Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Рекомендуемые сообщения

Ну что ж. Ситуация: с покупки машины в салоне не работает датчик температуры жидкости охлаждения. Пока идет обкатка, не спешил с этим, просто иногда посматривал на уровень. Теперь записался, приехал к ним. Думал, заодно пройти ТО, оказалось стоимость первого ТО 5800 руб. :) Хорошо, заранее узнал стоимость в АСК-Авто - 3700 руб! От предложенного на ресепшене ТО отказался, сославшись на нехватку денег в настоящий момент. Сказали подождать. Через минут 20 подошел мастер, 10 секунд трогал под капотом и выдал, что с виду все нормально, без диагностики и ТО ничего сделать не может. "Проходите ТО сейчас, вы и так должны были его пройти до 1250 км" :) Да, у меня сейчас 1400 км - в сервисной книжке явно написано от 1000 до 2000 км... На вопрос почему у них ТО стоит на 2 тыс дороже, сообщил, что в АСК-Авто, наверное, указали стоимость без учета материалов (что неверно). Пока что я молча уехал от них для выяснения дальнейших действий, все равно живу рядом. Что рекомендуете делать?

 

Дополнение: АСК-Авто сказали сначала сделать гарантийный ремонт, потом идти к ним. :crazy:

Изменено пользователем Deck_Officer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...
 

Вот и мне цены в Инкоме что-то не очень нравятся..... За второе ТО они потребовали уже 7500!!!! :lol: Очень хочу уйти в другой сервис-центр, читаю форум, куда.... :acute:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Deck_Officer почитайте http://matizclub.net/index.php?showtopic=13222 ...

ну а что касаемо датчика температуры, то прежде всего надо посмотреть, а одет ли провод на датчик ;). Чтобы увидеть сие безобразие достаточно скинуть корпус воздушного фильтра. Это открутить 3 болта под ключ 10 и хомут с патрубка на дроссельном узле (1 минута на все про все). Далее в районе термостата будут два датчика. Один толстый - это датчик температуры для ЭБУ, а второй рядом с ним тонкий - это датчик температуры на показометр. В разделе тюнинг можно посмотреть в теме датчик температуры двигателя как он выглядит.

ЗЫ: в АСК по заводской гарантии просто обязаны принять вас на ремонт, так как по заводской гарантии вы можете ремонтироваться у ЛЮБОГО официального дилера

 

Вот и мне цены в Инкоме что-то не очень нравятся..... За второе ТО они потребовали уже 7500!!!! :lol: Очень хочу уйти в другой сервис-центр, читаю форум, куда.... :acute:

 

Пожалуй не ошибусь если скажу, что можно валить оттуда куда угодно, только валить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и мне цены в Инкоме что-то не очень нравятся..... За второе ТО они потребовали уже 7500!!!! :lol: Очень хочу уйти в другой сервис-центр, читаю форум, куда.... :acute:

Дешевле на проверенной хорошей СТО. Ее найти тоже не просто.

Если хотеть все отметки и печати, то только у официального дилера.

Подробных тестов официальных дилеров я конечно не проводил, но лично общался и с Инком-мом и с Эланом и с другими.

Из всех официальных дилеров в Питере мне приглянулись только двое - Паритет и Аск-авто.

Цены на ТО у Паритета ниже, но там часто финальная цена немного выше заявленной.

Цены на ТО у Аск-авто выше чем в Паритете (значительно ниже чем в Инком), и говорят, что итоговая цена иногда оказывается ниже заявленной.

 

Если говорить про ТО-10000, то его оф.цена в Аск-е - 7500р, в Паритете - 6050р

При этом по регламенту Аск-а, но нем меняют масло в КПП, по регламенту Паритета масло в КПП меняют на ТО-20000.

И то и другое решение обоснованы официальной книжкой Daewoo, так что сказать что правильтно невозможно.

 

Еще учтите что в Паритете есть скидка для членов Матизклуба.

В Аск-авто есть скидка для членов ask-клуба.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходит, я некоторые вещи не совсем правильно понимала, думала, что на втором ТО только масло меняют и фильтры. Почитала список регламентных работ. В других местах (Кореяне) за меньшие деньги предлагали только замену масла и фильтров, хотя я им озвучивала, что мне именно нужно второе ТО...

Подскажите, в книжке написано, что ТО надо проходить на 10000 км, а если я накатала на 1000 больше, меня не примут, или гарантии не будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Deck_Officer почитайте http://matizclub.net/index.php?showtopic=13222 ...

ну а что касаемо датчика температуры, то прежде всего надо посмотреть, а одет ли провод на датчик :acute:. Чтобы увидеть сие безобразие достаточно скинуть корпус воздушного фильтра. Это открутить 3 болта под ключ 10 и хомут с патрубка на дроссельном узле (1 минута на все про все). Далее в районе термостата будут два датчика. Один толстый - это датчик температуры для ЭБУ, а второй рядом с ним тонкий - это датчик температуры на показометр. В разделе тюнинг можно посмотреть в теме датчик температуры двигателя как он выглядит.

ЗЫ: в АСК по заводской гарантии просто обязаны принять вас на ремонт, так как по заводской гарантии вы можете ремонтироваться у ЛЮБОГО официального дилера

 

 

 

Пожалуй не ошибусь если скажу, что можно валить оттуда куда угодно, только валить

Я терпел их до 20000. Из плюсов - со второго раза выбил замену генератора на новый.. и на этом распрощался..

 

 

Выходит, я некоторые вещи не совсем правильно понимала, думала, что на втором ТО только масло меняют и фильтры. Почитала список регламентных работ. В других местах (Кореяне) за меньшие деньги предлагали только замену масла и фильтров, хотя я им озвучивала, что мне именно нужно второе ТО...

Подскажите, в книжке написано, что ТО надо проходить на 10000 км, а если я накатала на 1000 больше, меня не примут, или гарантии не будет?

Зависит от настроения сервисменов..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думала, что на втором ТО только масло меняют и фильтры.

Если его делают качественно, то не только масло и фильтры. Они должны и подвеску посмотреть и коды ошибок считать (в Аске теперь распечатку этого дают клиенту), ну и все остальное по регламенту (проверить колодки на более поздних ТО итд итп).

Кстати по регламенту Daewoo на каждых 10тык меняют все фильтра. Кроме масляного еще воздушный и топливный.

 

Подскажите, в книжке написано, что ТО надо проходить на 10000 км, а если я накатала на 1000 больше, меня не примут, или гарантии не будет?

Примут, ТО сделают, а вот гарантия под вопросом. Обычно перепробеги допускаются максимум до 500км.

И если ездите мало, не забывайте что ТО каждые 6 месяцев вне зависимости от пробега. Превышение дней на 7 простят, больше - под вопросом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы!

Попробую позвонить в АСК, ведь с гарантией я считай распрощалась :acute:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ведь с гарантией я считай распрощалась ;)

 

С какой гарантией? не путайте заводскую гарантию год или 20 тыс км и дилерскую до 100 тыс км и 5 лет при условии прохождении ТО у дилера.

Почитайте внимательно договор о гарантии если такой есть. под гарантию по дилерскому договору как правило подпадают КПП и двигатель (((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С какой гарантией? не путайте заводскую гарантию год или 20 тыс км и дилерскую до 100 тыс км и 5 лет при условии прохождении ТО у дилера.

Почитайте внимательно договор о гарантии если такой есть. под гарантию по дилерскому договору как правило подпадают КПП и двигатель (((

+1

Увы заводская на Матиз очень мала.

Дилерская действительно только на двигатель без навесного оборудования и на КПП.

Обе вещи с 20 до 100тык правтически не ломаются.

Как не убеждал меня Аск, что у них в договор входит "что-то еще", внимательно прочтя договор я ничего кроме двиг+КПП не нашел.

Так что генератор после 20тык потянет денюжку из кармана :victory:

Изменено пользователем phormula
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 months later...

Нет отзывов об этом "чудо". Интересует всё. Находятся по адресу известного всем Инкома: ш. Революции 65, телефон всё тот же 449-6060. С сайта www.incom-auto.spb.ru автоматически перебрасывает на spb-motors.ru Воспользовавшись их "сервисом" на днях остались категорически недовольны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет отзывов об этом "чудо". Интересует всё. Находятся по адресу известного всем Инкома: ш. Революции 65, телефон всё тот же 449-6060. С сайта www.incom-auto.spb.ru автоматически перебрасывает на spb-motors.ru Воспользовавшись их "сервисом" на днях остались категорически недовольны.

Ну вы же сами написали что это Инком. А про него отзывов тут выше крыши http://matizclub.net/index.php?showtopic=1...t=0&start=0 . Они просто вывеску сменили ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они теперь переписали адрес на индустриальный какой то дом.Там сам покупал с женой матиз,когда еще они были инком.В 2008 году все нормально было.На то к ним не ездили.А потом читал отзывы по ремонту и обслуживанию не айс.

 

Почитал по выше ссылке 9 страниц.Даже не пойму,как мы там мотю купили.Приехали во вторник,заплатили за машину,которая еще в шушарах стояла.Звонит их обориген в четверг.Машина пришла,можете забирать.Сказали,что приедем в субботу.Приехали,в течении 2 часов уехали.Все работало и без проблем.Заправились на лукоиле за углом.И уехали домой.Всем довольны.Только не подумайте,что я засланный казачок с инкома.Но потом начала парить.На форуме есть мои сообщения по ремонту гены,рхх дпдз и форсунки за пробег 7500км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я там купила тоже шоколадно, они мне даже отдали машинку, когда им деньги не пришли, по платежке, хотя так не положено (я уговорила, т.к. у меня был день рождения). Проблемы-то все и начались, когда стали там обслуживаться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хандритьначала с марта 2009 при пробеге 2500 и парила до сентября 2009 до пробега 7000 км.Машину брали в августе 2008.

 

Вылазили косяки по очереди.

 

А обслуживаю мотик сам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тему эту начал к тому, если человек купил и обслуживает авто в spb-motors, то чтоб он не искал в какую ветку ему писать. Кстати, у инком и spb разные юр. лица по разным адресам, но это так, мелочь. Действующие лица автосалона в большинстве остались те же. Покупателей вообще нет, так же как я не видел банковских и страховых представителей. А что сейчас за автосалон на Московском шоссе ? Некоторые автосалоны закрылись, например на Богатырском.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...
Я тему эту начал к тому, если человек купил и обслуживает авто в spb-motors, то чтоб он не искал в какую ветку ему писать. Кстати, у инком и spb разные юр. лица по разным адресам, но это так, мелочь. Действующие лица автосалона в большинстве остались те же. Покупателей вообще нет, так же как я не видел банковских и страховых представителей. А что сейчас за автосалон на Московском шоссе ? Некоторые автосалоны закрылись, например на Богатырском.

 

На Московском шоссе(в Шушарах) на месте Инком-салон РЕНО. Сам там покупал в 2007г. своего МОТЬКУ. На покупку угробил целый день (приехал в салон около десяти,а уехал в 17часов. В общем салон был полный отстой(есть опыт по обслуживании на Ш. Рев.65).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы своего брали на ш революции 65.Все устроило при покупки, но книжку сервисную через 2,5 месяца только получили.Больше не был там .Брал 2008 г август. Обслуживаю сам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 months later...

Я вообще приехал на ш.Революции 65 за Нексией)))).Купил Мотьку но с ВЕЛИКИМ гемором.Было это 1,5 года назад.Тогда была акция "Бензин на сколько то км в подарок".Так вот,карту эту мы так и не дождались.В результате,через полгода мне позвонили из салона и предложили бесплатное ТО.Но к тому времени полгода как,я уже обслуживался в АСК))).Звонившая девушка разочаровано протянула "Нууууууу,не знаю тогда,чем вам помоч." И положила трубку.Фееееерично))))).

Изменено пользователем Хонда123
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 months later...

на мой взгляд Спб-моторс просто один из многих дилеров-разводил. с нас уже кучу денег выкачали за то, что должны были починить по гарантии. ТО, по всей видимости, тоже оставляет желать лучшего.

Изменено пользователем kotopes
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня в сервисной книжке написано "гарантия производителя - 36 мес. или 100 000 км. пробега". (матиз 2009 года выпуска)

получается, что заводскую гарантию продлили до трех лет? дилерскую же - вообще на 5 лет дали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на мой взгляд Спб-моторс просто один из многих дилеров-разводил. с нас уже кучу денег выкачали за то, что должны были починить по гарантии. ТО, по всей видимости, тоже оставляет желать лучшего.

Теперь вы в теме и сможете найти альтернативное место для обслуживания

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...