Оленька77 0 Опубликовано: 16 марта, 2011 Share Опубликовано: 16 марта, 2011 Собрался жене купить Матизку. Знакомый скоро будет продавать Матиза 2003 года, 2 года как пригнан из Кореи. С кондёром, эл стеклоподъемники на передних дверях, на литье, а самое главное, что коробка - ВАРИАТОР! Пробег около 100 000 км. Что подскажете? Какой ресурс у вариатора? Надёжность? Сколько может стоить такой Матиз, кузов говорит что без вопросов, зимами не ездят, сейчас он в гараже отстаивается. Ещё не видел в живую машинку. Цвет - стальной (серебро). Или второй вариант - нового с автосалона Low Cost. Но ведь по идее Корейский должен быль лучше? Заранее благодарен. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tagrans 0 Опубликовано: 16 марта, 2011 Share Опубликовано: 16 марта, 2011 Дедушка Форд говорил: "Лучший Автомобиль - новый автомобиль" ;) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA 43 0 Опубликовано: 16 марта, 2011 Share Опубликовано: 16 марта, 2011 Прежде чем купить ,сто раз подумайте ,а если сломается вариатор ,где его можно починить.Лично сам бы с вариатором не купил бы ни за что,лучше уж новый моть чем 8 летний из кореи.ЗАП ЧАСТЕЙ К ВАРИАТОРУ ВЫ НЕ КУПИТЕ,ДАЖЕ Б/У,не распространён вариатор у нас в стране,тем более такой специфический как на матизе,вообще наверно с вариатором единицы ездят .Решать конечно вам ,но мой совет -купите новый ,даже если и лоу кост, но НОВЫЙ!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оленька77 0 Опубликовано: 16 марта, 2011 Автор Share Опубликовано: 16 марта, 2011 сломается вариатор, поставлю МКП!? Тож дорогой вариант? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuzmich77 0 Опубликовано: 16 марта, 2011 Share Опубликовано: 16 марта, 2011 Имхо новый Low cost. Это если ездить собиратесь, а если по выходным в магазин с годовым пробегом 5000 км, то можно любую машину. Но если денег есть на новую low cost - лучше новую, проблем знать не будете. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fastman 0 Опубликовано: 16 марта, 2011 Share Опубликовано: 16 марта, 2011 не надо вариатор. машина должна быть типовой и массовой. а старая машина не должна быть на автомате и уж тем более на редком для местных условий вариаторе. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Const 2 0 Опубликовано: 16 марта, 2011 Share Опубликовано: 16 марта, 2011 2003 и 100 000 это не вариант. Лучше новая Low cost или может-быть, что-нибудь побогаче комплектации , но год 2008-2009 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YraY 0 Опубликовано: 16 марта, 2011 Share Опубликовано: 16 марта, 2011 Дело в том что вариаторные трансмиссии при все своей простоте и эффективности являются очень капризными устройствами - небольшая выработка на деталях и он уже работает не так как нужно что быстро приводит его к окончательной смерти. А выработка происходит со временем сама по себе, но её можно резко ускорить и усугубить не вовремя заменив масло или используя не то что нужно либо поддельное масло - к маслу вариаторы крайне чувствительны. Насчёт ремонта вариатора опрос сложный - если в нём что-то серьёзное накрывается то их как правило не ремонтируют а меняют агрегат целиком, поскольку ремонтировать его не целесообразно. Соответственно это встаёт в большие деньги. Как ни грустно но из автоматической трансмиссии для наших просторов больше всего подходят старые проверенные гидротранформаторные акпп Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tagrans 0 Опубликовано: 17 марта, 2011 Share Опубликовано: 17 марта, 2011 (изменено) Вот ссылка на статейку фирмы, занимающейся ремонтом АКПП и CVT. Выводы в данной ситуации можно сделать правильные. Изменено 17 марта, 2011 пользователем tagrans Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SooL 0 Опубликовано: 17 марта, 2011 Share Опубликовано: 17 марта, 2011 Оленька77, не стоит. Можете в скором времени пожалеть. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оленька77 0 Опубликовано: 17 марта, 2011 Автор Share Опубликовано: 17 марта, 2011 (изменено) Понятно, спасибо. А так вообще то симпатичный и упакованный Матизка. Остальное да, НОВЫЙ есть НОВЫЙ! Пока ориентируемся на Лов Кост через пару месяцев. Изменено 17 марта, 2011 пользователем Оленька77 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bartman 0 Опубликовано: 24 марта, 2011 Share Опубликовано: 24 марта, 2011 Незнаю, как в вашем регионе, но в СПБ за цену нового Low Cost можно купить Матиз 2006 года с автоматом. На авто.ру около 10 предложений подобных. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tagrans 0 Опубликовано: 24 марта, 2011 Share Опубликовано: 24 марта, 2011 Матиз не является сверхнадежным автомобилем с двигателем - милионником. Если брать 2006 год с АКПП, нужно готовиться вкладывать в машину деньги. ИМХО, лучше брать новый лов-кост и года три не иметь вообще никаких проблем. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA 43 0 Опубликовано: 25 марта, 2011 Share Опубликовано: 25 марта, 2011 Сверх надёжных автомобилей в принципе не существует а матиз 2006 года может быть более надёжен чем 2010,и это факт!!!Зачем матизу двигатель милионник,это городской автомобиль и пробеги за 5 -8 лет бывают просто смешными(30-80 тыс км),обкатку прошли только только.На счёт вкладывать в машину деньги-это в каком состоянии взять матиз -если в хлам укатанный то да ,если из хороших рук-то побегает ещё,всё нужно смотреть. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roadkill 0 Опубликовано: 25 марта, 2011 Share Опубликовано: 25 марта, 2011 Какая цена? Я бы взял тыщ за 120-130. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Android 0 Опубликовано: 26 марта, 2011 Share Опубликовано: 26 марта, 2011 (изменено) Сверх надёжных автомобилей в принципе не существует а матиз 2006 года может быть более надёжен чем 2010,и это факт!!!Зачем матизу двигатель милионник,это городской автомобиль и пробеги за 5 -8 лет бывают просто смешными(30-80 тыс км),обкатку прошли только только.На счёт вкладывать в машину деньги-это в каком состоянии взять матиз -если в хлам укатанный то да ,если из хороших рук-то побегает ещё,всё нужно смотреть. ну сверхнадежным даже BMW не назовешь, а вот я встречал человека у которого матиз прошел 180т.км и вся ходовая до сих пор заводская и в мотор он не лазил, первый раз покупал ремен ГРМ на 180000км. .....я в шоке))) Изменено 26 марта, 2011 пользователем Android Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sansanych36 0 Опубликовано: 26 марта, 2011 Share Опубликовано: 26 марта, 2011 Понятно, спасибо. А так вообще то симпатичный и упакованный Матизка. с подушкой даже, действительно приятный внешне для этих немалых лет... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moguchy 0 Опубликовано: 26 марта, 2011 Share Опубликовано: 26 марта, 2011 Матиз с вариатором - редкий у нас! мечтаю посмотреть на такой своими глазами! :) а покататься на таком - верх мечтаний :laugh: Однако рисковать и покупать такой не стал бы даже будучи ОЧЕНЬ состоятельным человеком!!! Не хотелось бы его потом просто взять и выкинуть, случись что... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roadkill 0 Опубликовано: 26 марта, 2011 Share Опубликовано: 26 марта, 2011 Кого выкинуть, матиз? У нас на форуме кто-то МКПП в сборе за 12 тыщ продавал - я думаю внеднрить её вместо вариатора проблем не составит. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moguchy 0 Опубликовано: 26 марта, 2011 Share Опубликовано: 26 марта, 2011 ну да, если руки на месте, то конечно. но я про вариатор - если гикнется - выкинуть будет дико жалко и вообще глупой окажется покупка :( Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оленька77 0 Опубликовано: 29 марта, 2011 Автор Share Опубликовано: 29 марта, 2011 думаю за этого корейского Матизку на вариаторе где то так и будут хотеть, 120 000 -130 000 руб, но дороже не реально будет продать, тем более что наши местные ваще боятся вариаторов. Хозяин говорит что ему абсолютно неожиданно понравился вариатор, в городе с места всех делает играючи! Для себя сделал вывод, педальку в пол давили не слабо, что не очень полезно и хорошо. НОВЫЙ ЛОВ КОСТ рулит! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
latish 0 Опубликовано: 29 марта, 2011 Share Опубликовано: 29 марта, 2011 Мы с папашей делали Volvo дремучего 1981 года на спидометре было в районе 350000 Разбирались с электрикой после не пров ремонта,клиент жаловался на большой расход и не работающую печку:) В итоге (чудо мастера)перепутали фишки с кнопкой (городской режим) :))) по незнанке почти разобрали вариатор!!! в принципе ни чего сложного и по моему там САМОЕ ГЛАВНОЕ ЭТО РЕМНИ и если и выроботка то они первые:))))))))))))))))) ВЕРДИКТ ДВА ДУРАКА ОДИН ПОКУПАЕТ ДУГОЙ ПРОДАЁТ П.С. машина была гнелушка ужас вся в дырах спид не работал НО 350000 УЖЕ ПОКАЗАТЕЛЬ:) правда Volvo:))))))))))))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оленька77 0 Опубликовано: 3 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано: 3 апреля, 2011 вчера в автосалоне были, заказали нового Матиза лов кост, через месяц обещали что будет здесь. В общем вариатор не надо пока, пусть жена пройдёт нормальную школу, рычагом подёргать тож надо научиться. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid_ 0 Опубликовано: 15 августа, 2011 Share Опубликовано: 15 августа, 2011 автоматы,роботы ,вариаторы,это вобще для более мощьных авто(имхо).на мотьке и шустрее и надежнее ручка. и новое авто есть новое-это самый лучший вариант. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас