Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Челябинск


safox

Рекомендуемые сообщения

3. У меня первое ДТП :mad: Ужасно глупо и, не побоюсь этого слова, тупо! ф

Дай Б-Г что б это было первое и последнее ДТП у Вас!!!

Картина настолько же банальна на сколько и глупа..

Надеюсь повреждения не сильные и виноватой признали мадам не помнящую номера ?

А в целом...не расстраиваться... усилить бдительность...думать не только за себя ,но и за того дурака, что едет рядом по дороге.!!! :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 1,8k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Надеюсь повреждения не сильные и виноватой признали мадам не помнящую номера ?

 

Ни в коем случае :( Уточнив, что машинка застрахована по каско, инспектор сказал, что при выезде задним ходом нужно попросить помощь третьего лица. Т.е. абсолютно без разницы, какая мадам едет позади вас - в беспамятстве, пьяная, в истерике, слепая и пр. Виноват тот, кто выезжает. Не видишь - проси прохожих помочь.

 

А в целом...не расстраиваться... усилить бдительность...думать не только за себя ,но и за того дурака, что едет рядом по дороге.!!! :ok:

 

Я просто не понимаю, что в той ситуации могла сделать. Выезжая на скорости, выжатой из сцепления без акселератора, останавливаясь, тем самым давая понять едущим позади - что я двигаюсь (и если вы там едете - то посигнальте хоть), действительно, осталось только цеплять прохожих и просить о помощи.

 

Повреждения не большие, ранена душа :( Правый фонарь разбит и бампер помят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Повреждения не большие, ранена душа :(

Да ...действительно ситуация неоднозначная. Фик докажеш,что ты задом не сдавал а практически стоял ..

Ну а Вашу раненную душу успокаивайте тем ,что бывает намнооого хуже !!! и тем ,что уже отбили страховку на год!! :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни в коем случае :( Уточнив, что машинка застрахована по каско, инспектор сказал, что при выезде задним ходом нужно попросить помощь третьего лица. Т.е. абсолютно без разницы, какая мадам едет позади вас - в беспамятстве, пьяная, в истерике, слепая и пр. Виноват тот, кто выезжает. Не видишь - проси прохожих помочь.

 

 

 

Я просто не понимаю, что в той ситуации могла сделать. Выезжая на скорости, выжатой из сцепления без акселератора, останавливаясь, тем самым давая понять едущим позади - что я двигаюсь (и если вы там едете - то посигнальте хоть), действительно, осталось только цеплять прохожих и просить о помощи.

 

Повреждения не большие, ранена душа :( Правый фонарь разбит и бампер помят.

какое дело инспекторам до Вашего КАСКО!!!

Не факт,может у Вас франшиза и раз повреждения небольшие, придётся за свой счёт чинить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!После осмотра всего движка (куда тока попал любопытный взор) было принято решение что масло гонит из сальника коленвла!!!( решение потому что точно не понятно, явной течи нет а все остальное в масле), в четверг буду менять сальник сам!Возможно это ошибка но решение принято! Могу збатцать фото отчет если кому интересно на будущее! пожелайте удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было принято решение что масло гонит из сальника коленвла!!!( решение потому что точно не понятно, явной течи нет а все остальное в масле), в четверг буду менять сальник сам!Возможно это ошибка но решение принято! пожелайте удачи!

Скорей всего сальник. я успел заменить еще по гарантии (через 10 дней после замены масла) на Ленина 2. Удачи ! Даже если заменишь хороший сальник на хороший - хуже не будет !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!После осмотра всего движка (куда тока попал любопытный взор) было принято решение что масло гонит из сальника коленвла!!!( решение потому что точно не понятно, явной течи нет а все остальное в масле), в четверг буду менять сальник сам!Возможно это ошибка но решение принято! Могу збатцать фото отчет если кому интересно на будущее! пожелайте удачи!

желаем удачи и фотоотчёт ждём!!!

р.с. хотя в кама-сутре вроде всё расписано...

Изменено пользователем briga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какое дело инспекторам до Вашего КАСКО!!!

 

Это вопрос?

Если да, то не знаю. Скорее всего, никакого. Я на этом акцент не делала, я просто рассказала, как все было. :roll:

 

Не факт,может у Вас франшиза и раз повреждения небольшие, придётся за свой счёт чинить...

 

Что есть франшиза? У меня в полисе галочка в графе "франшиза - нет".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что есть франшиза? У меня в полисе галочка в графе "франшиза - нет".

простыми словами франшиза это способ сэкономить при оформлении полиса каско

ситуация

вы купили полис каско и вы сами помяли бампер, страховая оценила повреждения в 6 тыс. а франшиза у вас установлена в 16 тыс. соответственно ремонт всех повреждений до 16 тысяч вы оплачиваете самостоятельно, и оцененый бампер ремонтируете сами

такой же вариант только вы сами помяли бампер, замяли заднее крыло, разбили фонари - в общем нормально так шлепнули машинку - страховая вам оценила в 30 тысяч - вот сдесь начнет действовать полис какско с франшизой так как сумма ремонта перевалила за сумму франшизы

 

это самым простым примером :crazy:

 

кстати вам на заметку если сумма ремонта в вашем случае перевалит за стоимость полиса каско, при условии что дтп произошло по вашей вине (как раз ваш случай), то в дальнейшем полис каско для вас обойдется дороже так как страховщик присвоит вам статус что то типо "убыточный клиент" ;)

 

еще вам совет не пожалейте денег и купите видеорегистратор, копеечная вещица а порой может выручить очень сильно и не придётся потом искать свидетелей или допускать произвол сотрудников

я вам даже модельку подскажу

не реклама! информация из журнала "за рулем"

 

ПРИБОРЫ

Prestigio RoadRunner 300

ВЫБОР ЗР!

Происхождение: Кипр, сделано в Китае

Ориентировочная цена – 3000 руб.

028bf3c32757.jpg

Внешне хороший объектив оказался таковым и на деле, качество съемки и днем и ночью весьма достойное. При съемке применяется цифровая стабилизация изображения EIS (Electronic Image Stabilization, anti-shake). Потребляемый ток в режиме записи – 180 мА. Карты памяти в комплекте нет. Есть режим диктофона без записи изображения. А таинственная кнопка SOS просто вручную защищает файл от стирания, если не было удара, который мог бы автоматически сохранить событие. С крепления прибор снимается очень легко. Установленное время за неделю не потерял. С учетом цены – явный претендент в лидеры!

 

нашел на ютубе примеры записи с данного регика

день

ночь

 

а если в идеале купите 2 таких регика и установите один на задее один на переднее стекло и тогда вообще боятся нечего

Изменено пользователем Rem666999
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

простыми словами франшиза это способ сэкономить при оформлении полиса каско

 

Спасибо за разъяснения. Посмотрим, что мне скажут во вторник. Именно тогда поеду на осмотр.

 

еще вам совет не пожалейте денег и купите видеорегистратор

 

Первый в списке после зимней резины :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за разъяснения. Посмотрим, что мне скажут во вторник.

Первый в списке после зимней резины :)

раз в графе франшиза "0"-значит страховая Вам всё оплатит(надеюсь страховались с ремонтом на фирменном СТО)!

А зимнии сапожки посоветую гиславеды 5-ы отлично держат мотьку на зимних дорогах(за две зимы замечен один недостаток-шумные :yahoo: ,но разве это стоит безопасности!!!)

Изменено пользователем briga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да гиславед отличные резинки, по шумности ничего нескажу меня устраивает, потерял за зиму по 2 (вроде) шипа на колесе (на передних точно, на задних не помню) при далеко не спокойной езде, управляемость супер!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у мну Пирелли Винтер Карвинг (шип).За 3!!! года ни одного шипа не потеряно,манера езды умеренно-агресивная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у мну Пирелли Винтер Карвинг (шип).За 3!!! года ни одного шипа не потеряно,манера езды умеренно-агресивная.

здорово... а на голом асфальте в пол тормозили и с пробуксовкой стартовали? :crazy: (я да :lol: )

http://www.zr.ru/a/366033/

что то пирелли малость испортились, в 11 году когда они тестили 16 резинки они были на первом месте, сейчас на позицию выше гиславеда

http://www.zr.ru/content/articles/476928-vybirajem_shipovannyje_shiny_r14/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здорово... а на голом асфальте в пол тормозили и с пробуксовкой стартовали?

Дык энто))) в Петрограде другого дорожного покрытия до середины-конца января и не бывает))) Все выше перечисленное + управляемые заносы регулярно)))

Изменено пользователем Хонда123
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем форумчанам! Прошу простить за срыв фотоотчета, (фотик был разряжен, другого под рукой не было а время жало!)в кратце опишу результат: после снятия всех сопутствующих деталей (колесо, грязе защитный щиток, защита движки, ремень ГУР, ремень генера, трубка уровнемера,крышки ремня ГРМ, сам ремень ГРМ, шкив ремней ГУР и генера, шестерня коленвала) взору открылась интересная картина - сальник коленвала равномерно вылез из "гнезда" и был совершенно цел. После осмотра и сравнения с новым было видно сто сальник немного изношен но цел, дабы исключить конфуз со старым сальником я его заменил. На удивление, что новый сальник что старый свободно (с небольшим усилием) залазили на пасадочное место (вспоминая старый ТАЗ - так там приходилось любой сальник кувалдой зах*рачивать), поэтому дополнительно нанес огнеупорный герметик, также удивило что трубка в которую суется масломер, после откручивания всего одного болтика практически сама отвалилась (ее тоже замазал герметиком). После посадки сальника начал собирать все назад, ремни ГУРа и гена поменял на новые, ремень ГРМ на вид был без повреждения так что оставил на месте. Собрав все по порядку единственное за что переживал, за правильность установки ремня ГРМ, когда снимал не запомнил как он был натянут, хотя там и натяжитель полуавтоматически, после запуска движки мне показалось что ремень ГРМ сильно "дрожит", там где он от шестерни распредвала до коленвала. Вообщем собрал, завел, прогрел и поехал пытать (испытывать), накатал 100 км полет нормальный - масла нет, ремень ГРМ не слетел и вроде все ок...тьфу-тьфу-тьфу. На все ушло чуть больше 4х часов и 850р. (сальник, ремни ГУР и гена)Как оказалось не все так страшно!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем форумчанам! На все ушло чуть больше 4х часов и 850р. (сальник, ремни ГУР и гена)Как оказалось не все так страшно!!!

ну и чудненько...

сальник ерунда-можно и самому сменить!!!

в сервисе рублей четыре-пять,точно бы содрали!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и чудненько...

сальник ерунда-можно и самому сменить!!!

в сервисе рублей четыре-пять,точно бы содрали!!!

 

Да это точно! кстати - перед историей с сальником ездил на диагностику на ленина 2, машинка начала глохнуть на холостых, причем не внезапно а после того как постоит, или с утра. Через 2,5 часа диагностики приполз мастер и сказал что умер трамблер, и они его прям счас заменят - тока стоит он 6500р. плюс за работу и того 7800р. Я чуть не сел на месте, пошел до мастера (фломатера) который проводил диагностику, тот с умным видом сказал фсе кирдык трамблеру точно! и что я счас отсюда могу и не уехать. Я спросил - а как я тогда сюда приехал??? на что он сказал что чудо помогло. Далее я начал узнавать какого фига так дорого? он сказал что менять надо весь в зборе, иначе работать хорошо не будет и скоро опять к нему вернусь. Я попросил собрать машину обратно, причем там в цехе заметил что трамблер как был в пыли так и остался!его даже руками не трогали!!(телепаты мля), чтобы уехать я мастеру сказал что мол денег с сабой таких нет а ехать надо срочно, на автобусе не катит.(это чтоб собрали а не поломали), специально записался на смену трамблера на следующий ден, а когда выехал за ворота плюнул в их сторону. В итоге перечитал все форумы и поспрашивал бывалых людей, те посоветовали почистить датчик холостого ход или заменить, что я и сделал -вынул датчик прочистил продул и все заработало. РАЗВОДЯТ ЕТИ С*КИ на ЛЕНИНА 2!!! официально ЗАЯВЛЯЮ!!!

 

да кстати! перед тем ка отдать машину мастеру я видиорегистратор включил который все записывал,так ета скатина мастер три раза за все 2,5 часа к машине подходил, не разу её не запускал и сделал вывод что трамблер здох!!! как он ето делает??? чудо!!!!

Изменено пользователем Straj
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

родные колодки передние,у меня отходили 30 тыщ,так что меняйте срочно-я меняла прям почти на пол-миллиметрах...

Заменил передние колодки только на левой стороне - износ до 2,5 мм, на правой стороне около 3,5 мм, пробег 32,5 тыс.км, езда умеренно-прогрессивная, Матизка с февраля 2011г.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил передние колодки только на левой стороне - износ до 2,5 мм, на правой стороне около 3,5 мм, пробег 32,5 тыс.км, езда умеренно-прогрессивная, Матизка с февраля 2011г.

конешно манера езды сильно влияет!

сейчас на 2-ых колодках,уже 25600 наезжено,на днях смотрела ещё 4-4,5 мм есть в остатке менять пока не стала(наверно ещё месячишко поезжу :ok: )

Изменено пользователем briga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конешно манера езды сильно влияет!

сейчас на 2-ых колодках,уже 25600 наезжено,на днях смотрела ещё 4-4,5 мм есть в остатке менять пока не стала(наверно ещё месячишко поезжу :ok: )

Толщина колодок 8 мм, т.е. можно проехать поти столько же. Я просто не захотел менять их зимой (холодно). До весны поезжу, потом посмотрю, возможно поставлю еще и старые (донашивать) до следующей осени.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РАЗВОДЯТ ЕТИ С*КИ на ЛЕНИНА 2!!! официально ЗАЯВЛЯЮ!!!

 

Welcome на ЛЕНИНА 2 :crazy:

 

там наверно несколько всего вариантов:

ремонт по гарантии - "да всё у вас нормально, так и должно быть, вот когда совсем сломается тогда и приезжайте"

ремонт не по гарантии "у вас вот это надо заменить, но это меняется вместе с половиной машины, а то опять к этому вернёмся"

 

звонил им на днях хотел колодки у них взять ALLIED NIPPON, так они хотят за них 900 рублей, при стоимости на экзисте примерно 500 :crazy: , да и остальные расходники у них дороже, за исключением моторного масла на розлив (дешевле взять у них чем в магазине в бутылях)

 

:lol:

 

молодец вы, пол машины сами перебрали

я такое не осилию :o , легче в нормальный не официальный сервис съезжу после изучения проблемы на форуме

 

---

 

...сейчас на 2-ых колодках,уже 25600 наезжено...

сменил заводские на днях, в сервисе за 350 рублей

поставил HANKOOK FRIXA FDP09, отличные колодки по приемлимой цене судя по отзывам с форума

наконец то вернулось экстренное торможение, на родных заблокировать колеса было офигенно сложно, тормозил как с АБС..., а когда колодки подходили к концу при торможении с большой скорости гул шел на весь салон

 

хотя конечно с нашими колодками тянуть не стоит...

испохабишь тормозной - потом гемороя будет при смене... читал тему, там подшипники запресованные и их менять лучше сразу при замене тормозного, так как выпрессовывать старые а потом их обратно запрессовывать - не лучшим образом это все повлияет на подшипники

 

---

 

на днях первый раз помыл помыл движок перед зимним сезоном, удачно - ничего не залило

подскажите кто как к зиме готовит мотьку по мимо замены аккумулятора?

планирую:

- уже на днях затариться незамерзайкой

- на следующей неделе покрасят ободранный летом порог по КАСКО, порог с другой стороны придется покрасить за свой счёт...

- промазать все уплотнители силиконом

- смазать петли

- обработать контакты на аккуме какой то синей пшикалкой как делают официалы

- натереть на мойке воском или еще какой ерундой что на зиму посоветуют

- прибраться капитально в салоне пока тепло, пыли теперь не будет :yahoo:

Изменено пользователем Rem666999
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

легче в нормальный не официальный сервис съезжу после изучения проблемы на форуме

поставил HANKOOK FRIXA FDP09

планирую:

- уже на днях затариться незамерзайкой

а где это нормальный неофициальный сервис???

а где и почём брали HANKOOK

а к зиме-

1-автоодеялко

2-свежие стеклоочистители(лучше зимнии)

3-скребок и щётку смётку

4-емелю под пятую точку

5-мал.лопатку(сапёрную)

6-трос

7-провода прикуривать или зарядить акб)))

8-коврики,чтоб с бортиками

9-зимняя резина!!!

как то,так :oops:

Изменено пользователем briga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Welcome на ЛЕНИНА 2 :crazy:

звонил им на днях хотел колодки у них взять ALLIED NIPPON, так они хотят за них 900 рублей, при стоимости на экзисте примерно 500 :crazy: , да и остальные расходники у них дороже, за исключением моторного масла на розлив (дешевле взять у них чем в магазине в бутылях)

 

- натереть на мойке воском или еще какой ерундой что на зиму посоветуют

- прибраться капитально в салоне пока тепло, пыли теперь не будет :yahoo:

Верно - на Ленина 900 руб., в экзисте два вида - взял ABS за 626 руб. в субботу,поставил только левые (об этом уже писал)

 

Верно - на Ленина 900 руб., в экзисте два вида - взял ABS за 626 руб. в субботу,поставил только левые (об этом уже писал)

В Риксе - от 530 руб и выше 4 вида (производителя)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а к зиме-

1-автоодеялко

2-свежие стеклоочистители(лучше зимнии)

3-скребок и щётку смётку

4-емелю под пятую точку

5-мал.лопатку(сапёрную)

6-трос

7-провода прикуривать или зарядить акб)))

8-коврики,чтоб с бортиками

9-зимняя резина!!!

как то,так :oops:

 

Дороги нынче зимы, однако, очень дороги :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...