Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[Yar] Технические вопросы


Рекомендуемые сообщения

 
  • Ответы 1,4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Распределитель менял :)

Попробуй катушку снять, протереть начисто и насухо ВДшкой.

Установи ее на более длинные болты с втулками (или кучей шайбочек) между катушкой и площадкой, к которой он прикручивается.

Это чтобы искра на обшивку не убегала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перегорела лампа ближнего света, подскажите - какие лампы лучше покупать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перегорела лампа ближнего света, подскажите - какие лампы лучше покупать?

 

С прошлого года использую NARVA AZURRO, лампы эти так называемые "всепогодные", свет желтоватый.

Ближний свет очень хороший, с большинством Филипса не сравнить, а главное в дождь реально намного лучше все видно, потому их и нашел что в дождь хрен чего разглядеть было, одни блики.

В общем ближний свет выше всяких похвал за свою цену, 500-600 руб. вроде за пару.

Дальний слабый, но на пустых неосвещенных загородных трассах бываю редко, потому забил на это.

 

В общем за свою цену лучшие лампы для города.

 

Вот, можно почитать для общего развития:

http://catalog.autodela.ru/article/view/647

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй катушку снять, протереть начисто и насухо ВДшкой.

Установи ее на более длинные болты с втулками (или кучей шайбочек) между катушкой и площадкой, к которой он прикручивается.

Это чтобы искра на обшивку не убегала.

Спасибо, попробую :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, попробую :ok:

 

ВД-шкой не надо, там антикоррозийные компоненты, это не полезно там где нет коррозии, в таких случаях лучше подходят или "силикон" или Балистол, последний продается в охотничьих магазинах, тоже аэрозоль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С прошлого года использую NARVA AZURRO, лампы эти так называемые "всепогодные", свет желтоватый.

Ближний свет очень хороший, с большинством Филипса не сравнить, а главное в дождь реально намного лучше все видно, потому их и нашел что в дождь хрен чего разглядеть было, одни блики.

В общем ближний свет выше всяких похвал за свою цену, 500-600 руб. вроде за пару.

Дальний слабый, но на пустых неосвещенных загородных трассах бываю редко, потому забил на это.

 

В общем за свою цену лучшие лампы для города.

 

Вот, можно почитать для общего развития:

http://catalog.autodela.ru/article/view/647

Спасибо за совет :)

Правда заехала в пару магазинов - у них NARVA AZURRO нет в продаже - в итоге купила OSRAM, а благодаря Вам - просила всепогодные :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет :)

Правда заехала в пару магазинов - у них NARVA AZURRO нет в продаже - в итоге купила OSRAM, а благодаря Вам - просила всепогодные :)

 

Да не за что :)

Я тоже сразу не нашел, но приложил усилия и обнаружил их в автозапчастях на Туманова 2, это возле к/т Победа, но это было прошлой осенью, так что не факт что там их еще можно купить.

А вообще думаю разницы особой нет, и OSRAM и NARVA - немецкие фирмы и дело свое знают.

Надеюсь результат понравится, особенно осенними дождливыми вечерами :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mobil1 0w40 (new live) круглый год, но есть мысль переходить от покупок в магазине к заказу 20л ведерками у оптовиков, стремно как-то в магазинах масло покупать стало :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mobil1 0w40 (new live) круглый год, но есть мысль переходить от покупок в магазине к заказу 20л ведерками у оптовиков, стремно как-то в магазинах масло покупать стало :(

много подделок?

я купила в экзисте мобил супер 3000 5w30, но мне сказали, что его больше не будет, вот думаю, какое лить теперь? :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

много подделок?

я купила в экзисте мобил супер 3000 5w30, но мне сказали, что его больше не будет, вот думаю, какое лить теперь? :blink:

У Мобил большая линейка. Выбрать есть из чего. Раньше катался на Мобил 0W-40, теперь на Касторке 0W-40. Что-то народ говорит, что чуть ли не в одном цеху все масла льют, тоже задумался где покупать масла..... Раньше в метро к&к, у них от эксон мобил сертификат был, сейчас не спрашивал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кастрол точно лить не стоит:

Смотрим "кошмары на улице вязов": http://www.2112.ru/showthread.php/23726-Фотографии-двигателей-после-использования-различных-масел

Там и про Кастрол и про многие другие.

 

Я подумал, подумал и решил на Petro Canada переходить, судя по всему фееричная честная канадская полусинтетика 5W30 не замерзает и при -30С,

ценник около 560р. за 4л., и ни кто ее бодяжить у нас не будет, нету обширного сбыта, и разные местные производства типа "под контролем", повышать экономическую эффективность не смогут, производится только в Канаде.

 

много подделок?

я купила в экзисте мобил супер 3000 5w30, но мне сказали, что его больше не будет, вот думаю, какое лить теперь? :blink:

 

Мобил супер 3000 5w30 - безусловно отличное масло, но соотношение цена/качество все портит, к тому же большая популярность любого брэнда/товара нынче сильно привлекает различных дельцов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кастрол точно лить не стоит:

Смотрим "кошмары на улице вязов": http://www.2112.ru/showthread.php/23726-Фотографии-двигателей-после-использования-различных-масел

Там и про Кастрол и про многие другие.

 

Я подумал, подумал и решил на Petro Canada переходить, судя по всему фееричная честная канадская полусинтетика 5W30 не замерзает и при -30С,

ценник около 560р. за 4л., и ни кто ее бодяжить у нас не будет, нету обширного сбыта, и разные местные производства типа "под контролем", повышать экономическую эффективность не смогут, производится только в Канаде.

 

 

 

Мобил супер 3000 5w30 - безусловно отличное масло, но соотношение цена/качество все портит, к тому же большая популярность любого брэнда/товара нынче сильно привлекает различных дельцов.

По касторке неоднозначное мнение. Там межсервисный интервал 30тык. для БМВ, и моторы БМВ склонны к перегревам, поэтому такая картина, у мну 10 тык. и сливаю. Про петроканада могу сказать следующее-полусинтетика не есть гуд, но масло пока 100% не паленое-это гуд, но очень много слышу, что переходят на это масло, поэтому до подделок вопрос времени.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель Матиза довольно архаичный по нынешним временам, так что "нано-гоночные" современные масла для него не совсем гуд, местами даже вовсе не гуд, а как раз полусинтетика высокой очистки, а Петро Канада производит масла именно очень высокой очистки, базовые масла "чистят" даже лучше чем Шеврон, как раз то доктор прописал для двигателей разработки 80-90х годов.

 

Я решил попробовать отказаться от покупок масел в розничной сети, думаю вполне реально найти фирму напрямую получающую масло из Канады и имеющую в основных клиентах конторы с парком импортной тяжелой техники, наверняка такие поставщики не захотят брать масла ни где кроме как у производителя и от "паленки" будут держаться за парсек, иначе им не выжить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель Матиза довольно архаичный по нынешним временам, так что "нано-гоночные" современные масла для него не совсем гуд, местами даже вовсе не гуд, а как раз полусинтетика высокой очистки, а Петро Канада производит масла именно очень высокой очистки, базовые масла "чистят" даже лучше чем Шеврон, как раз то доктор прописал для двигателей разработки 80-90х годов.

 

Я решил попробовать отказаться от покупок масел в розничной сети, думаю вполне реально найти фирму напрямую получающую масло из Канады и имеющую в основных клиентах конторы с парком импортной тяжелой техники, наверняка такие поставщики не захотят брать масла ни где кроме как у производителя и от "паленки" будут держаться за парсек, иначе им не выжить.

В Ярославле по мобилу есть представитесьство, хотел у них канистру 20л купить, по другим маслам не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петро Канада тоже дилер есть, но там что-то ассортимент не весь, жду что ответит московская фирма в которой Петро Канаду для АКПП брал.

Но в любом случае и Мобил предпочтительнее брать в большой фасовке, и в приличном месте.

Если есть малейшие подозрения что залито паленое масло, немедленно промывать двигатель, и ни в коем случае не "промывкой" или "промывочным маслом".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...

Привет всем, эт я...

скажите, кто менял ремень ГРМ, его надо менять вместе с роликом и помпой сразу? а то ролик и ремень есть, а вот на счет помпы не знаю...сказали надо...правильно сказали? (и если так, то как она правильно называется, чтобы в экзисте найти или номер дайте плиииз!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем, эт я...

скажите, кто менял ремень ГРМ, его надо менять вместе с роликом и помпой сразу? а то ролик и ремень есть, а вот на счет помпы не знаю...сказали надо...правильно сказали? (и если так, то как она правильно называется, чтобы в экзисте найти или номер дайте плиииз!)

 

хм.... вопрос конечно интересный........

вообще конечно надо , да и в мануалах прописано , правда не во всех.......опять же каков пробег , по разным мануалам тех регламент отличается кардинально ( для примеру в старом мануале 2002 г первая замена ремня ГРМ с роликом и помпой на 90тык , в последнем, 2011 года, 60тык - без помпы)

ещё пример , мой старый моть, пробег 200 000 - помпа в идеале

я всегда проверяю на наличие люфтов и посторонних звуков перед тем как предписывать замену, на матизах , которые через меня прошли не менял раньше второй замены грм. те 120тык . (да и то был единичный случай , да и помпа та в норме была , так сказать прихоть хозяина авто )

вывод: решай сама . если есть какие то сомнения - конечно же замени

PS под сомнениями я имел в виду недогляд слесарей

Изменено пользователем sanderssss
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем, эт я...

скажите, кто менял ремень ГРМ, его надо менять вместе с роликом и помпой сразу? а то ролик и ремень есть, а вот на счет помпы не знаю...сказали надо...правильно сказали? (и если так, то как она правильно называется, чтобы в экзисте найти или номер дайте плиииз!)

 

Ремень ГРМ - обязательно с роликом.

Помпу - только если необходимо, т.е. если пробег около 100 тыс.км. чисто для самоуспокоения, или если есть реальные подозрения на ее хорошее состояние.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм.... вопрос конечно интересный........

вообще конечно надо , да и в мануалах прописано , правда не во всех.......опять же каков пробег , по разным мануалам тех регламент отличается кардинально ( для примеру в старом мануале 2002 г первая замена ремня ГРМ с роликом и помпой на 90тык , в последнем, 2011 года, 60тык - без помпы)

ещё пример , мой старый моть, пробег 200 000 - помпа в идеале

я всегда проверяю на наличие люфтов и посторонних звуков перед тем как предписывать замену, на матизах , которые через меня прошли не менял раньше второй замены грм. те 120тык . (да и то был единичный случай , да и помпа та в норме была , так сказать прихоть хозяина авто )

вывод: решай сама . если есть какие то сомнения - конечно же замени

PS под сомнениями я имел в виду недогляд слесарей

так вот руководствуюсь манулом (как ты говоришь) боюсь прозевать момент... сейчас пока 66т.к.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая проблемка, помогите если кто-то с ней сталкивался, Мотя очень быстро и очень сильно запотевает изнутри. Подскажите как решить эту проблему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая проблемка, помогите если кто-то с ней сталкивался, Мотя очень быстро и очень сильно запотевает изнутри. Подскажите как решить эту проблему?

 

Может быть на средней панели под регулировками нагрева/заслонок переключатель забора воздуха установлен в положение забора воздуха из салона?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Положение этого переключателя не существенно влияет на потливость моти((( При заборе воздуха снаружи - конечно меньше, но не существенно(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...