Seryoga 0 Опубликовано: 17 января, 2011 Share Опубликовано: 17 января, 2011 А неплохая идея для нашего автопрома.... :crazy: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schwarz 0 Опубликовано: 18 января, 2011 Share Опубликовано: 18 января, 2011 А в чем идея то? При всем нежелании наш автопром даже в этот список не попал :D Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seryoga 0 Опубликовано: 18 января, 2011 Автор Share Опубликовано: 18 января, 2011 А в чем идея то? При всем нежелании наш автопром даже в этот список не попал :D А идея в том, что осталось объявить все популярные иномарки машинами для сексменьшинств ... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schwarz 0 Опубликовано: 18 января, 2011 Share Опубликовано: 18 января, 2011 А идея в том, что осталось объявить все популярные иномарки машинами для сексменьшинств ... Ааа, сменить тему) Да уж, пожалуй это и остается. Изделия отечественного автопрома - только для настоящих мужиков!!! И в наборе инструментов ключ на 32 с кувалдой ;) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seryoga 0 Опубликовано: 18 января, 2011 Автор Share Опубликовано: 18 января, 2011 (изменено) Ааа, сменить тему) Да уж, пожалуй это и остается. Изделия отечественного автопрома - только для настоящих мужиков!!! И в наборе инструментов ключ на 32 с кувалдой ;) Что не скажешь о советском автопроме. На моей старой машинке 90 года выпуска ржа тока тока появилась. Ну и регламент. Ваще была неубиваемая машина. Ни разу не подводила. Изменено 18 января, 2011 пользователем Seryoga Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лёха74 0 Опубликовано: 18 января, 2011 Share Опубликовано: 18 января, 2011 Изделия отечественного автопрома - только для настоящих мужиков!!! И в наборе инструментов ключ на 32 с кувалдой ;) :lol: +100. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gennfdiiu@rambler.ru 0 Опубликовано: 18 июня, 2011 Share Опубликовано: 18 июня, 2011 не хочу хвалить сов.автопром - но что изделия его ремонтируются кувалдой - СОГЛАСЕН . и ключ на 32 не нужен . можно - зубило взять . но - есть одно но . мужику это сделать - как два пальца . . . в ЛЮБЫХ условиях ремонтируется . не то что инжектор - чуть что - на диагностику . сам то уже не найдешь причину . вот это плохо . а там - в руках чуток подержал или кувалдой пару раз по железяке сломанной ударил и все - она уже шепчет как часы - и ни каких прблем . одна беда - часто ломается . но и легко делается . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас