leonmar66 0 Опубликовано: 12 января, 2011 Share Опубликовано: 12 января, 2011 PLADOS если ты говориш что у нас в Узб. этилиров.бензин 80-й. я прочел почти всю тему про свечи. там было написано что зазор для этил.бензина 0,8,для неэтил.-1,1. соответственно свечи они берут RN9YC4 или NGK BPR5EY-11 с зазором 1,1. то какой зазор нужно нам выставлять на свечах 1,1 или 0,8? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLADOS 0 Опубликовано: 12 января, 2011 Share Опубликовано: 12 января, 2011 Всё верно,в теме про свечи так и написанно. У меня стоит зазор с завода 1.1 на родных свечах(ещё не менял),я лил только 91(т.к у меня катализатор),и до недавнего времени не знал,что наш 91 ,это тот же 80,только с присадками. Проблем у меня тфу тфу тфу с двигателем пока нет,поэтому зазор не менял. Кстати в руководстве по эксплуатации про зазоры на свечах тоже всё расписано. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonmar66 0 Опубликовано: 12 января, 2011 Share Опубликовано: 12 января, 2011 Спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daocist 0 Опубликовано: 12 января, 2011 Автор Share Опубликовано: 12 января, 2011 Так у нас какой бензин? Этилированный или нет? Кто знает? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLADOS 0 Опубликовано: 12 января, 2011 Share Опубликовано: 12 января, 2011 К моему сожалению да,этилированный,но так как у вас Шевроле(азиатка),то ваша машина как раз под него(80й). Т.к у вас нет ни катализатора ни второго ДК. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YraY 0 Опубликовано: 12 января, 2011 Share Опубликовано: 12 января, 2011 Я лично пришёл в выводу что расход зависит сильно от местности и длительности непрерывной поездки, это основано не на интуиции на относительно точных показаниях расхода бортового компьютера. Короткие и частые поездки по родному маленькому городу заставляют жрать топливо моим матизом в районе 10 литров, а поездка в соседний город снижает расход до 7-8 литров. Товарищ приехал из Иркутска и нахваливал свою тойёту которая с автоматом и большим двигателем жрала у него 6 литров, а после эксплуатации у нас стала жрать больше 10. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
санёчек 0 Опубликовано: 12 января, 2011 Share Опубликовано: 12 января, 2011 Матиз 0.8 евро3 по показаниям тарированного,т.е. точного,БК средний расход за 20000 км составил 6,2л на100км.Преобладают частые короткие поездки с непрогретым двс(5км до работы)Поездка в другой город(80 км по трассе)средний расход 5.1л на100км за поездку.БК мультитроникс 1031upl(если интересно). Сейчас стою перед выбором другого авто,т.к. мой погиб в ДТП,и главный минус в рассматриваемых вариантах-их аппетит. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daocist 0 Опубликовано: 13 января, 2011 Автор Share Опубликовано: 13 января, 2011 К моему сожалению да,этилированный,но так как у вас Шевроле(азиатка),то ваша машина как раз под него(80й). Т.к у вас нет ни катализатора ни второго ДК. Значит, я полагаю, моя проблема в том что я всегда заправлялся 91, и свечи от этого испортились (возможно)... А что такое ДК? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLADOS 0 Опубликовано: 13 января, 2011 Share Опубликовано: 13 января, 2011 (изменено) Выкрутите и посмотрите на свои свечи,если они красные и есть на керамическом основании электрода следы пробивания искры,то виновен 91й бензин,свечи можно сказать испорчены. ДК-это датчик кислорода или Лямбда зонд.Датчик кислорода в выпускном коллекторе двигателя. Позволяет оценивать количество оставшегося свободного кислорода в выхлопных газах. почитать про ДК можно тут. У меня их 2 шт,на бесте(азиатке) возможно их нет совсем или есть,но один,но я не уверен,нужно посмотреть. Изменено 13 января, 2011 пользователем PLADOS Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonmar66 0 Опубликовано: 13 января, 2011 Share Опубликовано: 13 января, 2011 Да Владимир ты прав я вчера выкрутил свечи они были красно.