Александр М260 0 Опубликовано: 19 июля, 2005 Автор Share Опубликовано: 19 июля, 2005 Ну, не знаю, если мне память не изменяет, тогда у нас похожие машины с катализатором и без стоили одинаково, если уже не путаю, это менялось.... При равной стоимости - взял бы с катализатором. Я по жизни - смелый (местами) :) Вопрос - какой выигрыш в цене меня подвигнул бы к отказу от оного? Думаю - 300 уев - большой соблазн был бы сэкономить. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WineX 0 Опубликовано: 20 июля, 2005 Share Опубликовано: 20 июля, 2005 Ну вобщем машина-то и не подоражала. Я покупал в сентябре 2004 года DLX за 8100 с катализатором, без катализатора такая же стоила 8000. Брал на Дубининской. Сейчас там объявлена цена на машину DLX без катализатора 7800 а с катализатором 8100. Так что цены-то не поменлись абсолютно. Реально машина подешевела, и нарожд еще больше ринулся покупать, а вот когда приходит в салон (у меня так же было), ему говорят что извините но данной комплектации без катализатора нету, или вообще никаких комплектации ближайшие 2 месяца без катализатора не будет, хотите ждите (может завод соизволит, но опят же не факт). И людям ничего не остается как взять катализатор. На большинство народу это действует. Реально же 100 долларов не очень и большое удорожание, тем более есть и плюсы - у вас при получении талона ТО не будут проверять выхлоп. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано: 20 июля, 2005 Share Опубликовано: 20 июля, 2005 полтора года назад машины на Молодогвардейской стоили по разному... и без катализатора тоже не было.. можно было ждать.. поэтому взяла с ним... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Felixx 0 Опубликовано: 20 июля, 2005 Share Опубликовано: 20 июля, 2005 Реально же 100 долларов не очень и большое удорожание Хорошо если бы и шас было так, но к сожалению катализатор подорожал с тех пор в 3 раза. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WineX 0 Опубликовано: 20 июля, 2005 Share Опубликовано: 20 июля, 2005 Я имею ввиду что машина то не подоражала. она как стоила 8100 так и стоит (DLX с кондеем) с катализатором. А вот без катализатора машина подешевела на 200 долларов. Так что о каком подорожании вы говорите мне что то не понятно. При том что цена падала только на машину без катализатора, а с катализатором у всез Матизов на мою память цена была одинаковая. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Felixx 0 Опубликовано: 20 июля, 2005 Share Опубликовано: 20 июля, 2005 А вот без катализатора машина подешевела на 200 долларов. Учитывая что таких машин нет в природе, то как-то от подешевления не легче. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дрон 0 Опубликовано: 25 июля, 2005 Share Опубликовано: 25 июля, 2005 а как вообще узнать с католизатором или без ? 2004 г.в. комплектация std Да, отличный вопрос, может кто-нибудь знает ответ, а? Где посмотреть? :shock: Нужно открыть капот, заглянуть справа под защитный щиток выпускного коллектора. Если из выпускного коллектора торчит датчик кислорода с проводом, то Матиз с катализатором. Если нет - то нет! :wink: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E}|{uK 0 Опубликовано: 24 мая, 2010 Share Опубликовано: 24 мая, 2010 присутствие катализатора лечится его заменой и его удалением (правда дорогая штука получается псу под хвост) около 30 000 руб А его присутсвие влияет на динамику авто - вялый отзыв на тапку в пол. На сайте пассо его победили. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midas 0 Опубликовано: 24 мая, 2010 Share Опубликовано: 24 мая, 2010 Правильно - плевать на людей, пусть нюхают вонищу... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Osobist 0 Опубликовано: 24 мая, 2010 Share Опубликовано: 24 мая, 2010 Решили старую тему из архива поднять))))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roadkill 0 Опубликовано: 24 мая, 2010 Share Опубликовано: 24 мая, 2010 А его присутсвие влияет на динамику авто - вялый отзыв на тапку в пол. Это правда? Разница ощутима? Откуда инфа? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 24 мая, 2010 Автор Share Опубликовано: 24 мая, 2010 (изменено) Ага, с интересом перечитал диалоги 2005г. Что сегодня сказать? 6-й годик пошел, что на моем Бесте стоит родной катализатор. Самый первый, еще на Евро-2. А сколько было страстей. А уже и Евро-3 проходит завершающий период.... Касаемо динамики - была ветка. Там выяснили, что для хорошей динамики надо уволить: дудку, фишку, глушак вместе с катализатором, задние сидения, запаску и еще по мелочи. Изменено 24 мая, 2010 пользователем Александр М260 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SooL 0 Опубликовано: 24 мая, 2010 Share Опубликовано: 24 мая, 2010 Roadkill Да на любом автофоруме почитайте. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admin09 0 Опубликовано: 25 февраля, 2011 Share Опубликовано: 25 февраля, 2011 присутствие катализатора лечится его заменой и его удалением (правда дорогая штука получается псу под хвост) около 30 000 руб А его присутсвие влияет на динамику авто - вялый отзыв на тапку в пол. На сайте пассо его победили. с пол года назад, тупо ломом выдолбил катализатор, до этого ездила хорошо, жрала мало, щас КАЖИСЬ повеселей кататься стала, жрёт ---- да фиг его знает, мало, оно и в африке мало..... больше совсем ничего не изменилось. заводится с пол=оборота, чек не светится и т.п. не наблюдается ... правда и выбивал зря, хоть и машинка совсем не новая, высыпался абсолютно чистый асбест... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaliabram 0 Опубликовано: 11 марта, 2013 Share Опубликовано: 11 марта, 2013 хотите сказать матизы все без катализаторов?! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матиз 266 0 Опубликовано: 11 марта, 2013 Share Опубликовано: 11 марта, 2013 Это кому вопрос???? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас