Перейти к содержимому
Vovok 4d

Matiz Low Cost или STD+кондиционер?

  

68 пользователей проголосовало

  1. 1. Standart Low Cost 0,8 или Standart STD 0,8+кондиционер

    • Standart Low Cost 0,8
      26
    • Standart STD 0,8 с кондиционером
      42


Рекомендуемые сообщения

Вообщем знакомый хочет приобрести б/у матизку с кондером (цена примерно составит 170т.р за 3-х годовалого пони?). Я его склоняю к покупке самой дешевой комплектации но новой, потому что цены на рынке б/у авто – считаю космическими.

Аргументирую: покупка нового авто с кондером составит 227+16=243 куска. По сравнению с минимальной комплектацией разница составит 44 т.р… если раскидать эти деньги и довести авто до класса с кондером: минус 20 т.р. – сам кондиционер (думаю дороже не будет, если ставить не у официалов), минус 8 тыс на комплект б/у зимней резины с дисками (одно из колес которой и будет служить запаской), минус 2 тыс на туманочки, ну и на 10 можно музыку поставить. Если ужаться, то думаю коврики тоже можно купить. Еще забыл про антикор обработку… но это я и сам сделаю. На свою ушло порядка 800-900 руб и 2 дня простоя машины. Зато машина зато будет новая, укомплектованная и цена при продаже отыграется. Кто что думает по этому поводу? Голосуем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Вообщем знакомый хочет приобрести б/у матизку с кондером (цена примерно составит 170т.р за 3-х годовалого пони?). Я его склоняю к покупке самой дешевой комплектации но новой, потому что цены на рынке б/у авто – считаю космическими.

Аргументирую: покупка нового авто с кондером составит 227+16=243 куска. По сравнению с минимальной комплектацией разница составит 44 т.р… если раскидать эти деньги и довести авто до класса с кондером: минус 20 т.р. – сам кондиционер (думаю дороже не будет, если ставить не у официалов), минус 8 тыс на комплект б/у зимней резины с дисками (одно из колес которой и будет служить запаской), минус 2 тыс на туманочки, ну и на 10 можно музыку поставить. Если ужаться, то думаю коврики тоже можно купить. Еще забыл про антикор обработку… но это я и сам сделаю. На свою ушло порядка 800-900 руб и 2 дня простоя машины. Зато машина зато будет новая, укомплектованная и цена при продаже отыграется. Кто что думает по этому поводу? Голосуем

Мое мнение: ЛУчше купить б/у матизку 2008 г, нежели проделывать все это. Ибо Качество сборки новых матизов оставляет желать лучшего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сравнению с минимальной комплектацией разница составит 44 т.р… если раскидать эти деньги и довести авто до класса с кондером: минус 20 т.р. – сам кондиционер (думаю дороже не будет, если ставить не у официалов)

 

А вы попробуйте найти того кто засунет кондер в матиз? :) На автоваз кондер стоил 28-32 и там есть место. На иномарку 40-45 тыр и там тоже есть место под капотом. И это было когда доллар был на 5 рублей дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На иномарку 40-45 тыр

Тогда почему же у официалов цена установки 16 тыр? объясните

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда почему же у официалов цена установки 16 тыр? объясните

ну это очень странно :) потому что стоимость замены кондиционера год назад у них озвучивалась в 80тысяч

Изменено пользователем "Zzz"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качество сборки новых матизов оставляет желать лучшего.

Согласен, чем дальше, тем хуже. Заводы гонятся за количеством, а не за качеством.

 

в 80тысяч

:shock: Я в ауте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда почему же у официалов цена установки 16 тыр? объясните

это вы не поняли,это если заказать базовый матиз то установка на заводе 16 тык.а если вы потом обратитесь в сервис чтобы его установить то 35-40 тык.

 

я заказывал базовый матиз но просил чтобы в него кондер поставили за это я 16 тык доплатил :crazy:

 

80тысяч

в Москве 40 тык

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно лучше новую брать! ;)

А вот с комплектацией определится ......все зависит от кол-ва монеток...возьмете с кондеем,захочется еще и Гур ,стекло подъемники, ну и т.д, и т.п....

Поэтому тут уж вам никто не советчик, в конце концов можно взять небольшой кредит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, чем дальше, тем хуже. Заводы гонятся за количеством, а не за качеством.

 

 

:shock: Я в ауте

 

Ну про 16 000 вам все объяснили :laugh:

А теперь окончательно добью. У UzDaewoo (ВолгоградАвтоГрад - КМЧ) или как они там называются, установка кондиционера на Fiat (они тоже их дилеры) - 150 000 (прописью: сто пятьдесят тысяч рублей 00 копеек).

Ну я думаю что все понимают что проще продать, добавить 150 тр и купить новую машину с кондером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проще продать, добавить 150 тр и купить новую машину с кондером.

и классом выше :)

 

ну вы меня ценами соовсем испугали :laugh: но выход думаю все равно есть - например взять кондей с разборки...

 

ну дорого это б/у за 170 т.р.!!!

 

и ещё... на автомате сейчас вообще не выпускаются что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда почему же у официалов цена установки 16 тыр? объясните

Это не "цена установки" а разница между двумя заводскими комплектациями- есть такая, STD с кондёром. Её и подогнали :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У новой одно, но самое главное преимущество: она новая. Никто там не лазил, не крутил шаловливыми ручками, не забывал прикрутить обратно. А насчет качества...ну, я не очень верю в то, что машина 3 лет намного лучше новой, на которой еще никто не ездил. По подсчетам полностью согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну иногда новая требует что бы ее до ума довели (касаемо наших ТАЗов). Я вот, например, 12-ку свою продавал, так за 3 года эксплуатации - всю ходовку пролез,попоменял там кучу всего, даже в двиг лазил (не говоря о том что салон протягивал и шумку делал) так вот сегодняшний хозяин до сих пор иногда позванивает и благодаит за авто. Говорит вообще ни разу ничего не делал.. Во как!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть уверенность, что во всех б/у так? А если хозяин предыдущий ездил "до победного"-пока не встанет мертво? Тогда покупателя ждет куча сюрпризов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я проголосовал за новый лоукост, но честно говоря, на самом деле вопрос поставлен так, что хрен редьки не слаще. Вы определитесь, вам нужна машина для езды или балдея под кондеем, думать когда же тут начнется что то отваливаться и накрываться, но если конечно машина с отличной биографией, то есть сервисная книжка заполнета ТО по плану и можно прокатиться и спросить про эту машинку, тогда конечно это может и вариант. А так если нужно не просто средство передвижения, а еще и комфорт маломальский, то лучше STD с кондей нулевую взять. Еще прикиньте сколько вы на машине откататься планируете, это существенный вопрос при выборе бу авто. А по поводу лоукост, то это авто если вы вообще про него думать не собираетесь и эмоций никаких не получать, чисто сел, доехал вылез, но как раз при езде хочешь или нет, эмоции от авто возникают. У меня знакомый, пересел пусть со старого БМВ на бу чепырку, на вопрос "ну как?", ответил "Ну скажем так, я ее терплю". А на счет дооснащения, Даже если сами будете делать, чтобы до уровня STD довести, времени и денег потребуется не мало. На счет кондея ничего не скажу, а вот обогрев заднего стекла в моей машине вещь жизненно необходимая, так как в сырую погоду у меня все окна патеют наглухо и все извращения с печкой ну ни как не помогают особо то, а обзорность боковых зеркал на Моте не самая лучшая (на мой взгляд). Справедливости ради скажу, что у друга Мотя три года и особой проблемы с запотеванием окон нет, легко снимается включением печки, так что видимо все зависит от конкретного экземпляра авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За новую. Матиз не стойкий к коррозии и 3 года это многовато. Да и амортизация. Все стареет. Сальники, ходовая. Царапины и сколы. Не хочу я б/у хлам покупать. Действительно хороших б/у машин мало продают. Не хватает денег мне на кондей, значит надо уменьшить свои запросы или зарабатывать больше. Но очень хорошо что есть люди, которые думают иначе. Хоть с продажей проблем не возникнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТОЛЬКО НОВЫЙ.

Займи у родственников, друзей, возьми кредит, поработай пару месяцев и накоми недостающую сумму!

Новая машина есть новая. ты 3-4-5 лет не будешь знать горя и заливать бензин и менять масло.

Со старушкой могут быть проблемы, уедешь за тыщу км и может не вернешься домой к заданному сроку, или опаздываешь на работу, приходишь в гараж, а так старушка тебе ребус задает!

ОНО ТЕБЕ НАДО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери новую

Я тоже думал брать для жены бу - но передумал

Пусть учиться на простой машине - но на новой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на этой неделе понесу первый взнос на лоукост. надумал так. после жигулей уверен всё будет ок. сейчас ищу на этих форумах подводные камни с салонами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На новую впритык хватило на ЛОУ, не жалуюсь. Еще бы сервис найти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что уже сломался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×