коричневого цвета. И это все от 91. Вот только не посмотрел есть ли на моем Моте катализатор и лямбда. Он у меня 2006 года. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daocist 0 Опубликовано: 13 января, 2011 Автор Share Опубликовано: 13 января, 2011 Да Владимир ты прав я вчера выкрутил свечи они были красно.коричневого цвета. И это все от 91. Вот только не посмотрел есть ли на моем Моте катализатор и лямбда. Он у меня 2006 года. Вчера читал мурзилку: Там говорится что 8мая буква VIN номера (она на наклейке на стекле задней двери со стороны водителя) обозначает какой тип топлива можно лить. А - можно лить этилированный бензин 76 и выше В - НЕэтилированный бензин 92 (кажется) и выше.. и так далее У меня стоит А, значит мне можно спокойно заливать 80, и свечи походу целее будут. Так что посмотрите буковку Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLADOS 0 Опубликовано: 13 января, 2011 Share Опубликовано: 13 января, 2011 Вам и без этой буковки можно,а скорее всего лучше лить 80й , т.к у вас "азиатка" и фишка стояла с завода под 80й. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannix 0 Опубликовано: 13 января, 2011 Share Опубликовано: 13 января, 2011 Я лично пришёл в выводу что расход зависит сильно от местности и длительности непрерывной поездки, это основано не на интуиции на относительно точных показаниях расхода бортового компьютера. Короткие и частые поездки по родному маленькому городу заставляют жрать топливо моим матизом в районе 10 литров, а поездка в соседний город снижает расход до 7-8 литров. Товарищ приехал из Иркутска и нахваливал свою тойёту которая с автоматом и большим двигателем жрала у него 6 литров, а после эксплуатации у нас стала жрать больше 10. все равно много жрет((( ожидал от малыша другого. Прежняя машинка с объемом на поллитра больше, на 7 лошадей сильнее и на 150 кг тяжелее в тех же условиях ела на 2-3 литра меньше Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aramis 0 Опубликовано: 13 января, 2011 Share Опубликовано: 13 января, 2011 У меня расход - на литр упал после ДТП. Проведите эксперемент: заливаешь полный бак (до отсчечки), сбрасываешь счетчик пробега и ХОТЯБЫ ОДИН ДЕНЬ ездишь СПОКОЙНО. Плавный разгон, плавное торможение, скорость не выше 80 км/ч (5 передача). И на следующий день -снова на той же заправке, снова полный бак (до отсечки). И сравните расход. Думаю в 5-6 литров уложитесь. У меня коллега купил матиз и начал жаловаться, что, мол, расход большой. На вопрос- как ездит - он ответил просто: "А чё? Я тапку давлю, а он едет" Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
скиталец 0 Опубликовано: 13 января, 2011 Share Опубликовано: 13 января, 2011 Ну и не забывать про торможение двигателем - помогает ... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aramis 0 Опубликовано: 13 января, 2011 Share Опубликовано: 13 января, 2011 Ну.. тогда и в 4.9 литра уложится можно (личный рекорд). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
скиталец 0 Опубликовано: 13 января, 2011 Share Опубликовано: 13 января, 2011 Да , ктото из клубней умудрился и ещё меньше выжать ... ! ( в другой ветке - расход 0,8 ) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aramis 0 Опубликовано: 13 января, 2011 Share Опубликовано: 13 января, 2011 0,8 - скрее объем, чем расход;) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
скиталец 0 Опубликовано: 13 января, 2011 Share Опубликовано: 13 января, 2011 Да , конечно! :laugh: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLADOS 0 Опубликовано: 13 января, 2011 Share Опубликовано: 13 января, 2011 У нас в регионе не добиться низкого расхода топлива! Потому,что у нас нет нормального бензина! Из того,что предлогают на наших заправках это 80й,91й,95й всё это только на вывесках :) В реальности на всех заправках в основном 80й и редкие случаи 91й,95й видел один раз :shock: Но! тот 91й и 95й,что продают у нас,это не настоящий! Это подогнанный ферроцином 80й до октана 91го и 95го. В нашей стране топливный кризис и огромные очереди за топливом не редкое ,а скорее частое явление.В областях его почти нет совсем,на заправках продают по блату или по завышенной цене. Так,что сравнивать расход безина у матиза в России и в Узбекистане нет смысла.По причине разносортного топлива. Которое у нас не дотягивает по качеству даже до своих АИ-80,91,95. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannix 0 Опубликовано: 13 января, 2011 Share Опубликовано: 13 января, 2011 У меня расход - на литр упал после ДТП. Проведите эксперемент: заливаешь полный бак (до отсчечки), сбрасываешь счетчик пробега и ХОТЯБЫ ОДИН ДЕНЬ ездишь СПОКОЙНО. Плавный разгон, плавное торможение, скорость не выше 80 км/ч (5 передача). И на следующий день -снова на той же заправке, снова полный бак (до отсечки). И сравните расход. Думаю в 5-6 литров уложитесь. У меня коллега купил матиз и начал жаловаться, что, мол, расход большой. На вопрос- как ездит - он ответил просто: "А чё? Я тапку давлю, а он едет" В том то и фишка: не пытаться поставить рекорд экономичности сверхакуратной ездой, а иметь маленький расход в обычном режиме, что бест не может выдать, перекрывая по прожорливости полуторолитровые машинки. Думается тут явная недоработка конструкторов тупо поменявших движек с 0,8 на 1,0 без серьезной доработки впускного и выпускного тракта. Вспоминается опыт владения мотоциклами Юпитер и Планета: при одинаковом объеме и практически равными табунами, первый был динамичнее, а второй почти в два раза экономичнее. Ну и не забывать про торможение двигателем - помогает ... еслиб ЭБУ при этом перекрывало подачу топлива, то эффект был бы заметен, а так.... только бензин зря в трубу ((( Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aramis 0 Опубликовано: 13 января, 2011 Share Опубликовано: 13 января, 2011 Хорошо. Отвечу по другому. Расход топлива 10 л/100 км. для матиза, при езде в агрессивно-городском режиме - НОРМА. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
niecik59 0 Опубликовано: 13 января, 2011 Share Опубликовано: 13 января, 2011 по бк видно что время впрыска уменьшается при торможении двигателем.оно становится меньше чем при тех же условиях при движении на нейтрали.то что форсунки полностью не закрываются по сравнению с другими иномарками то согласен.объяснение простое.заслонка закрыта при торможении двигателем.обороты выше двигателя чем при хх поэтому разрежение в коллекторе сильнее(всасывание поршней сильнее если так понятнее )мап сенсор увеличение разрежения чувствует и эбу тупо уменьшает время впрыска Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
скиталец 0 Опубликовано: 13 января, 2011 Share Опубликовано: 13 января, 2011 Так Эбу и прекращает подачу топлива , на моём STD не установил комп , а на WV специально проверял по шкале моментального расхода топлива - не срезу когда отпускаешь педаль "газа" , а секунды через три на компе компе показывает 0,0 моментального расхода , пока не нажмёшь педаль тормоза или начнёшь продолжать движение ... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
niecik59 0 Опубликовано: 13 января, 2011 Share Опубликовано: 13 января, 2011 (изменено) Так Эбу и прекращает подачу топлива , на моём STD не установил комп , а на WV специально проверял по шкале моментального расхода топлива - не срезу когда отпускаешь педаль "газа" , а секунды через три на компе компе показывает 0,0 моментального расхода , пока не нажмёшь педаль тормоза или начнёшь продолжать движение ... не верю я этому мгновенному тоже 0 показывает.в этот же момент посмотрите время впрыска оно будет не нулевое.там похоже в б к заложено типа если ниже двух миллисекунд время впрыска то будем показывать мгновенный расход 0л/100км Изменено 13 января, 2011 пользователем niecik59 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас