Infinitum 0 Опубликовано: 10 июля, 2012 Share Опубликовано: 10 июля, 2012 814x565(15.68 kB) Загрузить фото Вчера вечером попал в ДТП. Односторонее движение, по правой полосе куча машин. Время 18:20, все спешат домой, поток плотный. Я (автомобиль А) решаю повернуть с левой полосы ибо на ней никого нет. Ширина дороги 6,5 м (гайцы потом меряли). Подъезжаю и вижу,что слева (на главной) большой промежуток вдруг появляется и я могу спокойно проехать. Справа от меня зубила (автомобиль В). Я не тонирован и не мешаю ему обзору, т.е. он может видеть, что можно спокойно ехать, но он стоит и не движется даже тогда, когда этот промежуток оказывается рядом с нами и нужно ехать. Я газ в пол, выезжаю и уже полагая,что благополучно проехал, чувствую легкий удар справа сбоку сзади. Я считал, что ДТП произошло уже за пределами перекрестка и я уже двигался по главной. К тому же я думал нужно обязательно сообщать в ГИБДД о ДТП, поэтому не уехал сразу (тип на зубиле был не против и претензий не имел). Гайцы сказали, что виноват я, так как нарушил п 8.5 ПДД Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение. Выписали штраф 100 р. и признали виновным. Я особо не стал препираться ибо у меня КАСКО и повреждения минимальны. У меня: осталась резино-пластмасса от бампера зубилы, царапины-ссадины)) и чуть вмято. У него: ничего, кроме немного зеленой краски на бампере (гаец пошутил: спросил у него "что у вас повреждено?", водитель ответил "да вот тут на бампере...", гаец "даааа...восстановлению не подлежит..." --------------------- Не повторяйте чужих ошибок :laugh: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleZo 0 Опубликовано: 10 июля, 2012 Share Опубликовано: 10 июля, 2012 Не повторяйте чужих ошибок :laugh: это точно. Никогда не понимал людей, которые направо поворачивают из левого ряда. Даже на улице с односторонним движением. Хорошо, что заканчивается без последствий, но все же может в будущем вы уже не будете больше так делать... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenSDV 0 Опубликовано: 10 июля, 2012 Share Опубликовано: 10 июля, 2012 Есть в Питере, в Авигородке, т-образный перекресток ул.Пилотов со Взлетной. Так вот с Пилотов на Взлетную, налево, поворачивают аж в 3 ряда, с левого, среднего и крайнего правого :( При этом Пилотов второстепенная, Взлетная - главная. Аварии... раз в месяц точно Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 10 июля, 2012 Share Опубликовано: 10 июля, 2012 В Москве полно мест, где есть разметка движения по рядам и где из ряда, например, "только направо" регулярно поворачивают налево:-)) Все к этому уже привыкли и никто никого не бьет, ТТТ. Происходит это чаще всего не из природного пофигизма некоторых:-)), а потому, что так меньше пробка в конкретном месте. Именно поэтому окружающие не возмущаются... По уму бы разметку там поменять, ИМНО, но это жеж орган:-)) должен сработать, а он уже давно не по этой части..:-))) По теме - ИМНО, причина в "газ в пол", а не в повороте из левого ряда. Резкий маневр, сосед не успел среагировать, обычное дело. А ехал бы плавнее, глядишь и пропустили бы или сам бы пропустил. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
solleks 0 Опубликовано: 10 июля, 2012 Share Опубликовано: 10 июля, 2012 Я считал, что ДТП произошло уже за пределами перекрестка и я уже двигался по главной. Улыбнуло, выезжали с перекрестка со второстепенной на главную не означает двигались по главной. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
msworkalexey 0 Опубликовано: 10 июля, 2012 Share Опубликовано: 10 июля, 2012 Происходит это чаще всего не из природного пофигизма некоторых:-)) Именно из-за пофигизма... Нарушил раз - ДТП нет, не сигналят, не штрафуют... Нарушил во второй - опять без последствий... На третий раз уже едет с уверенностью что так и надо поступать... :) А движение подобные маневры, в большинстве случаев, только замедляют: либо в левом ряду стоят те кто-то кто едет прямо и им надо будет увернуться от такого "ездуна налево с правого ряда ", либо как здесь на схеме - получается движение из нескольких рядов в один - т.е. те кто стоит в правом ряду едут вдвое медленнее, чем могли-бы... :evil: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Infinitum 0 Опубликовано: 10 июля, 2012 Автор Share Опубликовано: 10 июля, 2012 А сколько было полос на главной в том месте, куда вы выезжали? И была ли там разметка? По вашей картинке одна. Что на мой взгляд не соответствует вердикту 8.5. да была одна Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 10 июля, 2012 Share Опубликовано: 10 июля, 2012 msworkalexey Знаю как минимум два места, где игнорирование направления движения по полосам прямо облегчает жизнь на дороге. Причем это очевидно всем участникам движения - не помню ни одного возмущенного гудка. Если все поедут по разметке - пробка в одной полосе перегородит другие участки дороги. Так, кстати, и бывает, если кто встанет в одной полосе с аварийкой - это как бы имитация движения по одной полосе в этом месте. Пробка ого-го, тьфу.... Убежден, что нанося разметку движения по полосам в этих местах "хотели, как лучше, а получилось, как всегда" (с):-))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
msworkalexey 0 Опубликовано: 10 июля, 2012 Share Опубликовано: 10 июля, 2012 Александр М260, перекрестки с "неразумной" организацией дорожного движения действительно встречаются... :) Но таких перекрестков максимум 1 из 10, а выезд за стоп линию через ряд едущий "под стрелку" и повороты/очереди на поворот в не предназначенных для этого полосах встречаются повсеместно, практически на каждом перекрестке... И что самое интересное, даже на свободной(по меркам большого города) дороге... :crazy: Еще один интересный момент состоит в том, что "автолюбители" часто сами себя загоняют на перекрестки с малой пропускной способностью, к примеру, часто наблюдал такую ситуацию: есть большая дорога, но в виду большого количества желающих одновременно по ней проехать, движение на ней затруднено... при наличии, идущих параллельно данной дороге, дворовых проездов и небольших улочек - часть потока устремляется на них и в итоге получаем ситуацию, когда машин 30-60 пытаются втиснуться обратно на большую дорогу через выезд/перекресток элементарно не предназначенный для одновременного проезда такого количества авто... :oops: При этом, как правило, подобный маневр не позволяет объехать "узкое место" на большой дороге, а просто позволяет объехать часть "очереди"... Т.е. помимо бардака на выезде/перекрестке, приводит еще и к дополнительному затруднению в движении по большой дороге... :ws: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 10 июля, 2012 Share Опубликовано: 10 июля, 2012 Основная причина этой "неразумности", ИМНО - отсутствие учета реальных потоков по полосам. Пример. Две полосы в одну сторону на ножке Т-образного перекрестка. С левой полосы - только налево, с правой полосы - только направо. Соотношение потоков примерно 10:1, т.е. налево едет в десять раз больше машин. С какого бодуна такая разметка? Раньше ее не было и все мирно вертели, как хотели, а сейчас ровно половина нарушает, ага. Причем нарушает рационально:-)) - строят три ряда, крайний правый почти всегда свободен для тех 1:10, кто направо. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sim sim 0 Опубликовано: 15 июля, 2012 Share Опубликовано: 15 июля, 2012 А на моем маршруте тоже есть место, где с левого ряда поворачивают направо ( всего рядов 2 - и откуда едут, и там куда поворачивают). Там резон еще и такой: после поворота через 50 м еще один перекресток с правой доп секцией светофора. Когда пробка, хрен перестроишься в левый ряд, чтобы не загораживать проезд. Плюс после этого 2-го перекрестка прямо остается 1 полоса. Честно говоря сколько езжу, так и не поняла, какой из вариантов оптимальный :-) Ехать все время по правой - по правилам, а с др стороны дважды делаешь западло другим водителями: сначала загораживаешь проезд под стрелку, а потом вклиниваешься в оставшийся единственным ряд... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас