Near_Bird 0 Опубликовано: 30 ноября, 2011 Share Опубликовано: 30 ноября, 2011 Лучше не затягивай Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalker 0 Опубликовано: 9 декабря, 2011 Share Опубликовано: 9 декабря, 2011 Съездил к Механнику (еси кто знает). Машинко поехала иначе, особливо на холодную. Были зажаты клапана и хреновые ВВ. Поюзаю поподробней - расскажу ;) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixtim1 0 Опубликовано: 9 декабря, 2011 Share Опубликовано: 9 декабря, 2011 Очередное подтвержение опыта и грамотности онного! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iceperson 0 Опубликовано: 10 декабря, 2011 Share Опубликовано: 10 декабря, 2011 (изменено) не туда запостил Изменено 10 декабря, 2011 пользователем iceperson Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир76 0 Опубликовано: 30 декабря, 2011 Share Опубликовано: 30 декабря, 2011 (изменено) С наступающим Новым годом! Ребята и девчата. У меня тоже появилась проблемка. Загарается лампочка чек. Както странно загорается, :-( строго по спидометру после 60 км. ч. Причем не зависит на какой передаче едеш.Проверил датчик на правом колесе, грешил на него. Вроде рабочий. Где дальше искать пока не знаю. На форуме по этому поводу нечего не нашол. Может кто-нибуть сталкивался с такой проблемой? Матиз 2009 года выпуска, евро3. Изменено 30 декабря, 2011 пользователем Владимир76 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bigmanbp 0 Опубликовано: 31 декабря, 2011 Share Опубликовано: 31 декабря, 2011 скорее всего проблема в датчике скорости. Если спидометр приводится тросиком, то надо смотреть датчик скорости в спидометре. Если спидометр электронный, то надо смотреть тот датчик скорости, который дает данные на ЭБУ (электронный блок управления, мозги). Где он точно установлен - не знаю. у меня так же загорался чек, когда я отключал трос привода спидометра. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stanislav-cold 0 Опубликовано: 8 января, 2012 Share Опубликовано: 8 января, 2012 Есть наконец-то первый достоверный опыт по расходу омывайки с веерными "писалками". Ездили в Иваново сегодня, в обоих городах и на трассе довольно "грязно", местами очень сильно, в общем гонял оба насоса во всю, в итоге в полный с утра бачок омывайки, вечером влезло около 1,3л. омывайки, это расход на 288 км., хороший результат, насколько я понимаю :) Думаю теперь, если брызгать "почти непрерывно", бачка омывайки в любом случае хватит на 300 км. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktory260590 0 Опубликовано: 10 января, 2012 Share Опубликовано: 10 января, 2012 Приветик. а кто нибудь менял кнопку обогрева заднего стекла. как это сделать подскажите пожалуйста? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexey_z 0 Опубликовано: 10 января, 2012 Share Опубликовано: 10 января, 2012 (изменено) Приветик. а кто нибудь менял кнопку обогрева заднего стекла. как это сделать подскажите пожалуйста? Я "менял". На реле от Нексии. http://fotki.yandex.ru/users/alexeyz-z/album/89153/ Чтобы поменять кнопку, надо: 1. Снять облицовку приборной панели. 2. Открутить винты панели управления климатом. 3. Отключить разъем кнопки обогрева заднего стекла. 4. Вынуть кнопку. 5. Установить новую кнопку. 3. Собрать все в обратной последовательности. Изменено 10 января, 2012 пользователем alexey_z Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stanislav-cold 0 Опубликовано: 10 января, 2012 Share Опубликовано: 10 января, 2012 Все правильно alexey_z пишет, но есть два ньюанса: 1. центральную панель после откручивания 5-ти винтов аккуратно отрывать с защелок надо начиная с верхней части рамки приборной панели (спидометра), так и легче и меньше риск повредить защелки. 2. просто менять кнопку за 300 с небольшим рублей нерационально, ибо новая кнопка тоже достаточно быстро придет в негодность, необходимо устанавливать реле, которое возьмет основную нагрузку на себя, потому как кнопка не рассчитана на управление потребителем в 8А. Еще надо помнить что реле от Нэксии с таймером и автоматически отключается через 10 мин., это удобно не всем, себе и Лапшиной Наталье я ставил обычные импортные реле на 40А без таймера. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bigmanbp 0 Опубликовано: 10 января, 2012 Share Опубликовано: 10 января, 2012 У меня 2 кнопки включения обогрева. И обе я уже доработал так, что уже не выйдут из строя. Могу поменять доработанную на сломанную безвозмездно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stanislav-cold 0 Опубликовано: 10 января, 2012 Share Опубликовано: 10 января, 2012 Так - это как? "сломанные" кнопки обогрева от Матиза - часто оплавлены, хоть снаружи это видно не всегда, оплавленные тоже принимаете?:) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bigmanbp 0 Опубликовано: 10 января, 2012 Share Опубликовано: 10 января, 2012 у себя то я тоже оплавленные дорабатывал. Вот только не вдрызг сплавленные конечно. Так - это делал посадочные места контактов металлическими. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stanislav-cold 0 Опубликовано: 10 января, 2012 Share Опубликовано: 10 января, 2012 (изменено) у себя то я тоже оплавленные дорабатывал. Вот только не вдрызг сплавленные конечно. Так - это делал посадочные места контактов металлическими. Аааа, так это ж трудновато исполнить аккуратно, да и при таких небольших размерах контактов, да еще при таких токах, это не навсегда, смею уверить, при 8А нагрузки "вечный" переключатель должен быть существенно больше, не говоря уже о том чтобы и зеркала с обогревом туда же повесить, тогда и 15А предохранитель надо менять на более мощный, родной оказывается уже близок к пределу. Реле поставить в таком случае гораздо проще и надежнее, при этом кнопка перестает нести сколько нибудь заметную нагрузку, а уж реле и заменить в случае чего намного проще и надежность их в силовых цепях во много раз больше :) Изменено 10 января, 2012 пользователем stanislav-cold Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир76 0 Опубликовано: 10 января, 2012 Share Опубликовано: 10 января, 2012 bigmanbp. Нашол я оборванный провод на датчике скорости, на коробке передач, который стоит между тросом спедометра и приводом. Спасибо за подсказку. Надо теперь искать такой датчик. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stanislav-cold 0 Опубликовано: 11 января, 2012 Share Опубликовано: 11 января, 2012 А чего его искать, может новый в Экзисте и недорого стоит? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalker 0 Опубликовано: 11 января, 2012 Share Опубликовано: 11 января, 2012 А на разборке? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир76 0 Опубликовано: 12 января, 2012 Share Опубликовано: 12 января, 2012 На разборке у нас матизов нет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stanislav-cold 0 Опубликовано: 12 января, 2012 Share Опубликовано: 12 января, 2012 На разборке у нас матизов нет. Судя по виду на фото корпус датчика частично можно разобрать не сломав, так что возможно есть шансы его восстановить. но и новый стоит не так уж дорого: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=49D05D43&sr=33 965 184 14 966 035 83 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир76 0 Опубликовано: 12 января, 2012 Share Опубликовано: 12 января, 2012 Спасибо за информацию. У моего датчика провод отвалился прям на выходе, пробовал под паять, не получилось. Надо каким-то образом удалить состав которым он залит. Там чтото на эбокситку похожее залито. Частично прейдется это место разобрать, без хирургического вмешательства не обойдется.:-) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bigmanbp 0 Опубликовано: 12 января, 2012 Share Опубликовано: 12 января, 2012 bigmanbp. Нашол я оборванный провод на датчике скорости, на коробке передач, который стоит между тросом спедометра и приводом. Спасибо за подсказку. Надо теперь искать такой датчик. Рад был подсказать. Удачи в ремонте. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emelyanov86 0 Опубликовано: 14 января, 2012 Share Опубликовано: 14 января, 2012 Кто нибудь у нас менял амортизаторы? Хочется поменять все по кругу а то ездить уже стало невозможно, с нашими то дорогами особенно. Какие лучше взять? Вроде все каябу нахваливают. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Filaretovich55 0 Опубликовано: 14 января, 2012 Share Опубликовано: 14 января, 2012 Кто нибудь у нас менял амортизаторы? Хочется поменять все по кругу а то ездить уже стало невозможно, с нашими то дорогами особенно. Какие лучше взять? Вроде все каябу нахваливают. Смотрите внимательно посты или забейте в поисковике" Амортизаторы" Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emelyanov86 0 Опубликовано: 14 января, 2012 Share Опубликовано: 14 января, 2012 В этой теме ничего не находит. В других то я видел, хотелось бы у местных матизоводов узнать) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexey_z 0 Опубликовано: 14 января, 2012 Share Опубликовано: 14 января, 2012 Кто нибудь у нас менял амортизаторы? Хочется поменять все по кругу а то ездить уже стало невозможно, с нашими то дорогами особенно. Какие лучше взять? Вроде все каябу нахваливают. Я менял. Каябу. фото тут: http://fotki.yandex.ru/users/alexeyz-z/album/152846/ Брал в Автолиге. Все делал сам. Все "по кругу" = 7 т.руб. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас