Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Шиномонтаж! Ремонт колёс. Питер.


Рекомендуемые сообщения

Я за свои 700 рублей такое удовольствие получила: так было приятно смотреть, как парнишка работает, техника у него прикольная, компьютерный стенд для балансировки, домкрат сразу под всю машинку, и улыбчивый такой. Приятно смотреть на работу профессионала, кем бы он ни работал... ))))))))

Профессионала? Шепотом: он там не от хорошей жизни работает.

Станок у него дает точность 5 грамм или 10 это как на самом станке поставят. Точность не ахти какая получается, сами себе балансируем в статике получаем точность в доли грамма, что чувствуется на дороге (точнее совсем не чувствуется).

Колеса откручивают и закручивают пневматическим гайковертом, как правило, от души закручивают. К чему это приводит? В дороге вам будет колесо не открутить если запаску поставить. Помнится ОльгеН перекидывали резину, так одну гайку я так и не смог открутить даже при помощи такой то матери. Откручивал не стандартным ключом, а головкой на 17 по квадрат 1/2" и воротком (~30-35 см длиной) из набора инструментов. В итоге согнул вороток. А в дороге вы что делать будете? Я помнится наблюдал как владелец жыпа пытался колесо спустившие на трассе открутить. Прыгал он прыгал на ключе, а фига, не откручивается.

Кроме того от бездумной перетяжки разбиваются отверстия в дисках и самое дорогостоящее вытягиваются колесные шпильки. Замена шпильки крайне дорогостоящая процедура, так как связана со снятием и выпрессовкой ступицы.

А парнишка улыбается, ему то что, работает от души ведь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 652
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Как много страхов на ровном месте то.... вот уж никогда бы не подумала об этом при замене резины.

У девочек все проще - куплены диски и резина, для того что бы не стоять в очереди на переобувку и не тратить на это денег, вот и все...

А на счет не отвернуть гайку на дороге, так девочек это не касаеться, мы же сами не полезем колеса менять :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что переобулась :rtfm: РУКИ ОТВАЛИВАЮТСЯ - колёса таскала сначала в машину, потом из машины, хорошо хоть первый этаж... :P

 

Стоило 304 рублика, на сайте есть купон на скидку, можно распечатать (со скидкой, так бы было все 320 :roll: ) - это только за смену колёс. Сеть СТО Юнион, можно при желании записаться на определённое время....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Профессионала? Шепотом: он там не от хорошей жизни работает.

Станок у него дает точность 5 грамм или 10 это как на самом станке поставят. Точность не ахти какая получается, сами себе балансируем в статике получаем точность в доли грамма, что чувствуется на дороге (точнее совсем не чувствуется).

Колеса откручивают и закручивают пневматическим гайковертом, как правило, от души закручивают. К чему это приводит? В дороге вам будет колесо не открутить если запаску поставить. Помнится ОльгеН перекидывали резину, так одну гайку я так и не смог открутить даже при помощи такой то матери. Откручивал не стандартным ключом, а головкой на 17 по квадрат 1/2" и воротком (~30-35 см длиной) из набора инструментов. В итоге согнул вороток. А в дороге вы что делать будете? Я помнится наблюдал как владелец жыпа пытался колесо спустившие на трассе открутить. Прыгал он прыгал на ключе, а фига, не откручивается.

Кроме того от бездумной перетяжки разбиваются отверстия в дисках и самое дорогостоящее вытягиваются колесные шпильки. Замена шпильки крайне дорогостоящая процедура, так как связана со снятием и выпрессовкой ступицы.

А парнишка улыбается, ему то что, работает от души ведь...

Вот ведь пришел и всё испортил! Можно сказать, в душу плюнул... Эх ты! )))))))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, поторопился я малость :) Началась мерсская болтанка, в +t резина слишком мягкая, видимо :oops: А сегодни разогнался "по-летнему" - и чуть не убрался сразу при экстренном торможении - тормозной путь на асфальте по сравнению с летними "сликами" - мдя :ag: Плюс сразу представились выворачивающиеся из покрышки шипы :cu:

Хотя есть традиционный бонус - зимняя значительно выше, и проезжать всякий кочкарник, который в темнотище стало плохо видно, намного комфортнее и проще :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на счет не отвернуть гайку на дороге, так девочек это не касаеться, мы же сами не полезем колеса менять :cu:

Если вы хотите насмешить Бога, то расскажите ему о своих планах. Я вот тоже думал что камера в запасе не нужна, а в отпуске при заезде на участок уже в деревне прокалываю два правых колеса, причем проколы боковые, жгутик туда уже не вставишь, только камеры. Так что зарекаться не стоит, всякое бывает.

Вот ведь пришел и всё испортил! Можно сказать, в душу плюнул... Эх ты! )))))))))))))
хочешь сделать хорошо - сделай сам

 

Matiz2008, аккуратнее, тормозной путь на шипах больше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже одел машинку на липучку якогама, впечатления изумительные, своя машина на шипах, на спарке катается жена, разница пока не заметна если учесть что спарк класс мини, моя класс бизнес.

 

тормозит и разгоняется машинка неплохо, у нас немного снега выпало, подтаял, подмерз на автостоянках почти каток. сейчас попробовал тронуться с ручником по льду, не дает перед поднимается и глохнет. перегазовываю шлифует но задницу тянет очень тяжело. и тормозить резко пробовал по накату-все в норме и ускоряться. не думаю что шипам липучка уступает. знаю что шипы выбирают 80%. но на такую погоду когда снег грязь лед сухой асфальт лучше липучка.

 

на шине стоят обозначения m+s и снежинка в треугольнике, как я понял это снег+грязь и на суровые зимние условия. как раз для нас. машине не вездеход по сугробам мы не ездим. если что то и вынести ее на руках не тяжело будет и тем более на ней не устраивать спортивные гонки- по этому мой выбор все таки липучка. тем более в городских условия шипы работаю от силы пару сезонов асфальт их губит окончательно.

 

и еще в машине компьютер стоит, так он утверждает что средний расход упал на грам 200 и по лужам на асфальте машинка уверена себя ведет чем на летней корейской резине. Погода меняется сначало сам езжу на машинке, ищу все проблемы эксплуатации, потом жена ездит получив все наставления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

usis, скажите, пожалуйста, какую модель шины поставили на спарк?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Matiz2008, аккуратнее, тормозной путь на шипах больше

да, я тоже заметила, что тормозной путь стал больше... И сегодня, на третий день, мне уже стало привычно, я уже сроднилась с новыми ощущениями при управлении машинкой...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тормозной путь на шипах больше

 

Дык я как раз об этом :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На выходных в Питере минус, но с начала недели обещали возвращение тепла... Я повременю с заменой колесиков - есть не просит... Сугробов в городе не будет, за город не собираюсь на выходных, а гонять ВОЩЕ не сезон... :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На выходных в Питере минус, но с начала недели обещали возвращение тепла... Я повременю с заменой колесиков - есть не просит... Сугробов в городе не будет, за город не собираюсь на выходных, а гонять ВОЩЕ не сезон... :crazy:

 

СОРРИ!!! :crazy: ЕНТО Я под именем ЮЛЕНЬКИ написал!.. :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вы одну переоденьте, а вторую пока на летней оставьте....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вы одну переоденьте, а вторую пока на летней оставьте....

Так мы Юлин уже почти две недели как переобули... :oops: Тогда тоже заморозками пугали... :ws:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
usis, скажите, пожалуйста, какую модель шины поставили на спарк?

 

в нашей деревне 30 модели якогамы не нашел, порядка 15 магазинов обошел и обзвонил, все есть только на шипах, липучек практически нет из якогамы нашел только ig20, то что резина мягкая чуствуется сразу на асфальте до 80 км практически ведет себя идеально, не считатая что при небольших движениях руля резина за счет мягкости чуть ведет. зато понравилось тишина, экономичность, устойчивость аквапланированию высокая. по сырому снегу и по подмерзшему полицейский разворот хорошо делает только на 180 гр. дальше задние колеса в боковое скольжение почти не идут, тянутся за передними.

Изменено пользователем usis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В выходные переобулся на Ваське за 650 рублей, только мне резину не перекидывали.

Все таки почти ноябрь, как нибудь после дождя ночью морозик ударит и тот кто ставил зимнюю будет материть всех остальных, как медленно едущих, так и тех кто сзади в бампер приедет ))))

После летней в машине гул как в самолете на взлете, очень не радует (((

И управляемость плохая, но это наверное потому что резина не очень- Kumho I'Zen Stud KW11, при старте иногда пробуксовывает и при торможении блокируются рано передние колеса (очень напрягает), зимой кстати тоже юзит очень рано, на летней йокогаме А-драйв очень сложно машину в юз отправить.

Все таки для Питера можно и без шипов, наверное, с последними зимами )

Вот!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем позже она начнеться, тем лучше :cl:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
резина не очень- Kumho I'Zen Stud KW11

 

О! Знакомая обувка :)

Тоже поначалу показалось не очень - но потом, когда началась собсно зима, стало ясно, что "конёк" этой резины - обледелый просёлок, или даже подтаявший слегка на солнце зимник (вода+лёд под ней). Такое напрягает даже средненькую шиповку, а I'Zen Stud - молодцом !

Единственная проблема, чтов городе обледенелый зимник надо очень поискать :mad: , а в остальных условиях резина, похоже, и правда невыдающаяся :(.

PS Зато в гараж (территория ГСК обычно покрыта как раз таки отполированным льдом) заезжать - посто праздник - народ шлифует или режет шипами каток, а меня эти шины завозят куда надо "с точностью до миллиметра". Оч гуд :(

Изменено пользователем matiz2008
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О! Знакомая обувка :)

Тоже поначалу показалось не очень - но потом, когда началась собсно зима, стало ясно, что "конёк" этой резины - обледелый просёлок, или даже подтаявший слегка на солнце зимник (вода+лёд под ней). Такое напрягает даже средненькую шиповку, а I'Zen Stud - молодцом !

Единственная проблема, чтов городе обледенелый зимник надо очень поискать :mad: , а в остальных условиях резина, похоже, и правда невыдающаяся :(.

PS Зато в гараж (территория ГСК обычно покрыта как раз таки отполированным льдом) заезжать - посто праздник - народ шлифует или режет шипами каток, а меня эти шины завозят куда надо "с точностью до миллиметра". Оч гуд :(

Она мне бесплатно досталась, если бы сам покупал, выбрал бы что нибудь другое. (вспоминаем анекдот про уксус и хлорку!))))

У нее шипы сильно выступают, и плохо уходят внутрь, но не выпадают!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая мнительная дама здесь я ! :cry: Перекинули-прикрутили мне колесики у Ленты за 1000р, теперь думаю- может пооткручивать гайки обратно? И прикрутить, так, чтобы сама точно смогла открутить? Или не лезть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самая мнительная дама здесь я ! :cry: Перекинули-прикрутили мне колесики у Ленты за 1000р, теперь думаю- может пооткручивать гайки обратно? И прикрутить, так, чтобы сама точно смогла открутить? Или не лезть?

Я сама их крутить не собираюсь... Если ни одного родного мужчины рядом не окажется, буду звонить 001. Они за 1000 руб приедут и колесо поменяют...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...