Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Радоваться или грустить?


Рекомендуемые сообщения

Купил сегодня данную машинку http://matizclub.net/index.php?showtopic=3...mp;#entry587834 и не знаю:радоваться или грустить? :D При выезде из ГАИ оказалось,что сиденье водительское не поддаетя регулировке(вперед-назад),как-будто заклинило.Дальше при движении на малых скоростях отчетливо стало слышится "цок-цок-цок"(как будто стрекот кузнечика)((((.На сервисе сказали,что нужно менять подшипники на передних и левом заднем колесе.При звонке хозяйке,объясняет,что ей сказали,что "в вентилятор(непонятно какой) попали листья,и что это явление временное." Далее: сигналка,при вклбчении срабатывают замки(совершенно беззвучно!),после этого машину можно бить,раскачивать,дергать за ручки-ноль внимания,хоть бы пискнула для приличия. И последнее:ржавчина(замазанная)по низам дверей-жестянщики сказали,что нужно двери обрабатывать изнутри,иначе все сгниет,и красить чуть ли не всю машину(((( Что вы думаете по этому поводу,уважаемые форумчане? Только не надо говорить,что скупой платит дважды(цена машины-93 тыс руб.) что делать(извечный русский вопрос)???????????????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Логика "купить, а потом спрашивать", имхо, странная.

Курите форум, читайте. Большая часть вопросов обсуждалась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну с сигналкой еще, пожалуй, можно решить вопрос - не исключено, что она настраиваемая, и если покрутить такой винтик\колесико, то можно добиться более высокой чувствительности.

а вот ржавчина замазанная - это уже намного хуже. Вы можете, конечно, ее зачистить, обработать преобразователем ржавчины и замазать мовилем, а потом покрасить, но это - не более, чем временные меры.

Как известно, самая дорогая деталь в машине - это кузов, увы...

А вообще, свозили бы Вы матизку на диагностику... Чтобы уж точно сказали о происхождении "цок-цок-цок"... Вряд ли листья в вентиляторе будут цокать, Вам не кажется?

Изменено пользователем Ann
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну с сигналкой еще, пожалуй, можно решить вопрос - не исключено, что она настраиваемая, и если покрутить такой винтик\колесико, то можно добиться более высокой чувствительности.

а вот ржавчина замазанная - это уже намного хуже. Вы можете, конечно, ее зачистить, обработать преобразователем ржавчины и замазать мовилем, а потом покрасить, но это - не более, чем временные меры.

Как известно, самая дорогая деталь в машине - это кузов, увы...

А вообще, свозили бы Вы матизку на диагностику... Чтобы уж точно сказали о происхождении "цок-цок-цок"... Вряд ли листья в вентиляторе будут цокать, Вам не кажется?

ГОворят,что подшипники менять надо,я же писал(

 

Логика "купить, а потом спрашивать", имхо, странная.

Курите форум, читайте. Большая часть вопросов обсуждалась.

SooL,спасибо за "ценный" совет!!!!!!!!!!!!! :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечитал ещё раз Ваш первый пост. Нашёл в нём два вопроса:

...Что вы думаете по этому поводу,уважаемые форумчане?...что делать(извечный русский вопрос)???????????????

Отвечаю на оба.

По первому вопросу - я думаю, что Вы, уважаемый, попали.

По второму - ремонтировать.

Если и от меня Вам ничего не нужно, то не читайте мои сообщения и не отвечайте на них.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально за 100 т.р. даже жигули не купить, а тут матиз!

Все поломки мелкие, а то что двери снизу не очень, так это у всех матизов так к 7 годам. Масла в них плесните и ничего не красте т.к. вы же этого не заметили, когда покупали (как и регулировки сидения и загадочного треска - что очень странно).

 

А так получаеться вы берете 7-летку и требуете от неё состояния новой машины!

 

Жестянщик вас разводит на перекраску всего кузова из-за незаметной ржавчины дверей!

Есть повод задуматься и вести себя поувереннее, а то вас каждый разводить будет, вот уже и из-за загадочного треска вас на замену 3-х! подшипников разводят!

 

Найдите друга, кто в машинах шарит. Подшипники диагностируется за 2 минуты при помощи штатного домкрата.

Могу технологию описать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то дельный ответ.Спасибо.Буду благодарен за технологию. P.S.Треска не было,появился,когда проехали километров 20(и то:то появится,то исчезнет).Регулировку сиденья,да,не проверял,косяк мой,но думаю,что можно мне его простить,т.к. опыта в покупке машин никакого(первый автомобиль))))) А что касается дверей:они загрунтованы по низу,как впрчем и крылья,как Вы думаете,если просто замазать антикором,это вариант?

 

 

И еще:можно по поводу масла в двери поподробнее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
опыта в покупке машин никакого(первый автомобиль)))))

Т.е. Вы, покупая первую машину даже на диагностику не съездили?! Если так, то радуйтесь что машина вообще не развалилась после передачи ключей...

По поводу сиденья - отверните 4 винта, держащие его и посмотрите - в чем проблема, может просто салазки перекосились.

По поводу дверей и крыльев - из под антикора вылазит ржавчина? Если так, то смойте вайт-спиритом антикор, зачистите ржавчину. а дальше по технологии Ann:

обработать преобразователем ржавчины и замазать мовилем, а потом покрасить

По поводу треска и т.д. - дождитесь, когда из отпуска выйдет клубный Механик и отгоните машину к нему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
....Дальше при движении на малых скоростях отчетливо стало слышится "цок-цок-цок"(как будто стрекот кузнечика)...

 

У меня такой звук издают колпачки ступицы вставляемые в центр диска(неплотно сидят) их слышно при открытых окнах :laugh:

можно забить а можно приклеить, но тогда надо будет второй комплект колпачков покупать на зимние колеса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жестянщик вас разводит на перекраску всего кузова из-за незаметной ржавчины дверей!

Точно развод.

У меня было небольшое повреждение в районе лючка безобака. Ремонтировали по страховке, поэтому не экономил и обратился к профессионалам.

На первый взгляд там надо красит полкузова, однако дело ограничилось локальной покраской. Границы не видны!

 

Как вариант - обратиться к дешевому маляру и сделать матиз двухцветным. Подобрать дополнительный цвет, покрасить бамперы и низ дверей.

Как на Бэсте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. Вы, покупая первую машину даже на диагностику не съездили?! Если так, то радуйтесь что машина вообще не развалилась после передачи ключей...

По поводу сиденья - отверните 4 винта, держащие его и посмотрите - в чем проблема, может просто салазки перекосились.

По поводу дверей и крыльев - из под антикора вылазит ржавчина? Если так, то смойте вайт-спиритом антикор, зачистите ржавчину. а дальше по технологии Ann:

 

По поводу треска и т.д. - дождитесь, когда из отпуска выйдет клубный Механик и отгоните машину к нему.

Покупая первую машину,я закзывал ВЫЕЗДНУю ДИАГНОСТИКУ,такие вот "спецы" проверяют автомобили.За советы спасибо. К клубному механику возможности ехать нет(более 100 км)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выездные диагносты выезжали со своим подъёмником?

По теме - скорее радоваться, пока радоваться :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наконец-то дельный ответ.Спасибо.Буду благодарен за технологию...

...И еще:можно по поводу масла в двери поподробнее?

 

Подшипники ступиц проверять так.

1. Задние колеса:

Вывешиваем одно заднее колесо (втыкаем первую передачу + упоры под переднии колеса)

При снятом ручнике раскручиваем рукой вывешанное колесо и слушаем, (должно вращаться без скрежета и позвякивания, постороннего гула).

 

2. Передние колеса.

Вывешиваем одно переднее колесо (домкрат под порог пока оно не оторвется от земли).

Включаем ручник + под задние колеса упоры.

Садимся в машину, заводимся с выжатым сцеплением, включаем первую передачу, аккуратно без газа отпускаем сцепление.

Вывешенное переднее колесо раскручивается (второе переднее колесо остается неподвижным).

Когда колесо раскрутилось (можно газ немного дать), выжимаем сцепление и глушим двигатель.

Колесо крутится по инерции - слушаем подшипник (должно вращаться без скрежета и позвякивания, постороннего гула).

 

Про двери:

Т.к. дверь подверглась коррозии, её нижний шов пористый и изъеден ржавчиной.

 

Нужен очень жидкий проникающий антикор, который пропитает все рыхлые слои и остановит коррозию.

Нужно залить в двери отработанное масло (можно любое свежее масло) или Растстоп.

Повторять ежегодно.

Снаружи красить почти бесполезно т.к. ржавчина идет изнутри.

 

Проверить дренажные отверстия в дверх.

 

Пороги - аналогично.

Изменено пользователем Stas13
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...