Добрая Фея 0 Опубликовано: 21 декабря, 2005 Автор Share Опубликовано: 21 декабря, 2005 тема про Молодогрвардейку ;-) автомир пожалуйста обсуждайте в соответствующей теме. меня в автомире починили - и весьма неплохо. на мой взгляд я чинилась на Автомоторной Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Якитория 0 Опубликовано: 21 декабря, 2005 Share Опубликовано: 21 декабря, 2005 Якитория, а какой именно Автомир, не тот ли, что на Волоколамке? А то мне туда ехать завтра как раз в кузовной ехать, чинить дверцу Матизке, на первый взгляд сервис оказал положительное впечатление. Кузовной цех на ул. Маломосковской 22-11 м.Алексеевская Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Якитория 0 Опубликовано: 24 декабря, 2005 Share Опубликовано: 24 декабря, 2005 Уважаемый Леонид! Сегодня 24 декабря я получила свой автомобиль Daewoo Matiz. Все работы выполнены. Хочу выразить от себя лично огромную благодарность начальнику кузовного цеха Владимиру Устюгову, мастеру-приемщику Ивану Гамаюнову и бригаде мастеров кузовного цеха. Удачи в Новом Году! Спасибо Вам за оказанную помощь!!! С уважением, Виктория Новожеева Клиент "АВТОМИР" Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ftyres 0 Опубликовано: 11 января, 2006 Share Опубликовано: 11 января, 2006 Пять дней назад поставил матиз бест на ремонт (то-4) в Марьино, определили замену радиаторов, после наезда на бордюр, работа идет до сих пор. Я счастливый обладатель VIP карты автомира, но и это не помогает... В разное время там было куплено пять автомашин, это мое посделние общение с данной организацией!!! Карту могу подарить любому члену клуба! :evil: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis & Alina 0 Опубликовано: 11 января, 2006 Share Опубликовано: 11 января, 2006 с удовольствием воспользуемся вашей картой (если, конечно, на следующее ТО поедем опять в Автомир). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ftyres 0 Опубликовано: 11 января, 2006 Share Опубликовано: 11 января, 2006 По поводу карточки пишите на мыло (ftyres(at)rambler.ru). ...на шестой день ремонта обнаружили помятый подрамник и неработающий кондиционер, продолжение следует... :evil: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Автомир 0 Опубликовано: 12 января, 2006 Share Опубликовано: 12 января, 2006 Добрый день! В настоящее время работы над автомобилем завершаются. Задержка ремонта связана с необходимостью устранения выявленных в процессе ремонта дополнительных дефектов. Позвольте заметить, что владелец VIP-карты может передать свою карту другому лицу, но при этом дисконтная карта будет иметь льготы и привилегии стандартной карты. С уважением, Сальников Леонид Клиентская служба «АВТОМИР» +7 495 956-77-32 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis & Alina 0 Опубликовано: 12 января, 2006 Share Опубликовано: 12 января, 2006 то есть получается , что с вип картой другого человека я смогу расчитывать на ту же скидку, как и по простой своей карточке? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Автомир 0 Опубликовано: 12 января, 2006 Share Опубликовано: 12 января, 2006 то есть получается , что с вип картой другого человека я смогу расчитывать на ту же скидку, как и по простой своей карточке? Именно так - по чужой VIP-карте можно рассчитывать на скидку как по обычной карте. Обычная карта выдаётся всем клиентам при покупке автомобиля или предоставлении им платных услуг. С уважением, Сальников Леонид Клиентская служба «АВТОМИР» +7 495 956-77-32 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано: 12 января, 2006 Share Опубликовано: 12 января, 2006 За несколько дней до Нового года сделал себе "подарок": проехался брюхом Матиза по смерзшемуся снегу. После этого на разгоне на низших передачах звук мотора явно изменился (ревет сильнее), а если не очень плавно отпустить сцепление или просто тряханет на ямке, где-то снизу что-то явно брякает (чего раньше тоже не было). Отгонял на диагностику днища и подвески, ничего не нашли. Про звук мастер сказал что, мол, "мотор нагрузку берет на разгоне" и прочее в том же духе. Но раньше-то не было! Как поступать в подобных случаях? Делать диагностику всего, чего только можно? Это ж сколько денег надо! Или есть в сервисе специальный диагност, который может поездить на машине пять минут и определить хотя бы ориентировочно, где именно "слабинка"? В идеале хотелось бы самому снизу посмотреть, но ведь в ремзону не пускают, наскольку я понимаю? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано: 12 января, 2006 Share Опубликовано: 12 января, 2006 Добавлю на всякий случай: диагностика была на Перерве, всегда там обслуживаюсь. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BG 0 Опубликовано: 12 января, 2006 Share Опубликовано: 12 января, 2006 внимательно осмотреть глушитель, особенно его крепления Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Автомир 0 Опубликовано: 13 января, 2006 Share Опубликовано: 13 января, 2006 Добрый день! Для определения причин шума, возможно, требуется пробная поездка с мастером. Рекомендую Вам связаться с Константином Лисовским по телефону (495) 777-48-68 для согласования Вашего визита в сервис. Нахождение владельца автомобиля в ремзоне допускается при согласовании с мастером (из соображений соблюдения техники безопасности самостоятельное перемещение клиента по ремзоне не приветствуется). С наступающим Старым Новым Годом! С уважением, Сальников Леонид Клиентская служба «АВТОМИР» +7 495 956-77-32 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
push 0 Опубликовано: 17 января, 2006 Share Опубликовано: 17 января, 2006 Здравствуйте, Леонид! Не совсем матизоводский вопрос по трейд-ин. Имеется ВАЗ-21111, апреля 2002 года выпуска. Изрядно потрепаная со всех сторон, за исключением, пожалуй, крыши. Пробег - 93000 км. Вопрос: сколько (понятно, что ориентировочно!) бы дали за такую машину на трейд-ине, если бы кузовных проблем не было? сколько "сбрасывает" с цены одна поврежденная кузовная деталь? С уважением, push, ТАЗовладелец и Матизовод Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Автомир 0 Опубликовано: 17 января, 2006 Share Опубликовано: 17 января, 2006 Добрый день! Ориентировочная стоимость автомобиля ВАЗ-2111 2002 года выпуска составляет 5000 USD. Учитывая кузовные повреждения, цена, безусловно, измениться. Для оценки степени повреждений автомобиля необходим его осмотр, который может быть произведен в любом из наших автосалонов. При наличии повреждения одной детали цена автомобиля снижается больше, чем стоит ремонт этой детали. Дело в том, что на выбор будущего покупателя значительное влияние оказывает внешний вид и состояние машины. С уважением, Сальников Леонид Клиентская служба «АВТОМИР» +7 495 956-77-32 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
push 0 Опубликовано: 17 января, 2006 Share Опубликовано: 17 января, 2006 Леонид, спасибо за информацию, но все-таки вопрос по приблизительной стоимости одной детали остался открытым. В свое время сдавал по trade-in ВАЗ-21043, там повреждение 1 кузовной детали отнимало примерно 150 долларов. В случае с ВАЗ-21111 ставки выше? :( Основной вопрос, конечно, заключается в том, стоит ли продавать машину "как есть", или же все-таки надо отремонтировать перед продажей. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Автомир 0 Опубликовано: 18 января, 2006 Share Опубликовано: 18 января, 2006 Добрый день! вопрос по приблизительной стоимости одной детали остался открытым Затраты на устранение повреждений каждой детали разные, поэтому и цена меняется по-разному. Основной вопрос, конечно, заключается в том, стоит ли продавать машину "как есть", или же все-таки надо отремонтировать перед продажей. Зная стоимость ремонта и оценив автомобиль в его нынешнем состоянии, Вы сможете принять решение о ремонте или продаже автомобиля как есть. С уважением, Сальников Леонид Клиентская служба «АВТОМИР» +7 495 956-77-32 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано: 18 января, 2006 Share Опубликовано: 18 января, 2006 Замена радиатора и радиатора кондиционера совместно с ТО-4 обошлась в 22 316,17 руб., дата заезда на ремонт 05.01.06, дата приеки-сдачи 13.01.06, после ТО снова, на следующий день, перестал работать ЦЗ и плюс к этому перестала открываться изнутри правая задняя дверь. Сколько нужно дней, чтоб все было сделано по совести? :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Автомир 0 Опубликовано: 19 января, 2006 Share Опубликовано: 19 января, 2006 Добрый день! Замена радиатора и радиатора кондиционера совместно с ТО-4 обошлась в 22 316,17 руб., дата заезда на ремонт 05.01.06, дата приеки-сдачи 13.01.06, после ТО снова, на следующий день, перестал работать ЦЗ и плюс к этому перестала открываться изнутри правая задняя дверь. Сколько нужно дней, чтоб все было сделано по совести? Сообщите, пожалуйста, ФИО владельца, гос. номер автомобиля и адрес сервисного центра, в который Вы обращались. Желательно в почту salnikov(гав-гав)kr.avtomir.ru. С уважением, Сальников Леонид Клиентская служба «АВТОМИР» +7 495 956-77-32 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Автомир 0 Опубликовано: 19 января, 2006 Share Опубликовано: 19 января, 2006 По имеющейся информации для Вашего автомобиля 13.01 заказан привод центрального замка. Вас пригласят заменить деталь, как только она поступит на склад сервисного центра. С уважением, Сальников Леонид Клиентская служба «АВТОМИР» +7 495 956-77-32 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Victoria 0 Опубликовано: 19 января, 2006 Share Опубликовано: 19 января, 2006 Леонид, здравствуйте! Приобрела Матиз в мае 2005 года через Атомир на Авиамоторной с рассрочкой КРК. Раз рассрочка, то обязательно Авто-КАСКО СК Гута-Страхование. В полисе в разделе дополнительных условий указано, что восстановительный ремонт должен производиться только на СТОА Автомира. В конце наября возник страховой случай. У Гута-страхование договора с Автомиром нет и не было. Меня направляют в другой сервис (с которым у Гуты есть договор) мне далеко и неудобно, но самое главное - у меня Ваша гарантия на 5 лет, ТО я прохожу у Вас, и ехать в сервисы Гуты на другой конец Москвы я не хочу. Заявление в Гуту с просьбой заключить договор с Автомиром я написала сразу. Ответа пока нет. А если будут отказывать - то пойду в суд. К Вам вопросы: - почему КРК, с которой вы сотрудничаете, выдала полис с указанием на обязательный ремонт в Автомире, хотя делать она этого не могла, потому что договора с Автомиром у нее в момент оформления полиса не было ? - заключен ли договор с Гутой на сегодняшний день? - предпринимал ли Автомир какие-нибудь действия, чтобы подписать договор с Гутой-страхование. - Какие возможны проблемы с гарантией на автомобиль: в ремонт в кузовной цех пойдут все четыре двери. Спасибо, Виктория Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Автомир 0 Опубликовано: 19 января, 2006 Share Опубликовано: 19 января, 2006 Здравствуйте, Виктория! На сегодняшний день договорных отношений с СК «Гута-страхование» у нашей Компании нет, ведутся вялотекущие переговоры. Единственные возможные проблемы, которые могут возникнуть в связи с кузовным ремонтом в сторонней организации, это проблемы некачественно выполненного ремонта. Заводская гарантия на замененные или восстановленные детали не будет более действовать, однако эту гарантию может дать сервис, где будет производиться ремонт. В некоторых страховых компаниях возможен вариант выплаты страхового возмещения деньгами (наличными или безналичными). При этом владелец автомобиля сам определяет сервис, в котором будет производиться ремонт. Однако и в таком варианте есть свои подводные камни: очень часто в ходе ремонта возникает необходимость дополнительных затрат в связи с обнаружением скрытых дефектов. Иногда эти затраты могут превысить сумму страхового возмещения и владелец автомобиля вынужден оплачивать их самостоятельно. С уважением, Сальников Леонид Клиентская служба «АВТОМИР» +7 495 956-77-32 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Victoria 0 Опубликовано: 19 января, 2006 Share Опубликовано: 19 января, 2006 Леонид, Спасибо за оперативный ответ. Деньги мне не нужны. Мне нужен ремонт. Я упомянула, что это - четыре двери, которые, как мне сказали в сервисе Автомира на Маломосковской, надо снимать. А к дверям, извините, подходит некоторое количество проводов - электрика, соответственно. Вы же сами потом и скажете мне, если возникнут проблемы с эксплуатацией, что проблема возникла не по вашей вине, по вине другог сервиса, который что-то повредил. ... Леонид, какие у Вас будут идеи - зачем в полисе указали, что ремонт должен быть только на СТОА Автомира? Спасибо. Виктория Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Автомир 0 Опубликовано: 19 января, 2006 Share Опубликовано: 19 января, 2006 Стандартная практика КРК – направлять автомобили на ремонт по месту их покупки. В последнее время наша Компания постепенно уменьшает объемы продаж через КРК. Позвольте заметить, что единственная информация о проведенном на автомобиле ремонте, это та информация, которую предоставляете Вы (но Вы также можете её не предоставлять). И в случае возникновения проблем, подобных той, о которой Вы упомянули, нам придется обосновать отказ в гарантийном ремонте. С уважением, Сальников Леонид Клиентская служба «АВТОМИР» +7 495 956-77-32 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ftyres 0 Опубликовано: 19 января, 2006 Share Опубликовано: 19 января, 2006 М-м-м... А я ничего и не знал что привод-то мне заказали! Спасибо, что осведомили! А с дверью как быть? До поезки в Автомир работала исправно... :) В течении какого времени мне позвонят, естественно, хотелось бы поконкретней?! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас