stalker 0 Опубликовано: 5 октября, 2011 Share Опубликовано: 5 октября, 2011 катушку менял? Распределитель менял :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bigmanbp 0 Опубликовано: 5 октября, 2011 Share Опубликовано: 5 октября, 2011 Распределитель менял :) Попробуй катушку снять, протереть начисто и насухо ВДшкой. Установи ее на более длинные болты с втулками (или кучей шайбочек) между катушкой и площадкой, к которой он прикручивается. Это чтобы искра на обшивку не убегала. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лапшина Наталья 0 Опубликовано: 6 октября, 2011 Share Опубликовано: 6 октября, 2011 Перегорела лампа ближнего света, подскажите - какие лампы лучше покупать? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stanislav-cold 0 Опубликовано: 6 октября, 2011 Share Опубликовано: 6 октября, 2011 Перегорела лампа ближнего света, подскажите - какие лампы лучше покупать? С прошлого года использую NARVA AZURRO, лампы эти так называемые "всепогодные", свет желтоватый. Ближний свет очень хороший, с большинством Филипса не сравнить, а главное в дождь реально намного лучше все видно, потому их и нашел что в дождь хрен чего разглядеть было, одни блики. В общем ближний свет выше всяких похвал за свою цену, 500-600 руб. вроде за пару. Дальний слабый, но на пустых неосвещенных загородных трассах бываю редко, потому забил на это. В общем за свою цену лучшие лампы для города. Вот, можно почитать для общего развития: http://catalog.autodela.ru/article/view/647 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalker 0 Опубликовано: 7 октября, 2011 Share Опубликовано: 7 октября, 2011 Попробуй катушку снять, протереть начисто и насухо ВДшкой. Установи ее на более длинные болты с втулками (или кучей шайбочек) между катушкой и площадкой, к которой он прикручивается. Это чтобы искра на обшивку не убегала. Спасибо, попробую :ok: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stanislav-cold 0 Опубликовано: 8 октября, 2011 Share Опубликовано: 8 октября, 2011 Спасибо, попробую :ok: ВД-шкой не надо, там антикоррозийные компоненты, это не полезно там где нет коррозии, в таких случаях лучше подходят или "силикон" или Балистол, последний продается в охотничьих магазинах, тоже аэрозоль. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лапшина Наталья 0 Опубликовано: 10 октября, 2011 Share Опубликовано: 10 октября, 2011 С прошлого года использую NARVA AZURRO, лампы эти так называемые "всепогодные", свет желтоватый. Ближний свет очень хороший, с большинством Филипса не сравнить, а главное в дождь реально намного лучше все видно, потому их и нашел что в дождь хрен чего разглядеть было, одни блики. В общем ближний свет выше всяких похвал за свою цену, 500-600 руб. вроде за пару. Дальний слабый, но на пустых неосвещенных загородных трассах бываю редко, потому забил на это. В общем за свою цену лучшие лампы для города. Вот, можно почитать для общего развития: http://catalog.autodela.ru/article/view/647 Спасибо за совет :) Правда заехала в пару магазинов - у них NARVA AZURRO нет в продаже - в итоге купила OSRAM, а благодаря Вам - просила всепогодные :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stanislav-cold 0 Опубликовано: 10 октября, 2011 Share Опубликовано: 10 октября, 2011 Спасибо за совет :) Правда заехала в пару магазинов - у них NARVA AZURRO нет в продаже - в итоге купила OSRAM, а благодаря Вам - просила всепогодные :) Да не за что :) Я тоже сразу не нашел, но приложил усилия и обнаружил их в автозапчастях на Туманова 2, это возле к/т Победа, но это было прошлой осенью, так что не факт что там их еще можно купить. А вообще думаю разницы особой нет, и OSRAM и NARVA - немецкие фирмы и дело свое знают. Надеюсь результат понравится, особенно осенними дождливыми вечерами :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
molniaxxl 0 Опубликовано: 11 октября, 2011 Share Опубликовано: 11 октября, 2011 масло кто какое льет? :mad: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stanislav-cold 0 Опубликовано: 11 октября, 2011 Share Опубликовано: 11 октября, 2011 Mobil1 0w40 (new live) круглый год, но есть мысль переходить от покупок в магазине к заказу 20л ведерками у оптовиков, стремно как-то в магазинах масло покупать стало :( Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
molniaxxl 0 Опубликовано: 12 октября, 2011 Share Опубликовано: 12 октября, 2011 Mobil1 0w40 (new live) круглый год, но есть мысль переходить от покупок в магазине к заказу 20л ведерками у оптовиков, стремно как-то в магазинах масло покупать стало :( много подделок? я купила в экзисте мобил супер 3000 5w30, но мне сказали, что его больше не будет, вот думаю, какое лить теперь? :blink: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жуки 0 Опубликовано: 13 октября, 2011 Share Опубликовано: 13 октября, 2011 много подделок? я купила в экзисте мобил супер 3000 5w30, но мне сказали, что его больше не будет, вот думаю, какое лить теперь? :blink: У Мобил большая линейка. Выбрать есть из чего. Раньше катался на Мобил 0W-40, теперь на Касторке 0W-40. Что-то народ говорит, что чуть ли не в одном цеху все масла льют, тоже задумался где покупать масла..... Раньше в метро к&к, у них от эксон мобил сертификат был, сейчас не спрашивал. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stanislav-cold 0 Опубликовано: 13 октября, 2011 Share Опубликовано: 13 октября, 2011 Кастрол точно лить не стоит: Смотрим "кошмары на улице вязов": http://www.2112.ru/showthread.php/23726-Фотографии-двигателей-после-использования-различных-масел Там и про Кастрол и про многие другие. Я подумал, подумал и решил на Petro Canada переходить, судя по всему фееричная честная канадская полусинтетика 5W30 не замерзает и при -30С, ценник около 560р. за 4л., и ни кто ее бодяжить у нас не будет, нету обширного сбыта, и разные местные производства типа "под контролем", повышать экономическую эффективность не смогут, производится только в Канаде. много подделок? я купила в экзисте мобил супер 3000 5w30, но мне сказали, что его больше не будет, вот думаю, какое лить теперь? :blink: Мобил супер 3000 5w30 - безусловно отличное масло, но соотношение цена/качество все портит, к тому же большая популярность любого брэнда/товара нынче сильно привлекает различных дельцов. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жуки 0 Опубликовано: 13 октября, 2011 Share Опубликовано: 13 октября, 2011 Кастрол точно лить не стоит: Смотрим "кошмары на улице вязов": http://www.2112.ru/showthread.php/23726-Фотографии-двигателей-после-использования-различных-масел Там и про Кастрол и про многие другие. Я подумал, подумал и решил на Petro Canada переходить, судя по всему фееричная честная канадская полусинтетика 5W30 не замерзает и при -30С, ценник около 560р. за 4л., и ни кто ее бодяжить у нас не будет, нету обширного сбыта, и разные местные производства типа "под контролем", повышать экономическую эффективность не смогут, производится только в Канаде. Мобил супер 3000 5w30 - безусловно отличное масло, но соотношение цена/качество все портит, к тому же большая популярность любого брэнда/товара нынче сильно привлекает различных дельцов. По касторке неоднозначное мнение. Там межсервисный интервал 30тык. для БМВ, и моторы БМВ склонны к перегревам, поэтому такая картина, у мну 10 тык. и сливаю. Про петроканада могу сказать следующее-полусинтетика не есть гуд, но масло пока 100% не паленое-это гуд, но очень много слышу, что переходят на это масло, поэтому до подделок вопрос времени. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stanislav-cold 0 Опубликовано: 13 октября, 2011 Share Опубликовано: 13 октября, 2011 Двигатель Матиза довольно архаичный по нынешним временам, так что "нано-гоночные" современные масла для него не совсем гуд, местами даже вовсе не гуд, а как раз полусинтетика высокой очистки, а Петро Канада производит масла именно очень высокой очистки, базовые масла "чистят" даже лучше чем Шеврон, как раз то доктор прописал для двигателей разработки 80-90х годов. Я решил попробовать отказаться от покупок масел в розничной сети, думаю вполне реально найти фирму напрямую получающую масло из Канады и имеющую в основных клиентах конторы с парком импортной тяжелой техники, наверняка такие поставщики не захотят брать масла ни где кроме как у производителя и от "паленки" будут держаться за парсек, иначе им не выжить. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жуки 0 Опубликовано: 14 октября, 2011 Share Опубликовано: 14 октября, 2011 Двигатель Матиза довольно архаичный по нынешним временам, так что "нано-гоночные" современные масла для него не совсем гуд, местами даже вовсе не гуд, а как раз полусинтетика высокой очистки, а Петро Канада производит масла именно очень высокой очистки, базовые масла "чистят" даже лучше чем Шеврон, как раз то доктор прописал для двигателей разработки 80-90х годов. Я решил попробовать отказаться от покупок масел в розничной сети, думаю вполне реально найти фирму напрямую получающую масло из Канады и имеющую в основных клиентах конторы с парком импортной тяжелой техники, наверняка такие поставщики не захотят брать масла ни где кроме как у производителя и от "паленки" будут держаться за парсек, иначе им не выжить. В Ярославле по мобилу есть представитесьство, хотел у них канистру 20л купить, по другим маслам не знаю. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stanislav-cold 0 Опубликовано: 14 октября, 2011 Share Опубликовано: 14 октября, 2011 Петро Канада тоже дилер есть, но там что-то ассортимент не весь, жду что ответит московская фирма в которой Петро Канаду для АКПП брал. Но в любом случае и Мобил предпочтительнее брать в большой фасовке, и в приличном месте. Если есть малейшие подозрения что залито паленое масло, немедленно промывать двигатель, и ни в коем случае не "промывкой" или "промывочным маслом". Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
molniaxxl 0 Опубликовано: 8 ноября, 2011 Share Опубликовано: 8 ноября, 2011 Привет всем, эт я... скажите, кто менял ремень ГРМ, его надо менять вместе с роликом и помпой сразу? а то ролик и ремень есть, а вот на счет помпы не знаю...сказали надо...правильно сказали? (и если так, то как она правильно называется, чтобы в экзисте найти или номер дайте плиииз!) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanderssss 0 Опубликовано: 8 ноября, 2011 Share Опубликовано: 8 ноября, 2011 (изменено) Привет всем, эт я... скажите, кто менял ремень ГРМ, его надо менять вместе с роликом и помпой сразу? а то ролик и ремень есть, а вот на счет помпы не знаю...сказали надо...правильно сказали? (и если так, то как она правильно называется, чтобы в экзисте найти или номер дайте плиииз!) хм.... вопрос конечно интересный........ вообще конечно надо , да и в мануалах прописано , правда не во всех.......опять же каков пробег , по разным мануалам тех регламент отличается кардинально ( для примеру в старом мануале 2002 г первая замена ремня ГРМ с роликом и помпой на 90тык , в последнем, 2011 года, 60тык - без помпы) ещё пример , мой старый моть, пробег 200 000 - помпа в идеале я всегда проверяю на наличие люфтов и посторонних звуков перед тем как предписывать замену, на матизах , которые через меня прошли не менял раньше второй замены грм. те 120тык . (да и то был единичный случай , да и помпа та в норме была , так сказать прихоть хозяина авто ) вывод: решай сама . если есть какие то сомнения - конечно же замени PS под сомнениями я имел в виду недогляд слесарей Изменено 8 ноября, 2011 пользователем sanderssss Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stanislav-cold 0 Опубликовано: 8 ноября, 2011 Share Опубликовано: 8 ноября, 2011 Привет всем, эт я... скажите, кто менял ремень ГРМ, его надо менять вместе с роликом и помпой сразу? а то ролик и ремень есть, а вот на счет помпы не знаю...сказали надо...правильно сказали? (и если так, то как она правильно называется, чтобы в экзисте найти или номер дайте плиииз!) Ремень ГРМ - обязательно с роликом. Помпу - только если необходимо, т.е. если пробег около 100 тыс.км. чисто для самоуспокоения, или если есть реальные подозрения на ее хорошее состояние. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
molniaxxl 0 Опубликовано: 9 ноября, 2011 Share Опубликовано: 9 ноября, 2011 хм.... вопрос конечно интересный........ вообще конечно надо , да и в мануалах прописано , правда не во всех.......опять же каков пробег , по разным мануалам тех регламент отличается кардинально ( для примеру в старом мануале 2002 г первая замена ремня ГРМ с роликом и помпой на 90тык , в последнем, 2011 года, 60тык - без помпы) ещё пример , мой старый моть, пробег 200 000 - помпа в идеале я всегда проверяю на наличие люфтов и посторонних звуков перед тем как предписывать замену, на матизах , которые через меня прошли не менял раньше второй замены грм. те 120тык . (да и то был единичный случай , да и помпа та в норме была , так сказать прихоть хозяина авто ) вывод: решай сама . если есть какие то сомнения - конечно же замени PS под сомнениями я имел в виду недогляд слесарей так вот руководствуюсь манулом (как ты говоришь) боюсь прозевать момент... сейчас пока 66т.к. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalker 0 Опубликовано: 9 ноября, 2011 Share Опубликовано: 9 ноября, 2011 ИМХО не мешай пока помпе работать Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хумочка 0 Опубликовано: 14 ноября, 2011 Share Опубликовано: 14 ноября, 2011 У меня такая проблемка, помогите если кто-то с ней сталкивался, Мотя очень быстро и очень сильно запотевает изнутри. Подскажите как решить эту проблему? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stanislav-cold 0 Опубликовано: 14 ноября, 2011 Share Опубликовано: 14 ноября, 2011 У меня такая проблемка, помогите если кто-то с ней сталкивался, Мотя очень быстро и очень сильно запотевает изнутри. Подскажите как решить эту проблему? Может быть на средней панели под регулировками нагрева/заслонок переключатель забора воздуха установлен в положение забора воздуха из салона? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хумочка 0 Опубликовано: 14 ноября, 2011 Share Опубликовано: 14 ноября, 2011 Положение этого переключателя не существенно влияет на потливость моти((( При заборе воздуха снаружи - конечно меньше, но не существенно((( Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас