Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[Волгоград] Вопрос-ответ официальному дилеру


Рекомендуемые сообщения

мы не можем принять участие в этой программе, так как нам никто не компенсирует эти затраты.

по причине не состояния в "официальных дилеров Uz-Daewoo" или же из-за "раздутого PR-высказывания" завода ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 361
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

razziel ты внимательней почитай! там чётко прописано для приобретённых авто в опред месяце! учитывая возраст твоего матизика помоему уже можно забыть про официалов! :cry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
учитывая возраст твоего матизика помоему уже можно забыть про официалов! :cry:
Мой матизик забыл про оффов, еще когда под стол пешком ездил. (не буду озвучивать причины) Я интересовался сугубо для клубней! Которые еще на гарантии или подходят по возрасту (или , кто чем не шутит - решат вернутся за финансовую мзду)

 

 

Гарантийный срок ограничен 5-ю(!) годами или пробегом 100 000 км. Платишь в кассу "диагностику" авто, и ты снова в .... :))

 

з.ы мой пробег 46 т.км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где вы здесь увидели ограничения?

До конца апреля в сервисных центрах официальных дилеров Uz-Daewoo продолжает действовать скидка 50 % на стоимость работ по техническому обслуживанию Nexia и Matiz. Год выпуска транспортного средства и его пробег не ограничивают возможность воспользоваться дисконтом. В программе участвуют дилеры европейской части России.

:crazy:

 

у меня лично один вывод....наш любимый дилерский центр не Является дилером европейской части Россиии....скорее всего ,его временно причислили к Дальневосточной части России:yahoo:а может и того лучше объявили себя Дилерским центра Штата Алабама..:ok:...других оправданий я не нахожу:P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня впервые остался доволен работой официалов.

Второй раз лопнул шланг омывателя внутри двери задка, решил сгонять к официалам т.к. буквально пару месяцев назад они уже мне его делали,(когда выставили "несправедливый" счет, которого не должно было быть по причине того что авто имело возраст менее 6 месяцев и эта работа попадала под гарантию), попутно решил отрегулировать сцепление,т.к. первая и вторая передача не особо хорошо "втыкались".

Записалася на сегодня, приехал, авто принимал Андрей - на удивление проявив вежливость при оформлении документов, машинку быстро оформили, записали жалобы и пожелания. Покурил минут 30 максимум и авто уже выгнали с сервисной зоны. Провери - всё исправили чётко и оперативно. Придраться не к чему.)

PS. Так что не считайте что у меня предвзятое отношение к официалам. Когда работа сделана быстро и качественно я ничего не могу сказать плохого, а вот когда есть притензии - то уж извините, я их озвучиваю)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня впервые остался доволен работой официалов.

Второй раз лопнул шланг омывателя внутри двери задка, решил сгонять к официалам т.к. буквально пару месяцев назад они уже мне его делали,(когда выставили "несправедливый" счет, которого не должно было быть по причине того что авто имело возраст менее 6 месяцев и эта работа попадала под гарантию), попутно решил отрегулировать сцепление,т.к. первая и вторая передача не особо хорошо "втыкались".

Записалася на сегодня, приехал, авто принимал Андрей - на удивление проявив вежливость при оформлении документов, машинку быстро оформили, записали жалобы и пожелания. Покурил минут 30 максимум и авто уже выгнали с сервисной зоны. Провери - всё исправили чётко и оперативно. Придраться не к чему.)

PS. Так что не считайте что у меня предвзятое отношение к официалам. Когда работа сделана быстро и качественно я ничего не могу сказать плохого, а вот когда есть притензии - то уж извините, я их озвучиваю)))

Полностью поддерживаю, вчера была на сервисе.

Приняли доброжелательно,сделали все быстро, заменили трос сцепления, сделали скидку 7 процентов. просто супер!Пожелали счастливого пути!

Спасибо Андрею и Сергею!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я был у оффов всего два раза ! первый раз не смог пройти тех осмотр! машину принимал руслан провели по их диагностической линии как оказалось задние тормозные усилия соответствуют гост! мне дали распечатку и отправили проходить заново, предъявила распечатку на тех осмотре, предложили пройти занова , всё по госту! сказал что действительно регулировали! как оказалось просто хотели содрать деньги!!!! второй раз приехал на 1 то! машину принимал сергей!!! всё сделали качественно быстро чётко как ударом плёткой!!! поэтому лично у меня положительное мнение о оффах!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

Большое спасибо за хорошие отзывы.

Они рождают желание продолжать совершенствоваться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм ну ладно, брошу монетку в копилку положительных отзывов наших ОФФ.

Приехал регулировать фары перед Тех. Осмотром, отдал авто, когда машину выдавали, Руслан сам увидев наклейку сказал что раз вы из матиз клуба то вам скидка, хотя я молчал. Мне сделали скидку, что очень приятно.

Правда приехав на тех осмотр мне сказали что с фарами у меня беда, пришлось ехать еще раз к офф, и за ного их регулировать, после этого еще раз приехав на Тех. осмотр, сказали что опять все плохо, итог пока не отдал 150р на месте за регулировку их фары не устраивали, хотя после регулировки у ОФФ - фары светили хорошо (на мой взгляд), а теперь их задрали (за 150р на станции ТО) так что я могу моргать самолетам )))

Итог, на станции ТО тупо хотели чуть чуть подзаработать.

Отдельное спасибо Андрею, за то что приняли мое авто без очереди, через 20 мин. я уже уехал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще раз.

 

По приезду постараюсь выложить прайс на работы при постгарантийном обслуживании, а также перечень, что именно на данный момент входит в гарантию.

Afina1, подскажите как обстоят дела по данному вопросу :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично регулируют фары в Бош-сервисе на пересечении 2-й продольной и Елисеева. Мастер Вадим (WadicBOSC на ВФ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Субботу 30 апреля пригнали на ТО3 машину....... Были высказаны замечания по машине :

1. На холодную двигатель сильно вибрирует ( тут же был поставлен диагноз - замена форсунки, на спидометре 20200, гарантия на форсунки 20 тыс км, так что по гарантии отказали в замене,согласились поменять за наличные)

2. Образовался скол возле фары,в результате неправильно выставленного зазора капота.......(обращались и на 2 То...на нем ничего не сделали) была просьба выравнять зазор!

В результате машину забрали во вторник 3 Мая! сделано было только ТО! ! !

ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ НЕТ!!!!

Вот как с вами разговаривать?

Жаль не могу приехать в рабочее время и написать вам в жалобную книгу.....

хочется еще пару фраз написать, но из уважения к читающим форумчанам не буду.....

Изменено пользователем Чужой
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дамы и господа!

 

Так сложилась жизнь, что я сейчас в Тайланде :)

Поэтому - снова могу отвечать на вопросы лишь в пределах своей компетенции. Поэтому - пожалуйста, звоните Исмету - он решит проблему быстрее.

 

По перечню гарантийных обязательств - так как они менялись год от года, и подробно прописаны в договоре каждого покупателя - руководство приняло решение не выкладывать перечень. На практике - мы всегда идем навстречу клиентам (в пределах разумного)и работаем по более лояльным условиям.

 

 

По поводу стоимости - информацию обещали предоставить, когда я вернусь в Россию.

 

Чужой, в подобных случаях лучше сразу обращаться к руководству.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наталья, забудьте про работу. Марш отдыхать. Срочно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

13.08.2010 приобрёл автомобиль марки Matiz в ООО «ВОЛГОАГРОИНВЕСТ». Этим днем оплатил 215000 рублей. Был выдан договор купли продажи, копия ПТС, документ необходимый для постановки машины на учет в ГАИ. Также застраховал автомобиль этим днем, получив полис ОСАГО и квитанцию. Поставил автомобиль в гараж до получения ПТС.

19.08.2010 Получил на руки ПТС, а так же новый договор купли продажи этим числом, а старый договор сдал.

20.08.2010 получил номера в ГАИ и техталон.

31.08.2010 Прошел техосмотр. На СТО ООО «ВОЛГОАГРОИНВЕСТ» установили подкрылки, а также нанесли антикоррозионное покрытие мовиль на части кузова и дно машины.

16.09.2010 Обратился на СТО ООО «ВОЛГОАГРОИНВЕСТ» поскольку за несколько дней до этого, после того как выгнал машину из гаража заметил масляные пятна на полу в месте где располагался моторный отсек машины. Механик долил масло в КПП и предложил обратиться позже, так как инженер, принимающий решения по серьёзным ремонтным работам, был в отпуске.

11.10.2010 Инженер на СТО принял решение о прохождении ТО-1 а также последующем ремонте КПП у официального дилера UZ-DEWOO а именно ООО «ВолгаАвтоград».

 

Посещение №1

12.10.2010 Я передал машину, доверенность (длительностью 1 день), талон техосмотра, страховой полис, свидетельство о регистрации ТС инженеру ООО «ВОЛГОАГРОИНВЕСТ» Киселёву Борису Викторовичу. Вечером того же дня получил машину и документы обратно. А также получил «Сервисную книжку» (в первый раз мне её на руки дали)с отметкой прохождения ТО-1 и пометкой о замене сальника дифференциала. Вечером поставил машину в гараж.

14.10.2010 Выгнал машину из гаража и обнаружил свежие пятна масла на полу в месте где до этого располагался моторный отсек двигателя.

18.10.2010 Посетил СТО и сообщил инженеру о не устранении неисправности. Было принято решение ехать на СТО ООО «ВолгаАвтоград» вновь.

 

Посещение №2

19.10.2010 В 8:00 я, инженер и ещё один сотрудник ООО «ВОЛГОАГРОИНВЕСТ» выехали и прибыли в Волгоград в 11:00 машину сдали на СТО ООО «ВолгаАвтоград» вновь. После обеда я, инженер и сотрудник ООО «ВОЛГОАГРОИНВЕСТ» выехали обратно в Михайловку на двух новых перегоняемых машинах для продажи.

20.10.2010 Вечером звонили из ООО «ВолгаАвтоград» сообщив, что я могу забрать машину.

22.10.2010 Созвонился с инженером ООО «ВОЛГОАГРОИНВЕСТ», он мне сообщил что по его информации машину не сделали. Также сообщил, что предупредит о завершении ремонта.

27.10.2010 Утром выехали в Волгоград на машине владельца ООО «ВОЛГОАГРОИНВЕСТ» с инженером и одним из клиентов ООО «ВОЛГОАГРОИНВЕСТ» покупавшим через их фирму машину. Приехав в Волгоград, я получил свою машину обратно. С новой пометкой в сервисной книжке о замене сальника КПП. Машину я забрал со стоянки перед авто салоном ООО «ВолгаАвтоград». Завел и выехал в направлении Михайловки. При выезде из Волгограда заехал на заправку, при этом заглушив мотор. Заправившись, завелся и продолжил движение в сторону Михайловки. Отъехав, приблизительно 10 км, я заметил, что загорелся индикатор неисправности двигателя. Остановился у обочины с целью выяснить причину загоревшегося индикатора. Заглушил двигатель и провел осмотр моторного отсека. При попытке завести машину оказалось, что она не заводится. Созвонившись с инженером ООО «ВОЛГОАГРОИНВЕСТ» было принято решение завести машину «прикуриванием» от другой машины, что и было проделано с успехом при помощи машины владельца ООО «ВОЛГОАГРОИНВЕСТ». Также во время поездки начала скрипеть педаль сцепления. Приехав в Михайловку, я во дворе заглушил двигатель и снова попытался завести двигатель что окончилось неудачей.

28.10.2010 Утром заведя машину «прикуриванием» от другой машины, я приехал на СТО ООО «ВОЛГОАГРОИНВЕСТ». Механик заменил аккумулятор и завел машину ключом зажигания. Поставил мой АКБ на зарядку и предложил приехать после обеда для дальнейшего ремонта педали сцепления. Выехав с СТО я заехал на заправку, заправился и вновь не смог завести автомобиль . Пришлось буксировать машину на СТО где я и оставил машину механику. После обеда я забрал машину. Педаль сцепления больше не скрипела, и двигатель заводился от ключа зажигания. При попытке выяснить причину данных неисправностей механик уклонился от прямого ответа сказав лишь что на СТО ООО «ВолгаАвтоград» механики много чего не докрутили (имеется ввиду болтовые крепления коробки передач так как заземление бортовой сети электропитания крепится при помощи болта коробки передач, а также крепление троса сцепления крепится к коробке передач – из чего можно сделать вывод что возможно коробку передач на СТО ООО «ВолгаАвтоград» снимали)

Хотелось бы привлечь внимание к тому факту что на СТО ООО «ВолгаАвтоград» были не качественно проведены ремонтные работы.

06.11.2010 Ставил машину в гараж снова обнаружил пятна.

 

Посещение №3

26.04.2011 В 9:00 Был на СТО ООО «ВолгаАвтоград» с жалобой на то что загорался чек, плохо включается 5-я передача и течет масло из коробки. Первым делом меня направили к диагносту. Парень подключился к компу машини посмотрел на свой приборчик и сообщил о бывшей место ошибке кислородного датчика длительный отклик (Чек мне до этого сбросил Женя также он утверждал что это заводской брак ). Сказал что менять его не будут так как это нагар от плохого бензина. Также упомянул, что эти датчики, когда то меняли за что и получили по шапке от начальства из Воронежа. Была произведена замена правого сальника привода деференциала. Поскольку гарантия на сальники 6 месяцев с меня взяли плату 850 рублей.

26.04.2011 В 21:00 я выехал из Волгограда в Михайловку в районе трассы между Фролово и Михайловкой при обгоне фуры я не смог включить 3-ю передачу. Я остановил машину у абочины и не стал глушить двигатель на всё время остановки. Выйдя из машины, для осмотра, я заметил шум, напоминавший шуршание, не характерный для работы коробки передач, который прекращался после нажатия сцепления. После переключений всех передач коробки с нажатым сцеплением 3-я передача начала включатся. Также было отмечено затрудненное включение 4-й передачи. 1-я и 2-я передачи включались, но хуже чем обычно через раз и иногда с затруднением. Оставшийся путь до Михайловки я ехал на 3-передаче. В городе на светофорах пришлось тормозить. А при разгоне опять не включалась 3-я передача, и путь до гаража я проехал на 2-й передаче.

19.05.2011 Звонил на горячую линию 8 800 100 00 09. Интересовался, имею ли я право на бесплатный эвакуатор до Волгограда, Поскольку КПП не исправна. Девушка ответила что это возможно в случаи если это оговорено в договоре или в законе о защите прав потребителя. Кстати также можно послать притензию на сайте http://uzdaewoo.ru/receiving_complaints/ . Позвонил в ООО «ВолгаАвтоград» сообщил о проблеме и спросил что мне делать. Также заикнулся об эвакуаторе . На что врозумительного ответа не получил. Общатся мне довелось с мастером Русланом. Руслан сказал, чтоб я топал к месным за диагностикой и если машину гнать нельзя, то звонить Диме начальнику сервиса.

21.05.2011 При проверке масла в КПП по уровню заливного отверстия - масла там не оказалось! Было залито масло ZIC SAE 75W-85 полусинтетика 1,75 литра до заливного отверстия. О чудо передачи начали переключатся! Шум (шуршание из каробки) значительно уменьшился, но не исчез. После поездки на расстояние в 35км был проведен осмотр КПП. Защитная пластина КПП на ней узкая, почти незаметная по толщине, полоса масла, низ коробки в масле тоже тонким слоем. При проверке сколько масла ушло на поездку, долив масло в коробку до уровня, оказалось 0,05 литра. Похоже на то, что давит из сальника. Так как полуось привода колеса со стороны КПП, в месте трансмисии, а именно миталлический корпус щарнира, в масле. А также в масле днище автомобиля со стороны водительского сидения от двигателя и до бака.

Итоги

Трижды обращался в сервис по поводу гарантийного ремонта КПП. Все три раза отнеслись к своим обязанностям халатно. Результаты Посещение №2 и №3 оказались вредными для моего авто и меня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От ВолгаАвтоГрада может быть только одно разумное решение - замена машины. Клиент не должен испытывать такие стрессы.

 

Я помню эту машину. Датчик кислорода там дохлый еще видимо с завода (брак). Ибо за пару месяцев он не может так убиться никаким бензином. Не на мазуте же он ездиет.

 

Освятите машину в церкви. Я серьезно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Вопрос Наталье.

Можно ли купить Беста либо M300, отказавшись полностью от гарантии? Повлияет ли это на стоимость? Если нет, то можно ли рассчитывать на какую-либо скидку для клуба?

p.s. Я себе.

Изменено пользователем электрик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно ли купить Беста либо M300, отказавшись полностью от гарантии
год гарантии тебе дает завод, бесплатно! даром !! после одного года, на оффе тебе даже лампочку не поменяют, так что от чего ты хочешь отказаться ?? :)) а вот на скидку давить можно :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос Наталье.

Можно ли купить Беста либо M300, отказавшись полностью от гарантии? Повлияет ли это на стоимость? Если нет, то можно ли рассчитывать на какую-либо скидку для клуба?

p.s. Я себе.

 

Гарантия на сумму никак не влияет. А по скидке - конечно, вопрос решаемый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Если речь идет об M 30, то ими торгуем мы.

Если это не опечатка, и интересует М 300 - то это в НВ-Авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня проходил очередное ТО (пробег 9300) по предварительной записи. Машинку приняли вовремя, записали все недочеты и пожелания. Спустя час с небольшим - я получил авто обратно, всё исправлено. Работой ребят остался доволен. Андрей сделал скидку как члену Матиз-Клуба в 7% на работу и 5% на запчасти. Причем я не озвучивал что я с клуба - он сам поинтересовался этим вопросом. А еще сделал скидку, обещанную мне, когда я зимой обращался к ним по поводу замены патрубка на омывателе заднего стекла.

Огромное спасибо ребятам за сделанную быстро и качественно работу и за скидку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у меня никто не спрашивал про членство в клубе. Завтра выясню, действительно ли работает скидка. Удивило, что для регулировки клапанов мастерам КМЧ требуются сутки на "остывание" двигателя. Кое как по телефону молодого человека (не запомнил как зовут) убедил, что эту работу можно провести и за 2-3 часа. Тем не менее завтра мотьку сдаю в 9 утра, а готова она будет только к 19:00 - по-моему долго.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...