arachkin 0 Опубликовано: 9 января, 2012 Share Опубликовано: 9 января, 2012 Средняя скорость нужна для адекватного "мерянья" "средним расходом". Средний расход всегда нужно указывать вместе со средней скоростью. А то потом получется: у одного зимой средний расход по городу 7 л/100, а у другого при этом 10 л/100. Второй начинает "ломать" себе голову и искать проблемы там где их нет. Просто у вторго средняя скорость гораздо меньше чем у первого. И всего делов. каков ваш вердикт при средней скорость 35 км\ч в спокойном режиме - 8 литров - норма? Средняя скорость нужна для адекватного "мерянья" "средним расходом". Средний расход всегда нужно указывать вместе со средней скоростью. А то потом получется: у одного зимой средний расход по городу 7 л/100, а у другого при этом 10 л/100. Второй начинает "ломать" себе голову и искать проблемы там где их нет. Просто у вторго средняя скорость гораздо меньше чем у первого. И всего делов. Извиняюсь за "оффтоп", но отвечу тут: Клеил вибропласт STP "самоклейку" и "сплэн" (тоже самоклейка). Делал все летом на даче на жаре +25-30 градусов. Без фена. Из инструментов: отвертки-ключи для разобрать собрать панель; особоая проблема была снять руль - пришлось делать "приспособу"; ножницы, рулетка, маркер. По сложности-рискам не знаю, тут зависит от "кривизны" рук. По времени - только на "шумку" приборной панели ушел день, т.е. около 6 часов. Все делал один. Помогали только панель из машины вынуть и обратно вставить. Спасибо большое за ваш ответ. Все таки лучше поищу мастера. А то с детства дурацкая привычка все разобрать, а вот обратно собрать - проблема... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexey_z 0 Опубликовано: 9 января, 2012 Share Опубликовано: 9 января, 2012 каков ваш вердикт при средней скорость 35 км\ч в спокойном режиме - 8 литров - норма? Все познается в сравнении. Нужно что бы кто то еще дал цифры, что бы было с чем сравнить. Тем более, что у Вас бест. Самое удобное для оценки состояния авто измерять минимально-возможный расход. И по нему судить норма/не норма. Для Матиза 0,8 Е-3 минимально-возможный расход = 4 л/100 км То есть это расход который можно "удержать" по показаниям БК при движении по трассе или просто ровной дороге на скорости 60 - 80 км/ч на 5-ой передаче. Едем, смотрим на БК и пытаемся сделать мгновенный расход минимальным. Тот "мгновенный" расход который можно "держать" бесконечно долго (если бы дорога была бесконечно ровной) и есть минимально-возможный расход. Это и будет идеальный средний расход. "Ниже него не прыгнешь". Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shodnurik 0 Опубликовано: 10 января, 2012 Share Опубликовано: 10 января, 2012 Что бы машина прогрелась быстрее зимой оставляю включёным обогрев заднего стекла а вентилятор печки выкл. и вкючаю с автозавода, а после прихода если движок не нагрелся вкл фары.-больше нагрузка на двигатель быстрее прогрев. Сегодня утром при -6 машина прогрелась за 8 минут до первой риски, а далее без напряга первая вторая. забыл указать 8л в городе режим агресивный, бывает на 4 80, 90 км.ч. За городом полный бак 600км в среднем 100-130 км.ч. проверял 4 раза летом и осенью. С приходом зимы расход не изменился. Недавно менял памперс, так мастер с кривыми руками забивал новий ручкой отвёрки, в итоге после установки насос не работал( 11000км). Он конечно же купил новый китайский. После прихода домой тряхнул я насос пару раз вестикально проверил. а он как ни в чём не бывало работает. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLADOS 0 Опубликовано: 10 января, 2012 Share Опубликовано: 10 января, 2012 Что бы машина прогрелась быстрее зимой оставляю включёным обогрев заднего стекла а вентилятор печки выкл. и вкючаю с автозавода, а после прихода если движок не нагрелся вкл фары.-больше нагрузка на двигатель быстрее прогрев. Сегодня утром при -6 машина прогрелась за 8 минут до первой риски, а далее без напряга первая вторая. забыл указать 8л в городе режим агресивный, бывает на 4 80, 90 км.ч. За городом полный бак 600км в среднем 100-130 км.ч. проверял 4 раза летом и осенью. С приходом зимы расход не изменился. Недавно менял памперс, так мастер с кривыми руками забивал новий ручкой отвёрки, в итоге после установки насос не работал( 11000км). Он конечно же купил новый китайский. После прихода домой тряхнул я насос пару раз вестикально проверил. а он как ни в чём не бывало работает. Никогда не грею больше 5-ти минут зимой,лучше ехать первые пару км без особой нагрузки. Оставляю вент печки на положении 2,утром завожу с автозавода,дохожу до гаража(сетчатый) за 5 мин,а в машине уже тепло. С прогревами расход немного увеличился,но не критично. То что можно заменить самостоятельно делаю сам,что бы не было таких сюрпризов от "наших" криворуких мастеров. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arachkin 0 Опубликовано: 10 января, 2012 Share Опубликовано: 10 января, 2012 У меня гараж крытый, минутах в 5 от дома, но автозавода нет. Открываю гараж, и пока прогревается протераю стекла, ие еще что нибудь. Надо будет засечь время за сколько в машине станет тепло. Слышал что при заводе авто тратится много бензина. У меня бывает 3-4 остановки в день минут на 3-4, както после услышанного гулшить не хочется мотор. Насколько это правда? или все же лучше глушить? А то бенз подорожал опять(( Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Servant 0 Опубликовано: 11 января, 2012 Share Опубликовано: 11 января, 2012 Много бензина расходуется на холодный двигатель,т.к ЭБУ увеличивает время впрыска инжекторов для прогрева двигателя...То есть вам можно спокойно заводить машину хоть по 100 раз в день,Если температура двигателя не остывает за время вашего отсутствия ниже 40 градосов,то вы не заметите разницы в расходе бензина! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
St@n 0 Опубликовано: 14 января, 2012 Share Опубликовано: 14 января, 2012 недавно замерил расход получилось 7.7 л на 100 км daewoo matiz best 2007 (декабрь) замер производил заливая полный бак проезжал примерно около 250 км и заправлялся до полного бака. бензин заливаю какой есть т.е. если есть 80 лью, если нет лью 91. Свечи HGK, прогреваю минут 6-7. Диагностику делал 1,5 года назад у Андрея (Skull) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arachkin 0 Опубликовано: 14 января, 2012 Share Опубликовано: 14 января, 2012 сделал все замерения и расчеты. За неделю проездил 502 км, бензина ушло ровно 34 литра. Получается что расход на этой неделе составил 6,8 л на 100 км. Километров таки 150-200 проекздил по колцевой. На прогрев тратил не более 5 мин. В принципе, меня устраивает. Без учета прогрева можно вернутся к показателям лета - 6,2 км на сотню))) :yahoo: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rusya 0 Опубликовано: 15 января, 2012 Share Опубликовано: 15 января, 2012 (изменено) Ребята! Както не ладно все. Свой бест купил в конце октября. По началу тяги желаемой не было, подумал: обкатка... Зачем двигло напрягать... пробегал 7000 так совсем черепахой стал:((( ...заработался, времени не было(к мастеру сходить) (на 2000 менял масло, кастрол магнатек, и фильтр)...на 7600 стал дергать на разгонах, в итоге поехал к Skul (андрухе) - сказал - сцепление...с нимже поехали проверели сцепление....все в норме...сказал прошивать нуно... Дал номер Марата(chip.Uz), перепрошились! Тяга ощутимо прибавилась! Марат сказал что типа и расход должен упасть... ...ИТОГ: зверская тага исчезла через неделю;((( свечи ставил у скула (какието японские за ~40 000, и вроде с ними все ок), расход сейчас 10 ЛИТРОВ!!! моторчик всего 1Л!!! И тяги не особо, и дергать опять начал:((( бинзонасос? Форсунки? Инджектор? Или...? Вобщем что делать чуваки? К кому обратиццо? Спасибо заранее Здравствуйте, абсолютно та же самая проблема. Матиз бест(1.0литр) Пробег 8000, началось это все с примерно с 7000. Не знаю что делать, вы справились с этой проблемой? Грешу на бензонасос Изменено 15 января, 2012 пользователем Rusya Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Servant 0 Опубликовано: 15 января, 2012 Share Опубликовано: 15 января, 2012 (изменено) В первую очередь бензонасос проверить надо... В день по 8-9 штук меняю их... И везде в бензине вода))) Потом уже проверять свечи и инжектора... Изменено 15 января, 2012 пользователем Servant Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arachkin 0 Опубликовано: 15 января, 2012 Share Опубликовано: 15 января, 2012 В первую очередь бензонасос проверить надо... В день по 8-9 штук меняю их... И везде в бензине вода))) Потом уже проверять свечи и инжектора... Мне в сервисе поставили kafus и навели порядок в электрике...проездил уже 6 тысяч - все нормально, тьфу-тьфу Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Servant 0 Опубликовано: 16 января, 2012 Share Опубликовано: 16 января, 2012 75000 сум.Хороший моторчик!Но вода не щадит никого...У меня бывало ставил Кафус и через неделю он уже 2кг/см еле накачивает... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arachkin 0 Опубликовано: 17 января, 2012 Share Опубликовано: 17 января, 2012 75000 сум.Хороший моторчик!Но вода не щадит никого...У меня бывало ставил Кафус и через неделю он уже 2кг/см еле накачивает... ну кому как повезет...все чаще покупка запчасте, да и любой другой техники это как лоттерея))) правда мне за 60 тысяч поставили...говорят такой же и на Prado стоит!? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rusya 0 Опубликовано: 17 января, 2012 Share Опубликовано: 17 января, 2012 (изменено) В первую очередь бензонасос проверить надо... В день по 8-9 штук меняю их... И везде в бензине вода))) Потом уже проверять свечи и инжектора... Проблему решил, 1 инжектор не додавал. Теперь ездит идеально :) Изменено 17 января, 2012 пользователем Rusya Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chrommm 0 Опубликовано: 17 января, 2012 Share Опубликовано: 17 января, 2012 Проблему решил, 1 инжектор не додавал. Теперь ездит идеально :) Как это инжектор не додавал? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Servant 0 Опубликовано: 18 января, 2012 Share Опубликовано: 18 января, 2012 (изменено) Инжектор забитый был...Недоливал...Скорее всего сеточка!KAFUS(оригинал) моторчики ставятся на новые машины на заводе при сборке...Есть и за 34000 KAFUS)))На Прадо стоит совсем другого типа))) Изменено 18 января, 2012 пользователем Servant Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aztwin 0 Опубликовано: 25 января, 2012 Share Опубликовано: 25 января, 2012 Хочу вот что сделать. Есть датчик скорости GPS. Там можно узнать средную скорость. На заправке попросил залить полный бак до отказа. Сбросил километраж. Ближе к красной отметке заеду и залью снова до отказа. От туда возьму количество потраченного бензина. С километража расстояние. С датчика скорости GPS. Средную скорость. И узнаю каков расход. Млин мне кажется у мну ща 10 на 100 кушает. Матиз AT. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SooL 0 Опубликовано: 25 января, 2012 Share Опубликовано: 25 января, 2012 А время, когда стоите, например, в пробке или при прогреве не учитываете, но ведь при этом бензин всё равно расходуется. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aztwin 0 Опубликовано: 26 января, 2012 Share Опубликовано: 26 января, 2012 А время, когда стоите, например, в пробке или при прогреве не учитываете, но ведь при этом бензин всё равно расходуется. Там два датчика один с учетом простоя, другой нет. Думаю, что сегодня заеду залью по полной бак 80, хотя у мну коробка автомат и мне по идее 80 противопоказан, да и датчик детонации ругается. Затем обнулю все счетчики запущу GPS и буду собирать инфу. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIVA 0 Опубликовано: 25 мая, 2012 Share Опубликовано: 25 мая, 2012 Там два датчика один с учетом простоя, другой нет. Думаю, что сегодня заеду залью по полной бак 80, хотя у мну коробка автомат и мне по идее 80 противопоказан, да и датчик детонации ругается. Затем обнулю все счетчики запущу GPS и буду собирать инфу. А о результатах замеров не отписался. Мой расход около 8л. на сотню (АКПП) с добавлением октанповышающих присадок при заправке и кучи всего. "Автоматчики" у кого сколько, мне просто интересно, а то некоторые "бывалые знатоки" ужасаются такому расходу, 6,7л-7,2л на сотню - вот какой должен быть расход на самом деле по их словам. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Servant 0 Опубликовано: 27 мая, 2012 Share Опубликовано: 27 мая, 2012 8,0 литров на сотню с АКПП это вполне нормально Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIVA 0 Опубликовано: 27 мая, 2012 Share Опубликовано: 27 мая, 2012 8,0 литров на сотню с АКПП это вполне нормально Замечательно тогда! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emil24 0 Опубликовано: 7 ноября, 2013 Share Опубликовано: 7 ноября, 2013 у меня спарк акпп 10 литров на 100. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас