Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Рекомендуемые сообщения

Теперь вы в теме и сможете найти альтернативное место для обслуживания

 

 

может посоветуете что-нибудь?

Спб-моторс уже столько крови выпили, что видеть их больше уже нет никакого желания, но куда пойти, чтобы не попасть в такие же руки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Если машина гарантийная, то тут не подскажу. Раньше в АСК переходил, но уровень удовлетворенности судя по разговорам на форуме ниже ожидаемого. Есть и другие салоны, почитайте.

а если вы забили на гарантию, то удовлетворительные отзывы по рай-авто

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

На днях нарвался на следующий вид разводки - меняли по гарантии кнопку включения обогрева заднего стекла и заодно попросили сделать омыватель того же заднего стекла, там внутри двери слетел шланг с трубки. Сказали, что это уже не гарантийный случай, стоить будет 300-400 рублей, ну мы и согласились. А в результате выкатывают счет на 1200 рублей. 900 - ремонт трубки и 300 - мойка. Оказывается мы плохо слышим 450 рублей разборка-сборка и 450 рублей сам ремонт (это одеть шланг на трубку). Вопрос должна ли оплачиваться мойка при гарантийном ремонте, они заявили, что должна. И как бороться стакими разводками, я слышал можно позвонить в прокуратуру, ОБЭП или еще куда-то, кто-нибудь может помочь телефонами и вообще посоветуйте как в следующий раз не попасться. Раньше был у меня жигуль, все делал сам, проблем не было, а теперь вот приходится осваивать работу с сервисом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и вообще посоветуйте как в следующий раз не попасться. Раньше был у меня жигуль, все делал сам, проблем не было, а теперь вот приходится осваивать работу с сервисом.

 

Вы заплатили за дальнейшую спокойную жизнь. Больше туда ни ногой, уж сколько писали про эту конторку! Если вам нужна пресловутая гарантия - вставайте на гарантию к другому дилеру, а если вы в жигулях копались и все получалось, то в матизе не сложнее.

 

ЗЫ: на кнопку реле разгрузочное поставьте

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за быстрый ответ. Покопаться конечно же дойдет и до этого, сейчас просто еще более двух лет гарантии осталось, вот и приходится осваивать новую "профессию" - общаться с сервисами. Придется, наверно досрочно с нее сваливать, как советуют многие. Посоветуйте тогда, если знаете, хорошего дилера в районе Охты или поблизости и какое реле спрашивать, я имею ввиду может есть проверенный вариант, чтоб не экспериментировать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Так что генератор после 20тык потянет денюжку из кармана :victory:

Как повезет. У меня только к 60 000 потянул.

А по теме: на Ш.Революции будут делать машинке только хуже.Бегите оттуда без оглядки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

valedolce, обычное реле 4/5 ти контактное от классики. а кого выбрать - читайте ветку по сервисам http://matizclub.net/index.php?showforum=168 .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мойка к гарантии не имеет никакого отношения ( к сожалеию) , так что она оплачивается как отдельный вид услуги ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по теме: на Ш.Революции будут делать машинке только хуже.Бегите оттуда без оглядки.

А куда бежать, если не секрет? Ведь еще более двух лет гарантии осталось и чувствуется она вполне может оказаться нелишней.

 

Мойка к гарантии не имеет никакого отношения ( к сожалеию) , так что она оплачивается как отдельный вид услуги ...

Да уже просветили. Просто приятель Ниссан обслуживает, так он одно время бесплатно так мыл машину, приходил, говорил, мол ведет машину, проверьте. Сначала прокатывало, но "благодаря" интернету дело встало на поток и они отреагировали. Теперь если случай гарантийный, моют бесплатно и делают машину, если не подтверждается, то мойка и диагностика оплачивается. Европа! А тут видно Восток - дело тонкое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... на Ниссан , хорошо хоть так прокатывает , на а/м брендом чуть повыше вообще вопрос не ставится , ну а нам "кукишь " , сам бьюсь за долбанную гарантию три месяца , вроде как додолбал , как свершиться , то отпишусь ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда бежать, если не секрет? Ведь еще более двух лет гарантии осталось и чувствуется она вполне может оказаться нелишней.

 

 

 

Да мало кому удалось воспользоваться ремонтом по гарантии: или ничего не ломается, или дилер не хочет признавать гарантийным случаем. Главное, первый год оставаться у дилера: если что вылезет, то вылезет. А потом дешевле обслуживаться на хорошей проверенной СТО. Многим из нас нравится Рай-Авто, например. Всяк, для машинки полезнее будет. Всё самое плохое для моей машинки сделали именно там, на Ш,Революции. И за то, что сделали, еще и денег ухитрились содрать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ушел от туда сразу же,еще до 1го ТО.Хватило нам того,как они нам машину продавали.И потом еще пытались впарить корврики в салон за 2500 р. и на учет поставить за 7000... Я тут же из салона набрал знакомых на ш. Революции (ГИБДд)узнал истинную цену.Причем они сами салонной цене удивились (с матным словом даже).И плюс ко всему ,тогда была акция про бензин че то...Так вот...с картой нас парили месяца 3 где то.Так и не отдали))).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню у Маси машин кря сказала. А оказывается свечи родные не меняны и выгорели до состояния полной неработоспособности. и масло не понятно менялось ли. Так что нафиг нафиг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 8 months later...

Насчитали замену ремня ГРМ + ролика + 2 патрубка отопителя + диагностику системы охлаждения 13700!!!

 

Дырявая контора - недоволен прежде всего ценой и отношением к клиентам, рассказывать почему небуду - долго писать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвоните в Рай-Авто и узнайте, сколько это будет стоить там...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че толку звонить - позвонишь, они тебе одну цену, приедешь, они тебе вторую цену, придешь машину забирать, они тебе третью цену - ВТРОЕ!!!! завышенную со своей первой, как и было у меня в грёбаном SPB-Motors, будь они не ладны, шоб их черти.... и т.д

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Покупала в ИНКОМе и обслуживала/ремонтировала с 2009 г. Всякий раз после посещения сервиса "оставался осадочек": то вносили в счет работу, которую не делали, то вместо обещанных 3-4 часов держали у себя машину все 8, то "вы не записаны", когда накануне созванивались, то окрасили бампер, потеряв заглушку гнезда для бексировочного крюка, и пр. Не меняла сервис потому что из всех известных сервисов для Матизов этот хотя бы у меня по дороге на работу-с работы, а остальные как-то далеко.

Сегодня впервые они меня приятно удивили. Кроме ТО надо было поменять переключатель стеклоочистителей - рукоятка отломилась. Во-первых, я сначала записалась на утро субботы, потом смогла сегодня (пятн) купить в Кореане нужную деталь, позвонила, спросила - можно сегодня? - приезжайте. Во-вторых, мойка перед ТО у них теперь вообще не вносится в прайс, раньше как-то это раздражало. Предложили сделать уборку салона с пылесосом за 240 руб, я, конечно, согласилась, почистили неплохо. Потом, назвали стоимость ТО 9900 вместе с расходниками, а после всех работ взяли меньше 9000, и это вместе с уборкой салона, чисткой системы вентиляции (какую-то бумажку туда затянуло) - я просила сделать, вместе со сменой лампочки габаритов, которая у меня перегорела, а я не заметила. Но самое интересное, деталь, которую я им привезла, оказалась неисправной, не щелкала как надо. В результате мастера собрали переключатель из моего исправного блока-коробочки и целой ручки, которую они демонтировали с оставшегося у них переключателя от Нексии, у которой что-то сломалось как раз в блоке. Денег не взяли. Работали за интерес.

Там что-то изменилось. Посетителей почти нет. Раньше меня все время удивляло, что в интернете море негативных отзывов, а к стойке менеджеров не сразу и попадешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потом, назвали стоимость ТО 9900 вместе с расходниками, а после всех работ взяли меньше 9000,

Что по регламенту делали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 year later...

Уважаемые Члены Клуба!

 

Вас приветствует автоцентр SPB-Motors.

У нас представлены такие марки как Uz-Daewoo, Lada, Chery, TaGaz, Zaz, Lifan, УАЗ.

 

Теперь в этой теме мы готовы отвечать на Ваши вопросы, получать актуальные

отзывы и комментарии. Будем рады помочь!

 

Вы всегда можете записаться к нам

по телефону: (812) 449-60-60

Или, посетив наш салон по адресу:

ш. Революции, д. 65

 

Режим работы:

с 9:00 до 21:00, без выходных

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...