molniaxxl 0 Опубликовано: 10 февраля, 2010 Share Опубликовано: 10 февраля, 2010 Стала тарахтеть печка, звук очень не приятный. Подскажите как можно продуть или прочистить, чтобы ничего не тарахтело. :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тёмь)ч 0 Опубликовано: 10 февраля, 2010 Share Опубликовано: 10 февраля, 2010 (изменено) Стала тарахтеть печка, звук очень не приятный. Подскажите как можно продуть или прочистить, чтобы ничего не тарахтело. :) Может подшипник вентилятора, лечиться только заменой.А может еще чо. Надо слушать. Одно хорошо - вентилятор легко снимаеться без разборки пол торпеды. Одно плохо - холодно.... Изменено 10 февраля, 2010 пользователем Тёмь)ч Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Puh 0 Опубликовано: 10 февраля, 2010 Share Опубликовано: 10 февраля, 2010 Может подшипник вентилятора, лечиться только заменой Не факт. Можно просто смазать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тёмь)ч 0 Опубликовано: 10 февраля, 2010 Share Опубликовано: 10 февраля, 2010 (изменено) http://matizclub.net/index.php?showtopic=1...mp;#entry367579 http://matizclub.net/index.php?showtopic=26530 Угу можно смазать, должно помочь. Изменено 10 февраля, 2010 пользователем Тёмь)ч Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanderssss 0 Опубликовано: 12 февраля, 2010 Share Опубликовано: 12 февраля, 2010 ну в общем можно меня поздравить , сегодня по истечении почти месяца я всё таки выехал своим ходом, эпопея с ремонтом движетеля вроде как закончилась, насколько успешно - посмотрим через некоторое время, а пока сейчас предстоит период обкатки итак , что же было.... симптомы: резко увеличился расход масла , он стал сопоставим с расходом топлива :shock: , плюс очень плохой пуск, к тому же выявлено подтекание масла из выпускного коллектора, чего быть по условию не должно. лечение: прописана полная разборка двигателя в результате разборки обнаружено: набито седло и сам впускной клапан первого цилиндра, в результате чего он не перекрывался , а также разбита канавка под первое компрессионное кольцо на том же первом цилиндре ( зазор 0,6мм вместо допустимых 0,04 - 0,1 мм) . цилиндры были промеряны нутромером отклонений в размерах не выявлено , кроме того были не допустимо изношены все кольца на всех цилиндрах (видимо , когда менял в прошлый раз попалась китайская подделка) в результате некоторых манипуляций было заменено ( с ценами) прокладка впускного и выпускного коллекторов (150, и 200 р соответственно) прокладка гбц (600р) впускные клапана (700р) 3 комплекта поршневых колец (1500р) 1поршень (900р) плюс работа , по скольку сам в этот раз не стал делать по причине полного отсутствия времени причина всем несчастиям скорее всего некачественный бензин , с которым имел удовольствие столкнуться в середине осени вот такие пироги :cry: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixtim1 0 Опубликовано: 12 февраля, 2010 Share Опубликовано: 12 февраля, 2010 ну в общем можно меня поздравить ..... ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тёмь)ч 0 Опубликовано: 12 февраля, 2010 Share Опубликовано: 12 февраля, 2010 Поздравляем.Удачной обкатки!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
begemot 0 Опубликовано: 13 февраля, 2010 Share Опубликовано: 13 февраля, 2010 ну в общем можно меня поздравить , сегодня по истечении почти месяца я всё таки выехал своим ходом, эпопея с ремонтом движетеля вроде как закончилась, насколько успешно - посмотрим через некоторое время, а пока сейчас предстоит период обкатки Поздравляю!!! А на каком пробеге потребовался кап. ремонт двигателя? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Puh 0 Опубликовано: 13 февраля, 2010 Share Опубликовано: 13 февраля, 2010 Да, мне тоже интересен пробег. ну только это никак не кап.ремонт. Кап.ремонт это когда ВСЕ внутри меняют, растачивают и т.д. Вот это капремонт :))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanderssss 0 Опубликовано: 14 февраля, 2010 Share Опубликовано: 14 февраля, 2010 (изменено) пробег может быть разным , у меня машина была старыми владельцами не раз перегретая , как результат первое вскрытие - 130000 км (этим летом) , плюс все наверное помнят моё осенне попадалово с бензом , 159000 снова переборка в принципе если бы не бенз , плюс если бы не проглядел дефект поршня ( чему были вполне объективные причины) , плюс опять же с кольцами в прошлый раз попадос( ужасного качества , подделка скорее всего ) то машина бы вела себя без нареканий и после первого разбора а если кого статистика интересует , то где то в общем форуме есть темка по ресурсу , я вполне уверен что при правильном использовании моть 200 - 250 до первого капремонта проедет легко , скорее по кузовщине вылезет чё нибудь ( пороги например сгниют) to Puh: Стас , по большому счёту кап ремонт - это расточка в ремонтные размеры (0,25 0,5 0,75 1,00 ) с соответствующей заменой поршневой группы с номинальной на ремонтную , это делается из за того что у нас блок не гильзованый ( как впрочем и у подавляющего большинства современных легковых авто) кроме того за частую требуется шлифовка коленчатого вал соответственно с заменой шатунных и коренных вкладышей на ремонтные , ну естественно плюс ещё и ремонт других узлов двигателя ( гбц , кпп итд) тот вид работ что выполнен у моей машины подпадает скорее под обычный текущий ремонт , потому что расточку не было необходимости делать не смотря на косяки , доставшиеся мне в наследство геометрия цилиндров в пределах допуска, да и с валом тоже всё нормуль а если говорить о капиталках на маленьком пробеге , то это скорее не правильная эксплуатация ( я так думаю в 99% случаев) Изменено 14 февраля, 2010 пользователем sanderssss Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Puh 0 Опубликовано: 14 февраля, 2010 Share Опубликовано: 14 февраля, 2010 Я так и говорил. А вот капюремонт мне делали на ОКЕ. Правда колено не меняли, а все остальное... :laugh: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жуки 0 Опубликовано: 17 февраля, 2010 Share Опубликовано: 17 февраля, 2010 А мне вчера смс пришло, привезли заказ в автолигу, а я уже и забыл про него, заказывал еще до нового года, а привезли мне оригинальную лампу подсветки пепельницы!!!! :laugh: Оказывается в нормальных комплектациях для Европы она там присутствует, а народ в РФ должен видеть в темноте, поэтому на узбекских Матизах стоит заглушка. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixtim1 0 Опубликовано: 17 февраля, 2010 Share Опубликовано: 17 февраля, 2010 У нас, в России, мужики настолько суровые и ездят так быстро, что в приоткрытую форточку вытягивает не только дым, но и пепел, а так же всё остальное находящееся рядом. А штатная пепельница нужна, в основном, для скопления капитала "на чёрный день". Так что подсветка там совсем не нужна. :laugh: :oops: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жуки 0 Опубликовано: 17 февраля, 2010 Share Опубликовано: 17 февраля, 2010 У нас, в России, мужики настолько суровые и ездят так быстро, что в приоткрытую форточку вытягивает не только дым, но и пепел, а так же всё остальное находящееся рядом. А штатная пепельница нужна, в основном, для скопления капитала "на чёрный день". Так что подсветка там совсем не нужна. :laugh: :oops: Маловата кубышка для капитала. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixtim1 0 Опубликовано: 17 февраля, 2010 Share Опубликовано: 17 февраля, 2010 Маловата кубышка для капитала.Согласен, но у большинства некурящих она служит именно для этого. :laugh: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Puh 0 Опубликовано: 17 февраля, 2010 Share Опубликовано: 17 февраля, 2010 У нас, в России, мужики настолько суровые и ездят так быстро, что в приоткрытую форточку вытягивает не только дым, но и пепел, а так же всё остальное находящееся рядом. А штатная пепельница нужна, в основном, для скопления капитала "на чёрный день". Так что подсветка там совсем не нужна. :laugh: :oops: нЕ НЕ, для пышек из под конфет и всякого другого мусора :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жуки 0 Опубликовано: 17 февраля, 2010 Share Опубликовано: 17 февраля, 2010 Согласен, но у большинства некурящих она служит именно для этого. :oops: Тоже так использовал, но монеты сильно гремят, а бумажные денежки в карманах неплохо лежат. :laugh: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Наташка на ромашке 0 Опубликовано: 17 февраля, 2010 Share Опубликовано: 17 февраля, 2010 Маловата кубышка для капитала. а у меня там какие-то болтики лежат))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Puh 0 Опубликовано: 19 февраля, 2010 Share Опубликовано: 19 февраля, 2010 Господа, что у нас из себя представляет куислородный датчик, какие симптомы выхода его из строя и на что влияет его неработоспособность? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanderssss 0 Опубликовано: 19 февраля, 2010 Share Опубликовано: 19 февраля, 2010 (изменено) А мне вчера смс пришло, привезли заказ в автолигу, а я уже и забыл про него, заказывал еще до нового года, а привезли мне оригинальную лампу подсветки пепельницы!!!! :evil: Оказывается в нормальных комплектациях для Европы она там присутствует, а народ в РФ должен видеть в темноте, поэтому на узбекских Матизах стоит заглушка. серёжа, по чём денег? просто спротивный интерес я сам сделал, питание от подсветки приборов , патрон от восьмёрошной панели приборов , в качестве корпуса - крышка реле (большая) цена вопроса - 100р, работы на 30минут, в перспективе поставлю конечник на открытие пепельницы Господа, что у нас из себя представляет куислородный датчик, какие симптомы выхода его из строя и на что влияет его неработоспособность? это лямбда, симптомов очень много, расход например , на форуме есть несколько не плохих тем про это , проверь напряжение на нём Изменено 19 февраля, 2010 пользователем sanderssss Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жуки 0 Опубликовано: 19 февраля, 2010 Share Опубликовано: 19 февраля, 2010 серёжа, по чём денег? просто спротивный интереся сам сделал, питание от подсветки приборов , патрон от восьмёрошной панели приборов , в качестве корпуса - крышка реле (большая) цена вопроса - 100р, работы на 30минут, в перспективе поставлю конечник на открытие пепельницы Цена вопроса 100рэ. Конечник ставить что-то не хочу, пусть светит всегда. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Puh 0 Опубликовано: 24 февраля, 2010 Share Опубликовано: 24 февраля, 2010 это лямбда, симптомов очень много, расход например , на форуме есть несколько не плохих тем про это , проверь напряжение на нём А где он находится? И какое должно быть напряжение? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanderssss 0 Опубликовано: 24 февраля, 2010 Share Опубликовано: 24 февраля, 2010 (изменено) А где он находится? И какое должно быть напряжение? сразу за штанами на катализаторе (если их 2) или приёмноё трубе , чоб померять напряжение надо проткнуть иголками провод ( чтоб не демонтировать) не помню на вскидку вроде должно колебаться от0,2 до 0,405 вольта PS кстати у тебя топик "мануала матиз бери сободно" ...... короче там описан процесс проверки , достаточно подробно Изменено 24 февраля, 2010 пользователем sanderssss Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolovrat7511 0 Опубликовано: 3 марта, 2010 Share Опубликовано: 3 марта, 2010 Подскажите, куда на на шумоизоляцию ехать? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тёмь)ч 0 Опубликовано: 3 марта, 2010 Share Опубликовано: 3 марта, 2010 На авторынок там два бокса 'Чистый звук'.записаться можно на Свободе в магазине или по тел.(есть в нете).хорошо делают давно занимаются. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас