Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Вот и съездил ...


Рекомендуемые сообщения

Чего-то я не поняла... Знака "Главная дорога" нет, стало быть уступать надо помехе справа... Авто на правой полосе и уступало... Авто на левой полосе (матиз) уступать не стало... Или я чего-то не догоняю?

Не догоняешь. И та тётенька решила что если она едет то дорога главная. Она выезжала со второстепенной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 238
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Влип или не влип - мне отсюда не видно. Может и не влип.

ИМНО, действия блондинки глубоко пофиг, чужая душа - потемки.

Бойся корову спереди, лошадь сзади, а соседа по дороге - со всех сторон...

 

ЗЫ. Водилы в массе своей заблуждаются об ответственности на дороге, ИМНО. Типа я не виноват и все пучком. Ага, щаз...читаем на досуге, например, ст.1079 ГК.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё правильно: . Владелец источника повышенной опасности не отвечает за вред, причиненный этим источником, если докажет, что источник выбыл из его обладания в результате противоправных действий других лиц

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знак "Уступи дорогу"... Ну или знак "Второстепенная дорога"?

не тути.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так а почему она выезжала со второстепенной дороги? По каким признакам ее дорога второстепенная? Ведь знак "Уступи дорогу" СПЕЦИАЛЬНО имеет такую форму (он такой формы ЕДИНСТВЕННЫЙ), что даже те, кто видят его с обратной стороны и сбоку, понимают, что это именно знак "Уступи дорогу", или в протонародье "морковка". Вот смотрю я запись регистратора, и вижу что у водителя матиза нет знака "Главная дорога", а у поворачивающей машинки нет знака "Уступи дорогу". Получается, что все водители, кроме водителя матиза, действовали согласно ПДД. Один уступил помехе справа, а другой проезжал, потому что ему уступали дорогу согласно ПДД.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть доказуха, что "регистратор" ехал по главной?

Что написали в протоколе?

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так а почему она выезжала со второстепенной дороги?

Aнют! У нее не второстепенная дорога, у нее выезд с прилегающей территории. А это п. 8.3 ПДД

8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги - пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.

 

Комментарии

 

Водитель, выезжающий с прилегающей территории, подчиняется требованию уступить дорогу всем остальным участникам дорожного движения, траекторию движения которых он пересекает.

 

В случае съезда с дороги (как вправо, так и влево) водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, которые движутся в попутном направлении по расположенным рядом тротуарам, обочинам и велодорожкам. Логика данного требования базируется на том, что пешеходы и велосипедисты не меняют первоначального направления движения, а продолжают движение прямо. При этом подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.

 

Примечание: прилегающей является территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств: дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и т. п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aнют! У нее не второстепенная дорога, у нее выезд с прилегающей территории. А это п. 8.3 ПДД

8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги - пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.

 

Комментарии

 

Водитель, выезжающий с прилегающей территории, подчиняется требованию уступить дорогу всем остальным участникам дорожного движения, траекторию движения которых он пересекает.

 

В случае съезда с дороги (как вправо, так и влево) водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, которые движутся в попутном направлении по расположенным рядом тротуарам, обочинам и велодорожкам. Логика данного требования базируется на том, что пешеходы и велосипедисты не меняют первоначального направления движения, а продолжают движение прямо. При этом подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.

 

Примечание: прилегающей является территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств: дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и т. п.

:air_kiss: :oops: Спасибо, а то я уже растерялся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень это похоже на прилегающую территорию. То, что там магазин, еще ни о чем не говорит. Даже на прилегающей территории действуют правила ПДД, дорожные знаки и правило правой руки. Нет признаков прилегающей территории. Или я их по записи на регистраторе не вижу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Термины: "Прилегающая территория" - территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное).

Первый признак - из определения ПТ:дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия

 

Второй признак - из определения ПТ: "непосредственно прилегающая к дороге" - съезд с дороги будет подразумевать непосредственно въезд на эту территорию: площадка для парковки, площадка жилого дома, ворота с ограждением и т.п., и невозможен выезд в другом месте.

 

Третий признак - согласно СНиП 2.07.01-89 пункту: 2.9. - Для подъезда к группам жилых зданий, крупным учреждениям и предприятиям обслуживания, торговым центрам следует предусматривать основные проезды ( Ширина полосы движения, м - 2,75. Число полос движения - 2), а к отдельно стоящим зданиям — второстепенные проезды (Ширина полосы движения, м - 3,50. Число полос движения - 1.), то есть это подъезды к группам или отдельным зданиям дорог с 1 или 2мя полосами по 3-5,5 метров. Микрорайоны и кварталы с застройкой 5 этажей и выше, как правило, обслуживаются двухполосными, а с застройкой до 5 этажей - однополосными проездами.Въезды на территорию микрорайонов и кварталов, а также сквозные проезды в зданиях следует предусматривать на расстоянии не более 300 м один от другого, а в реконструируемых районах при периметральной застройке - не более 180 м.

 

Четвертый признак - Согласно ГОСТ 6665-91, бортовые камни БВ 100.30.15 и БВ 100.30.18, применяют для отделения проезжей части внутриквартальных проездов при устройстве въездов на тротуары, и для отделения проезжей части улиц и дорог при устройстве въездов на тротуары.

 

 

перекрестком считается зона примыкания, расхождения, пересечения находящихся на одном уровне магистралей, отделенная воображаемыми границами, связывающими максимально отстоящие от центра начала закругленных частей сходящихся дорожных полотен; прилегающей территорией называется участок, окружающий трассу, по которому не осуществляется сквозное движение ТС

 

На видео нам четко видно, что это не перекресток, а выезд с парковки крупного гипермаркета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень это похоже на прилегающую территорию. То, что там магазин, еще ни о чем не говорит. Даже на прилегающей территории действуют правила ПДД, дорожные знаки и правило правой руки. Нет признаков прилегающей территории. Или я их по записи на регистраторе не вижу.

Вы еще одна угроза на дороге,читайте ПДД.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, видео начинается практически с момента столкновения, но даже по тем нескольким секундам видно, что параллельно дороге идет еще одна. Возможно, это так называемый "карман", возможно примыкание другой дороги. Ситуация спорная, нет четких признаков прилегающей территории, а в случае отсутствия уверенности лично я сомневаюсь и притормаживаю. Может, я и еще одна угроза на дороге, но в таком случае я бы, как машина на правой полосе, как минимум - притормозила, как максимум - остановилась бы и пропустила машину, находящуюся у меня справа... Обычно всегда даже при выезде с прилегающей территории стоят знаки "Уступи дорогу". По крайней мере в Питере стоят при выезде из дворов, с парковок гипермаркетов, с выездов с АЗС и т.п.

Изменено пользователем anytaaa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы еще одна угроза на дороге,читайте ПДД.

ну зачем же так грубо? просто любой человек в данной ситуации начнет выдвигать несколько версий. Знаков-то там реально нет, а женская солидарность есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю свои пять копеек, было пару раз также выезжали с заправки клиенты, хорошо что встречки не было, объехал,а так Александр М260 ПРАВ, видно было загодя что чёрный форд будет выезжать(пересмотрел видео покадрово, если что), встречка свободна,можно было объехать, тормозить в пол было бесполезно, тем боле прерывистая двойная позволяла выехать на стречную, можно было избежать столкновения но что получилось то и получилось имхо!!Удачи в ремонте-скорость была маленькая- предок почините и в путь!!!Не оправдываю ОВЦУ на форде, не права по полной , но думаю водитель беста мог сманеврировать, сухая дорога, летняя резина-объехать при нормальной реакции пара пустяков, ИМХО!!!

Изменено пользователем SLAVA44
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разберем...

 

 

Термины: "Прилегающая территория" - территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное).

Первый признак - из определения ПТ:дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия

 

 

отсутствует...

 

 

 

Второй признак - из определения ПТ: "непосредственно прилегающая к дороге" - съезд с дороги будет подразумевать непосредственно въезд на эту территорию: площадка для парковки, площадка жилого дома, ворота с ограждением и т.п., и невозможен выезд в другом месте.

 

отсутствует...

 

 

 

Третий признак - согласно СНиП 2.07.01-89 пункту: 2.9. - Для подъезда к группам жилых зданий, крупным учреждениям и предприятиям обслуживания, торговым центрам следует предусматривать основные проезды ( Ширина полосы движения, м - 2,75. Число полос движения - 2), а к отдельно стоящим зданиям — второстепенные проезды (Ширина полосы движения, м - 3,50. Число полос движения - 1.), то есть это подъезды к группам или отдельным зданиям дорог с 1 или 2мя полосами по 3-5,5 метров. Микрорайоны и кварталы с застройкой 5 этажей и выше, как правило, обслуживаются двухполосными, а с застройкой до 5 этажей - однополосными проездами.Въезды на территорию микрорайонов и кварталов, а также сквозные проезды в зданиях следует предусматривать на расстоянии не более 300 м один от другого, а в реконструируемых районах при периметральной застройке - не более 180 м.

 

 

похоже, но не однозначно...

 

Четвертый признак - Согласно ГОСТ 6665-91, бортовые камни БВ 100.30.15 и БВ 100.30.18, применяют для отделения проезжей части внутриквартальных проездов при устройстве въездов на тротуары, и для отделения проезжей части улиц и дорог при устройстве въездов на тротуары.

 

 

 

отсутствует...

 

а женская солидарность есть.

никакой солидарности, я не знаю, кто за рулем. Кроме момента столкновения ничего не смотрела. Просто пытаюсь понять и оценить ситуацию на дороге, как бы действовала сама. И на встречку бы не поехала, наверно... Ведь черная машина тоже могла туда зарулить. И тогда в бочину матизу...

 

А на встречку уворачиваться там точно нельзя. Лишение прав однозначно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, видео начинается практически с момента столкновения, но даже по тем нескольким секундам видно, что параллельно дороге идет еще одна. Возможно, это так называемый "карман", возможно примыкание другой дороги. Ситуация спорная, нет четких признаков прилегающей территории, а в случае отсутствия уверенности лично я сомневаюсь и притормаживаю. Может, я и еще одна угроза на дороге, но в таком случае я бы, как машина на правой полосе, как минимум - притормозила, как максимум - остановилась бы и пропустила машину, находящуюся у меня справа... Обычно всегда даже при выезде с прилегающей территории стоят знаки "Уступи дорогу". По крайней мере в Питере стоят при выезде из дворов, с парковок гипермаркетов, с выездов с АЗС и т.п.

Сейчас на ю с тубом загружаю предыдущие кадры в том числе видно главную дорогу и того с права который.

 

Добавлю свои пять копеек, было пару раз также выезжали с заправки клиенты, хорошо что встречки не было, объехал,а так Александр М260 ПРАВ, видно было загодя что чёрный форд будет выезжать(пересмотрел видео покадрово, если что), встречка свободна,можно было объехать, тормозить в пол было бесполезно, тем боле прерывистая двойная позволяла выехать на стречную, можно было избежать столкновения но что получилось то и получилось имхо!!Удачи в ремонте-скорость была маленькая- предок почините и в путь!!!Не оправдываю ОВЦУ на форде, не права по полной , но думаю водитель беста мог сманеврировать, сухая дорога, летняя резина-объехать при нормальной реакции пара пустяков, ИМХО!!!

Что же вы за грамотеи блин!!! Нет в природе ПДД прерывистой двойной. Умельцы стёрли всего лишь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анют! Очень странно. что Вы не нашли там ни одного из 4х признаков, так как все они на лицо.

Тут даже, в принципе, говорить не о чем.

 

А Филаретович лучше пусть расскажет, что было в протоколе? В справке?

 

P.S. а ведь прерывистой там действительно нет...

Изменено пользователем Natti
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типичный случай - матиз не признали за машину и результат. По мнению большинства автовладельцев(а особенно женщин) матиз должен уступать во всех случаях. Самое дорогое в повреждениях компрессор кондиционера(обратите внимание).Без него ремонт 10-15 т.р и неделя времени. Господь отвел вас от чего то более серьезного. Самое неприятное во всем этом ненужная колгота.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анют! Очень странно. что Вы не нашли там ни одного из 4х признаков, так как все они на лицо.

Тут даже, в принципе, говорить не о чем.

 

А Филаретович лучше пусть расскажет, что было в протоколе? В справке?

Сегодня после 16 00 выдадут бумаги- будем посмотреть не исправили чего нить. А так её вина.

 

Типичный случай - матиз не признали за машину и результат. По мнению большинства автовладельцев(а особенно женщин) матиз должен уступать во всех случаях. Самое дорогое в повреждениях компрессор кондиционера(обратите внимание).Без него ремонт 10-15 т.р и неделя времени. Господь отвел вас от чего то более серьезного. Самое неприятное во всем этом ненужная колгота.

Ну господь бог не блондинка........ А вот мои скромные подсчёты. Только на запчасти 24- 25 деверянных + руки и работа. Вот работа не знаю сколько встанет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня после 16 00 выдадут бумаги- будем посмотреть не исправили чего нить. А так её вина.

 

Ждем-с! и, если честно, очень переживаю за Вас, сорванную поездку и битого Мотьку по вине какой-то курицы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Филаретович! Лучше бы ты видео гаерам не показывал! Потому что там есть маленькое противоречие.Машина справа остановилась чтобы пропустить транспортное средство вынужденно выехавшее на перекресток.Судя по видео,у тебя была возможность избежать ДТП,но ты понадеялся на авось.Нормальный адвокат как два пальца об асфальт может дело повернуть так что окажешся виновным.А так удачной развязки и будь внимательным на дороге,потому чтобы подобного не происходило,человек должен предвидеть подобный исход,а значит сбросить скорость.Ты этого не сделал,начал тормозить,когда понял,что столкновения не избежать.

Изменено пользователем Osobist
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.



×
×
  • Создать...