Перейти к содержимому
Tves

Покупка Б\У Matiz 2005 - 2009

Рекомендуемые сообщения

всем доброго времени суток!

Потребовалось купить машинку для жены. Кататься по маршруту детсад-работа-дом. бюджет небольшой в районе 150-160 тыс. В машинах не особо разбираюсь, по этому прошу совета у знающих людей. Ниже приведу варианты рассматриваемых претендентов на покупку:

 

Вариант 1

 

Вариант 2

 

Вариант 3

 

Посоветуйте пожалуйста, что лучше взять и как более-менее компетентно)) подойти к разговору с продацом. На, что обращать внимание в первую очередь при осмотре машины на месте у продавца. Если все три варианта не катят, то как выбирать данную модель.

 

Заранее огромное спасибо!!

Изменено пользователем Tves

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Из предложенных вариантов я бы выбрал третий, т.к. второй явно перекуп (в узбекском Матизе не бывает подушек, регулировки руля и регулировки сидений по высоте). Первый меня смутил цветом расширительного бачка. У меня за 58 тысяч бачек без какого-либо внутреннего налета ржавчины. Но всё надо смотреть на месте и со знающими людьми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из предложенных вариантов я бы выбрал третий, т.к. второй явно перекуп (в узбекском Матизе не бывает подушек, регулировки руля и регулировки сидений по высоте). Первый меня смутил цветом расширительного бачка. У меня за 58 тысяч бачек без какого-либо внутреннего налета ржавчины. Но всё надо смотреть на месте и со знающими людьми.

 

Вариант 4

 

Вариант 5

 

Вариант 6

 

Спасибо большое!

Если б были знающие люди(((

 

А, как вот эти три?

 

А, что может означать ржавчина в расширительном бочке?

 

Как отличить узбека от корейца? Годом выпуска я понимаю?

Изменено пользователем Tves

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не варианты, а букет Абхазии!:-))

Автоматы все как один 2005 г (семилетние) с пробегом под 70-90 - вероятно, скручен. Состояние АКПП - загадка еще та.

На некоторых указано KLYA, а на узбекских авто должно быть XWB.

ИМНО, указано по ошибке, т.к. судя по оптике - это таки узбекские Матизы - все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не варианты, а букет Абхазии!:-))

Автоматы все как один 2005 г (семилетние) с пробегом под 70-90 - вероятно, скручен. Состояние АКПП - загадка еще та.

На некоторых указано KLYA, а на узбекских авто должно быть XWB.

ИМНО, указано по ошибке, т.к. судя по оптике - это таки узбекские Матизы - все.

 

Спасибо за наводку по поводу различия кореец-узбек)))Оптика у них разная согласен))

Нет, серьезно - спасибо!

 

Да БУ автомобиль, это целиком загадка!

 

А все таки, господа знатоки, какие части машины стоит осматривать прежде всего. Каким узлам двигателя стоит уделять внимание при визуальном осмотре. Какие косяки могут быть у акпп и, как их выявить. Что все таки значит ржавчина в расширительном бачке!? Как правильно осмотреть кузов автомобиля этой модели на предмет ремонта, скажем после аварии. Почему у перекупщиков покупать не стоит. И всякие такие вопросы у меня)).

Изменено пользователем Tves

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типовой:-)) ответ.

Если Вы спец по автомобилям, то часть (как минимум) вопросов бы отсутствовала.

Если не спец - то никакие советы ни в каком форуме не заменят осмотра авто живьем на сервисе у спецов.

Но иллюзию возможности проверки "визуально" не спецом создать могут, это бывает...

 

ЗЫ. Ничего личного. Обычно на такой ответ сразу обижаются, это тоже типовая такая обида:-))

 

ЗЫ.ЗЫ. Правильно осмотреть кузов сможет только спец по кузовщине. Не любой автомастер, а спец по кузовщине.

Неоднократно в этом убеждался на практике, наблюдая работу нашего Н.Н. (руководителя кузовного цеха).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор, прекращай выбирать машину по фотографиям. Это тоже самое что по ним жениться. Типа: "а как вам такая жена? Она подойдёт мне по характеру?" Звонишь, распрашиваешь продавцая о машине, выезжаешь вместе с человеком, который разбирается в авто, смотришь на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типовой:-)) ответ.

Если Вы спец по автомобилям, то часть (как минимум) вопросов бы отсутствовала.

Я не спец и говорил об этом в первом посте.

 

Если не спец - то никакие советы ни в каком форуме не заменят осмотра авто живьем на сервисе у спецов.

Поеду в сервис по любому на диагностику. Без нее (диагностики)машину брать не буду. Но наверняка можно проверить узлы движка на наличие подтеков разных жидкостей (масел, тормозной жидкости и т.д.),неисправных патрубков, тросиков. Замены той же головки цилиндров. Хотя может я и не прав.

 

Правильно осмотреть кузов сможет только спец по кузовщине

Явные косяки, вроде неравномерных зазоров между частями кузова, кривые уплотнители на стеклах, и т.д. я думаю определить можно. Остальное ясен перец спец. смотреть должен.

 

ЗЫ. Ничего личного. Обычно на такой ответ сразу обижаются, это тоже типовая такая обида:-))

На обиженных воду возят))

 

Автор, прекращай выбирать машину по фотографиям. Это тоже самое что по ним жениться. Типа: "а как вам такая жена? Она подойдёт мне по характеру?" Звонишь, распрашиваешь продавцая о машине, выезжаешь вместе с человеком, который разбирается в авто, смотришь на месте.

Я не выбираю машину по фоткам, я выбираю варианты. Если бы был человек который шарит, уверяю вас, я не тратил бы Ваше и свое время.

Изменено пользователем Tves

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант 1 Еще живой, но нужно смотреть на месте. Посмотрел бы. Да.

Вариант 2 Гнилые двери. 50\50 смотреть или нет.

Вариант 3 Полная гниль с намазанными глазами. "Московский вариант" противно на фото смотреть. Битье. Нет.

Вариант 4 То же что и вариант 3. Нет.

Вариант 5 Отображаеться только одна фотка, мало инфы, ничего не могу сказать. Возможно.

Вариант 6 Гниль битье, но хоть не замазано. Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общие советы:

-во-первых, внешний осмотр. Краска дб родная. Допускаются царапки, небольшие сколы-всё это издержки эксплуатации.

По кузову смотришь ржавчину. Особенно страдают арки, днище, низ дверей. Ну и вмятины/следы ДТП. Чем меньше-тем лучше.

-осматриваем салон. Он дб не замученный с обшарпанными сидениями. Прокуренный-полбеды, со временем оно выветрится, особенно если сделать химчистку. Правда есть случаи когда прокуривают в хлам-это запущенный случай, и даже химчистка не всегда помогает. Смотрим и проверяем работу электрики.

-просим завести машину. Она должна заводиться с первого раза. Всегда. Даже зимой в -25*С. Слушаем и смотрим двигатель. Работа дб ровной и стабильной. Никаких подтёков/угаров масла-масложор говорит о серьёзных проблемах двигателя. Узнать жрёт ли движок масло можно по выхлопу из трубы: если при резком нажатии на педаль газа идёт сизый дым-это уже повод к размышленью. Если есть свечной ключ выворачиваем свечи и смотрим нагар. Изоляция проводов дб родная. Колхоз на изоленте не приветствуется.

-просим прокатиться. Слушаем двигатель, подвеску и коробку в работе (которая при переключении не должна хрустеть и издавать посторонних звуков).

-после поездки осматриваем документы. Не надо неистово фапать на "один хозяин". По доверенности их мб штук 10 (ладно хоть её отменили). Избегаем дубликатов и транзитных номеров. Оформление в МРЭО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбирайте не гнилой, а тех.состояние может посмотреть Механик Максим, человек грамотный и не понаслышке знаком с Матизом, здесь где-то на форуме есть его данные, думаю много не возьмет но зато убережет от головняка в будущем. Удачного выбора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общие советы:

Спасибо огромное! Обязательно отпишусь о приобретении)

Выбирайте не гнилой, а тех.состояние может посмотреть Механик Максим

Постараюсь найти!

 

ЗЫ. Всем Спасибо за уделенное время и за все наводки и консультации!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tves ,Если не сильно в машинах разбираетесь то пригласите специалиста,у меня приятель так машину покупал в Москве,по интернету нашёл контору в которой работают профи, у них и прибор для проверки толщины лакокрасочного покрытия есть и опыт большой,за один день по объявлениям нашли машину, при осмотре продавец скинул цену в 2 раза больше чем приятель заплатил автоэксперту который с ним целый день ездил и помогал выбрать авто.ПС ,приятель покупал не матиз но машину купил хорошую и доволен,год катается без проблем. http://www.autoexpert77.ru/ ,вот для примера одна из таких контор .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да можно любой брать, если не на последние покупаете. Выбирайте который внешне поровнее и который поменьше гремит, скрипит и стучит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×