Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Челябинск


safox

Рекомендуемые сообщения

Информация для автомобилистов. Сохраните на стену, чтобы не забыть.

 

1. Если вы не нарушили ПДД, то проверка документов — только на стационарных постах ДПС (Приказ МВД РФ от 2 марта 2009 г. N 185).

 

2. Претензии за нарушения ПДД вам может предъявить только Гибдд, а другие службы полиции — лишь во время спецопераций (Приказ МВД РФ от 2 марта 2009 г. N 185).

 

3. По требованию инспектора остановитесь, но из машины не выходите. Попросите его предъявить служебное удостоверение (п. 2.4 ПДД).

 

4. Человек, сидящий за рулем в припаркованной машине, — не водитель, а пассажир. В этом случае предъявляйте ПТС, но не права.

 

5. Требуйте у инспектора доказательств вашей вины. Не оправдывайтесь, не сочиняйте легенды (ст. 49 Конституции РФ, ст. 1.5 КоАП РФ).

 

6. Не давайте никаких объяснений и показаний (ст. 51 Конституции РФ). В протоколе пишите только: «Не согласен, требуется помощь адвоката»

 

7. Любой пассажир (сослуживец, жена) — свидетель. Каждого из них должны вписать в протокол.

 

8. Адвокат вам положен с момента составления протокола (ст. 25.5 КоАП РФ).

 

9. Требуйте копию протокола (ст. 28.2 КоАП РФ).

 

10. Повестка в ГАИ, суд, иные органы — только под расписку.

 

11. Досмотр машины — только по протоколу и с участием двух понятых (ст. 27.9 КоАП РФ).

 

12. Не дуйте в «трубочку». При обвинении в пьянке за рулем требуйте медицинского освидетельствования.

 

13. Лишить прав вас может только суд (ст. 3.8 КоАП РФ).

 

14. При наличии талона ТО проверка любых технических параметров машины (СО, СП, уровня тонировки стекол и т.д.) запрещена (ст. 12.1 КоАП РФ, Приказ МВД РФ от 2 марта 2009 г. N 185).

 

15. Снос гаражей и «ракушек» — только по решению суда. (С)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 1,8k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Доброго времени суток всем! Поделитесь автосервисом кому не жалко! кто знает в Челябинске хороший сервис или мастера нормального?? чтоб колпачки маслосъемные поменять??? ну или даже капиталку сделать??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выдавило щуп - маслосъёмные колпачки не при чём,но повышенное давление в картере.Хорошо,что не выдавило сальник коленвала - вот тогда пипец! Вывод - плохая вентиляция картера. Надо снять промыть трёхходовой шланг с клапаном с крышки головки,можно и крышку снять и промыть канал. В морозы этот шланг может перемерзать,стоит подумать о переделке вентиляции,есть примеры на форуме в теме "перекомпоновка клапана вентиляции картера"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, мои мучения со страховой наконец-то окончились (т-т-т). Бампер нам сделали, фонарь заменили, все выровняли - красота, а не машинка! В общем вышло ок. 2-х месяцев тягомотины, но теперь - такая радость! Машинка как надо - везде все прикрыто)))

 

Правда, забирать ее пришось в сб, по самой метели. Для меня, чайника, это был сложный день... Сегодня воспользовалась маршруткой, т.к. снова метель прогнозировали. Мне пока страшно по таким условиям ездить. :roll:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выдавило щуп - маслосъёмные колпачки не при чём,но повышенное давление в картере.Хорошо,что не выдавило сальник коленвала - вот тогда пипец! Вывод - плохая вентиляция картера. Надо снять промыть трёхходовой шланг с клапаном с крышки головки,можно и крышку снять и промыть канал. В морозы этот шланг может перемерзать,стоит подумать о переделке вентиляции,есть примеры на форуме в теме "перекомпоновка клапана вентиляции картера"

жути то не нагоняйте,что сальник коленвала этот пипец!!!

утром в около 6.30 у меня выдавило,в 16.30 выехала уже на готовой починеной!!!

 

про вентиляцию сказала выше-надо смотреть обязательно,и масло зимой лить по нижнию риску.

 

Ребята, мои мучения со страховой наконец-то окончились (т-т-т). Бампер нам сделали, фонарь заменили, все выровняли - красота, а не машинка! В общем вышло ок. 2-х месяцев тягомотины, но теперь - такая радость! Машинка как надо - везде все прикрыто)))

 

Правда, забирать ее пришось в сб, по самой метели. Для меня, чайника, это был сложный день... Сегодня воспользовалась маршруткой, т.к. снова метель прогнозировали. Мне пока страшно по таким условиям ездить. :roll:

правильно правильно,ездите на маршрутках,мне хорошо будет

и чайников на дорогах поменьше и "маслов" в салоне побольше! :lol:

Изменено пользователем briga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем! Поделитесь автосервисом кому не жалко! кто знает в Челябинске хороший сервис или мастера нормального?? чтоб колпачки маслосъемные поменять??? ну или даже капиталку сделать??

Привет, могу посоветовать "Автомоторс" ул. Шоссе металлургов 1б. МЕняли мне сальники и ремень грм. Все качествено и быстро сделали, персонал очень отзывчивый и любезный. Много и них хорошего уже чиатала, потому к ним поехала, ну и от дома моего совсем близко! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

briga, самое смешное - это когда "мастера с огромным опытом" творят на дорогах такое, что чайники отдыхают...

А хорошо будет главным образом мне - ибо не буду трястись на каждом перекрестке и нервничать. Ну нафиг такой стресс...

Я сейчас по работе ездила, так мало что на каждом перекрестке - через каждый десяток метров либо ДТП, либо аварийка с поднятым капотом... Жуть. :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаем мы таких мастеров,ездят по две поездки в день,с работы на работу,и в субботу с женой в ашан,зато по документам стаж ого-го )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пипец с выдавленным сальником - это когда масло хорошо смочит ремень ГРМ и он слетает и загибаются клапана. Брига,значит тебе повезло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще такой вопрос,где вообще лучше покупать расходники и з/ч на них??просто недавно девушке купили вот теперь надо все знать)))

Нашел в ДубльГИСе рекламу - на Сталеваров 22, там же есть сайт и телефон, сам еще не ездил и не звонил, но по прайсу поглядел разное железо и пр. выбор есть, попробуйте сравнить с другими, сделайте выбор, может и нам чего посоветуете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел в ДубльГИСе рекламу - на Сталеваров 22, там же есть сайт и телефон, сам еще не ездил и не звонил, но по прайсу поглядел разное железо и пр. выбор есть, попробуйте сравнить с другими, сделайте выбор, может и нам чего посоветуете.

хороший магазин часто там чего нибудь покупаю

ассортимент радует, и сайтик с каталогом есть пусть и корявенький

главное что рядом с домом :laugh:

 

...начитавшись про замерзающий клапан вентиляции картера, стал его проверять - как оказалось он вообще не работал!!! Пропускал в обе стороны!!! Полазив по интернету наткнулся на много статей по этому поводу и в большинстве случаев все избавлялись от етого клапана нафик!!! И я решил сделать тоже самое - руководствуясь статьей http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/spark/spark_m200_m250/dehb/journal/288230376153160785/#post , повторил все как у него!!!

 

приехал с работы и решил заглянуть под капот, увидел там подтеки масла на крышке капота и маслощуп выдавленный из трубки. Когда достал щуп на нем была какаято серая пена! вытер, вставил, достал опять все в пене!

1fd883a87cf5.jpg

 

Вывод - плохая вентиляция картера. Надо снять промыть трёхходовой шланг с клапаном с крышки головки,можно и крышку снять и промыть канал. В морозы этот шланг может перемерзать,стоит подумать о переделке вентиляции,есть примеры на форуме в теме "перекомпоновка клапана вентиляции картера"

 

думаю это взаимосвязано...

 

жути то не нагоняйте,что сальник коленвала этот пипец!!!

как поняли что выдавило? какие симптомы и причины? (надо быть готовым ко всему :crazy:)

вы 10 тыр за всё вместе отдали или только за сальник?

 

 

---------------------------

 

у меня 2 раза глючил блок управление климатом...

ни печка не кондер вообще никак не работали (даже лампочки подтверждающие включение обогрева заднего стекла и кондера не загорались)

прошло само... машинка постояла пару минут со всеми включеннми кнопками и вдруг все само заработало :crazy:

 

Привет, могу посоветовать "Автомоторс" ул. Шоссе металлургов 1б. МЕняли мне сальники и ремень грм. Все качествено и быстро сделали, персонал очень отзывчивый и любезный. Много и них хорошего уже чиатала, потому к ним поехала, ну и от дома моего совсем близко! :)

и где это вы о них хорошее читали?

 

по электрике нормальный сервис на чмз - "луч" возле ДК ЧМК, сами электрики на втором этаже..., механы там доверия не внушают

к электрикам машинку поднимают на грузовом лифте :P

ставил там 2 сигналки на мотю (одна с автозапуском) и сабик - все отлично

с матизами спарками знакомы - поледний раз когда был - ремонтировали спарковского гену

 

замена масла, колодок, и прочих расходников (еще отлично сделали сход-развал) на чмз -(круглосуточный) автосервис возле рябинушки... обычно попасть туда только по записи, делают все машины, видел там от инфинити и лексусов, до шестерок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Вопрос возник...Что то я озаботился давлением масла, должна ли гореть лампочка когда просто зажигание включаешь? Как у вас? А то у меня ни разу не горела.

 

94215dfaa241t.jpg

 

Ну и приятные мелочи купил себе оплетку руля новую и заказал подлокотник

 

http://www.alamar.ru/pod/deu_mat.php

 

ну и еще купил вот это

 

6473f143bdddt.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Вопрос возник...Что то я озаботился давлением масла, должна ли гореть лампочка когда просто зажигание включаешь? Как у вас? А то у меня ни разу не горела.

А приборная панель чья? Если Ваша, то она горит (лейка с каплей), рядом со значком ремня безопасности. При включении зажигания - загорается, при заведеном авто, когда давление в системе повышается - гаснет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я на картинке увидел и задумался...Панель не моя. У меня никогда не горит,ни на заведенном не на заглушенном. Лампочка что ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я на картинке увидел и задумался...Панель не моя. У меня никогда не горит,ни на заведенном не на заглушенном. Лампочка что ли?

Это плохо, что не работает данный индикатор. Можно влететь в круглую сумму на ремонт двигателя. Советую не оттягивать исправление этой неисправности, смотреть лампочку и датчик давления масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я на картинке увидел и задумался...Панель не моя. У меня никогда не горит,ни на заведенном не на заглушенном. Лампочка что ли?

ого, срочно проверте лампочку,это же сама важная лампа в машине-должна работать!!!

в смысле,должна загорать при запуске и тухнуть при работающем моторе.

 

Пипец с выдавленным сальником - это когда масло хорошо смочит ремень ГРМ и он слетает и загибаются клапана. Брига,значит тебе повезло.

где то,же должно везти!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,посмотрю конечно...Да предпосылок пока нет чтоб движок убить.Машине то год, и масло меняю и проверяю вовремя.Но разобраться надо.Да она походу с новья не горела. Я б заметил. Спасибо еще раз.Никто не в курсе где датчик давления масла? Замкнуть да поглядеть будет гореть или как? Я думаю лампочка походу...

В принципе нашел уже,

http://matizclub.info/article/a-68.html

только непонятно масло не лезет чтоли когда датчик выкручиваешь?

Изменено пользователем octopussy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как поняли что выдавило? какие симптомы и причины? (надо быть готовым ко всему :crazy:)

вы 10 тыр за всё вместе отдали или только за сальник?

10 денег за всё,включая все ремни и АКБ(воткнула на 55)!

запчасти тока дорогие там конешно(на ленина,2-ремень ГРМ-1300,ролик ГРМ-1200,замена-1500 и т.д.)

просто на ГРМ и АКБ,монетки были отложены,а руки не доходили...

а тут ,такой конфуз,вот и решила менять всё скопом,и не замарачиваться-утащила к дилеру,хоть мотька давно не на гарантии.

P.S.:за рулём не я,а Женя ехала говорит сначала,радио потухло,потом разок мотор заглох,она спокойно запустила и на след.светофоре-мотька умолк.Открыла капот, а там правая сторона в масле(где ремни и всё такое).

2 P.S:возможно от большого моторного ремонта меня спас,хреновый старый родной АКБ... :oops:

что не дал загнуть клапана!

 

Спасибо,посмотрю конечно...Да предпосылок пока нет чтоб движок убить.Машине то год, и масло меняю и проверяю вовремя.Но разобраться надо.Да она походу с новья не горела. Я б заметил. Спасибо еще раз.Никто не в курсе где датчик давления масла? Замкнуть да поглядеть будет гореть или как? Я думаю лампочка походу...

В принципе нашел уже,

http://matizclub.info/article/a-68.html

только непонятно масло не лезет чтоли когда датчик выкручиваешь?

что ж, вы год внимания на лампу не обращали,а тут заволновались?

Изменено пользователем briga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот заволновался...Просто не загонялся по поводу лампочки этой,кто его знает как она там горит...Тем более все работает.А тут картинку просто увидел-а у меня не так.Завтра поразбираюсь

 

 

P.S. Ну вот и разобрался. Благодаря форумчанину который мне прислал схему,может кому полезна будет

 

05fc625fc873t.jpg

 

быстро нашел датчик.Причина смешная- когда снимали генератор прошлой зимой,забыли надеть клемму(болталась рядом).Теперь все работает.

 

14a66ee60eaet.jpg

Изменено пользователем octopussy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток, люди помогите советом. Вообщем опять у меня ВВ провод (1) искрит и загорелся чек!К бабушке не ходи придется в сервиз вести, вот только даже не знаю как. Подскажите, лучше дотащить машину или все таки своим ходом? Везти машину все рано нужно, так как в декабре ТО((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяйте провода и езжайте своим ходом.Зачем тащить машину?Из-за того что Чек горит?

Изменено пользователем octopussy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провод не причем, он меняный еще весной. Страшно, там вопервыискра бегает, во вторых когда искра проскакивает двиган начинает мотать ну и соответственно чек горит((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провод не причем, он меняный еще весной. Страшно, там вопервыискра бегает, во вторых когда искра проскакивает двиган начинает мотать ну и соответственно чек горит((

Провод меняный еще не значит что он исправный, а чтоб искры не бегали просто заглуши двигатель и меняй (могу отдать свои старые провода , но гарантии не даю что они хорошие ). Лучше конечно заехать на диагностику и проверить. Про своего Мотю скажу, тоже двиг. мотало, но неисправен был провод, горела лампа чек, менял еще по гарантии, а потом сам поменял (летом).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мои проблемы с печкой продолжаются

если кому интересно - http://matizclub.net/index.php?showtopic=46558

завтра буду смотреть рэлюху...

 

третья рэлюха/датчик по счёту за 28 т.к.

1 - реле поворотников

2 - датчик положения дроссельной заслонки

3 - (под вопросом) рэле зажигания

 

а еще сегодня что то засвистело вечером на скорости под 100

свист прям как в дырку куда то задувало... в общем под капотом ничего подозрительного не нашел - потом вроде проблема самоустранилась

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...