Мотька 835 0 Опубликовано: 25 мая, 2011 Share Опубликовано: 25 мая, 2011 (изменено) Подскажите - на какой сервис лучше гнать машинку на очередное ТО, пробег 20 тыс., гарантия уже закончилась. Славе Sanderss напиши в Л.С. если временем располагает -все хорошо сделает. Список необходимых расходников есть выше постом. Покупаешь и к нему.Полчаса - и все готово. В сервисе только деньги гребут !!! Каталожные номера расходников здесь: http://www.exist.ru/cat/TO/Cars/Daewoo/3890?EngineID=53F00007 Если напишешь какое у тебя Масло заливалось(В сервисной книжке есть название).Выложу примерную цену и названия материалов для ТО. Помогу с приобретением. P.S. В 2000 должна уложится при грамотном подходе к делу + около 1000 за работу.В сервисе меньше 6000 ценников не видел Изменено 25 мая, 2011 пользователем Мотька 835 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лапшина Наталья 0 Опубликовано: 25 мая, 2011 Share Опубликовано: 25 мая, 2011 Мотька 835 , спасибо за совет - пошла стучаться в личку Sanderss Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлия Котова 0 Опубликовано: 1 июня, 2011 Share Опубликовано: 1 июня, 2011 Доброго времени суток всем! Помогите вот с такой проблемой: еду на скорости 70-80 км/ч, при остановке из глушителя доносится сильное рычание. Когда начинаю движение, вроде все нормально, тихо, потом опять та же фигня. В сервисе глушитель осмотрели - без повреждений. тогда что это может быть? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bigmanbp 0 Опубликовано: 1 июня, 2011 Share Опубликовано: 1 июня, 2011 А выпускной коллектор проверяли? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлия Котова 0 Опубликовано: 1 июня, 2011 Share Опубликовано: 1 июня, 2011 А выпускной коллектор проверяли? Нет! Объясните подробней, дремучему человеку, что к чему, где находится, почему и т.д)))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bigmanbp 0 Опубликовано: 1 июня, 2011 Share Опубликовано: 1 июня, 2011 Выпускной коллектор находится между радиатором и двигателем, под железным щитком, на котором изображена рука с надписью "HOT". Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлия Котова 0 Опубликовано: 1 июня, 2011 Share Опубликовано: 1 июня, 2011 Выпускной коллектор находится между радиатором и двигателем, под железным щитком, на котором изображена рука с надписью "HOT". Его ремонтируют или сразу менять Выпускной коллектор находится между радиатором и двигателем, под железным щитком, на котором изображена рука с надписью "HOT". Его ремонтируют или сразу менять. Какие еще признаки, чтобы понять, что это именно неполадки в выпускном коллекторе Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bigmanbp 0 Опубликовано: 1 июня, 2011 Share Опубликовано: 1 июня, 2011 Если он лопнувший - то сразу менять. проверить чтобы он был прикручен. еще может прогореть металлокомпенсатор (в просторечии гофра). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
molniaxxl 0 Опубликовано: 2 июня, 2011 Share Опубликовано: 2 июня, 2011 ! У нас со Славой тоже было 120-140ткм. ! Наверное пора проверить компрессию... и чем все закончилось? :roll: вот сегодня сказали после осмотра, что надо менять передний салентблок задних продольных рычагов и переднюю правую стойку (посмотрела в Экзисте есть стойка амартизационная, есть стабилизатора - так какя мне нужна - подскажите) у кого такое было, что делать- то? :roll: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexey_z 0 Опубликовано: 2 июня, 2011 Share Опубликовано: 2 июня, 2011 (изменено) ...переднюю правую стойку (посмотрела в Экзисте есть стойка амартизационная, есть стабилизатора - так какя мне нужна - подскажите) рекомендую поставить каябу "по кругу" - примерно 7 т.р. + работа (то есть заменить сразу передние и задние аммортизаторы) Выглядит это примерно так: http://fotki.yandex.ru/users/alexeyz-z/album/152846/ Изменено 2 июня, 2011 пользователем alexey_z Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлия Котова 0 Опубликовано: 2 июня, 2011 Share Опубликовано: 2 июня, 2011 Подскажите, регулируют ли клапана на литровом матизе? И сколько это стоит? Если он лопнувший - то сразу менять. проверить чтобы он был прикручен. еще может прогореть металлокомпенсатор (в просторечии гофра). Сегодня в сервисе сказали, что гофра, подскажите размеры гофры (200 длина, диаметр 45????????????) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
molniaxxl 0 Опубликовано: 2 июня, 2011 Share Опубликовано: 2 июня, 2011 (изменено) рекомендую поставить каябу "по кругу" - примерно 7 т.р. + работа (то есть заменить сразу передние и задние аммортизаторы) Выглядит это примерно так: http://fotki.yandex.ru/users/alexeyz-z/album/152846/ дороговато вроде, про задние ничего пока не говорили... еще же надо сайлентблоки...а про них что? Изменено 2 июня, 2011 пользователем molniaxxl Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexey_z 0 Опубликовано: 2 июня, 2011 Share Опубликовано: 2 июня, 2011 дороговато вроде, про задние ничего пока не говорили... Зато будет хорошо и надолго. Сколько пробег? Если приличный, то остальным стойкам недолго осталось. еще же надо сайлентблоки...а про них что? Как таковых "родных" сайлентов нет. Нужно менять весь рычаг. Хотя из экономии можно поставить не родной "сайлент". Где то на форуме про это было... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
molniaxxl 0 Опубликовано: 2 июня, 2011 Share Опубликовано: 2 июня, 2011 Зато будет хорошо и надолго. Сколько пробег? Если приличный, то остальным стойкам недолго осталось. Как таковых "родных" сайлентов нет. Нужно менять весь рычаг. Хотя из экономии можно поставить не родной "сайлент". Где то на форуме про это было... пробег 54тыс. как называется рычаг или номер запчасти дай пожалуйста, не могу найти в экзисте. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalker 0 Опубликовано: 2 июня, 2011 Автор Share Опубликовано: 2 июня, 2011 (изменено) Подскажите, регулируют ли клапана на литровом матизе? И сколько это стоит? Сегодня в сервисе сказали, что гофра, подскажите размеры гофры (200 длина, диаметр 45????????????) Ты хочешь отдельно гофру менять ? :blink: Изменено 2 июня, 2011 пользователем stalker Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлия Котова 0 Опубликовано: 2 июня, 2011 Share Опубликовано: 2 июня, 2011 Ты хочешь отдельно гофру менять ? :blink: Гофра глушителя - да :oops: Сказали старую срежут, новую приварят :shock: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalker 0 Опубликовано: 2 июня, 2011 Автор Share Опубликовано: 2 июня, 2011 Гофра глушителя - да :oops: Сказали старую срежут, новую приварят :shock: Чего-то я отдельно их в продаже не встречал :blink: С разборки? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexey_z 0 Опубликовано: 2 июня, 2011 Share Опубликовано: 2 июня, 2011 пробег 54тыс. как называется рычаг или номер запчасти дай пожалуйста, не могу найти в экзисте. http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.aspx?Model=6&Group=53f75b5e-3285-4502-aa8e-6399de4ff63a деталь №19 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
molniaxxl 0 Опубликовано: 2 июня, 2011 Share Опубликовано: 2 июня, 2011 http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.aspx?Model=6&Group=53f75b5e-3285-4502-aa8e-6399de4ff63a деталь №19 самое интересное, что я смотрела на эту картинку до этого в экзисте и на него подумала :laugh: их тоже надо менять оба задних в паре? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлия Котова 0 Опубликовано: 2 июня, 2011 Share Опубликовано: 2 июня, 2011 Чего-то я отдельно их в продаже не встречал :blink: С разборки? Кто знает размеры гофры глушителя Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мотька 835 0 Опубликовано: 2 июня, 2011 Share Опубликовано: 2 июня, 2011 Кто знает размеры гофры глушителя Прийди в магазин и пускай сами ищут, только припугни что если не подойдет то........... В Диконе на Московском в Отделе для иномарок Мульон этих гофр универсальных- висят на стене как орган, красива............. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
molniaxxl 0 Опубликовано: 2 июня, 2011 Share Опубликовано: 2 июня, 2011 Прийди в магазин и пускай сами ищут, только припугни что если не подойдет то........... В Диконе на Московском в Отделе для иномарок Мульон этих гофр универсальных- висят на стене как орган, красива............. Вот как раз в Диконе на Московском...потом будешь две недели деньги за неподошедшую запчасть получать :laugh: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalker 0 Опубликовано: 2 июня, 2011 Автор Share Опубликовано: 2 июня, 2011 По опыту. Если горит что-то в глушителе, то скоро сгорит рядом. За пол года последовательно. 1 Заварил заднюю часть глушителя (прогар по кругу) 2 Заменил среднюю часть (прогар по кругу) 3 Заменил переднюю часть (прогар по кругу) Вопрос. Есть ли смысл менять только гофру? (Если пердняя часть с катализатором, а не резонатор. То варить. Ибо кат стоит :blink: ) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bigmanbp 0 Опубликовано: 3 июня, 2011 Share Опубликовано: 3 июня, 2011 (изменено) ... Есть ли смысл менять только гофру? (Если пердняя часть с катализатором, а не резонатор. То варить. Ибо кат стоит :blink: ) Есть смысл, Толик. Тоже варил, года 2 уже прошло, а прогорела средняя часть. Изменено 3 июня, 2011 пользователем bigmanbp Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлия Котова 0 Опубликовано: 3 июня, 2011 Share Опубликовано: 3 июня, 2011 Вопрос. Есть ли смысл менять только гофру? (Если пердняя часть с катализатором, а не резонатор. То варить. Ибо кат стоит :blink: ) Полтора года поменяла глушитель и резонатор, сейчас при осмотре они в хорошем состоянии. Впереди стоит катализатор - тоже норм, а вот гофрочка разлохматилась. Так какие же размеры этой гофры?? ;) В сервисе замер - 200; 42 --- в магазине такой нет, может измерили неправильно. Везде только 200;45 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас