Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Крым, 8-22 сентября 2010


Рекомендуемые сообщения

Итак, я - начинающий матизовод и вообще чайникус вульгарис. Права получил 10 лет назад, из них два года ездил очень мало и восемь вообще не ездил. Поскольку работа моя - журналист, пишущий о животных - предполагает частые поездки на выставки, три месяца назад я сел за руль Daewoo Matiz. Поездив по Подмосковью, я наконец решился на первую дальнюю поездку - в Крым. Задача: доехать до поселка Заозерный около Евпатории - там у меня были кое-какие дела и, побыв там неделю, посетить трехдневную выставку кошек в Ялте.

 

7 сентября. День первый.

Выехал из Малаховки в 6 часов утра. Пошел на переезд в Быково, через Удельную пошел на Новорязанку. Над Пехоркой поднялся туман, в котором я клюкался как небезызвестный ежик, на 40 км/ч. Однако, так или иначе, через полчаса после отъезда от дома я вышел на большую дорогу и шустро добрался до поворота на Бронницы, проскочил 30 км по Малому Кольцу и вышел на трассу "Дон". Желая сориентироваться, остановился, начал искать великолепный атлас дорог России и СНГ и понял, что забыл его дома вместе с руководством по ремонту Матиза. Если второе мне за всю поездку так и не понадобилось, то без первого мне пришлось туго.

9.30. Заправился до краев перед Богородицком. Дальше навигатор настоятельно посоветовал повернуть на Богородицк, но я, видя трассу и указатель на Ростов, проигнорировал его совет и пошел так, как счел лучшим и через 30 км навигатор вновь показал нужное направление. Но до этого он уверял, что я иду со скоростью 100 по чистому полю.

Дальше пошла трасса. Где вполне приличная, где участки ремонта. В 12 часов притормозил возле кафешки в Липецкой области, поел и малость размял ноги.

post-37984-1285381106_thumb.jpg - Кафешка в Липецкой области