Djin36 0 Опубликовано: 26 октября, 2010 Share Опубликовано: 26 октября, 2010 машина постом выше продана! админ сними Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fervent 0 Опубликовано: 26 октября, 2010 Share Опубликовано: 26 октября, 2010 Кого-то можно поздравить с приобретением) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
краснов 0 Опубликовано: 27 октября, 2010 Share Опубликовано: 27 октября, 2010 есть 3шт. дпдз безконтактных производства украина тел.89379626600 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Svetlanкa 0 Опубликовано: 1 ноября, 2010 Share Опубликовано: 1 ноября, 2010 (изменено) Проблема с левым дворником. Поставила бескаркасные Хорс, с пассажирской стороны чистит идеально,с водительской когда поднимается все ок, на обратном ходу оставляет полоску воды как раз на уровне глаз. Бесит ужасно! Купила немецкие Хейнер - проблема осталась один в один, Премьер (все бескаркасные) - все то же самое! В чем может быть причина? Уже нет ни сил,ни финансовой возможности покупать новые щетки, они ведь не дешевые! :ws: Изменено 1 ноября, 2010 пользователем Svetlanкa Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
galkinand 0 Опубликовано: 2 ноября, 2010 Share Опубликовано: 2 ноября, 2010 Проблема с левым дворником. Поставила бескаркасные Хорс, с пассажирской стороны чистит идеально,с водительской когда поднимается все ок, на обратном ходу оставляет полоску воды как раз на уровне глаз. Бесит ужасно! Купила немецкие Хейнер - проблема осталась один в один, Премьер (все бескаркасные) - все то же самое! В чем может быть причина? Уже нет ни сил,ни финансовой возможности покупать новые щетки, они ведь не дешевые! :ws: Посмотри вот эту тему, скорее всего пружинка растянулась http://matizclub.net/index.php?showtopic=36438&st=0&p=637633&hl=+чистят%20+РґРІРѕСЂРЅРёРєРё&fromsearch=1entry637633 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YraY 0 Опубликовано: 2 ноября, 2010 Share Опубликовано: 2 ноября, 2010 А к чему так убиваться и снова покупать бескаркасные щётки? По принципу "ёжики плакали, кололись, но все равно продолжали есть кактусы"? Вас не посещала мысль купить обычные, дешёвые, каркасные дворники и жить счастливо ? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Svetlanкa 0 Опубликовано: 2 ноября, 2010 Share Опубликовано: 2 ноября, 2010 А к чему так убиваться и снова покупать бескаркасные щётки? По принципу "ёжики плакали, кололись, но все равно продолжали есть кактусы"? Вас не посещала мысль купить обычные, дешёвые, каркасные дворники и жить счастливо ? У меня родные дворники каркасные, машину я купила 30 декабря, поездиланемного, каркас забивается снегом,обледеневает... Светлая "мысль купить обычные, дешёвые, каркасные дворники и жить счастливо" меня конечно же, посещала, но я ее решила отложить до весны, а что мне делать зимой? galkinand, спасибо за ссылку, но у меня, к сожалению, не оч. умелые ручки :)) Вот интересно, поставила щетку, с которой проездила всю зиму, весну и лето - нет такой проблемы!Конечно щетка уже плохо чистит, но именно этой полосы воды на уровне глаз нет. Значит,дело не в пружине? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YraY 0 Опубликовано: 2 ноября, 2010 Share Опубликовано: 2 ноября, 2010 А другая светлая мысль вас не посещала - например такая - купить для зимы соответственно зимние щётки? Они снегом не забиваются, не оледеневают и вообще им всё пофигу. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB 0 Опубликовано: 3 ноября, 2010 Share Опубликовано: 3 ноября, 2010 По поводу щеток... Попробуйте обычные каркасные CHAMPION. Я тоже намаялся пробуя разные. Пробовал и бескаркасные ХОРС и различные Finwhale'ы, зимние и летние... Сначала первые две недели чистит хорошо, но потом начинает оставлять полосу или пятно прямо напротив глаз. Бесит невероятно. Сейчас стоит CHAMPION. Чистит замечательно. Единственная проблема - найти где продают поштучно, а не парой в упаковке. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YraY 0 Опубликовано: 3 ноября, 2010 Share Опубликовано: 3 ноября, 2010 Чемпион хороший выбор для лета, а вот для зимы есть только одни достойные щётки - зимний бош, продаются они по-штучно и не дёшево, зато работают идеально, а весь смысл в том что механизм их целиком закрыт резиновым чехлом, туда не попадая ни грязь ни снег ни вода, соответственно ничего не забивается и не замерзает. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Svetlanкa 0 Опубликовано: 28 ноября, 2010 Share Опубликовано: 28 ноября, 2010 Чемпион хороший выбор для лета, а вот для зимы есть только одни достойные щётки - зимний бош, продаются они по-штучно и не дёшево, зато работают идеально, а весь смысл в том что механизм их целиком закрыт резиновым чехлом, туда не попадая ни грязь ни снег ни вода, соответственно ничего не забивается и не замерзает. Зимние Бош - каркасные? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YraY 0 Опубликовано: 28 ноября, 2010 Share Опубликовано: 28 ноября, 2010 выгладят они также как и эти просто нет именно их фотографий под рукой http://www.autodvorniki.ru/shop.php?cid=542 так что решать "каркасные" они или нет вам, а вообще это обычный дворник но закрытый чехлом что исключает все проблемы как с обмерзанием механизма так и с не плотным прилеганием к стеклу Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg_sar 0 Опубликовано: 19 декабря, 2010 Share Опубликовано: 19 декабря, 2010 Народ, кто нибудь может порекомендовать грамотного рукастого электрика? Чтоб матизы знал.. А то накопилось уже-ПТФ поставить надо, релюшку для габаритов отключения и прочее.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Svetlanкa 0 Опубликовано: 22 февраля, 2011 Share Опубликовано: 22 февраля, 2011 Здравствуйте! Купила новый аккумулятор bosch 40 Ач, вчера вечером поставила, проверила - все нормально, заводится. Утром было -25 -27 - не завелась. Знакомые говорят с новым аккумулятором такого быть не может, говорят "Езжай меняй". Типа туфту подсунули. Скажите, реально в такой мороз с новым аккумулятором моя машина была обязана завестись? Или правда предъявлять претензии? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
краснов 0 Опубликовано: 23 февраля, 2011 Share Опубликовано: 23 февраля, 2011 (изменено) А что со старым акб?,у меня родной 4 года и еще работет(крутит),скорей проблема с машинкой. Изменено 23 февраля, 2011 пользователем краснов Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YraY 0 Опубликовано: 23 февраля, 2011 Share Опубликовано: 23 февраля, 2011 Аккумулятор новый нужно после покупки проверить на уровень и плотность электролита если он обслуживаемый, а затем полностью зарядить соответствующим зарядным устройством и только после этого ставить на машину. После установки проверить ток разряда в состоянии покоя. И только после того как всё проверенно идти с претензиями. Сейчас вы что пойдёте предъявлять? Что у вас машина не заводилась вы купили новый аккумулятор и она все равно не заводится? А причём тут аккумулятор тогда? Понятие "не заводится" очень обширное и зависит далеко не только от аккумулятора. Прежде чем что-то покупать, раз сами не соображаете в этом, нужно заехать к специалистам которые определят причину и назначат "лечение". Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB 0 Опубликовано: 24 февраля, 2011 Share Опубликовано: 24 февраля, 2011 Приветствую, народ! Как вам погода? Кто как завелся? Лично меня сегодня таскали на галстуке. Вдвойне обидно, что аккумулятор купил только весной, год не отъездил. Аккумулятор Titan 47 А/ч. Кстати, кто-нибудь подскажет хорошего аккумуляторщика, желательно в Ленинском районе. Хочу проверить уровень и плотность электролита. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
краснов 0 Опубликовано: 24 февраля, 2011 Share Опубликовано: 24 февраля, 2011 Отлично завелся,прохладно на улице :lol: ,акб лучше брать не обслуживаемый,а так надо после каждого лета проверять уровень и плотность электролита.(гимор,время) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сашок72 0 Опубликовано: 6 марта, 2011 Share Опубликовано: 6 марта, 2011 (изменено) У меня АКБ родной, как ниже -18 или -20 - несу домой греться, может поставить 55-й? И какой марки? Изменено 6 марта, 2011 пользователем Сашок72 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YraY 0 Опубликовано: 6 марта, 2011 Share Опубликовано: 6 марта, 2011 просто так не поставишь, нужна площадка от беста Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сашок72 0 Опубликовано: 6 марта, 2011 Share Опубликовано: 6 марта, 2011 а без переделки какой можно? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Otschelnik 0 Опубликовано: 21 мая, 2011 Share Опубликовано: 21 мая, 2011 19 мая на Кумыске состялась встреча Нексия клуба и там же присутствовало 4 матиза. Такая мини встреча.Позитивно пообщались, опробовали чипованный матиз, погоняли. Хорошо бы заложить традицию встречаться, обмен опытом и все такое.Вот ссылка где обсуждается встреча http://www.nexia-club.ru/forum/topic/78453.htm Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayAngeL 0 Опубликовано: 4 июня, 2011 Share Опубликовано: 4 июня, 2011 да да! была встреча! ребята с нексии клуб любезно пригласили нас к ним на встречу. пообщались, покотались на других МАТИЗАХ. короче очень позитивно. если кому интересно встречаться то пишите звоните! Otschelnik привет!!!!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovanische 0 Опубликовано: 15 июня, 2011 Share Опубликовано: 15 июня, 2011 Народ, подскажите, почему Спарк может жрать 16 литров на 100км? Авто 2005г, 0,8л, АТ, несколько лет стоял в гараже. Ездил в сервис центр, они деньги содрали, а ничего по факту не сделали. Менял аккумулятор, масло еще перед зимой. Затем, в сервис центре проводил диагностику, менял свечи и воздушный фильтр. Также заправил кондюк(который не работал) фрионом 300г, который через 1,5-2 месяца снова перестал работать. Короче ужас один. Читал где-то тут на форуме, что это может быть связанно с датчиками, которые глючат (как и расход топлива, так и про кондюк, ведь не могли же 300г фриона исчезнуть в никуда). Сколько они стоят и как точно называются? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YraY 0 Опубликовано: 15 июня, 2011 Share Опубликовано: 15 июня, 2011 фреон, точнее хладагент, с датчиками никак не связан, это утечка, в него добавляют специальный краситель и специальной лампой обнаруживают места утечки, нужно требовать чтобы это сделали на станции, детали кондиционера смазываются маслом находящимся в хладагенте и если машине не работала длительное время и кондиционер не включали это приводит с серьёзным проблемам, его для поддержания системы в нормальной форме нудно включать хотя бы раз в месяц чтобы масло всё смазало. С большой долей вероятности можно сказать что вы попали на дорогой ремонт кондиционера. А по поводу расхода тут действительно нужна грамотная диагностика, но получить её в офф сервисе очень проблематично, они обучены тупо менять части а не искать причины, тут более актуален частный сервис/мастер, который отвечает за свою работу и дорожит репутацией, но вот существует ли такой в Саратовской области подсказать не могу. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас