МаринаВ 0 Опубликовано: 17 октября, 2014 Share Опубликовано: 17 октября, 2014 Всем привет. Олег, с прошедшим. Присоединяюсь к поздравлениям и пожеланиям!!! У меня машина рывками начала ездить после замены свечей. Повредили провода, когда их вынимали, поэтому проблема была не постоянной, а всплывала время от времени Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
byrlak 0 Опубликовано: 17 октября, 2014 Share Опубликовано: 17 октября, 2014 catmary Если, к примеру проблема в дпдз, то могу на пробу дать бесконтактный дпдз поюзать. Если будет всё нормуль. Купишь тогда такой себе. Начинать проверку надо же с чего то. А дальше видно будет. У меня тоже бывают рывки. Но это всё мои эксперименты. Я не загоняюсь. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovka62 0 Опубликовано: 17 октября, 2014 Share Опубликовано: 17 октября, 2014 А может и не сцепление...))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky 0 Опубликовано: 18 октября, 2014 Share Опубликовано: 18 октября, 2014 У меня машина рывками начала ездить после замены свечей. Повредили провода, когда их вынимали, поэтому проблема была не постоянной, а всплывала время от времениЯ вот тоже заметил: ВВ провода работают нормально итолько до того момента как мои шаловливые ручки лезут к свечкам. Первого же снятия хватает чтобы они повредились. Ума не приложу, как их снимать чтобы не повредить. Зато научился наконечники переобжимать. :crazy: Да, похоже на сцепление. А может и не сцепление...))) :lol: Я ж тоже не могу утверждать что проблема именно там где я сказал. Согласен полностью со словами Макса: чтобы давать советы надо иметь или огромный опыт, или данные диагностического прибора. И знать историю авто. У меня ни того, ни другого, ни третьего нет. Есть китайский адаптер ЕЛМ, но нормального софта под него, чтобы все данные посмотреть, нет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TECAK349 0 Опубликовано: 18 октября, 2014 Share Опубликовано: 18 октября, 2014 Всем привет нароб, сто лет не писал, но читаю вас регулярно, матиз у меня резину жрать начал, поехал схождение регулировать, а оказалось шаровым хана, буду менять. Не кто кстати не менял, на что внимание стоит обротить. Также лямбдо-зонд заменил, 2300 отдал, и пожалел, надо было вазовские аналоги глянуть, говорят от какого то ваза подходят. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovka62 0 Опубликовано: 18 октября, 2014 Share Опубликовано: 18 октября, 2014 Тесак, ты там как с панелью-то? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
byrlak 0 Опубликовано: 19 октября, 2014 Share Опубликовано: 19 октября, 2014 Также лямбдо-зонд заменил, 2300 отдал, и пожалел, надо было вазовские аналоги глянуть, говорят от какого то ваза подходят. Про замену на вазовский лямбда я не слышал. Слышал про какие то обманки типа резисторов. А больше нет. У меня зонды, програмно отключены. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky 0 Опубликовано: 19 октября, 2014 Share Опубликовано: 19 октября, 2014 Всем привет нароб, сто лет не писал, но читаю вас регулярно, матиз у меня резину жрать начал, поехал схождение регулировать, а оказалось шаровым хана, буду менять. Не кто кстати не менял, на что внимание стоит обротить.У нас шаровые меняются в сборе с рычагами. Если болт уже прикипел к втулке рычага - не давать "мастерам" срубать крепежную гайку, иначе потом развал хрен выставишь и гулять будет. Только пневмозубилом рычаг и втулку вырубать. При установке нового рычага обязательно смазать болт чем-нибудь густым. В "Регионе" в смене 2 Александр "на ура" с этой работой справляется. Также лямбдо-зонд заменил, 2300 отдал, и пожалел, надо было вазовские аналоги глянуть, говорят от какого то ваза подходят.Ну да. "Калина" - наша сестра (и донор). Лямбды они вообще все универсальны. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexN62RUS 0 Опубликовано: 19 октября, 2014 Share Опубликовано: 19 октября, 2014 Locky, привет тебе сегодня в пробке возле ашана. Стоял от тебя справа, сигналил, но ты что-то никак не реагировал. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky 0 Опубликовано: 19 октября, 2014 Share Опубликовано: 19 октября, 2014 Честно, даже не слышал. Ты видел девушку что справа сидела? Да за ТАКОЙ грудью и не увидишь ничего. :laugh: А сзади еще "сынок" сидел и так завалил олимпиадными задачками этого года, что я, как собака Павлова, реагировал только на сигналы светофора. Создателям ЕГЭ и таких заданий олимпиадных оторвать их органы размножения, вместе с тем местом которым они думают, чтобы таких идиотов больше не появлялось. Например: требуется доказать что неравенство (уравнение 4-й степени) верно при любых Х и У. Но после тождественных преобразований видно одна переменная свободно выражается через другую, а значит имеются области в которых неравенство неверно. И это ОЛИМПИАДА!!! Цензурных слов у меня нет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovka62 0 Опубликовано: 20 октября, 2014 Share Опубликовано: 20 октября, 2014 Братва! Продаю копейку - новость актуальна только для нашей ветки)) 25000р 1984 год, мотор 1.5 прошёл тысяч 30 после капиталки в 1-ый ремразмер Кпп 4-ступка, с собой отдаю 5-тиступку установлена торпедо от Ваз 2106, то есть есть тахометр и всё такое Поспрашайте, вдруг кому-то пригодится! Акум новый с чеком, гарантия 2 года Фото позже кину. 25000 Иииииххххааа!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TECAK349 0 Опубликовано: 20 октября, 2014 Share Опубликовано: 20 октября, 2014 Вовка извени не до панели пока, да я не собералься шаровые в сервесе менять сам буду. Серег а как ты их отключил, а то у меня ошибка так и горит, замена не хрена не помогла, блин 2300 просто выкинул. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky 0 Опубликовано: 20 октября, 2014 Share Опубликовано: 20 октября, 2014 да я не собералься шаровые в сервесе менять сам буду.Пожелаю искренне УДАЧИ! Прошел через эту процедуру на 2-х авто, сам я такую процедуру точно не осилил-бы. Не, вернее так: если болт из рычага выкручивается свободно - ничего страшного-сложного там нет, всё по мануалу. НО ЕСЛИ БОЛТ НЕ ВЫКРУЧИВАЕТСЯ, крутится сместе с втулкой рычага, - без пневмозубила и газовой горелки там хрен чего сделаешь.Серег а как ты их отключил, а то у меня ошибка так и горит, замена не хрена не помогла, блин 2300 просто выкинул.Я не отключал, это Олег отключал. Полагаю что перепрошивкой блока у умельцев. А ошибка точно по ДК? Диагностикой смотрел? И чек кстати и будет гореть если ошибку принудительно не скинуть после замены датчика. Сам погаснет через несколько циклов запуска. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
byrlak 0 Опубликовано: 20 октября, 2014 Share Опубликовано: 20 октября, 2014 TECAK349 Датчики отключали програмно. Если захочешь, можно договориться по поводу диагностики и за одно по поводу лямбдов поговорить. Сколько за это запросят, я пока не знаю. Всё будет зависеть от того, что тебе нужно. К примеру. Последний раз подстраивали холостой ход ( чуть больше сделали ). Договорился, приехал, залили прошивку и счастья полные штаны :yahoo: 3 года уже с прошивкой евро 2 катаюсь. А брал машину в салоне с евро 3. Делает один и тот же мастер. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TECAK349 0 Опубликовано: 21 октября, 2014 Share Опубликовано: 21 октября, 2014 Диагностику дела, ошибку сбрасывал путём скидывания клемы с акомулятора. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky 0 Опубликовано: 21 октября, 2014 Share Опубликовано: 21 октября, 2014 ошибку сбрасывал путём скидывания клемы с аккумулятора.На Евро-3,4... это бесполезная трата времени, надо делать через софт. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TECAK349 0 Опубликовано: 21 октября, 2014 Share Опубликовано: 21 октября, 2014 Ну она не горела некоторое время. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TECAK349 0 Опубликовано: 23 октября, 2014 Share Опубликовано: 23 октября, 2014 Я тут подумал, не кто встретиться со мной не хочет, одолжить лямбдо-зонд, есть у меня сомнение, что который я взял не совсем мне подходит. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
byrlak 0 Опубликовано: 24 октября, 2014 Share Опубликовано: 24 октября, 2014 Я тут подумал, не кто встретиться со мной не хочет, одолжить лямбдо-зонд, есть у меня сомнение, что который я взял не совсем мне подходит. А не проще ли их вообще отключить и мозг не парить. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TECAK349 0 Опубликовано: 26 октября, 2014 Share Опубликовано: 26 октября, 2014 Да спору нет, можно и отключить, я чисто в целях эксперимента. Кстати Олег щас шаровые поменяю, и надо будет съездить к твоему электрика. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
byrlak 0 Опубликовано: 26 октября, 2014 Share Опубликовано: 26 октября, 2014 Да спору нет, можно и отключить, я чисто в целях эксперимента. Кстати Олег щас шаровые поменяю, и надо будет съездить к твоему электрика. Только позвони заранее, а то я работать могу. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky 0 Опубликовано: 26 октября, 2014 Share Опубликовано: 26 октября, 2014 Сегодня состоялась встреча с семьей (после непродолжительной командировки) и, после "отсыпного", решили провести день в лесу, т.е. отправились в "некоторое царство". При выходе из авто нажал кнопку на двери и уже перед самым хлопком услышал звуги магнитолы... :crazy: :? Что-ж, опыт имеется уже. Быстро на стройке нашел проволоку, изогнул и стал "ковырять" дверь. Многие люди спокойно проходили мимо (правда оглядывались), и только один подошел ... чтобы предложить помощь! :lol: Спасибо Саня!!! С его отверткой за минуту бверь была открыта! ЗЫ. Вообще-то, при закрывании передних дверей, кнопки блокировки у них должны подниматься автоматически, во избежание подобных ситуаций. Но у меня почему-то только пассажирская нормально так работает, на водительской кнопка не поднимается. Зато на работу проволокой теперь пять минут уходит, а если большая отвертка есть - то и минуты более чем достаточно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TECAK349 0 Опубликовано: 26 октября, 2014 Share Опубликовано: 26 октября, 2014 Народ не кто не знает может в Рязани где сдают гараж на час. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexN62RUS 0 Опубликовано: 27 октября, 2014 Share Опубликовано: 27 октября, 2014 Сегодня состоялась встреча с семьей (после непродолжительной командировки) и, после "отсыпного", решили провести день в лесу, т.е. отправились в "некоторое царство". При выходе из авто нажал кнопку на двери и уже перед самым хлопком услышал звуги магнитолы... :crazy: :? Что-ж, опыт имеется уже. Быстро на стройке нашел проволоку, изогнул и стал "ковырять" дверь. Многие люди спокойно проходили мимо (правда оглядывались), и только один подошел ... чтобы предложить помощь! :lol: Спасибо Саня!!! С его отверткой за минуту бверь была открыта! ЗЫ. Вообще-то, при закрывании передних дверей, кнопки блокировки у них должны подниматься автоматически, во избежание подобных ситуаций. Но у меня почему-то только пассажирская нормально так работает, на водительской кнопка не поднимается. Зато на работу проволокой теперь пять минут уходит, а если большая отвертка есть - то и минуты более чем достаточно. Честно говоря, был удивлен, что так запросто машину можно проволокой открыть..... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TECAK349 0 Опубликовано: 30 октября, 2014 Share Опубликовано: 30 октября, 2014 Все поменял я шаровые, за все со схождением отдал 5680, 4000 из них за слесарные работы. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас