые щетки, они ведь не дешевые! :ws:

Изменено пользователем Svetlanкa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема с левым дворником.

Поставила бескаркасные Хорс, с пассажирской стороны чистит идеально,с водительской когда поднимается все ок, на обратном ходу оставляет полоску воды как раз на уровне глаз. Бесит ужасно! Купила немецкие Хейнер - проблема осталась один в один, Премьер (все бескаркасные) - все то же самое! В чем может быть причина? Уже нет ни сил,ни финансовой возможности покупать новые щетки, они ведь не дешевые! :ws:

Посмотри вот эту тему, скорее всего пружинка растянулась http://matizclub.net/index.php?showtopic=36438&st=0&p=637633&hl=+чистят%20+РґРІРѕСЂРЅРёРєРё&fromsearch=1entry637633

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А к чему так убиваться и снова покупать бескаркасные щётки? По принципу "ёжики плакали, кололись, но все равно продолжали есть кактусы"? Вас не посещала мысль купить обычные, дешёвые, каркасные дворники и жить счастливо ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А к чему так убиваться и снова покупать бескаркасные щётки? По принципу "ёжики плакали, кололись, но все равно продолжали есть кактусы"? Вас не посещала мысль купить обычные, дешёвые, каркасные дворники и жить счастливо ?

У меня родные дворники каркасные, машину я купила 30 декабря, поездиланемного, каркас забивается снегом,обледеневает... Светлая "мысль купить обычные, дешёвые, каркасные дворники и жить счастливо" меня конечно же, посещала, но я ее решила отложить до весны, а что мне делать зимой?

 

galkinand, спасибо за ссылку, но у меня, к сожалению, не оч. умелые ручки :)) Вот интересно, поставила щетку, с которой проездила всю зиму, весну и лето - нет такой проблемы!Конечно щетка уже плохо чистит, но именно этой полосы воды на уровне глаз нет. Значит,дело не в пружине?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А другая светлая мысль вас не посещала - например такая - купить для зимы соответственно зимние щётки? Они снегом не забиваются, не оледеневают и вообще им всё пофигу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу щеток... Попробуйте обычные каркасные CHAMPION. Я тоже намаялся пробуя разные. Пробовал и бескаркасные ХОРС и различные Finwhale'ы, зимние и летние... Сначала первые две недели чистит хорошо, но потом начинает оставлять полосу или пятно прямо напротив глаз. Бесит невероятно. Сейчас стоит CHAMPION. Чистит замечательно. Единственная проблема - найти где продают поштучно, а не парой в упаковке.

O189XH64.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпион хороший выбор для лета, а вот для зимы есть только одни достойные щётки - зимний бош, продаются они по-штучно и не дёшево, зато работают идеально, а весь смысл в том что механизм их целиком закрыт резиновым чехлом, туда не попадая ни грязь ни снег ни вода, соответственно ничего не забивается и не замерзает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...

Чемпион хороший выбор для лета, а вот для зимы есть только одни достойные щётки - зимний бош, продаются они по-штучно и не дёшево, зато работают идеально, а весь смысл в том что механизм их целиком закрыт резиновым чехлом, туда не попадая ни грязь ни снег ни вода, соответственно ничего не забивается и не замерзает.

Зимние Бош - каркасные?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выгладят они также как и эти просто нет именно их фотографий под рукой http://www.autodvorniki.ru/shop.php?cid=542

так что решать "каркасные" они или нет вам, а вообще это обычный дворник но закрытый чехлом что исключает все проблемы как с обмерзанием механизма так и с не плотным прилеганием к стеклу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Народ, кто нибудь может порекомендовать грамотного рукастого электрика? Чтоб матизы знал.. А то накопилось уже-ПТФ поставить надо, релюшку для габаритов отключения и прочее....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 months later...

Здравствуйте! Купила новый аккумулятор bosch 40 Ач, вчера вечером поставила, проверила - все нормально, заводится. Утром было -25 -27 - не завелась. Знакомые говорят с новым аккумулятором такого быть не может, говорят "Езжай меняй". Типа туфту подсунули. Скажите, реально в такой мороз с новым аккумулятором моя машина была обязана завестись? Или правда предъявлять претензии?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что со старым акб?,у меня родной 4 года и еще работет(крутит),скорей проблема с машинкой.

Изменено пользователем краснов
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аккумулятор новый нужно после покупки проверить на уровень и плотность электролита если он обслуживаемый, а затем полностью зарядить соответствующим зарядным устройством и только после этого ставить на машину. После установки проверить ток разряда в состоянии покоя. И только после того как всё проверенно идти с претензиями. Сейчас вы что пойдёте предъявлять? Что у вас машина не заводилась вы купили новый аккумулятор и она все равно не заводится? А причём тут аккумулятор тогда? Понятие "не заводится" очень обширное и зависит далеко не только от аккумулятора. Прежде чем что-то покупать, раз сами не соображаете в этом, нужно заехать к специалистам которые определят причину и назначат "лечение".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую, народ!

Как вам погода? Кто как завелся? Лично меня сегодня таскали на галстуке. Вдвойне обидно, что аккумулятор купил только весной, год не отъездил. Аккумулятор Titan 47 А/ч.

Кстати, кто-нибудь подскажет хорошего аккумуляторщика, желательно в Ленинском районе. Хочу проверить уровень и плотность электролита.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично завелся,прохладно на улице :lol: ,акб лучше брать не обслуживаемый,а так надо после каждого лета проверять уровень и плотность электролита.(гимор,время)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

У меня АКБ родной, как ниже -18 или -20 - несу домой греться, может поставить 55-й? И какой марки?

Изменено пользователем Сашок72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто так не поставишь, нужна площадка от беста

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 months later...

19 мая на Кумыске состялась встреча Нексия клуба и там же присутствовало 4 матиза. Такая мини встреча.Позитивно пообщались, опробовали чипованный матиз, погоняли. Хорошо бы заложить традицию встречаться, обмен опытом и все такое.Вот ссылка где обсуждается встреча http://www.nexia-club.ru/forum/topic/78453.htm

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

да да! была встреча! ребята с нексии клуб любезно пригласили нас к ним на встречу. пообщались, покотались на других МАТИЗАХ. короче очень позитивно. если кому интересно встречаться то пишите звоните! Otschelnik привет!!!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Народ, подскажите, почему Спарк может жрать 16 литров на 100км? Авто 2005г, 0,8л, АТ, несколько лет стоял в гараже. Ездил в сервис центр, они деньги содрали, а ничего по факту не сделали. Менял аккумулятор, масло еще перед зимой. Затем, в сервис центре проводил диагностику, менял свечи и воздушный фильтр. Также заправил кондюк(который не работал) фрионом 300г, который через 1,5-2 месяца снова перестал работать. Короче ужас один. Читал где-то тут на форуме, что это может быть связанно с датчиками, которые глючат (как и расход топлива, так и про кондюк, ведь не могли же 300г фриона исчезнуть в никуда). Сколько они стоят и как точно называются?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фреон, точнее хладагент, с датчиками никак не связан, это утечка, в него добавляют специальный краситель и специальной лампой обнаруживают места утечки, нужно требовать чтобы это сделали на станции, детали кондиционера смазываются маслом находящимся в хладагенте и если машине не работала длительное время и кондиционер не включали это приводит с серьёзным проблемам, его для поддержания системы в нормальной форме нудно включать хотя бы раз в месяц чтобы масло всё смазало. С большой долей вероятности можно сказать что вы попали на дорогой ремонт кондиционера.

А по поводу расхода тут действительно нужна грамотная диагностика, но получить её в офф сервисе очень проблематично, они обучены тупо менять части а не искать причины, тут более актуален частный сервис/мастер, который отвечает за свою работу и дорожит репутацией, но вот существует ли такой в Саратовской области подсказать не могу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...