Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[Yar] Ремонт и ТО в Ярославле


Рекомендуемые сообщения

Стала тарахтеть печка, звук очень не приятный. Подскажите как можно продуть или прочистить, чтобы ничего не тарахтело. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 1,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Стала тарахтеть печка, звук очень не приятный. Подскажите как можно продуть или прочистить, чтобы ничего не тарахтело. :)

Может подшипник вентилятора, лечиться только заменой.А может еще чо. Надо слушать.

Одно хорошо - вентилятор легко снимаеться без разборки пол торпеды.

Одно плохо - холодно....

Изменено пользователем Тёмь)ч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может подшипник вентилятора, лечиться только заменой

Не факт. Можно просто смазать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://matizclub.net/index.php?showtopic=1...mp;#entry367579

 

http://matizclub.net/index.php?showtopic=26530

 

Угу можно смазать, должно помочь.

Изменено пользователем Тёмь)ч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в общем можно меня поздравить , сегодня по истечении почти месяца я всё таки выехал своим ходом, эпопея с ремонтом движетеля вроде как закончилась, насколько успешно - посмотрим через некоторое время, а пока сейчас предстоит период обкатки

итак , что же было....

симптомы: резко увеличился расход масла , он стал сопоставим с расходом топлива :shock: , плюс очень плохой пуск, к тому же выявлено подтекание масла из выпускного коллектора, чего быть по условию не должно.

лечение: прописана полная разборка двигателя

в результате разборки обнаружено: набито седло и сам впускной клапан первого цилиндра, в результате чего он не перекрывался , а также разбита канавка под первое компрессионное кольцо на том же первом цилиндре ( зазор 0,6мм вместо допустимых 0,04 - 0,1 мм) . цилиндры были промеряны нутромером отклонений в размерах не выявлено , кроме того были не допустимо изношены все кольца на всех цилиндрах (видимо , когда менял в прошлый раз попалась китайская подделка)

в результате некоторых манипуляций было заменено ( с ценами)

прокладка впускного и выпускного коллекторов (150, и 200 р соответственно)

прокладка гбц (600р)

впускные клапана (700р)

3 комплекта поршневых колец (1500р)

1поршень (900р)

плюс работа , по скольку сам в этот раз не стал делать по причине полного отсутствия времени

причина всем несчастиям скорее всего некачественный бензин , с которым имел удовольствие столкнуться в середине осени

вот такие пироги :cry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну в общем можно меня поздравить , сегодня по истечении почти месяца я всё таки выехал своим ходом, эпопея с ремонтом движетеля вроде как закончилась, насколько успешно - посмотрим через некоторое время, а пока сейчас предстоит период обкатки

Поздравляю!!! А на каком пробеге потребовался кап. ремонт двигателя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, мне тоже интересен пробег. ну только это никак не кап.ремонт. Кап.ремонт это когда ВСЕ внутри меняют, растачивают и т.д. Вот это капремонт :)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег может быть разным , у меня машина была старыми владельцами не раз перегретая , как результат первое вскрытие - 130000 км (этим летом) , плюс все наверное помнят моё осенне попадалово с бензом , 159000 снова переборка

в принципе если бы не бенз , плюс если бы не проглядел дефект поршня ( чему были вполне объективные причины) , плюс опять же с кольцами в прошлый раз попадос( ужасного качества , подделка скорее всего ) то машина бы вела себя без нареканий и после первого разбора

а если кого статистика интересует , то где то в общем форуме есть темка по ресурсу , я вполне уверен что при правильном использовании моть 200 - 250 до первого капремонта проедет легко , скорее по кузовщине вылезет чё нибудь ( пороги например сгниют)

to Puh: Стас , по большому счёту кап ремонт - это расточка в ремонтные размеры (0,25 0,5 0,75 1,00 ) с соответствующей заменой поршневой группы с номинальной на ремонтную , это делается из за того что у нас блок не гильзованый ( как впрочем и у подавляющего большинства современных легковых авто) кроме того за частую требуется шлифовка коленчатого вал соответственно с заменой шатунных и коренных вкладышей на ремонтные , ну естественно плюс ещё и ремонт других узлов двигателя ( гбц , кпп итд)

тот вид работ что выполнен у моей машины подпадает скорее под обычный текущий ремонт , потому что расточку не было необходимости делать не смотря на косяки , доставшиеся мне в наследство геометрия цилиндров в пределах допуска, да и с валом тоже всё нормуль

а если говорить о капиталках на маленьком пробеге , то это скорее не правильная эксплуатация ( я так думаю в 99% случаев)

Изменено пользователем sanderssss
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и говорил. А вот капюремонт мне делали на ОКЕ. Правда колено не меняли, а все остальное... :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вчера смс пришло, привезли заказ в автолигу, а я уже и забыл про него, заказывал еще до нового года, а привезли мне оригинальную лампу подсветки пепельницы!!!! :laugh: Оказывается в нормальных комплектациях для Европы она там присутствует, а народ в РФ должен видеть в темноте, поэтому на узбекских Матизах стоит заглушка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас, в России, мужики настолько суровые и ездят так быстро, что в приоткрытую форточку вытягивает не только дым, но и пепел, а так же всё остальное находящееся рядом. А штатная пепельница нужна, в основном, для скопления капитала "на чёрный день". Так что подсветка там совсем не нужна. :laugh: :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас, в России, мужики настолько суровые и ездят так быстро, что в приоткрытую форточку вытягивает не только дым, но и пепел, а так же всё остальное находящееся рядом. А штатная пепельница нужна, в основном, для скопления капитала "на чёрный день". Так что подсветка там совсем не нужна. :laugh: :oops:

Маловата кубышка для капитала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маловата кубышка для капитала.
Согласен, но у большинства некурящих она служит именно для этого. :laugh:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас, в России, мужики настолько суровые и ездят так быстро, что в приоткрытую форточку вытягивает не только дым, но и пепел, а так же всё остальное находящееся рядом. А штатная пепельница нужна, в основном, для скопления капитала "на чёрный день". Так что подсветка там совсем не нужна. :laugh: :oops:

нЕ НЕ, для пышек из под конфет и всякого другого мусора :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, но у большинства некурящих она служит именно для этого. :oops:

Тоже так использовал, но монеты сильно гремят, а бумажные денежки в карманах неплохо лежат. :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маловата кубышка для капитала.

а у меня там какие-то болтики лежат)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, что у нас из себя представляет куислородный датчик, какие симптомы выхода его из строя и на что влияет его неработоспособность?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне вчера смс пришло, привезли заказ в автолигу, а я уже и забыл про него, заказывал еще до нового года, а привезли мне оригинальную лампу подсветки пепельницы!!!! :evil: Оказывается в нормальных комплектациях для Европы она там присутствует, а народ в РФ должен видеть в темноте, поэтому на узбекских Матизах стоит заглушка.

 

серёжа, по чём денег? просто спротивный интерес

я сам сделал, питание от подсветки приборов , патрон от восьмёрошной панели приборов , в качестве корпуса - крышка реле (большая) цена вопроса - 100р, работы на 30минут, в перспективе поставлю конечник на открытие пепельницы

 

Господа, что у нас из себя представляет куислородный датчик, какие симптомы выхода его из строя и на что влияет его неработоспособность?

 

это лямбда, симптомов очень много, расход например , на форуме есть несколько не плохих тем про это , проверь напряжение на нём

Изменено пользователем sanderssss
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
серёжа, по чём денег? просто спротивный интерес

я сам сделал, питание от подсветки приборов , патрон от восьмёрошной панели приборов , в качестве корпуса - крышка реле (большая) цена вопроса - 100р, работы на 30минут, в перспективе поставлю конечник на открытие пепельницы

Цена вопроса 100рэ. Конечник ставить что-то не хочу, пусть светит всегда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это лямбда, симптомов очень много, расход например , на форуме есть несколько не плохих тем про это , проверь напряжение на нём

А где он находится? И какое должно быть напряжение?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где он находится? И какое должно быть напряжение?

 

 

сразу за штанами на катализаторе (если их 2) или приёмноё трубе , чоб померять напряжение надо проткнуть иголками провод ( чтоб не демонтировать) не помню на вскидку вроде должно колебаться от0,2 до 0,405 вольта

PS кстати у тебя топик "мануала матиз бери сободно" ...... короче там описан процесс проверки , достаточно подробно

Изменено пользователем sanderssss
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На авторынок там два бокса 'Чистый звук'.записаться можно на Свободе в магазине или по тел.(есть в нете).хорошо делают давно занимаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...