dmatsynin 0 Опубликовано: 18 ноября, 2010 Share Опубликовано: 18 ноября, 2010 А где можно схождение на матизку проверить? Есть проверенные сервисы? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marlensmagulov 0 Опубликовано: 18 ноября, 2010 Share Опубликовано: 18 ноября, 2010 Пацаны!!! У всех расход 6 литров по городу, а у Corrректора - 4!!! Хватай его!!! Бееей!!!!!!!!!!!! Шутка :) Блин, вот что значит оригинальный корейский Матиз! А у меня с наступлением холодов и расход топлива возрос! Стал 7, а то и 8 литров на 100 км. В морозы и того больше наверное будет! ====== Данил, по улице Терешковой, в районе бывшего 4-го автопарка, если ехать из города в Майкудук, после остановки Терешковой, за кольцом, есть такой салон Покрышкино, может знаешь? Там очень даже хорошо делают сход-развал! Я правда пока не делал на своем Моте, но все мои знакомые очень расхваливают это место! Говорят что даже дешевле чем везде получается, несмотря что салон довольно навороченый! А зачем тебе? Стало в бок уводить? А давление в шинах мерил? Володя, а у меня тоже есть скрип в районе заднего левого колеса! Но он правда такой, непостоянный, некриминальный! :) Но если на кочке машину хорошо качнёт, то обязательно раздаётся скрип! Слушай, а как добраться до этой муфты? Её как видать? С ямы будет видать? Или если колесо снять? ============ Слушайте! Да вы шо?! У Кукушат 4-горшковый движок?!!!! Обалдеть!!!!! Они-то небось порезвее Матизов будут! Вот с кем надо попробовать погонять!!! А зато Матиз Лоу-кост облегчен до невозможности! Авось он и займёт в гонке лидирующую позицию!!! :) Не, ну конечно, мы ж не будем движки рвать, чтоб прям до усиру!!! :) Так, в лёгкую! Аккуратненько! Кто во что горазд :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asan-78 0 Опубликовано: 19 ноября, 2010 Share Опубликовано: 19 ноября, 2010 (изменено) 1.В прошлую зиму не смог попасть в гараж, ждал на стоянке 4 дня пока откопают гараж, морозы были ещё те! К моему удивлению в минус 32! при полудохлом кумуле с первого раза завелась 2.по городу при спокойной езде 4 на сотку спокойно можно уложиться проверял неоднократно Вот это даааа , впервые слышу такое, моя по городу 8-9 как не экономь....а зимой ниже 20 уже не заводиться Изменено 19 ноября, 2010 пользователем asan-78 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marlensmagulov 0 Опубликовано: 19 ноября, 2010 Share Опубликовано: 19 ноября, 2010 Не, ну у него же Матиз не узбекской сборки, как у нас всех! :) У него чистый кореец! Кто их знает этих корейцев, вдруг они действительно 4 литра по городу хавают?! А у меня по лету такая картина - 30 литров залил, 500 км проехал! Методом нехитрых математических расчётов выводим следующую циферку - 6 литров на 100 км! :) Сейчас с наступлением холодов расход заметно увеличился! А я переобул своего железного друга! :) С утра встаю, гляжу на градусник...! -5 !!!!!!! Ё Ка Лэ Мэ Нэ !!! На улицу выхожу - холодрыга! Все лужи замёрзли! Сел в машину, поехал, решил сделать пробное торможение.. Гляжу - дело худо! Скользит на асфальте!!! Ну я недолго думая поехал к себе в гараж, где ещё летом запасся шипованной резиной. Скинул летнюю, поставил зимнюю, купил в Автомагии букву "Ш", и усё! :) Красота! :) А то мне сегодня в Темиртау ехать! А возвращаться по ночи! Кто его знает, вдруг днём подтает, будет нормально, а ночью опять каааак долбанёт...!!! Вот я и решил в целях безопасности переобуться! Так что теперь наблюдайте моего Матиза на улицах города с чёрными колёсами, а не с серебристыми как ранее :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corrректор 0 Опубликовано: 21 ноября, 2010 Share Опубликовано: 21 ноября, 2010 Не, ну у него же Матиз не узбекской сборки, как у нас всех! У него чистый кореец! Ребята! Ну не надо делать из моего авто какого-то монстра, Движки я думаю у всех одинаковые, просто у меня вобще простая комплектация а у вас наверняка есть и ГУР и кондей и....? даже включёная магнитола! уже расход увеличивает (журнал за рулём много раз про это писал). Это был просто мой эксперимент. Потом я же писал про спокойную езду! А на это даже у меня терпения не всегда хватает.А в Караганде и Астане стиль езды довольно агрессивный и волей и не волей приходится под это подстраиваться иначе просто выдавят на обочину. Вот и приходится со светофора педальку в пол, отсюда и дополнительные " капельки" бензина в "общую копилку". В Астане если ехать из аэропорта в город там встречаются порядка 4 фотиков и ограничение 40, и интервал между ними где-то метров 200-300 так местные между фотиками умудряются разогнатся до 80! А потом плачут про большой расход :crazy: Сегодня катался по Караганде, сам я из Темиртау, в гараже залил бензина по самое горло вот вот выльется и в путь.... перед поездкой прогрев, по трассе 120, в городе частые остановки; завёл - заглушил, печка, обогрев зад. стекла,4 человека, светофоры и т.д. Короче по приезду в гараж доливал мерной 3 литровой банкой К успокоению всех почти 6 л на сотку! :( Вот вам и кореец! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmatsynin 0 Опубликовано: 22 ноября, 2010 Share Опубликовано: 22 ноября, 2010 У меня получается по трассе около 6и литров, по городу 8. Автомат. А сегодня да, холодно было. То ли еще будет :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marlensmagulov 0 Опубликовано: 26 ноября, 2010 Share Опубликовано: 26 ноября, 2010 Ах вон оно как ещё можно измерять расход топлива! Залил до горла, а потом подлил! Иш ты! Я и не знал! А я всегда так делаю, когда хочу измерить расход - Езжу пока лампочка "бензин" не загорится, потом сразу заправляюсь, и дальше езжу - как говорится до лампочки :) Ну т.е. пока опять не загорится. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmatsynin 0 Опубликовано: 26 ноября, 2010 Share Опубликовано: 26 ноября, 2010 А я просто заправляю полный бак, скидываю счетчик, затем заправляю опять полный бак и считаю расход. Последние результаты - 8,7 л/100км. Это с выключенным овердрайвом ну и с учетом того что как бы холодно :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marlensmagulov 0 Опубликовано: 27 ноября, 2010 Share Опубликовано: 27 ноября, 2010 О! Кстати на счёт овердрайва! Ты его проверял? Работает? У меня на моём давнишнем рабочем Матизе кажись он не пахал! :) Что с ним, что без него - эффэкт был одинаков!!! :) Просто была кнопочка для красоты! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmatsynin 0 Опубликовано: 27 ноября, 2010 Share Опубликовано: 27 ноября, 2010 проверял, работает. С включенным овердрайвом переходит на 4ю где-то на скорости в 60 км/ч. С выключенным соответственно крутит дальше. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
normans 0 Опубликовано: 6 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано: 6 декабря, 2010 Всем привет!Что в субботу собираемся? :clapping: :ilove: . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marlensmagulov 0 Опубликовано: 15 декабря, 2010 Share Опубликовано: 15 декабря, 2010 Друзя! Всем привет! Извините што пропал! Перебои с интернетом! А случилось на этот раз со мною следующее! :) Всё чаще и чаще стал как бы залипать газ! Т.е. еду я еду к примеру на четвертой скорости, вдруг отпускаю газ, перехожу на нейтраль, а мотор продолжает реветь! Видимо что-то с дроссельной заслонкой, толи не закрывается, толи ещё что-то! А может и датчик который отвечает за эту заслонку! И тут в один прекрасный день, завожу с утра своего Мотю, прогреваю, втыкаю первую, еду, и через 10 секунд - БАЦ!!! Загорелась лампочка Check Engine! Я думаю Ёпт....!!! Приехали!!!! Капец котёнку!!! Останавливаюсь, глушу мотор, стою минуту, снова завожусь ... - лампочка горит! Даже со двора не успел выехать! Ну я разворачиваюсь, ставлю машину и всё. В течение дня ещё 4 раза выхожу, завожу, проверяю - лампочка горит! На следующий день с утра звоню в Бахус и записываюсь на осмотр. Записали на завтра в 11.00. В этот же день сажусь в Мотю, завожу - О, чудо!!! Лампочка не горит!!!! Целый день езжу - лампочка не горит!!! Ехать на Бахус не надо!!!! - подумал бы другой, но не я! :) Думаю, всё равно поеду, покажу - шо за ерунда!? На следующий день с утра завожу двигатель - .... лампочка снова горит! Ну вот как раз будет что на Бахусе показать! :) Приезжаю, показываю, так мол и так! Они загоняют машину в бокс, подключают к компьютеру, смотрят. Компьютер выдает код, который означает что датчик дроссельной заслонки умер! А перед этим я начинался тут на форуме, у кого что было когда горела лампочка Check - у кого комп просто среагировал на плохой бензин, у кого эта заслонка, у кого ещё что-то, короче всё что в движке умирает, будь то датчик, генератор или ещё что-нибудь - загорается лампочка Check Тут уж самому никак не дотумкать, нужно ехать делать компьютерную диагностику. Короче итог таков - Диагностику сделали, датчик по гарантии заменили, ни копейки не взяли! ВЕЗУХА!!!! :) После замены датчика - целый день движок ревел как тигр! Обороты не падали! Приходилось самому механическим путём их ... падать! :) Ну т.е. включал пониженную передачу, потихоньку отпускал сцепление, притормаживал - и лишь тогда обороты падали. Но на следующий день всё пришло в норму! Движок не ревёт, едет нормально, не жрёт а прёт! :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ribka79 0 Опубликовано: 21 декабря, 2010 Share Опубликовано: 21 декабря, 2010 Всем привет. Как ведёт себя машина в такой мороз? Я сегодня ночью вставал в 5 часов и прогревал 20 минут. На улице было -28 и сильный ветер!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
normans 0 Опубликовано: 21 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано: 21 декабря, 2010 Привет,Рустам!Сигналка с автозаводом выручает.Вчера в пол-первого ночи первый раз завелась и потом каждые два часа заводилась.На работе сегодня все завелись,посмотрим что завтра будет :( . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim968 0 Опубликовано: 21 декабря, 2010 Share Опубликовано: 21 декабря, 2010 Привет из Темиртау! Автозавода нет ночью вставать лень,купил АКБ Мутлу 42Ап/ч и нет проблем! Сегодня утром t-29,5(это по градуснику дома) и без проблем завёлся с первого раза-масло синтетика Тотал 5/30(или 5/40) там ещё маркировка какая-то 9000 чтоли:-) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ribka79 0 Опубликовано: 23 декабря, 2010 Share Опубликовано: 23 декабря, 2010 Как у кого дела? Чего-то Марлена нету на связи..... Я в ночь с 21 на 22 два раза прогревал в 2-30 и в 6-00 по 20 минут, так мороз был -32 градуса по Цельсию... :crazy: А сегодня ночью не грел - глянул перед сном на градусник - было -26, на 5 утра будильник поставил, проснулся -23, подумал что не холодно. Утром в 9-00 завелся с полоборота!Чего ты мы декабрьскую нашу встречи пропустили?! Может на следующей недели перед Н.Г. встретимся? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rVladimir 0 Опубликовано: 23 декабря, 2010 Share Опубликовано: 23 декабря, 2010 (изменено) Повезло, я вчера при -32 не завелся и сегодня кстати тоже, либо еще не отогрелся, либо аккумулятор сел! Эти акк. их можно подзарежать????? Кстати? Vadim986, как нестандартный акк. сел в гнездо? Изменено 23 декабря, 2010 пользователем rVladimir Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ribka79 0 Опубликовано: 23 декабря, 2010 Share Опубликовано: 23 декабря, 2010 rVladimir - заряжать аккумулятор можно. 10% от емкости (если 35 А/Ч, то 3,5 ампера) и по времени в зависимости от разряженности. Я обычно ставлю на 8-10 часов, по мере зарядки ампераж падает. Удачи. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim968 0 Опубликовано: 24 декабря, 2010 Share Опубликовано: 24 декабря, 2010 Повезло, я вчера при -32 не завелся и сегодня кстати тоже, либо еще не отогрелся, либо аккумулятор сел! Эти акк. их можно подзарежать????? Кстати? Vadim986, как нестандартный акк. сел в гнездо? Сел как родной! Сейчас поясню. Наш родной АКБ на 35 маленький и похож на так называемые "японские"АКБ что на праворульках стоят,но это только внешне. У наших длина,помоему,20см,а на "японских"22см-они уже не лезут(мешает фара и "полочка"на которой резинка) проверенно!!! Запихнуть всё же ножно но обслуживать неудобно! У нех ещё ампераж min45-тут я про гениратор подумал,вдруг у него мощи нехватит его заряжать,продолжил поиски и нашёл парочку неизвестных АКБ китайского производства по42Ап/ч с длинной в20см и известный Мутлу 42Ап/ч тоже с д=20см. Выбор был очевиден-11500тнг и Мутла под капотом уже 2ой год,ниразу как поставил не снимал недлячего. Гениратора хватает вполне-проверял на сто. Стоит только обратить внимание продовца как клемы расположены,смотрим на лицевую сторону "+"слева"-"справа,подругому проводов нехватит. Вот. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rVladimir 0 Опубликовано: 24 декабря, 2010 Share Опубликовано: 24 декабря, 2010 (изменено) Спасибо, СЕГОДНЯ сел и о чудо, завелся!!! Вадим, а ты про родные акк. на 45 не узнавал (вчера на сайте www.elcats.ru высморел), правда заразы стоят дорого, что то около 30000, и плюс под них надо подставку менять. Такими акк. только MX снабжаются! А вообще надо сигналку ставить с таймером! Изменено 24 декабря, 2010 пользователем rVladimir Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmatsynin 0 Опубликовано: 24 декабря, 2010 Share Опубликовано: 24 декабря, 2010 Спасибо, СЕГОДНЯ сел и о чудо, завелся!!! Вадим, а ты про родные акк. на 45 не узнавал (вчера на сайте www.elcats.ru высморел), правда заразы стоят дорого, что то около 30000, и плюс под них надо подставку менять. Такими акк. только MX снабжаются! А вообще надо сигналку ставить с таймером! на 45 а/ч вроде как Бесты укомплектовывались. 0.8 идет мелкий, 35 а/ч. Подставка как я понял одна и таже. А вообще в морозы как-то не очень, заводится не сразу, кузов трещит и в салоне мягко говоря не жарко. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim968 0 Опубликовано: 25 декабря, 2010 Share Опубликовано: 25 декабря, 2010 Спасибо, СЕГОДНЯ сел и о чудо, завелся!!! Вадим, а ты про родные акк. на 45 не узнавал (вчера на сайте www.elcats.ru высморел), правда заразы стоят дорого, что то около 30000, и плюс под них надо подставку менять. Такими акк. только MX снабжаются! А вообще надо сигналку ставить с таймером! Я акб искал 2 года назад и про родные 45 не слышал,может сейчас и есть,но 30000-ПЕРЕБОР! Сигналка с таймером конечно манит ещё и тёплым салоном,но меня тревожит пресловутый "тройник"с клапоном картэрных газов. Там образуется конденсат-замерзает(причём быстрей чем остывает масло и включается таймер завода),если это происходит масло выдавливает через сальники или реально вылетает щуп и масло выкидывает через его отверстие-это со мной произошло вчера! Про это пишут в "Выдавливает масло из двигателя"(в нэте новичок ссылку скопировать не могу-сори) Так что я автозавода побаеваюся,вдруг это повторится ночю,к чему приду утром к пустому картеру и заклинившему двигателю? на 45 а/ч вроде как Бесты укомплектовывались. 0.8 идет мелкий, 35 а/ч. Подставка как я понял одна и таже. А вообще в морозы как-то не очень, заводится не сразу, кузов трещит и в салоне мягко говоря не жарко. У меня не трещит ничего,машине подчти 3года,с печкой продлем нет,птьфу-птьфу-птьфу,тук-тук:-) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmatsynin 0 Опубликовано: 26 декабря, 2010 Share Опубликовано: 26 декабря, 2010 У меня не трещит ничего,машине подчти 3года,с печкой продлем нет,птьфу-птьфу-птьфу,тук-тук:-) Ну я не скажу что прям совсем труба, но при -20 прохладно. Может какая заслонка неплотно прилегает, но судя по форуму печкой довольны отнюдь не все. Ну и надоедает туда-сюда ручку воздушных потоков крутить. Ставишь на лобовик - ноги мерзнут, включаешь на ноги - боковые стекла затягивает, ставишь боковые - лобовик подмерзает :) 3я скорость в принципе спасает, но шумновато. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim968 0 Опубликовано: 28 декабря, 2010 Share Опубликовано: 28 декабря, 2010 Ну я не скажу что прям совсем труба, но при -20 прохладно. Может какая заслонка неплотно прилегает, но судя по форуму печкой довольны отнюдь не все. Ну и надоедает туда-сюда ручку воздушных потоков крутить. Ставишь на лобовик - ноги мерзнут, включаешь на ноги - боковые стекла затягивает, ставишь боковые - лобовик подмерзает :) 3я скорость в принципе спасает, но шумновато. Согласен "надоедает туда-сюда ручку воздушных потоков крутить":) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ribka79 0 Опубликовано: 3 января, 2011 Share Опубликовано: 3 января, 2011 Всем привет! Матизов и матизоводов с Новым 2011 годом!!! Мы ездили в Астану на праздники новогодние, мороз был -32. Матиз не подвел! Дорога отличная, только все стекла замерзли, кроме лобового, пассажирам на заднем сиденье было холодно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас