"Zzz" 0 Опубликовано: 5 апреля, 2011 Share Опубликовано: 5 апреля, 2011 Карты не у всех есть. Тех кто с наклейками - в клубе больше. Вообще можно по списку матизов ориентироваться клубень или нет Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чужой 0 Опубликовано: 5 апреля, 2011 Share Опубликовано: 5 апреля, 2011 Карты не у всех есть. Тех кто с наклейками - в клубе больше. Вообще можно по списку матизов ориентироваться клубень или нет я за карточки) хоть у самого и нет.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
POMEO 0 Опубликовано: 5 апреля, 2011 Share Опубликовано: 5 апреля, 2011 мне конечно все равно, я туда ни ездил и никогда не поеду, но лучше по наклейкам. так легче, чем с этими карточками заморачиваться Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
"Zzz" 0 Опубликовано: 5 апреля, 2011 Share Опубликовано: 5 апреля, 2011 (изменено) хм.... а зачем вообще выбирать? :blink: Afina1, Вы же наверняка можете организовать предоставление скидки при предъявлении карточки ИЛИ наклейки на машине?? На них в любом виде есть обязательная надпись "MatizClub" :) вот и единая форма.... Изменено 5 апреля, 2011 пользователем "Zzz" Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOШКА 0 Опубликовано: 5 апреля, 2011 Share Опубликовано: 5 апреля, 2011 я наклейку клеить не хочу, у меня мааааленькая наклеечка "КОШКА" золотистая. пойдет? (правда она такая маленькая, что её нужно разглядеть))) и карту жду. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaKcuM 0 Опубликовано: 5 апреля, 2011 Share Опубликовано: 5 апреля, 2011 По поводу эсперо:) Сегодня говорила с Улановым, сказал, что вопрос во скидками решить будет можно. Афина, спасибо за участие в нашей проблеме... Если что, у нас есть карточки :laugh: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CKATUHA 0 Опубликовано: 5 апреля, 2011 Share Опубликовано: 5 апреля, 2011 я за карточки - хотя где моя не знаю видел последний раз больше года назад когда мне в руки ее ALFA отдавал ))) и все тю-тю ))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LisaAlisa 0 Опубликовано: 6 апреля, 2011 Share Опубликовано: 6 апреля, 2011 Продолжу злобствовать на тему "матиз с наклейкой еще не клубень"! Поэтому однозначно карты! ЗЫ: хотя своей вряд ли воспользуюсь) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лапотуля 0 Опубликовано: 6 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано: 6 апреля, 2011 У меня вопрос, а как вы себе представляете по наклейке давать скидку? Выйдете посмотрите мою машину так есть наклейка)) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raziel 0 Опубликовано: 6 апреля, 2011 Share Опубликовано: 6 апреля, 2011 ? Выйдете посмотрите мою машину так есть наклейка)) Конечно !!!Если они не верят, кидают тень на нашу честность, то пускай топают ножками и проверяют. Мы же "должны доказывать" акт недобросовестной работы с их стороны ;) Продолжу злобствовать на тему "матиз с наклейкой еще не клубень"! Поэтому однозначно карты! Принадлежность к клубу, и наличие "клубной карты" разные понятия. И уж не как не являются фактором подтверждения твоего участия в оном. Потому-что, что есть клубень ? ...... З.ы насчет карт идея хороша, но если сделать ход конем. И увеличить интеграцию ОФ-дилера с клубом, то пускай они сами дадут нам свои карты дисконта, к примеру: Связываются с нашим региональном представителем, выдюат ему сначала 50 карт, Артемка их раздает, а потом отвозит обратно уже листовку с данными. И усе, готова ! :) Как нам Фаэтонцы дисконт дали, тем же макаром. Просто мне, покупать карту, ради сомнительного обращения к офф. дилеру .... (а теми скидками, что она дает уже, в Волгограде не воспользоваться) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хомяк 0 Опубликовано: 6 апреля, 2011 Share Опубликовано: 6 апреля, 2011 Уважаемые дамы и господа! Прежде всего хочу сообщить, что всем членам клуба наше руководство предоставляет скидки на обслуживание в нашем сервисном центре - 5% на запчасти и 7% на услуги. Сегодня хотела купить ряд деталей у оффов. Сказала, что вы общаетесь от лица фирмы с нами, матизклубом, Андрей Попов сказал, что никто с нами не общается (не "ну может быть, я не знаю.." а твердо: "никто"). Сказала, что Наталья договорилась с Улановским - тоже ничего не знает. Думаю, ладно, раз приехала, куплю так, а потом выскажусь на форуме, ан нет! касса закрыта на обед, ждать пришлось бы ещё 30 минут и я уехала. Знаете ли, обед в кассе отменили уже везде, по-моему. Даже в самом антинародном заведении: в Сбере! я не говорю, что люди не должны есть, но надо это делать как-то посменно, как во всех цивилизованных организациях! Купила почти все, что нужно, на вазовском рынке. Там у меня была скидка 3% - сделали 7%. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
POMEO 0 Опубликовано: 6 апреля, 2011 Share Опубликовано: 6 апреля, 2011 вот и я говорю, никто там вам скидку не сделает, а если и сделают, то сначала цены в два раза повысят Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чужой 0 Опубликовано: 6 апреля, 2011 Share Опубликовано: 6 апреля, 2011 Сегодня хотела купить ряд деталей у оффов. Сказала, что вы общаетесь от лица фирмы с нами, матизклубом, Андрей Попов сказал, что никто с нами не общается (не "ну может быть, я не знаю.." а твердо: "никто"). Сказала, что Наталья договорилась с Улановским - тоже ничего не знает. Думаю, ладно, раз приехала, куплю так, а потом выскажусь на форуме, ан нет! касса закрыта на обед, ждать пришлось бы ещё 30 минут и я уехала. Знаете ли, обед в кассе отменили уже везде, по-моему. Даже в самом антинародном заведении: в Сбере! я не говорю, что люди не должны есть, но надо это делать как-то посменно, как во всех цивилизованных организациях! Купила почти все, что нужно, на вазовском рынке. Там у меня была скидка 3% - сделали 7%. Лилеял надежду ТО со скидкой пройти :? теперь понимаю как ошибался.............:crazy:....карточку заказал,видать просто пылиться дома будет... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
izzie 0 Опубликовано: 6 апреля, 2011 Share Опубликовано: 6 апреля, 2011 вот и я говорю, никто там вам скидку не сделает, а если и сделают, то сначала цены в два раза повысят Бабай из отдела запчастей предлагал купить у него рычаг с шаровой за 2400. Я при нем позвонил Надыру, тот мне сказал 1300. Сказал бабаю из отдела запчастей, что по такой цене нафиг шаровая мне не упала. От тут же сбросил до 2000. Но я все равно поехал к Надыру, а тот увидел наклейку на машине и отдал за 1100. Так что скидки делают все :) Только не у всех покупают. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
скиталец 0 Опубликовано: 6 апреля, 2011 Share Опубликовано: 6 апреля, 2011 Тоскливо созерцать , - многие хотят развести ... , к сожалению это действительность ... :oops: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LisaAlisa 0 Опубликовано: 6 апреля, 2011 Share Опубликовано: 6 апреля, 2011 Принадлежность к клубу, и наличие "клубной карты" разные понятия. И уж не как не являются фактором подтверждения твоего участия в оном. Потому-что, что есть клубень ? ...... Обсуждали уже З.ы насчет карт идея хороша, но если сделать ход конем. И увеличить интеграцию ОФ-дилера с клубом ход конем сделали офы и увеличили дезинтеграцию Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CKATUHA 0 Опубликовано: 6 апреля, 2011 Share Опубликовано: 6 апреля, 2011 "матиз с наклейкой еще не клубень"! Без наклейки - вообще не клубень ;) Андрей Попов сказал, что никто с нами не общается (не "ну может быть, я не знаю.." а твердо: "никто"). Мда, хотя Андрей там тоже лицо определенной ориентации. Бабай из отдела запчастей предлагал купить у него рычаг с шаровой за 2400.... От тут же сбросил до 2000. Ну не плохо что хоть вообще делают скидку. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
"Zzz" 0 Опубликовано: 6 апреля, 2011 Share Опубликовано: 6 апреля, 2011 (изменено) Андрей Попов сказал, что никто с нами не общается (не "ну может быть, я не знаю.." а твердо: "никто"). Лена, это тот что на приемке сидит? Если да - то не слушай ... Очень непрофессионально ведущий себя сотрудник.... документы теряет (лично моя ситуация), сначала откажет в услугах - а потом уж будет искать "а может действительно в список сервиса клиент этот записан, как и говорит тут мне", плюс его личное человеческое мнение о клубе видимо важнее профессионального поведения на рабочем месте (довольно много некрасивого позволяет себе в общении....неоднократно уже замечено)... Изменено 6 апреля, 2011 пользователем "Zzz" Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хомяк 0 Опубликовано: 6 апреля, 2011 Share Опубликовано: 6 апреля, 2011 Жень, обращай-не обращай.. мне плювать на него, вот только уехала я с пустыми руками. да и не расстроилась особо, т.к. предполагала такой вариант развития событий. Хотя цены правда упали Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
izzie 0 Опубликовано: 7 апреля, 2011 Share Опубликовано: 7 апреля, 2011 Ну не плохо что хоть вообще делают скидку. Это не скидка. Это торг, как на азиатском базаре, где если не торгуешься - лох... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Afina1 0 Опубликовано: 12 апреля, 2011 Share Опубликовано: 12 апреля, 2011 Сегодня хотела купить ряд деталей у оффов. Сказала, что вы общаетесь от лица фирмы с нами, матизклубом, Андрей Попов сказал, что никто с нами не общается (не "ну может быть, я не знаю.." а твердо: "никто"). Сожалею, но обед у нас в кассе случается, поскольку кассир работает один, и его рабочий день больше 8 часов. Не кушать она не может. По поводу скидок, давайте так. Бывает, менеджер не выспался или что еще. Поэтому, очень прошу, звоните Исмету Уланову - 8-909-382-30-20 - еще раз на всякий случай его телефон. И все сразу решится. Доброго всем дня! Сожалею, но обед у нас в кассе случается, поскольку кассир работает один, и его рабочий день больше 8 часов. Не кушать она не может. По поводу скидок, давайте так. Бывает, менеджер не выспался или что еще.Поэтому, очень прошу, звоните Исмету Уланову - 8-909-382-30-20 - еще раз на всякий случай его телефон. И все сразу решится. Андрею Попову сегодня еще раз все объяснят. На негатив по этому поводу - позволю себе не отвечать, поскольку предпочитаю решать вопрос по существу : проблема - решение. П.С. А Бабай из отдела запчастей - это кто, не подскажете? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чужой 0 Опубликовано: 14 апреля, 2011 Share Опубликовано: 14 апреля, 2011 1. А что у вас теперь действует помощь на дорогах??? что это и с чем енто едят??? ( спрашиваю из любопытсва,так как сеня чуть чуть не воспользовался,этой услугой....платно это ,бесплатно,мне по телефону никто не объяснял) 2. на сайте http://uzdaewoo.ru/news/diskontnaya_servisnaya/ нашел следующее.... 8 апреля 2011 До конца апреля в сервисных центрах официальных дилеров Uz-Daewoo продолжает действовать скидка 50 % на стоимость работ по техническому обслуживанию Nexia и Matiz. Год выпуска транспортного средства и его пробег не ограничивают возможность воспользоваться дисконтом. В программе участвуют дилеры европейской части России. почему у нас на сате объявления не было?Иль наш сервис центр не участвует? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
djo _tribiani 0 Опубликовано: 17 апреля, 2011 Share Опубликовано: 17 апреля, 2011 да? очень полезная информация! если это действительно так ,то как это можно узнать? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Afina1 0 Опубликовано: 21 апреля, 2011 Share Опубликовано: 21 апреля, 2011 1. А что у вас теперь действует помощь на дорогах??? что это и с чем енто едят??? ( спрашиваю из любопытсва,так как сеня чуть чуть не воспользовался,этой услугой....платно это ,бесплатно,мне по телефону никто не объяснял) 2. на сайте http://uzdaewoo.ru/news/diskontnaya_servisnaya/ нашел следующее.... 8 апреля 2011 До конца апреля в сервисных центрах официальных дилеров Uz-Daewoo продолжает действовать скидка 50 % на стоимость работ по техническому обслуживанию Nexia и Matiz. Год выпуска транспортного средства и его пробег не ограничивают возможность воспользоваться дисконтом. В программе участвуют дилеры европейской части России. почему у нас на сате объявления не было?Иль наш сервис центр не участвует? Добрый день. К сожалению, мы не можем принять участие в этой программе, так как нам никто не компенсирует эти затраты. Поэтому в нашем центре под нее попадают только новые автомобили. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
"Zzz" 0 Опубликовано: 21 апреля, 2011 Share Опубликовано: 21 апреля, 2011 (изменено) По приезду постараюсь выложить прайс на работы при постгарантийном обслуживании, а также перечень, что именно на данный момент входит в гарантию. Afina1, подскажите как обстоят дела по данному вопросу :) Изменено 21 апреля, 2011 пользователем "Zzz" Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас