батяня вомбат 0 Опубликовано: 13 июля, 2010 Share Опубликовано: 13 июля, 2010 Купил сегодня данную машинку http://matizclub.net/index.php?showtopic=3...mp;#entry587834 и не знаю:радоваться или грустить? :D При выезде из ГАИ оказалось,что сиденье водительское не поддаетя регулировке(вперед-назад),как-будто заклинило.Дальше при движении на малых скоростях отчетливо стало слышится "цок-цок-цок"(как будто стрекот кузнечика)((((.На сервисе сказали,что нужно менять подшипники на передних и левом заднем колесе.При звонке хозяйке,объясняет,что ей сказали,что "в вентилятор(непонятно какой) попали листья,и что это явление временное." Далее: сигналка,при вклбчении срабатывают замки(совершенно беззвучно!),после этого машину можно бить,раскачивать,дергать за ручки-ноль внимания,хоть бы пискнула для приличия. И последнее:ржавчина(замазанная)по низам дверей-жестянщики сказали,что нужно двери обрабатывать изнутри,иначе все сгниет,и красить чуть ли не всю машину(((( Что вы думаете по этому поводу,уважаемые форумчане? Только не надо говорить,что скупой платит дважды(цена машины-93 тыс руб.) что делать(извечный русский вопрос)??????????????? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SooL 0 Опубликовано: 13 июля, 2010 Share Опубликовано: 13 июля, 2010 Логика "купить, а потом спрашивать", имхо, странная. Курите форум, читайте. Большая часть вопросов обсуждалась. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ann 0 Опубликовано: 13 июля, 2010 Share Опубликовано: 13 июля, 2010 (изменено) Ну с сигналкой еще, пожалуй, можно решить вопрос - не исключено, что она настраиваемая, и если покрутить такой винтик\колесико, то можно добиться более высокой чувствительности. а вот ржавчина замазанная - это уже намного хуже. Вы можете, конечно, ее зачистить, обработать преобразователем ржавчины и замазать мовилем, а потом покрасить, но это - не более, чем временные меры. Как известно, самая дорогая деталь в машине - это кузов, увы... А вообще, свозили бы Вы матизку на диагностику... Чтобы уж точно сказали о происхождении "цок-цок-цок"... Вряд ли листья в вентиляторе будут цокать, Вам не кажется? Изменено 13 июля, 2010 пользователем Ann Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
батяня вомбат 0 Опубликовано: 13 июля, 2010 Автор Share Опубликовано: 13 июля, 2010 Ну с сигналкой еще, пожалуй, можно решить вопрос - не исключено, что она настраиваемая, и если покрутить такой винтик\колесико, то можно добиться более высокой чувствительности. а вот ржавчина замазанная - это уже намного хуже. Вы можете, конечно, ее зачистить, обработать преобразователем ржавчины и замазать мовилем, а потом покрасить, но это - не более, чем временные меры. Как известно, самая дорогая деталь в машине - это кузов, увы... А вообще, свозили бы Вы матизку на диагностику... Чтобы уж точно сказали о происхождении "цок-цок-цок"... Вряд ли листья в вентиляторе будут цокать, Вам не кажется? ГОворят,что подшипники менять надо,я же писал( Логика "купить, а потом спрашивать", имхо, странная.Курите форум, читайте. Большая часть вопросов обсуждалась. SooL,спасибо за "ценный" совет!!!!!!!!!!!!! :D Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex15 0 Опубликовано: 13 июля, 2010 Share Опубликовано: 13 июля, 2010 Перечитал ещё раз Ваш первый пост. Нашёл в нём два вопроса: ...Что вы думаете по этому поводу,уважаемые форумчане?...что делать(извечный русский вопрос)??????????????? Отвечаю на оба. По первому вопросу - я думаю, что Вы, уважаемый, попали. По второму - ремонтировать. Если и от меня Вам ничего не нужно, то не читайте мои сообщения и не отвечайте на них. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stas13 0 Опубликовано: 13 июля, 2010 Share Опубликовано: 13 июля, 2010 Нормально за 100 т.р. даже жигули не купить, а тут матиз! Все поломки мелкие, а то что двери снизу не очень, так это у всех матизов так к 7 годам. Масла в них плесните и ничего не красте т.к. вы же этого не заметили, когда покупали (как и регулировки сидения и загадочного треска - что очень странно). А так получаеться вы берете 7-летку и требуете от неё состояния новой машины! Жестянщик вас разводит на перекраску всего кузова из-за незаметной ржавчины дверей! Есть повод задуматься и вести себя поувереннее, а то вас каждый разводить будет, вот уже и из-за загадочного треска вас на замену 3-х! подшипников разводят! Найдите друга, кто в машинах шарит. Подшипники диагностируется за 2 минуты при помощи штатного домкрата. Могу технологию описать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
батяня вомбат 0 Опубликовано: 13 июля, 2010 Автор Share Опубликовано: 13 июля, 2010 Наконец-то дельный ответ.Спасибо.Буду благодарен за технологию. P.S.Треска не было,появился,когда проехали километров 20(и то:то появится,то исчезнет).Регулировку сиденья,да,не проверял,косяк мой,но думаю,что можно мне его простить,т.к. опыта в покупке машин никакого(первый автомобиль))))) А что касается дверей:они загрунтованы по низу,как впрчем и крылья,как Вы думаете,если просто замазать антикором,это вариант? И еще:можно по поводу масла в двери поподробнее? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwerty123 0 Опубликовано: 14 июля, 2010 Share Опубликовано: 14 июля, 2010 опыта в покупке машин никакого(первый автомобиль))))) Т.е. Вы, покупая первую машину даже на диагностику не съездили?! Если так, то радуйтесь что машина вообще не развалилась после передачи ключей... По поводу сиденья - отверните 4 винта, держащие его и посмотрите - в чем проблема, может просто салазки перекосились. По поводу дверей и крыльев - из под антикора вылазит ржавчина? Если так, то смойте вайт-спиритом антикор, зачистите ржавчину. а дальше по технологии Ann: обработать преобразователем ржавчины и замазать мовилем, а потом покрасить По поводу треска и т.д. - дождитесь, когда из отпуска выйдет клубный Механик и отгоните машину к нему. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olp8 0 Опубликовано: 14 июля, 2010 Share Опубликовано: 14 июля, 2010 ....Дальше при движении на малых скоростях отчетливо стало слышится "цок-цок-цок"(как будто стрекот кузнечика)... У меня такой звук издают колпачки ступицы вставляемые в центр диска(неплотно сидят) их слышно при открытых окнах :laugh: можно забить а можно приклеить, но тогда надо будет второй комплект колпачков покупать на зимние колеса. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лис33 0 Опубликовано: 14 июля, 2010 Share Опубликовано: 14 июля, 2010 Жестянщик вас разводит на перекраску всего кузова из-за незаметной ржавчины дверей! Точно развод. У меня было небольшое повреждение в районе лючка безобака. Ремонтировали по страховке, поэтому не экономил и обратился к профессионалам. На первый взгляд там надо красит полкузова, однако дело ограничилось локальной покраской. Границы не видны! Как вариант - обратиться к дешевому маляру и сделать матиз двухцветным. Подобрать дополнительный цвет, покрасить бамперы и низ дверей. Как на Бэсте. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
батяня вомбат 0 Опубликовано: 14 июля, 2010 Автор Share Опубликовано: 14 июля, 2010 Т.е. Вы, покупая первую машину даже на диагностику не съездили?! Если так, то радуйтесь что машина вообще не развалилась после передачи ключей...По поводу сиденья - отверните 4 винта, держащие его и посмотрите - в чем проблема, может просто салазки перекосились. По поводу дверей и крыльев - из под антикора вылазит ржавчина? Если так, то смойте вайт-спиритом антикор, зачистите ржавчину. а дальше по технологии Ann: По поводу треска и т.д. - дождитесь, когда из отпуска выйдет клубный Механик и отгоните машину к нему. Покупая первую машину,я закзывал ВЫЕЗДНУю ДИАГНОСТИКУ,такие вот "спецы" проверяют автомобили.За советы спасибо. К клубному механику возможности ехать нет(более 100 км) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roadkill 0 Опубликовано: 14 июля, 2010 Share Опубликовано: 14 июля, 2010 Выездные диагносты выезжали со своим подъёмником? По теме - скорее радоваться, пока радоваться :laugh: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stas13 0 Опубликовано: 14 июля, 2010 Share Опубликовано: 14 июля, 2010 (изменено) Наконец-то дельный ответ.Спасибо.Буду благодарен за технологию......И еще:можно по поводу масла в двери поподробнее? Подшипники ступиц проверять так. 1. Задние колеса: Вывешиваем одно заднее колесо (втыкаем первую передачу + упоры под переднии колеса) При снятом ручнике раскручиваем рукой вывешанное колесо и слушаем, (должно вращаться без скрежета и позвякивания, постороннего гула). 2. Передние колеса. Вывешиваем одно переднее колесо (домкрат под порог пока оно не оторвется от земли). Включаем ручник + под задние колеса упоры. Садимся в машину, заводимся с выжатым сцеплением, включаем первую передачу, аккуратно без газа отпускаем сцепление. Вывешенное переднее колесо раскручивается (второе переднее колесо остается неподвижным). Когда колесо раскрутилось (можно газ немного дать), выжимаем сцепление и глушим двигатель. Колесо крутится по инерции - слушаем подшипник (должно вращаться без скрежета и позвякивания, постороннего гула). Про двери: Т.к. дверь подверглась коррозии, её нижний шов пористый и изъеден ржавчиной. Нужен очень жидкий проникающий антикор, который пропитает все рыхлые слои и остановит коррозию. Нужно залить в двери отработанное масло (можно любое свежее масло) или Растстоп. Повторять ежегодно. Снаружи красить почти бесполезно т.к. ржавчина идет изнутри. Проверить дренажные отверстия в дверх. Пороги - аналогично. Изменено 14 июля, 2010 пользователем Stas13 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
батяня вомбат 0 Опубликовано: 14 июля, 2010 Автор Share Опубликовано: 14 июля, 2010 Спасибо большое! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас