Tves 0 Опубликовано: 13 декабря, 2012 Share Опубликовано: 13 декабря, 2012 (изменено) всем доброго времени суток! Потребовалось купить машинку для жены. Кататься по маршруту детсад-работа-дом. бюджет небольшой в районе 150-160 тыс. В машинах не особо разбираюсь, по этому прошу совета у знающих людей. Ниже приведу варианты рассматриваемых претендентов на покупку: Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Посоветуйте пожалуйста, что лучше взять и как более-менее компетентно)) подойти к разговору с продацом. На, что обращать внимание в первую очередь при осмотре машины на месте у продавца. Если все три варианта не катят, то как выбирать данную модель. Заранее огромное спасибо!! Изменено 13 декабря, 2012 пользователем Tves Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Окоман 0 Опубликовано: 13 декабря, 2012 Share Опубликовано: 13 декабря, 2012 Из предложенных вариантов я бы выбрал третий, т.к. второй явно перекуп (в узбекском Матизе не бывает подушек, регулировки руля и регулировки сидений по высоте). Первый меня смутил цветом расширительного бачка. У меня за 58 тысяч бачек без какого-либо внутреннего налета ржавчины. Но всё надо смотреть на месте и со знающими людьми. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tves 0 Опубликовано: 13 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано: 13 декабря, 2012 (изменено) Из предложенных вариантов я бы выбрал третий, т.к. второй явно перекуп (в узбекском Матизе не бывает подушек, регулировки руля и регулировки сидений по высоте). Первый меня смутил цветом расширительного бачка. У меня за 58 тысяч бачек без какого-либо внутреннего налета ржавчины. Но всё надо смотреть на месте и со знающими людьми. Вариант 4 Вариант 5 Вариант 6 Спасибо большое! Если б были знающие люди((( А, как вот эти три? А, что может означать ржавчина в расширительном бочке? Как отличить узбека от корейца? Годом выпуска я понимаю? Изменено 13 декабря, 2012 пользователем Tves Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 13 декабря, 2012 Share Опубликовано: 13 декабря, 2012 Это не варианты, а букет Абхазии!:-)) Автоматы все как один 2005 г (семилетние) с пробегом под 70-90 - вероятно, скручен. Состояние АКПП - загадка еще та. На некоторых указано KLYA, а на узбекских авто должно быть XWB. ИМНО, указано по ошибке, т.к. судя по оптике - это таки узбекские Матизы - все. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tves 0 Опубликовано: 13 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано: 13 декабря, 2012 (изменено) Это не варианты, а букет Абхазии!:-)) Автоматы все как один 2005 г (семилетние) с пробегом под 70-90 - вероятно, скручен. Состояние АКПП - загадка еще та. На некоторых указано KLYA, а на узбекских авто должно быть XWB. ИМНО, указано по ошибке, т.к. судя по оптике - это таки узбекские Матизы - все. Спасибо за наводку по поводу различия кореец-узбек)))Оптика у них разная согласен)) Нет, серьезно - спасибо! Да БУ автомобиль, это целиком загадка! А все таки, господа знатоки, какие части машины стоит осматривать прежде всего. Каким узлам двигателя стоит уделять внимание при визуальном осмотре. Какие косяки могут быть у акпп и, как их выявить. Что все таки значит ржавчина в расширительном бачке!? Как правильно осмотреть кузов автомобиля этой модели на предмет ремонта, скажем после аварии. Почему у перекупщиков покупать не стоит. И всякие такие вопросы у меня)). Изменено 13 декабря, 2012 пользователем Tves Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 13 декабря, 2012 Share Опубликовано: 13 декабря, 2012 Типовой:-)) ответ. Если Вы спец по автомобилям, то часть (как минимум) вопросов бы отсутствовала. Если не спец - то никакие советы ни в каком форуме не заменят осмотра авто живьем на сервисе у спецов. Но иллюзию возможности проверки "визуально" не спецом создать могут, это бывает... ЗЫ. Ничего личного. Обычно на такой ответ сразу обижаются, это тоже типовая такая обида:-)) ЗЫ.ЗЫ. Правильно осмотреть кузов сможет только спец по кузовщине. Не любой автомастер, а спец по кузовщине. Неоднократно в этом убеждался на практике, наблюдая работу нашего Н.Н. (руководителя кузовного цеха). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CostA 0 Опубликовано: 13 декабря, 2012 Share Опубликовано: 13 декабря, 2012 Автор, прекращай выбирать машину по фотографиям. Это тоже самое что по ним жениться. Типа: "а как вам такая жена? Она подойдёт мне по характеру?" Звонишь, распрашиваешь продавцая о машине, выезжаешь вместе с человеком, который разбирается в авто, смотришь на месте. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tves 0 Опубликовано: 13 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано: 13 декабря, 2012 (изменено) Типовой:-)) ответ. Если Вы спец по автомобилям, то часть (как минимум) вопросов бы отсутствовала. Я не спец и говорил об этом в первом посте. Если не спец - то никакие советы ни в каком форуме не заменят осмотра авто живьем на сервисе у спецов. Поеду в сервис по любому на диагностику. Без нее (диагностики)машину брать не буду. Но наверняка можно проверить узлы движка на наличие подтеков разных жидкостей (масел, тормозной жидкости и т.д.),неисправных патрубков, тросиков. Замены той же головки цилиндров. Хотя может я и не прав. Правильно осмотреть кузов сможет только спец по кузовщине Явные косяки, вроде неравномерных зазоров между частями кузова, кривые уплотнители на стеклах, и т.д. я думаю определить можно. Остальное ясен перец спец. смотреть должен. ЗЫ. Ничего личного. Обычно на такой ответ сразу обижаются, это тоже типовая такая обида:-)) На обиженных воду возят)) Автор, прекращай выбирать машину по фотографиям. Это тоже самое что по ним жениться. Типа: "а как вам такая жена? Она подойдёт мне по характеру?" Звонишь, распрашиваешь продавцая о машине, выезжаешь вместе с человеком, который разбирается в авто, смотришь на месте. Я не выбираю машину по фоткам, я выбираю варианты. Если бы был человек который шарит, уверяю вас, я не тратил бы Ваше и свое время. Изменено 13 декабря, 2012 пользователем Tves Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stalfox78 0 Опубликовано: 13 декабря, 2012 Share Опубликовано: 13 декабря, 2012 Вариант 1 Еще живой, но нужно смотреть на месте. Посмотрел бы. Да. Вариант 2 Гнилые двери. 50\50 смотреть или нет. Вариант 3 Полная гниль с намазанными глазами. "Московский вариант" противно на фото смотреть. Битье. Нет. Вариант 4 То же что и вариант 3. Нет. Вариант 5 Отображаеться только одна фотка, мало инфы, ничего не могу сказать. Возможно. Вариант 6 Гниль битье, но хоть не замазано. Нет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CostA 0 Опубликовано: 13 декабря, 2012 Share Опубликовано: 13 декабря, 2012 Общие советы: -во-первых, внешний осмотр. Краска дб родная. Допускаются царапки, небольшие сколы-всё это издержки эксплуатации. По кузову смотришь ржавчину. Особенно страдают арки, днище, низ дверей. Ну и вмятины/следы ДТП. Чем меньше-тем лучше. -осматриваем салон. Он дб не замученный с обшарпанными сидениями. Прокуренный-полбеды, со временем оно выветрится, особенно если сделать химчистку. Правда есть случаи когда прокуривают в хлам-это запущенный случай, и даже химчистка не всегда помогает. Смотрим и проверяем работу электрики. -просим завести машину. Она должна заводиться с первого раза. Всегда. Даже зимой в -25*С. Слушаем и смотрим двигатель. Работа дб ровной и стабильной. Никаких подтёков/угаров масла-масложор говорит о серьёзных проблемах двигателя. Узнать жрёт ли движок масло можно по выхлопу из трубы: если при резком нажатии на педаль газа идёт сизый дым-это уже повод к размышленью. Если есть свечной ключ выворачиваем свечи и смотрим нагар. Изоляция проводов дб родная. Колхоз на изоленте не приветствуется. -просим прокатиться. Слушаем двигатель, подвеску и коробку в работе (которая при переключении не должна хрустеть и издавать посторонних звуков). -после поездки осматриваем документы. Не надо неистово фапать на "один хозяин". По доверенности их мб штук 10 (ладно хоть её отменили). Избегаем дубликатов и транзитных номеров. Оформление в МРЭО. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stalfox78 0 Опубликовано: 13 декабря, 2012 Share Опубликовано: 13 декабря, 2012 Выбирайте не гнилой, а тех.состояние может посмотреть Механик Максим, человек грамотный и не понаслышке знаком с Матизом, здесь где-то на форуме есть его данные, думаю много не возьмет но зато убережет от головняка в будущем. Удачного выбора. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tves 0 Опубликовано: 14 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано: 14 декабря, 2012 Общие советы: Спасибо огромное! Обязательно отпишусь о приобретении) Выбирайте не гнилой, а тех.состояние может посмотреть Механик Максим Постараюсь найти! ЗЫ. Всем Спасибо за уделенное время и за все наводки и консультации!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA44 0 Опубликовано: 14 декабря, 2012 Share Опубликовано: 14 декабря, 2012 Tves ,Если не сильно в машинах разбираетесь то пригласите специалиста,у меня приятель так машину покупал в Москве,по интернету нашёл контору в которой работают профи, у них и прибор для проверки толщины лакокрасочного покрытия есть и опыт большой,за один день по объявлениям нашли машину, при осмотре продавец скинул цену в 2 раза больше чем приятель заплатил автоэксперту который с ним целый день ездил и помогал выбрать авто.ПС ,приятель покупал не матиз но машину купил хорошую и доволен,год катается без проблем. http://www.autoexpert77.ru/ ,вот для примера одна из таких контор . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roadkill 0 Опубликовано: 14 декабря, 2012 Share Опубликовано: 14 декабря, 2012 Да можно любой брать, если не на последние покупаете. Выбирайте который внешне поровнее и который поменьше гремит, скрипит и стучит. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас