Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Пежо 206 или Киа рио?


Рекомендуемые сообщения

Что то я загорелся поменять матиза на машинку получше. Тем более, что поменял работу и теперь каждый день езжу по 100 км и более.

 

Приглядываюсь к Пежо 206 хетчбек 5 дв или Киа рио хэтчбек. Новую взять получится врядли.

 

Инфы кроме реклам что то не густо. Попробовал пежо бу в салоне - сама машина вроде ничего, смущает только клиренс, киу только внешне видел.

 

Прошу поделиться мнениями людей знакомых не понаслышке с этими машинками, какие у них слабые места?

 

С каким пробегом и какого года можно брать?

В пежо 2003 г удивило то, что места, где отлетела краска без ржавчины.

Где эти машинки делали в каком году?

 

Буду благодарен за ссылки на статьи или обсуждения.

---------------

 

Машины посерьезнее пока не по карману.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

По 206 могу сказать, что хорошая машинка!

Сами к ней присматривались, но взяли Матиз из-за скромного семейного бюджета (БУ не рассматривали - хотелось именно новую). Делают, или делали 206 либо во франции, либо в Иране! Вроде все седаны собраны в Иране как раз. Из слабых мест у них был вроде только автомат =) Ручки особых хлопот не доставляли. Подробнее можешь узнать на их форуме : http://206-club.ru/

Изменено пользователем Izverg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Форум видел, но другой, там по 206 что то вяло - щаз буду изучать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, матиз будет долго в наших сердцах - перехожу в пежеводы.

 

Киа не совсем понравилась, и отзывы о ней в интернете не по мне.

 

А автомат, это просто чудо - машина сама едет или не едет, не надо никакое сцепление ловить.

Изменено пользователем Andrey_hello
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме 206 есть Журнал расходов, сколько же они вкладывают в ремонт!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поздравляю! Автомат не только чудо, но и пожиратель тормозных колодок ;) .

 

А на МКПП я торможу тоже очень часто в Москве - пробки. Вряд ли будет сильная разница.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Пыже будет =)

Расход на авто - еще одна причина почему я пока взял Матиз, а не 206 -(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Пыж 2003 г, то ф топку его. на з/ч без штанов останешься. На сколько я помню, то Пыжи с двиглом 1,4 л - 75 л.с.+ Автомат не лучшее вложение денег, т.к. этот автомат рассчитан на 75 000 км пробега, а потом заменяется. Можешь спросить на Пыжевском форуме. Если хочешь Пыжик, то лучше взять б/у 207 с двиглом 1,4 л-90 л.с. 2007г на механике- тачка без проблемная, расход маленький, ТО капейки, межсервисный 20 000 км. Если честно, то у французов проблемное место - это 4-ступенчатый автомат, также можешь убедиться в этом на Пыжевском форуме.

 

Все это сугубо личное мнение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С приобретением! Хеч взял?

 

Да. Не очень мне что то классические кузова нравятся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 дверей - это для меня принципальное условие.

Автомат, АБС, кондиционер и т. д.

Обслуживалась у официалов (хотя мы и знаем как работают официалы), но хозяйка ездила к ним (по печатям) примерно каждые 10 000 (хотя рекомендованный пробег 20 000).

 

Цвет черный (тут на бу не выбирать) - но смотрится вполне нормально (в отличие от черного матиза).

С рук брать я побаивался и заморачиваться на долгий выбор и поездки на диагностику не хотел, поэтому взял в trade-in службе дилера субару (там подвернулась эта машина).

Состояние вроде чудесное, пробег 53 000. Только она немного стукнута в зад - внешне не сильно заметно (надо регулировать - или немного выправлять - что бы не сильно надо было хлопать заднюю дверь, немного отодвинуть бампер от правого заднего колеса - и снимаемость запаски - там небольшое искривление кузова с днища и один прут держащий запаску висит).

Остальные двери закрываются изумительно (по крайне мере лучше чем у нового матиза).

 

Соответственно и цена 240 000. Хотя конечно, наверное можно примерно то же подешевле или без повреждений за ту же цену - но неизвестно на что нарвешься в итоге - знакомых спецов у меня нет.

 

В самой модели привлек ещё оцинкованный кузов (в отличие от КИА рио).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы не ДТП - то вариант - наиотличнейший, а какой год выпуска и объем двигателя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

бред по поводу замены автомата каждые 75 т.км я слушал только на форуме окаводов :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бред по поводу замены автомата каждые 75 т.км я слушал только на форуме окаводов :)

Если коробка AL4 то может отказать и на 10000 км у моего друга на 307 автомат как раз на 10 тыах и здох (хотя не совсем он перешёл в аварийный режим и простое выключение зажигания или снятие клеммы не помогало(хотя до этого помогало) в сервисе сказали что проблема в управление автоматом).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы взял КиЮ..мож не такая именитая марка,зато с надежностью у них все олрайт,да и поживее она будя..Но тока вот в таком кузове http://www.autozhara.ru/car.html?car_id=AL00000235 ,ибо старый мне как то не айс...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 year later...

В общем в итоге пыжик вел себя не очень хорошо и я его быстренько продал.

 

Уже давно катаюсь на шкоде фабии 2 - отличная машина.

Недостатки конечно есть, но за свою цену отличный вариант (315 000 р)

 

Только КПП механическая, а так все дела: подъемники, зеркала управляемые, кондиционер, сиденье и руль регулируемые и !клиренс, не джип, конечно, но вполне для наших дорог.

 

За пробег с 35000 до 65000 только менял в начале двигатель омывайки.

 

Кстати:

 

У кии пишут владельцы требуется регулярная замена стоек.

А у пежо замена подшипников задней балки внесена в регламент иначе кирдык балке.

 

Пежо был с автоматом, а оказалось, что у 206 они совсем не гуд, и кроме прочих проблем ещё и автомат вел себя как то непонятно.

Причем когда я её проверял мне сказали - автомат в хорошем состоянии, а когда я поехал на тот же сервис с проблемами после послепокупочного ТО у них - сервисмен покатался и сказал, что автомат в хорошем состоянии себя так не ведет - обижен я был тогда на тот сервис.

 

А киа у меня отпала (кроме отзывов) после того, как я в ней посидел и проехал "пару метров". Ощущение, что голова упирается в переднее стекло.

 

Ещё и с этой стукнутостью в зад была у пыжа история. Сервисмены говорили, что настроить заднюю дверь не реально - только все выправлять надо.

 

Так вот в другом сервисе - 2 минуты и дверь стала закрываться хорошо просто подстройкой замка.

 

Пежо 206 очень приятная машина, если бы не проблемы с состоянием, то ездил бы с удовольствием.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...