Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[Yar] Технические вопросы


Рекомендуемые сообщения

  • 2 weeks later...
 
  • Ответы 1,4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Съездил к Механнику (еси кто знает). Машинко поехала иначе, особливо на холодную.

Были зажаты клапана и хреновые ВВ. Поюзаю поподробней - расскажу ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не туда запостил

Изменено пользователем iceperson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

С наступающим Новым годом! Ребята и девчата. У меня тоже появилась проблемка. Загарается лампочка чек. Както странно загорается, :-( строго по спидометру после 60 км. ч. Причем не зависит на какой передаче едеш.Проверил датчик на правом колесе, грешил на него. Вроде рабочий. Где дальше искать пока не знаю. На форуме по этому поводу нечего не нашол. Может кто-нибуть сталкивался с такой проблемой?

Матиз 2009 года выпуска, евро3.

Изменено пользователем Владимир76
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего проблема в датчике скорости.

Если спидометр приводится тросиком, то надо смотреть датчик скорости в спидометре.

Если спидометр электронный, то надо смотреть тот датчик скорости, который дает данные на ЭБУ (электронный блок управления, мозги). Где он точно установлен - не знаю.

у меня так же загорался чек, когда я отключал трос привода спидометра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Есть наконец-то первый достоверный опыт по расходу омывайки с веерными "писалками".

Ездили в Иваново сегодня, в обоих городах и на трассе довольно "грязно", местами очень сильно, в общем гонял оба насоса во всю, в итоге в полный с утра бачок омывайки, вечером влезло около 1,3л. омывайки, это расход на 288 км., хороший результат, насколько я понимаю :)

Думаю теперь, если брызгать "почти непрерывно", бачка омывайки в любом случае хватит на 300 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветик. а кто нибудь менял кнопку обогрева заднего стекла. как это сделать подскажите пожалуйста?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветик. а кто нибудь менял кнопку обогрева заднего стекла. как это сделать подскажите пожалуйста?

Я "менял". На реле от Нексии. http://fotki.yandex.ru/users/alexeyz-z/album/89153/

 

Чтобы поменять кнопку, надо:

1. Снять облицовку приборной панели.

2. Открутить винты панели управления климатом.

3. Отключить разъем кнопки обогрева заднего стекла.

4. Вынуть кнопку.

5. Установить новую кнопку.

3. Собрать все в обратной последовательности.

Изменено пользователем alexey_z
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно alexey_z пишет, но есть два ньюанса:

1. центральную панель после откручивания 5-ти винтов аккуратно отрывать с защелок надо начиная с верхней части рамки приборной панели (спидометра), так и легче и меньше риск повредить защелки.

2. просто менять кнопку за 300 с небольшим рублей нерационально, ибо новая кнопка тоже достаточно быстро придет в негодность, необходимо устанавливать реле, которое возьмет основную нагрузку на себя, потому как кнопка не рассчитана на управление потребителем в 8А.

 

Еще надо помнить что реле от Нэксии с таймером и автоматически отключается через 10 мин., это удобно не всем, себе и Лапшиной Наталье я ставил обычные импортные реле на 40А без таймера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 2 кнопки включения обогрева.

И обе я уже доработал так, что уже не выйдут из строя.

Могу поменять доработанную на сломанную безвозмездно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так - это как?

 

"сломанные" кнопки обогрева от Матиза - часто оплавлены, хоть снаружи это видно не всегда, оплавленные тоже принимаете?:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у себя то я тоже оплавленные дорабатывал.

Вот только не вдрызг сплавленные конечно.

Так - это делал посадочные места контактов металлическими.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у себя то я тоже оплавленные дорабатывал.

Вот только не вдрызг сплавленные конечно.

Так - это делал посадочные места контактов металлическими.

 

Аааа, так это ж трудновато исполнить аккуратно, да и при таких небольших размерах контактов, да еще при таких токах, это не навсегда, смею уверить, при 8А нагрузки "вечный" переключатель должен быть существенно больше, не говоря уже о том чтобы и зеркала с обогревом туда же повесить, тогда и 15А предохранитель надо менять на более мощный, родной оказывается уже близок к пределу.

Реле поставить в таком случае гораздо проще и надежнее, при этом кнопка перестает нести сколько нибудь заметную нагрузку, а уж реле и заменить в случае чего намного проще и надежность их в силовых цепях во много раз больше :)

Изменено пользователем stanislav-cold
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bigmanbp.

Нашол я оборванный провод на датчике скорости, на коробке передач, который стоит между тросом спедометра и приводом. Спасибо за подсказку. Надо теперь искать такой датчик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На разборке у нас матизов нет.

 

Судя по виду на фото корпус датчика частично можно разобрать не сломав, так что возможно есть шансы его восстановить.

но и новый стоит не так уж дорого:

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=49D05D43&sr=33

 

965 184 14

966 035 83

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию.

 

У моего датчика провод отвалился прям на выходе, пробовал под паять, не получилось. Надо каким-то образом удалить состав которым он залит. Там чтото на эбокситку похожее залито. Частично прейдется это место разобрать, без хирургического вмешательства не обойдется.:-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bigmanbp.

Нашол я оборванный провод на датчике скорости, на коробке передач, который стоит между тросом спедометра и приводом. Спасибо за подсказку. Надо теперь искать такой датчик.

Рад был подсказать.

Удачи в ремонте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь у нас менял амортизаторы? Хочется поменять все по кругу а то ездить уже стало невозможно, с нашими то дорогами особенно.

Какие лучше взять? Вроде все каябу нахваливают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь у нас менял амортизаторы? Хочется поменять все по кругу а то ездить уже стало невозможно, с нашими то дорогами особенно.

Какие лучше взять? Вроде все каябу нахваливают.

Смотрите внимательно посты или забейте в поисковике" Амортизаторы"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой теме ничего не находит. В других то я видел, хотелось бы у местных матизоводов узнать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь у нас менял амортизаторы? Хочется поменять все по кругу а то ездить уже стало невозможно, с нашими то дорогами особенно.

Какие лучше взять? Вроде все каябу нахваливают.

Я менял. Каябу.

фото тут: http://fotki.yandex.ru/users/alexeyz-z/album/152846/

Брал в Автолиге.

Все делал сам.

Все "по кругу" = 7 т.руб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...