Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Моя "война" с сервисом


Рекомендуемые сообщения

Про болезнь Мотьки писала в другой теме и повторяться не хочу (http://matizclub.net/index.php?showtopic=46148&st=0&p=925246entry925246). Скажу только, что меня эта проблема ну очень сильно беспокоит. Записалась к волшебнику - Максу на 17 декабря (папка должен быть в отпуске и съездить со мной). Но мне же покоя не давала эта ошибка. Поделилась дома за ужином с мамой, она мне посоветовала съездить в сервис, где она свою окушку чинила, говорит там ТАКИЕ мастера... Позвонила, съездила... Хм, даже не знаю с чего начать. В общем приехала я, как договаривались к 9.00 (я девушка пунктувльная и никогда не опаздываю). Подписали с сервисом договор, у меня забрали ключи, попросили для моего удобства подождать в кафе 40 (!) минут. Через час я вышла из кафе и обнаружила, что мою машинку еще и не загоняли в бокс. Быстренько разобравшись, повели моего Мотьку на диагностику. Через 10 минут выходит мастер и говорит, что у меня неисправен датчик положения коленчатого вала. Мои умственные способности не обсуждаем, я в машинах ноль. Естественно я поинтересовалась какие показания выдавал датчик. Получила ответ "плавающие".... На вопрос какие еще ошибки ответили типо надо сначала с этой разобратся. Предложили заменить датчик. Я его оплатила, сказали будет он завтра. На завтра никто не позвонил. Звоню сама, говорят приезжайте к 18.00. Однако в это время я не могла и перенсла на понедельник. В понедельник к 9.00 приезжаю, говорят нет вашего датчика (а куда ж он делся), мы вам позвоним. Звонят в 16.00 - приезжайте. Снова отпрашиваюсь с работы, приезжаю. Отдают датчик.

-Ставить завтра.

-А почему не сегодня?

- нет мастера, который вам диагностику делал.

- да мне все равно кто мне его поставит, я и сама могу, только боюсь мало ли чего

- завтра к 10.00 приезжайте.

Приезжаю (то, что я постоянно отпрашивалась с работы, даже не говорю). Отправляют на мойку, типо грязная машина, хотя она нормальная, но не спорю, моюсь. Говорю, что хочу присутствовать при смене датчика. И тут понеслось... Как юрист (хоть и не в этой области) я столько "нового" узнала.... Все мои доводы о незаконности их действий, естетственно, никакой силы не возымели. Как итог, испорченные нервы, сильная головная боль, обморок в здании сервиса. После этого, когда пришла в себя (время уже 11 было), меня отвели в цех и что я вижу? мою машину никто делать не собирается, все, кроме моей машины, стоят чумазые (зачем тогда меня заставили помыться???). Начали делать моего пацана. Мастер долго искал где же у меня этот датчик стоит, показываю ему :lol: меняет. подключают компьютер, стирают ошибку, смотрят что-то там долго. говорят все отлично. Итого оплатила я 3100 за все. Счастливая, утром иду заводиться....

та же ошибка, тот же чек... Звоню, меня послали. Культурно, но послали. Типо ошибка дургая, а твой бк - г..но. Повторная диагностика за повторные деньги.

 

Вопрос кто виноват (сама знаю, что исключительно я), и что делать (пока сижу пишу претензию, жду когда начальство в М уедет, поеду ругаться)? :cry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 54
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

вы хоть договор подписали счастливица!!! я вчера в сервис поехал заменить заднюю и переднюю часть глушителя заднюю поменяли сломав болт предварительно передняя часть которую я привез не подошла но плюнув на это я предложил срезать гофру и заменить весто вышедшей из строя.. прождал три с лишним часа переодически вздрагивая от новостей приходящих из рем зоны.. то еще пару болтов сломали то сломали шпильку выпускного коллектора ... ну бог с ним шпильку поставили новую болты высверлили и заменили гофру вварили прихожу принимать работу... и О ВЕЛИКИЙ ЕКСЕЛЬ МОКСЕЛЬ!!! КАТАЛИЗАТОРА ТО И НЕТУ! спрашиваю куда делся говорят мол забит был сделали без него прямотоком.да как забит если месяц назад я тех осмотр проходил!!! тогда говорю верните я приварю новую гофру будет замена к ТО говорят порезали его... КАК!? вообщем я в шоке пошел к их начальству обьяснил ситуацию что меня как лоха кидают на катализатор обещали вернуть на следующий день. приехал перед работой сегодня нету...говорят вечером ..буду надеяться на порядочность..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам хорошо, Вы еще разбираетесь, где у Вас катализатор, где гофра. А я слова такие слышала только от папки и пропускала всегда вместо ушей... И тут назревает вопрос, куда обращаться, потому как по личному опыту знаю, что обращения в прокуратуру никаких результатов не даст.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Natti, опыт учитель, он дорого берет за обучение, но лучше его никто не учит. 3100 не такая большая цифра.

 

Год назад девушка создавала тему про то как Макс был в отпуске и она решила сделать техобслуживание не у Макса как обычно, а не дожидаясь в сервис (проект Рольфа вроде бы) сделали работ на 23 вроде бы тысячи, после чего машина встала ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам хорошо, Вы еще разбираетесь, где у Вас катализатор, где гофра. А я слова такие слышала только от папки и пропускала всегда вместо ушей... И тут назревает вопрос, куда обращаться, потому как по личному опыту знаю, что обращения в прокуратуру никаких результатов не даст.

в вашем случае вариантов два можно делать параллельно...

первый написать в комиссию по правам потребителей на некачественное обслуживание приведшее к очередной поломке но нужно сделать диагностику и получить заключение на руки. И подать в суд на возмещение материального и морального вреда .

вообщем действия по пунктам

1. Получить бумаги от этого сервиса о выполненых работах стоимости и времени на выполнение работ (хотя они могут по срокам тянуть - тогда нужны свидетели, что отдавали-забирали машину у них)

2. Найти эксперта для осмотра и грамотной диагностики авто на предмет наличия самих дефектов (именно эксперта, а не сервисмена)

3. Ознакомить прошлый сервис с копией акта осмотра ВАШИМ экспертом и предупредить, что будете все преределывать в другом сервисе, а потом предъявите им счет за "исправление недостатков своими силами или силами третьих лиц" (так это называется) возможно через суд.

4. Даже если они будут против, то вы имеете право устраннить все в другом сервисе (но только после осмотра экспертом!!!) и подать в суд на возмещение ваших расходов.И МОРАЛЬНОГО ВРЕДА!

НУ КАК ТО ТАК :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OFF

Cochasa

Вы даете совет по процедуре юристу (Natti - юрист), но уже п.1 - неправильный...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в вашем случае вариантов два можно делать параллельно...

первый написать в комиссию по правам потребителей на некачественное обслуживание приведшее к очередной поломке но нужно сделать диагностику и получить заключение на руки. И подать в суд на возмещение материального и морального вреда .

вообщем действия по пунктам

1. Получить бумаги от этого сервиса о выполненых работах стоимости и времени на выполнение работ (хотя они могут по срокам тянуть - тогда нужны свидетели, что отдавали-забирали машину у них)

2. Найти эксперта для осмотра и грамотной диагностики авто на предмет наличия самих дефектов (именно эксперта, а не сервисмена)

3. Ознакомить прошлый сервис с копией акта осмотра ВАШИМ экспертом и предупредить, что будете все преределывать в другом сервисе, а потом предъявите им счет за "исправление недостатков своими силами или силами третьих лиц" (так это называется) возможно через суд.

4. Даже если они будут против, то вы имеете право устраннить все в другом сервисе (но только после осмотра экспертом!!!) и подать в суд на возмещение ваших расходов.И МОРАЛЬНОГО ВРЕДА!

НУ КАК ТО ТАК :oops:

 

 

Спасибо, за совет, но вся загвоздка в том, что нет у нас хорошего диагноста. Я в этот сервис поехала по совету, что якобы там лучшие специалисты.

 

Сейчас вот снова туда съездила. Как увидели претензию, сразу начали петь что подъезжайте завтра, все будет хорошо, все сделаем, найдем, исправим. Просят оставить машину, но после того как вчера мне заявили, что если я буду выступать мне вообще уронят на машину какую-нибудь балку и все. Теперь я ставлю условие, что я буду присутствовать при диагностике, нет - претензия, суд. Они, конечно же против этого. ЗАявляют что искать в чем проблема можно долго, что видите ли у них в одной тойоте была трещина в цилиндре и они ее неделю искали. Оставлять свою машину там я категорически против.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, за совет, но вся загвоздка в том, что нет у нас хорошего диагноста. Я в этот сервис поехала по совету, что якобы там лучшие специалисты.

 

Сейчас вот снова туда съездила. Как увидели претензию, сразу начали петь что подъезжайте завтра, все будет хорошо, все сделаем, найдем, исправим. Просят оставить машину, но после того как вчера мне заявили, что если я буду выступать мне вообще уронят на машину какую-нибудь балку и все. Теперь я ставлю условие, что я буду присутствовать при диагностике, нет - претензия, суд. Они, конечно же против этого. ЗАявляют что искать в чем проблема можно долго, что видите ли у них в одной тойоте была трещина в цилиндре и они ее неделю искали. Оставлять свою машину там я категорически против.

 

тогда вариант только один.убить день и ехать к официалам ;) дорого конечно но платить по суду придется всеравно им и исковое и по судебным издержкам и моральный. кстати забыл написать если соберетесь подавать в суд возьмите справку с места работы о том в какие дни вы брали за свой счет это в суде учтется и пойдет в возмещение морального и материального вреда в пользу упущенной выгоды. так по моему это называется. :) :rtfm:

 

OFF

Cochasa

Вы даете совет по процедуре юристу (Natti - юрист), но уже п.1 - неправильный...

 

говорю что думаю а юрист придаст этому правильную форму! так что не стоит меня одергивать! вы сами то не сильно разбежались с советом.

пы сы: да кстати. вы ведете себя с другими на форуме похоже так же как и на дороге? читал ваш пост о "правильной езде"

Изменено пользователем coshasa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Natti, опыт учитель, он дорого берет за обучение, но лучше его никто не учит. 3100 не такая большая цифра.

 

Год назад девушка создавала тему про то как Макс был в отпуске и она решила сделать техобслуживание не у Макса как обычно, а не дожидаясь в сервис (проект Рольфа вроде бы) сделали работ на 23 вроде бы тысячи, после чего машина встала ...

 

Тоже считаю что лучше нервы поберечь, дольше жить будете. И обратитесь к механику, он в вашей области работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Natti, опыт учитель, он дорого берет за обучение, но лучше его никто не учит. 3100 не такая большая цифра.

 

 

Я понимаю, что 3100 это не сумма, НО! дарить-то их тоже не хочется. И в сервисе мама свою чинит - все отлично, ни разу ничего, нигде.

Обслуживание в виде смены масла, свечей, стойки тут тоже меняла, делаю в другом сервисе, там мальчик знакомый, никаких нареканий нет. Все быстро, качественно. А диагностика у них. ММММ. Папке делали отлично, а когда я подошла к мастеру проконсультироваться, рассказала что у меня и на что я думаю, заявил, что у меня таких деталей нет вообще в двигателе... После этого, конечно же диагностику у них делать не стала.

 

Тоже считаю что лучше нервы поберечь, дольше жить будете. И обратитесь к механику, он в вашей области работает.

 

 

я уже писала выше, что к Максу поеду 17 декабря. Хотя уже подумываю, чтобы позвонить и на пораньше записаться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А диагностика у них

Давайте не будем путать диагностику и чтение ошибок. Сканерастов развелось пруд пруди, а толку ноль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте не будем путать диагностику и чтение ошибок. Сканерастов развелось пруд пруди, а толку ноль.

 

 

я различаю диагностику и чтение ошибок, тем более ошибки мне итак бк выдает. Но видимо у нас в Клину считается, что это одно и то же :)

 

Как же хочется, чтобы это все поскорее закончилось!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот пока писал первый пост по своим злоключениям в сервисе какието уроды на стоянке раскрыв настежь двери своего рыдвана ударили обе двери моего митьки :ws: пока добежал до проходной никого уже нет :( теперь ищу молдинги на двери... ибо получить ни с кого ни чего не удастся... :mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот пока писал первый пост по своим злоключениям в сервисе какието уроды на стоянке раскрыв настежь двери своего рыдвана ударили обе двери моего митьки :ws: пока добежал до проходной никого уже нет :( теперь ищу молдинги на двери... ибо получить ни с кого ни чего не удастся... :mad:

 

 

Сочувствую вам... Убивала бы таких! а номер этого рыдвана не заметили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да рядом стоит я сфотографировал все . но рядом никого нет. свидетелей нет :( стоянка не охраняемая :( звонить в страховую и гибдд смысла нет, так как сам бывший сотрудник милиции(сейчас на пенсии) и знаю что мной заниматься никто не будет в конкретном случае(осаго только). машины не в движении свидетелей нет а значит и виновника нет :( можно конечно судится но толку от этого будет ноль больше потратишь времени и сил... проще купить молдинг и закрыть царапины ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да рядом стоит я сфотографировал все . но рядом никого нет. свидетелей нет :( стоянка не охраняемая :( звонить в страховую и гибдд смысла нет, так как сам бывший сотрудник милиции(сейчас на пенсии) и знаю что мной заниматься никто не будет в конкретном случае(осаго только). машины не в движении свидетелей нет а значит и виновника нет :( можно конечно судится но толку от этого будет ноль больше потратишь времени и сил... проще купить молдинг и закрыть царапины ...

 

 

ммммм, а попросить кого-то из коллег или друзей быть свидетелями?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Natti,да бросьте вы этот сервис, пусть подавятся, 3 тыс конечно деньги но не такие уж и большие по сравнению с потраченными нервами,( если только свою юридическую квалификацию не подтверждать, однако).Шиш выше писал что барышня с форума вообще на 23 тыс налетела не поехав к Механику, а у вас 3 тыс- не много за науку .Езжайте к механику и будете ездить долго и без проблем на матизе-это самый верный выход из ваших злоключений-моё имхо однако!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.Езжайте к механику и будете ездить долго и без проблем на матизе-это самый верный выход из ваших злоключений-моё имхо однако!!!

 

 

Так и сделаю!

Просто я не первая и думаю не последняя, кто с таким беспределом сталкивается. Сервисы ни за что не отвечают. Сделали хорошо - хорошо, сделали плохо - ну и ладно.

Маме этим летом на оке (в другом сервисе) поменяли стартер, провода не прикрепили ничем, они легли на коллектор, потом замкнуло и.... Едем мы, значит в лес за грибами, вдруг какой-то странный звук,потом дым, потом пламя из-под капота... Сгорели проводочки, подплавился корпус аккумулятора. Машинку дотолкали до дома (благо легкая и недалеко уехали). Папке потом пришлось самому все делать, а сервис - он ни при чем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ммммм, а попросить кого-то из коллег или друзей быть свидетелями?

 

слишком длинная песня вот сами повреждения... они этого не стоят :( нашел уже молдинги и заказал по 740р за комплект на 4 двери. послезавтра уже поставлю...

post-45519-0-19411100-1352887027_thumb.jpg

post-45519-0-51676300-1352887029_thumb.jpg

post-45519-0-31324000-1352887032_thumb.jpg

post-45519-0-19411100-1352887027_thumb.jpg

post-45519-0-51676300-1352887029_thumb.jpg

post-45519-0-31324000-1352887032_thumb.jpg

Изменено пользователем coshasa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашел тему про случай который упоминал http://matizclub.net/index.php?showtopic=40287

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашел тему про случай который упоминал http://matizclub.net/index.php?showtopic=40287

 

Хорошо, что там дело хорошо закончилось! Завтра отпишусь, как съезжу на повторную диагностику

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

coshasa

Если отфильтровать лирическую:-) часть, то отсутствие моего совета связано с тем, что топикстартер - юрист и сам разберется в процедурных вопросах.

Процедурные советы с основанием "я так думаю" - удивляют, т.к. тут или знаешь или - не знаешь, а что думаешь - к делу не относится:-))

Разбирать "по корочкам" ВЕСЬ ваш совет не вижу оснований, но подводных камней Вы там заложили несколько....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

coshasa

Если отфильтровать лирическую:-) часть, то отсутствие моего совета связано с тем, что топикстартер - юрист и сам разберется в процедурных вопросах.

Процедурные советы с основанием "я так думаю" - удивляют, т.к. тут или знаешь или - не знаешь, а что думаешь - к делу не относится:-))

Разбирать "по корочкам" ВЕСЬ ваш совет не вижу оснований, но подводных камней Вы там заложили несколько....

 

Ситуация какая, что я юрист совершенно в другой области (люди говорящие ты юрист и должна знать все, меня поражают. Вы же не ходите к лору лечить глаза... - данное сказано не в адрес Александра, а вообще, накипело). Всегда лучше обращаться к людям, которые в курсе именно этой темы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

coshasa

Если отфильтровать лирическую:-) часть, то отсутствие моего совета связано с тем, что топикстартер - юрист и сам разберется в процедурных вопросах.

Процедурные советы с основанием "я так думаю" - удивляют, т.к. тут или знаешь или - не знаешь, а что думаешь - к делу не относится:-))

Разбирать "по корочкам" ВЕСЬ ваш совет не вижу оснований, но подводных камней Вы там заложили несколько....

так если вы такой грамотный в подводных исследованиях обьесните где конкретно моя ошибка? Ну а если вы не юрист а обычный тролль (который даже не удосужился прочесть весь пост natti

-"Как юрист (хоть и не в этой области) я столько "нового" узнала....")то не стоит учить меня что мне писать а что нет.тем более опыт небольшой у меня есть и по страховой и по сервисам.

правда до суда дело не дошло.все устранили за свой счет а в случае со страховой насыпали на ремонт с горкой.

далее ваши советы, ответы и посты просто буду игнорировать ибо ... ибо...

Изменено пользователем coshasa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...