Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

ДТП при повороте направо на Т-образном перекрестке


Рекомендуемые сообщения

79fef5bd862c19770ba17ecd8f45403e.jpg

814x565(15.68 kB)

Загрузить фото

Вчера вечером попал в ДТП. Односторонее движение, по правой полосе куча машин. Время 18:20, все спешат домой, поток плотный. Я (автомобиль А) решаю повернуть с левой полосы ибо на ней никого нет. Ширина дороги 6,5 м (гайцы потом меряли). Подъезжаю и вижу,что слева (на главной) большой промежуток вдруг появляется и я могу спокойно проехать. Справа от меня зубила (автомобиль В). Я не тонирован и не мешаю ему обзору, т.е. он может видеть, что можно спокойно ехать, но он стоит и не движется даже тогда, когда этот промежуток оказывается рядом с нами и нужно ехать. Я газ в пол, выезжаю и уже полагая,что благополучно проехал, чувствую легкий удар справа сбоку сзади. Я считал, что ДТП произошло уже за пределами перекрестка и я уже двигался по главной. К тому же я думал нужно обязательно сообщать в ГИБДД о ДТП, поэтому не уехал сразу (тип на зубиле был не против и претензий не имел). Гайцы сказали, что виноват я, так как нарушил п 8.5 ПДД

Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

Выписали штраф 100 р. и признали виновным.

Я особо не стал препираться ибо у меня КАСКО и повреждения минимальны. У меня: осталась резино-пластмасса от бампера зубилы, царапины-ссадины)) и чуть вмято. У него: ничего, кроме немного зеленой краски на бампере (гаец пошутил: спросил у него "что у вас повреждено?", водитель ответил "да вот тут на бампере...", гаец "даааа...восстановлению не подлежит..."

---------------------

Не повторяйте чужих ошибок :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Не повторяйте чужих ошибок :laugh:

 

это точно. Никогда не понимал людей, которые направо поворачивают из левого ряда. Даже на улице с односторонним движением.

Хорошо, что заканчивается без последствий, но все же может в будущем вы уже не будете больше так делать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть в Питере, в Авигородке, т-образный перекресток ул.Пилотов со Взлетной. Так вот с Пилотов на Взлетную, налево, поворачивают аж в 3 ряда, с левого, среднего и крайнего правого :( При этом Пилотов второстепенная, Взлетная - главная. Аварии... раз в месяц точно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Москве полно мест, где есть разметка движения по рядам и где из ряда, например, "только направо" регулярно поворачивают налево:-))

Все к этому уже привыкли и никто никого не бьет, ТТТ.

Происходит это чаще всего не из природного пофигизма некоторых:-)), а потому, что так меньше пробка в конкретном месте.

Именно поэтому окружающие не возмущаются...

По уму бы разметку там поменять, ИМНО, но это жеж орган:-)) должен сработать, а он уже давно не по этой части..:-)))

 

По теме - ИМНО, причина в "газ в пол", а не в повороте из левого ряда. Резкий маневр, сосед не успел среагировать, обычное дело.

А ехал бы плавнее, глядишь и пропустили бы или сам бы пропустил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считал, что ДТП произошло уже за пределами перекрестка и я уже двигался по главной.

 

Улыбнуло, выезжали с перекрестка со второстепенной на главную не означает двигались по главной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Происходит это чаще всего не из природного пофигизма некоторых:-))

Именно из-за пофигизма... Нарушил раз - ДТП нет, не сигналят, не штрафуют... Нарушил во второй - опять без последствий... На третий раз уже едет с уверенностью что так и надо поступать... :)

А движение подобные маневры, в большинстве случаев, только замедляют: либо в левом ряду стоят те кто-то кто едет прямо и им надо будет увернуться от такого "ездуна налево с правого ряда ", либо как здесь на схеме - получается движение из нескольких рядов в один - т.е. те кто стоит в правом ряду едут вдвое медленнее, чем могли-бы... :evil:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько было полос на главной в том месте, куда вы выезжали? И была ли там разметка? По вашей картинке одна. Что на мой взгляд не соответствует вердикту 8.5.

да была одна

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

msworkalexey

Знаю как минимум два места, где игнорирование направления движения по полосам прямо облегчает жизнь на дороге.

Причем это очевидно всем участникам движения - не помню ни одного возмущенного гудка.

Если все поедут по разметке - пробка в одной полосе перегородит другие участки дороги.

Так, кстати, и бывает, если кто встанет в одной полосе с аварийкой - это как бы имитация движения по одной полосе в этом месте.

Пробка ого-го, тьфу....

Убежден, что нанося разметку движения по полосам в этих местах "хотели, как лучше, а получилось, как всегда" (с):-)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр М260, перекрестки с "неразумной" организацией дорожного движения действительно встречаются... :) Но таких перекрестков максимум 1 из 10, а выезд за стоп линию через ряд едущий "под стрелку" и повороты/очереди на поворот в не предназначенных для этого полосах встречаются повсеместно, практически на каждом перекрестке... И что самое интересное, даже на свободной(по меркам большого города) дороге... :crazy:

Еще один интересный момент состоит в том, что "автолюбители" часто сами себя загоняют на перекрестки с малой пропускной способностью, к примеру, часто наблюдал такую ситуацию: есть большая дорога, но в виду большого количества желающих одновременно по ней проехать, движение на ней затруднено... при наличии, идущих параллельно данной дороге, дворовых проездов и небольших улочек - часть потока устремляется на них и в итоге получаем ситуацию, когда машин 30-60 пытаются втиснуться обратно на большую дорогу через выезд/перекресток элементарно не предназначенный для одновременного проезда такого количества авто... :oops: При этом, как правило, подобный маневр не позволяет объехать "узкое место" на большой дороге, а просто позволяет объехать часть "очереди"... Т.е. помимо бардака на выезде/перекрестке, приводит еще и к дополнительному затруднению в движении по большой дороге... :ws:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основная причина этой "неразумности", ИМНО - отсутствие учета реальных потоков по полосам.

Пример.

Две полосы в одну сторону на ножке Т-образного перекрестка. С левой полосы - только налево, с правой полосы - только направо.

Соотношение потоков примерно 10:1, т.е. налево едет в десять раз больше машин.

С какого бодуна такая разметка?

Раньше ее не было и все мирно вертели, как хотели, а сейчас ровно половина нарушает, ага.

Причем нарушает рационально:-)) - строят три ряда, крайний правый почти всегда свободен для тех 1:10, кто направо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на моем маршруте тоже есть место, где с левого ряда поворачивают направо ( всего рядов 2 - и откуда едут, и там куда поворачивают). Там резон еще и такой: после поворота через 50 м еще один перекресток с правой доп секцией светофора. Когда пробка, хрен перестроишься в левый ряд, чтобы не загораживать проезд. Плюс после этого 2-го перекрестка прямо остается 1 полоса.

Честно говоря сколько езжу, так и не поняла, какой из вариантов оптимальный :-) Ехать все время по правой - по правилам, а с др стороны дважды делаешь западло другим водителями: сначала загораживаешь проезд под стрелку, а потом вклиниваешься в оставшийся единственным ряд...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...