Jump to content
Sign in to follow this  
daocist

Прокормить не могу :(((

Recommended Posts

Ребята! Както не ладно все. Свой бест купил в конце октября. По началу тяги желаемой не было, подумал: обкатка... Зачем двигло напрягать... пробегал 7000 так совсем черепахой стал:((( ...заработался, времени не было(к мастеру сходить) (на 2000 менял масло, кастрол магнатек, и фильтр)...на 7600 стал дергать на разгонах, в итоге поехал к Skul (андрухе) - сказал - сцепление...с нимже поехали проверели сцепление....все в норме...сказал прошивать нуно... Дал номер Марата(chip.Uz), перепрошились! Тяга ощутимо прибавилась! Марат сказал что типа и расход должен упасть...

 

...ИТОГ: зверская тага исчезла через неделю;(((

свечи ставил у скула (какието японские за ~40 000, и вроде с ними все ок),

расход сейчас 10 ЛИТРОВ!!! моторчик всего 1Л!!! И тяги не особо, и дергать опять начал:((( бинзонасос? Форсунки? Инджектор? Или...?

 

Вобщем что делать чуваки? К кому обратиццо?

 

Спасибо заранее

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

А почему бы не заглянуть в технический раздел форума, если эти вопросы обсуждаются там?

 

Про расход огромное количество тем.

 

Самая большая: Помогите! Не могу прокормить!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное потому,что он ищет мастеров в нашем регионе.

 

Для начала посмотрите какие поставили вам свечи ,например для матиза свечи фирмы NGK BPR5EY-11, рекомендованны только с таким буквенно цифровым обозначением. Самое интересное,что я не нашёл их у нас в Ташкенте ни на одном рынке.

Начните с этого,от свечей многое зависит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда ищут - название темы должно об этом говорить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Plados, спасибо.

 

Sool: по поводу существующей темы: да вы правы, там много чего написано. и в основном всех на диагностику отправляли и проблема не решалась...

и самое главное там в основном россияне.

а мне бы хотелось узнать может у когонить подобное было в ташкенте. и как с этим боролись, к кому обратились итд...

 

Или для беста это нормально? 10л? хотелосьбы услышать от владельцев бестов, какой у них расход...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока у нас зима-холода, трудно сказать реальный расход. Свой Бест взял в конце сентября, тоже не особо доволен расходом был - перед наступлением холодов было около 9 литров на сотню. Правда я к тому времени только обкатку заканчивал, весна покажет реальное положение вещей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока у нас зима-холода, трудно сказать реальный расход. Свой Бест взял в конце сентября, тоже не особо доволен расходом был - перед наступлением холодов было около 9 литров на сотню. Правда я к тому времени только обкатку заканчивал, весна покажет реальное положение вещей.

 

Думаете пока рано волноваться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня сейчас расход на моём 0,8 ,составляет 7.8 л на 100,это со всеми прогревами,утром пользуюсь автозаводом(минут 10),пока дойду до бокса на стоянке. Свечи стоят родные NGK о которых писал выше.

Edited by PLADOS

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня сейчас расход на моём 0,8 ,составляет 7.8 л на 100,это со всеми прогревами,утром пользуюсь автозаводом(минут 10),пока дойду до бокса на стоянке. Свечи стоят родные NGK о которых писал выше.

 

блин, а я свои родные у мастера оставил :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

daocist Я не знаю, какая погода у вас в регионе. У нас последнее время ночью под -25 -30, пожтому на прогрев тратится очень прилично. Имел в виду, что люди с осенними Бестами скорее всего в такой же ситуации в основном и реальный расход сейчас вряд ли кто скажет (который по летней погоде будет)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня видел свечи Чемпион RN9YC зазор 0.8. На них только нужно выставить зазор 1.1 в остальном они подходят. на Узбуме возле заправки. Там же напротив есть компьютерщик Фуркат,я был у него.теперь не дергаес дер

Share this post


Link to post
Share on other sites

взял в сентябре беста. расход был 10 на сотню. Сейчас стояли морозы -30 -38, расход был с прогревами 13-14 на сотню. Люди говорят что к 10т.км снизиться до 7,5 на сотню. Если честно тоже в шоке от расхода, что то видать недароботали, на ВАЗ 99i по трассе на скорости 120 расход был 6,3 на сотню, в городе летом 8 и зимой 10. Но там полторашка и 70 лошадей и веса поболее, а тут литр 63лошадки а жрет поболее(((

Share this post


Link to post
Share on other sites

да да :((( и я о томже...

конечно у нас с погодой не так сурово: днем +3 +7, ночью макс -5. но тоже грею по 10 минут (как-то в теплую машину приятней садится).

у друзей нексии 1.6л кушают 8 на сотню! а у меня тут 1 литрик движок и 10-11л, да и тяга пропала :(((

 

Наверное поеду на диагностику и свечки поменяю.

 

А вообще каков ресурс хороших свеч? просто я на своих гдето 5 000 проехал. может их пора уже и так менять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз на раз не приходится:люди и по 20 тыс.ездят--всё зависит от производителя,правильно подобранных параметров свечи для этого мотора,качества бензина. Привет Тошкенту из Уфы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да да :((( и я о томже...

конечно у нас с погодой не так сурово: днем +3 +7, ночью макс -5. но тоже грею по 10 минут (как-то в теплую машину приятней садится).

у друзей нексии 1.6л кушают 8 на сотню! а у меня тут 1 литрик движок и 10-11л, да и тяга пропала :(((

 

Наверное поеду на диагностику и свечки поменяю.

 

А вообще каков ресурс хороших свеч? просто я на своих гдето 5 000 проехал. может их пора уже и так менять?

 

Смотря на каком бензине вы ездиете,от нашего 91-го свечи могут умереть в период от 200км до 2000км,на них будет красновато-кирпичный налёт,вот это и убивает свечи,искра начинает пробивать. Красный налёт - это Ферроцен.

Поэтому у нас лучше лить 80,но на машины с Евро2(без каталлизатора),на Евро3 заливать АИ80 запрещенно.

 

Сегодня видел свечи Чемпион RN9YC зазор 0.8. На них только нужно выставить зазор 1.1 в остальном они подходят. на Узбуме возле заправки. Там же напротив есть компьютерщик Фуркат,я был у него.теперь не дергаес дер

 

Завтра заеду в этот магазин и наверное куплю прозапас эти RN9YC

Потом сравню,какие свечи лучше NGK BPR5EY-11(которые ставят на заводе) или Champion RN9YC.

 

Спасибо за наводку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему 80 запрещено. Люди писали на форуме-ездят и никаких проблем. В подрулевом пространстве есть разъём-переключатель октанового числа \для исключения детонации\ но при этом снизится приемистость-мощность и увеличится расход в литрах . Почитайте темы про фишку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

нету фишки. искал ненашел. спросил у дилера - сказали нету, позвонил на горячую линию - сказали нету. Летом еще раз внимательно общарю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему 80 запрещено. Люди писали на форуме-ездят и никаких проблем. В подрулевом пространстве есть разъём-переключатель октанового числа \для исключения детонации\ но при этом снизится приемистость-мощность и увеличится расход в литрах . Почитайте темы про фишку.

Запрещено лить АИ 80 в двигатели с системой выпуска ЕВРО 3. Это написанно в мурзилке и на самой крышке бензобака.

К тому же на ЕВРО 3 нет третьего контакта в октанкорректоре под АИ80,есть только 2 контакта под АИ 91-95.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На крышке и в мурзилке запрещается использовать этилированный бензин \с этой целью сделана узкая горловина бака\

Share this post


Link to post
Share on other sites

Борис,Вы хорошо знаете наш регион?! К сведению,у нас на заправках пистолеты все одинаковые с узким носиком и свободно лезут в горловины любого авто.

 

Теперь по бензину. В Узбекистане продажу этилированного бензина(АИ80) не запретили,более того наш АИ91-это тот же этилированный бензин АИ80,только в нём подогнано октановое число хим.добавками(ферроцен). С АИ95 тоже самое :shock:

 

Другого бензина у нас в стране просто нет!!!

 

Вот и приходится ездить на таком гуамне :mad:

Edited by PLADOS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может просто.. режим езды у Вас такой? Вы как - на счет погонять? Первым со светофора уйти? под 120 газануть? Скажем - для такого режима -10 л. - расход вполне себе такой нормальный..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может просто.. режим езды у Вас такой? Вы как - на счет погонять? Первым со светофора уйти? под 120 газануть? Скажем - для такого режима -10 л. - расход вполне себе такой нормальный..

 

Не скажу что пряям уж спокойный ездок...но и не особо гоню.

 

режим переключений:

 

1 ск - до 20км

2 ск - до 40км

3 ск - до 60км

4 ск - до 80-100км

5 ск - от 100 и выше.

 

конечно иногда (чуть чаще чем иногда) люблю и первым со светофора итд. Но такой режим макс в 30 % случаях...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дал номер Марата(chip.Uz), перепрошились! Тяга ощутимо прибавилась! Марат сказал что типа и расход должен упасть...

 

...ИТОГ: зверская тага исчезла через неделю;(((

свечи ставил у скула (какието японские за ~40 000, и вроде с ними все ок),

расход сейчас 10 ЛИТРОВ!!! моторчик всего 1Л!!! И тяги не особо, и дергать опять начал:((( бинзонасос? Форсунки? Инджектор? Или...?

 

 

 

Думаю нужно попробывать вернуть прошивку на родную. У Марата она должна остаться в буке.

Кстати ,у Марата прошивали Лося с АКП,ощущения двоякие. Думаю прошивка-это долгий и индивидуальный процес и за один раз не удастся настроить как нужно.

 

И как уже говорил,найти свечи которые рекомендует завод!!! Посмотрите тут тему про свечи и желательно прочитать её всю,многое станет ясно.

 

У вас Бест Евро3(экспортный)Деу или Шевроле(азиатский)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю нужно попробывать вернуть прошивку на родную. У Марата она должна остаться в буке.

Кстати ,у Марата прошивали Лося с АКП,ощущения двоякие. Думаю прошивка-это долгий и индивидуальный процес и за один раз не удастся настроить как нужно.

 

И как уже говорил,найти свечи которые рекомендует завод!!! Посмотрите тут тему про свечи и желательно прочитать её всю,многое станет ясно.

 

У вас Бест Евро3(экспортный)Деу или Шевроле(азиатский)?

 

У меня бест Шевроле (Азиатский получается).

 

и кстати Марат когда прошивал снял одну штуку (такая пластмаска с проводком) это и есть фишка? и что теперь это значит? что я могу 80 заливать? а так я в любом случае 91 заливаю...

 

За темку прос свечи спс! ща гляну

Edited by daocist

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот вам как раз рекомендую заливать 80-й,т.к в нём меньше всего присадок которые повышают октановое число,от которых умирают свечи.

 

Марат снял вам фишку,подогнав под 91 бензин,а было настроенно под 80-Й

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников