Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Челябинск


safox

Рекомендуемые сообщения

В ночь с субботы на воскресенье какие-то гомосексуалисты проткнули два колеса. Порезы не сильно большие, поэтому решил чинить. В Шининвесте за 800 рублей поставил заплатки. Вот кому машинка помешала, откуда такие с... берутся?

 

Уважаемые одноклубники, кто знает где можно качественно установить подкрылки?

Вот же и правда........нетрадиционно ориентированные граждане..поубивал бы .. :ws: .. а за подкрылки ничего не скажу.... незнаю просто :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 1,8k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

В Шининвесте за 800 рублей поставил заплатки. Вот кому машинка помешала, откуда такие с... берутся?

 

шининвест дороговат в качестве шиномонтажки, а как магазин нормально

 

мне гвоздь втыкали (так как в боковину колесав врятли можно самому подцепить огромный гвоздь прям до шляпки) - шиномонтажка рядом с стоянокой... из принципа почти на полностью спущенном колесе поехал в другую монтажку... отдал 100 рублей за жгут - больше колесо не беспокоит

 

парковку сменил на ту что с камерами (в двух шагах)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подведу краткий итог(если кому интересно) за почти 2 года эксплуатации и 48000 км пробега!

1.своих денег стоит.

2.с кондиционером ездить невозможно(только в пробках стоять,и для быстрого охлаждения салона).

3.акб слабоват!меня 3 раза подводил.перед зимой сменю.

4.расход топлива зависит от стиля вождения(очень сильно!!!).

5.передние стойки "закозлили" на 45 тыщах-под замену!

6.малый просвет(думаю какие стойки поставить,может увеличить клиренс чутка).

7.парковаться и шнырять по пробкам мило дело :yahoo: почти везде проходит.

8.другие участники движения не шибко жалуют,любят подрезать,вылезать-но отличные тормоза спасают положение(пер.колодки отходили 30000км).

9.рулевое колесо стало сверху протираться-буду чехольчик покупать.

10.особо досаждающих мелочей и сверчков не замечено,а так по мелочи-лопнули крепления солнечного козырька оба, почти подряд-всего с год продержались,лампы фар тоже по очереди сгорели,тем летом,перегорела тогда же почти лампа перед.прав.габарита,так без нее езжу,все остальные лампы радуют!декоротивные родные колпаки колес проходили тыщ 30 всего,коврики резиновые передние изношены почти до предела,до дыр :laugh: -под замену.

бесит тока, как бардачок закрывается!для магнитолы пришлось купить трансмиттер,штатные динамики фигня полная,но терпимая.

11.масло и фильтры последний раз меняла сама,ничего сложного(прямые руки,эстакада и немного инструмента),и заодно в который уже раз защиту подрихтовала.

12.сегодня крякнул замок зажигания,ключ отказывается крутиться,завтра с утра еду за новой личинкой!придётся попыхтеть с подбором штифтов,неохота с двумя ключами ездить!

вывод: 2 года почти беззатратно,а теперь пошло-надо опять коврики и колпаки колес,новые дворники,сменить ремень грм,новые стойки,полирнуть кузов,новый акб,к зиме хочу взять одеяло в капот,задумалась об регистраторе(опять какая то курица нас задела и ещё и спорит,будем судиться наверно)!

Изменено пользователем briga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.с кондиционером ездить невозможно(только в пробках стоять,и для быстрого охлаждения салона).

 

кому как...

я сейчас постоянно с кондеем катаю... мотор просто сильнее надо крутить и ловить нужные обороты при переключении иначе дергается

езжу и балдееею

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кому как...

я сейчас постоянно с кондеем катаю... мотор просто сильнее надо крутить и ловить нужные обороты при переключении иначе дергается

езжу и балдееею

чаще заправляюсь и туплю на светофорах...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подведу краткий итог(если кому интересно) за почти 2 года эксплуатации и 48000 км пробега!

Полезный отчетик!

Желаю, чтобы и дальш мотя радовал и не бил по бюджету ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

 

хотелось бы дополнить ваш отчётик своими наблюдениями о некоторых мелких недостатках матизки (плюсов конечно гораздо больше и перечислять их долго):

 

- закрываение дверей недалеко ушло от вазов (но всё же лучше), если сравнивать с большинством иномарок

- плохая шумка-вибра моторного отсека/салона

- отсутствие света для задних пассажиров

- левое "плоское" зеркало, мелкое зеркало заднего вида

- тонкая и жесткая баранка

- голое железо в багажнике, у тех же вазов железо обычно полностью прикрыто пластиком/тканью

- бардачек и его механизм закрывания

- очень легкая жопа на хороших кочках немного козлит или "переставляется"

- задние пассажиры очень хорошо прослушивают дорогу и работу подвески

- "запотевания"

- трясучка на холостых

- отсутствие тахометра

- грязь в подкопотном и немного в багажнике

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотелось бы дополнить ваш отчётик своими наблюдениями о некоторых мелких недостатках матизки (плюсов конечно гораздо больше и перечислять их долго):

 

- закрываение дверей недалеко ушло от вазов (но всё же лучше), если сравнивать с большинством иномарок

- плохая шумка-вибра моторного отсека/салона

- отсутствие света для задних пассажиров

- левое "плоское" зеркало, мелкое зеркало заднего вида

- тонкая и жесткая баранка

- голое железо в багажнике, у тех же вазов железо обычно полностью прикрыто пластиком/тканью

- бардачек и его механизм закрывания

- очень легкая жопа на хороших кочках немного козлит или "переставляется"

- задние пассажиры очень хорошо прослушивают дорогу и работу подвески

- "запотевания"

- трясучка на холостых

- отсутствие тахометра

- грязь в подкопотном и немного в багажнике

не со всем соглашусь!

двери с вазовскими мои рядом не стояли.ваз на помойку.

шумоизоляция нулевая,но терпимая.

какой свет задним пассажирам в машине такого ценового диапазонана(вам может подогрев руля ещё сюда подавай :yahoo: )

левое зеркало нормальное,в салон сразу свою панорамку одела)))

баранка,как баранка-даже чехола не пробовала!

по поводу железа в багажнике-фиолетого,я туда всего несколько раз заглядывала под коврик :lol:

бардачок мал и плохо закрывается.

жопа да,легкая-поэтому все барахло в багажнике,в салоне ничего лишнего и нормально.

задние пассажиры пусть музыку слушают.

запотевания-а что,вы хотели от машины по такой цене.

моя на холостых не трясется.

тахометр нужен тока нубам.

грязь в капоте у всех,а багажник у меня чистый.

Изменено пользователем briga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прекрасные отчётики у Вас друзья... даже добавить нечего ..кроме того,что всегда нужно соотносить свои пожелания и притензии к машине с её ценой и категорией. ... Сравнивать с тазиками -впринципе не стану...Ни по каким параметрам... (прекрасно помню десятку у своего Папы) Я 110 000 намотал и у меня нет и сотой доли его проблемм... А в остальном..ну нааадо всё таки делать скидку... Матиз машина со своими приколами.... Ну да ...ну козлит на трассе....-дык, а какая короткобазовая машина не козлит то ? Нет тахометра - да и фик с ним.. ,и тд...

А в целом......Мотя -рулит !!!! :ok: и это факт !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ко всему выше сказанному САПом добавлю, что важна еще не сама цена авто при покупке, но и расходы на нее. А тут уж точно моте нет равных при всех его плюсах.

Как раз сегодня друг рассказал как его знакомый, живя в 1-но комнатной квартире, купил Пор Кайен, а потом он у него 2 месяца на стоянке стоял, так как водитель не мог позволить себе новую резину на него купить (комплект 150 тыс).

В связи с этим грущу, что нет сейчас аналогичных матизке машин в той же цене (у меня автомат, поэтому альтернатив точно нет).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ко всему выше сказанному САПом добавлю, что важна еще не сама цена авто при покупке, но и расходы на нее. А тут уж точно моте нет равных при всех его плюсах.

Как раз сегодня друг рассказал как его знакомый, живя в 1-но комнатной квартире, купил Пор Кайен, а потом он у него 2 месяца на стоянке стоял, так как водитель не мог позволить себе новую резину на него купить (комплект 150 тыс).

В связи с этим грущу, что нет сейчас аналогичных матизке машин в той же цене (у меня автомат, поэтому альтернатив точно нет).

ха-ха гранта с автоматом от 370 )))не дай бог!

у меня знакомая взяла гранту,правда с ручкой-жду когда позвонит жаловаться!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не со всем соглашусь!

двери с вазовскими мои рядом не стояли.ваз на помойку.

ага а если сравнивать с какойнибудь тойотой - матиз на помойку в плане легкости закрытия дверок... у вас же было много авто, непонимаю как такое можно отрицать... у вас двери всегда с первого раза закрываются при поднятых стеклах? это я всё к тому что не в одном матизе ездил и наблюдал со стороны за этим процессом...

 

какой свет задним пассажирам в машине такого ценового диапазонана

не думаю что точно такой же плафон как стоит но только еще один для задних ну ооочень сильно сказалось бы на цене машины

 

левое зеркало нормальное

правое всё же лучше :)

 

баранка,как баранка-даже чехола не пробовала!

стоит попробывать, я тут свой снял (стирал) и проехал без него - ужас!

 

по поводу железа в багажнике-фиолетого,я туда всего несколько раз заглядывала под коврик :lol:

так в том то и дело если бы только под ковриком метал был... но он виден и царапается не поднимая коврика

 

моя на холостых не трясется.

не скажу что прям тресётся... есть вибрации тем более на евро-3 и 0,8 двигле

вы после ночной стоянки откройте дверь, заведите и долго смотрите на правый верхний угол оной...

 

тахометр нужен тока нубам.

ну так то и матиз у многих первая машина, да и далеко не только нубам...

 

грязь в капоте у всех,а багажник у меня чистый.

ок, скажем что на других машинах что мне доводилось видеть под капотом обычно чище

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про двери скажу,у меня не всегда с 1 раза закрывается правая задняя,а что сравнивать с тойотами-там и резинки с другого материала и цена огого!

а легкая вибрация на холостых-так,что вы хотели от трехцилиндровой тачки!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сверчки кстати во всех машинах бывают, и перегорающие лампочки это вобщем тоже нормально, если иногда:)

Изменено пользователем jsgenius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сверчки кстати во всех машинах бывают, и перегорающие лампочки это вобщем тоже нормально, если иногда:)

работаю на форд-транзит лампы фар меняю каждый месяц минимум одну,когда аж три )))

пробовала ставить дорогие лампы,хватило на 2 месяца...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

работаю на форд-транзит лампы фар меняю каждый месяц минимум одну,когда аж три )))

пробовала ставить дорогие лампы,хватило на 2 месяца...

т-т-т, в фарах меняли дважды за 4 года (первый раз родные через 2 с лишним года)

поворотники и зад ни разу

не сглазить бы...

а, вспомнила - лампочку света в салоне однажды тоже меняла.

 

А двери... Есть немного. Но с тойотох точно сравнивать не стала бы, т.к. совсем разные цены. У меня была 9-ка, так дверью тоже шарахнуть надо было )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Драсте . А у меня больше нет мотьки (( "Крутые пацыки" на четырке убили его, в пьяном кураже проехав на крассный свет (( Жена была за рулем. Щитаю чудом осталась жива. Берегите своих близких и мотек ))

post-72820-0-93523500-1343145040_thumb.jpg

post-72820-0-46173100-1343145055_thumb.jpg

Изменено пользователем Narf200
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот ни х... се,надеюсь Ваша жена не пострадала...

а мотька по тестам хорош,потому и был взять в качестве семейного авто(дети,собачка)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Драсте ...

Ахренеть!!! Мотя на 5 отработал.Будьте аккуратнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Собираемся покупать жене (ну и себе иногда покататься по пробкам) Матиску. Хочу б/у Best с кондеем ($ всегда последний мешок, а машинка нужна уже к осени). Опыта езды в любой Матиске 0 (даже пассажиром). Есть неск. вопросов, может просветите?

 

1. Почему-то Бесты в основном продают 07-08 года с пробегом 60+/-10 тысяч. Что там такого страшного будет дальше? Мотор, кузов, общая усталость, просто "вырастают" из нее за время владения, чо-то еще? Интересуюсь, т.к. рассчитываю лет на 5 эксплуатации по 7-10 тыс.км/год 100% по городу. Чего в плане вложений за это время ждать по сервисной книжке/опыту?

2. Машин более 10 лет почти нет в продаже. С чем это связано? Реально ли будет продать потом 10-12 летний Бест за адекватную сумму? Вообще, что с ценообразованием - за Бест 4-летку просят всего на 30% меньше, чем за новый - как за новый базовый... За машины с пробегом и 30 и 100 тыс. км практически одну цену ломят. В общем ум за разум заходит :o

3. Несколько раз пробовал звонить по объявлениям - если им больше суток и машина ухожена, то "уже продана". Но есть объявы, что весят по месяцу и больше. В Ебург на таких условиях кататься каждый раз накладно будет. Это всегда так или временные особенности (лето/кризис/не та фаза Луны)? Где их покупать-то? К рынкам после бОльших машин доверия практически 0 - через одну стоят наполироленые трупы от перекупов. Или в случае с такими букашками как раз наоборот, надо не по объявам звонить а в сб прокатиться на рынок (if yes, на какой лучше? Сто лет на ЧМЗ не был)?

4. Если найду вариант, куда в Че загнать посмотреть?

Зыы. Если бы еще кто прокатил хоть сто метров вообще хорошо было бы :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:shock: ой мама, давно не заглядывала а тут такие новости, жене выздоровления, мотьку жалко. Надеюсь те уроды ответят по полной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Почему-то Бесты в основном продают 07-08 года с пробегом 60+/-10 тысяч. Что там такого страшного будет дальше? Мотор, кузов, общая усталость, просто "вырастают" из нее за время владения, чо-то еще? Интересуюсь, т.к. рассчитываю лет на 5 эксплуатации по 7-10 тыс.км/год 100% по городу. Чего в плане вложений за это время ждать по сервисной книжке/опыту?

Я думаю надо прежде всего смотреть кузов. А именно состояние низа дверей, порогов, задние арки, была ли машина в аварии. За 5 лет по нашим дорогам коррозия уже может начать ползти по этим местам, ремонт стоит больших денег. Пороги переваривать, двери менять. Поэтому надо ИМХО смотреть машину с лучшим состоянием кузова, на которой регулярно делали антикор, лучше если стоят задние подкрылки. С двигателем должно быть все ОК, но лучше загнять на диагностику. Но только после изучения кузова.

2. Машин более 10 лет почти нет в продаже. С чем это связано? Реально ли будет продать потом 10-12 летний Бест за адекватную сумму? Вообще, что с ценообразованием - за Бест 4-летку просят всего на 30% меньше, чем за новый - как за новый базовый... За машины с пробегом и 30 и 100 тыс. км практически одну цену ломят. В общем ум за разум заходит :o

На drom.ru если посмотреть, то полно 7-10 летних машин. Матиз относительно медленно теряет в цене. Год назад искал Б.У MX или Best. Были варианты, но в итоге взял новый матиз в самой голой комплектации по цене 3-х летки. По крайней мере кузов целый и гарантия есть. Просто пока ходил по рынкам насмотрелся ржавых крыльев, дверей, коцанных и т.п. Супер ухоженного так и не нашел, на новом сделал нормальный антикор, подкрылки и теперь спокоен за железо =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Narf200: Сочувствую...

 

С двигателем должно быть все ОК, но лучше загнять на диагностику. Но только после изучения кузова.

Спасибо за разъяснения! Правда мне-то казалось, что с такими мощами надо смотреть как раз двигатель - ГУР с кондеем -> езда на высоких оборотах со всеми вытекающими. Когда-то на классике у нас крылья/пороги лет по 8 ходили без особых антикоров, дальше правда как повезет. Как-то про кузов я и не думал. А с японками за последние годы вообще забыл, что такое полбагажника инструмента и ежемесячная камасутра :)

в итоге взял новый матиз в самой голой комплектации по цене 3-х летки

Вот и у меня все больше такая мысль мелькает... Но вот только никогда до сих пор не считал метлу или подогрев зад. стекла "опцией" при таком-то кузове, за кот. еще и доплачивать надо. Оно бы не жалко и доплатить, но не тех денег, которые просят за след. комплектацию с нафиг не нужными треугльниками, аптечками и пр. хламом. Ну и после такой жары без кондея брать не хочется, а с ним IMHO убить 0,8л движок за 50-60 тысяч проще простого и фиг это на диагностике увидишь - вот и продают за 10-15 тыс.км до дыма из трубы и капиталки. Вот и получается, что столь желанный кондей на б/у "тянет" за собой 1л, т.е. Бест и по другому никак. Или я не прав и не все так мрачно? Уж больно много идет матисок 0,8 с кондеем, было бы все так грустно поди бы не брали массово.

 

Кстати, а как руль на пустой без ГУР на месте крутится? Не как на классике, надеюсь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...