Шадрин Борис 0 Опубликовано: 14 сентября, 2010 Share Опубликовано: 14 сентября, 2010 На форуме советуют ставить Россию 15 ГПЗ задние внешний 7204А \ 30204 \ внутренний 7205А \30205 \ --дешевле и надёжно. Сальники давит от возрастания давления в масляном-воздушном объёме двигателя ---замерзает или засорён сапунтрубка на головке блока. Привет из Уфы. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zajtsev 0 Опубликовано: 14 сентября, 2010 Share Опубликовано: 14 сентября, 2010 (изменено) А что такое 15 ГПЗ и как проверить засорена или нет сапунтрубка и как ее чистить, кстати когда меняли первый раз сальник масло налили до верху, может в этом была причина? Изменено 14 сентября, 2010 пользователем zajtsev Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zajtsev 0 Опубликовано: 14 сентября, 2010 Share Опубликовано: 14 сентября, 2010 Понятно, завтра попробую. Еще вопрос: Зимой при включенной печке и вентиляторе на 2/3 и выше на малых оборотах падает температура двигателя, соответственно уменьшается температура обогрева салона. Холодно становится однако, стекла замерзают. По трассе все пучком двигатель работает температура двигателя нормальная и в салоне все хорошо а вот в пробках или при стоянии на месте холодно. Как такую беду лечить? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serega-exe 0 Опубликовано: 14 сентября, 2010 Share Опубликовано: 14 сентября, 2010 А что такое 15 ГПЗ - Аналог корейским подшипникам. И да, они стоят по 2-а на одном колесе. Почти всегда продаются комплектом из одной пары на колесо. масло налили до верху, может в этом была причина? Конечно! Снимаем с пипки шланг, чистим её ватной палкой для Ух, снимаем ВСЕ мелкие шланги кроме топливных. Промываем их Уайт спиритом. Также, не стесняясь, вынимаем из трубок клапан рециркуляции картерных газов; Заливаем в него Уайт спирит, дуем в него ртом чтоб промыть и проверить работоспособность, долго плюемся и вспоминаем Серегу с его советами. Раз уж все разобрали, смотрим что внутри патрубков воздушного фильтра. Разумеется они должны быть сухими и чистыми как и сам фильтр. Собираем обратно. Я надеюсь уровень масла то в норме? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шадрин Борис 0 Опубликовано: 15 сентября, 2010 Share Опубликовано: 15 сентября, 2010 Г-н Зайцев. У Вас видимо что-то с мотором вентилятором печки! При движении встречный воздух хорошо обдувает радиатор печки, а на малом ходу слабый поток. Смотреть вент. печки вынуть смазать дунуть проверить работоспособность на 12 вольт. Привет из Уфы. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zajtsev 0 Опубликовано: 15 сентября, 2010 Share Опубликовано: 15 сентября, 2010 (изменено) Я видно не понятно объеснил. Двигатель прогрел помаксимому. Включил печку, включил вентилятор на максимум. Машина стоит на месте, двигатель на холостом ходу. Температура двигателя стала падать. Температура воздушного потока тоже падает. Становится холодно, стекла замерзают. Тронулся с места. Проехался минут пять на скорости, температура двигателя восстановилась, стал дуть горячий воздух стало тепло. Едишь на малой скорости практически на газуешь или встал на светофоре, температура стала снижатся снова холодно. Едишь вечером с работы, пробки, светофоры до дома согрется не можешь. В чем может быть проблема? Изменено 15 сентября, 2010 пользователем zajtsev Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serega-exe 0 Опубликовано: 15 сентября, 2010 Share Опубликовано: 15 сентября, 2010 Термостат, как вариант. Скорее всего недостаточное давление в системе охлаждения. Проверяем уровень охл. жидкости и меняем, на новую, пробку расширительного бачка. Шадрин Борис чтож у вас за система отопления в машине? Как возможно что при выключеном электровентиляторе, встречный поток хорошо обдувает радиатор отопителя? Если это действительно так то это исключительно полезный деффект:) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шадрин Борис 0 Опубликовано: 16 сентября, 2010 Share Опубликовано: 16 сентября, 2010 Да это так и мне жаль,что у Вас не так. Заслонка печки -на горячо,забор воздуха с улицы-и при движении и дёт горячий воздух из сопел. Матиз 08 механика этого года. Привет из Уфы. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serega-exe 0 Опубликовано: 17 сентября, 2010 Share Опубликовано: 17 сентября, 2010 Сегодня специально проверил, вообще не дует без вентилятора.:( Привет из Перми :crazy: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шадрин Борис 0 Опубликовано: 17 сентября, 2010 Share Опубликовано: 17 сентября, 2010 Значица надо смотреть все воздуховоды. Снять рычаги дворников снять пластиковую панель-смотреть чистоту короба,залезть рукой в короб в левую сторону до окна забора в печку. Если всё чисто-смотреть сам вентилятор тоже на предмет чистоты прохода воздуха. Снова привет изУфы Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poimay 0 Опубликовано: 17 сентября, 2010 Share Опубликовано: 17 сентября, 2010 Реле поворотников на Бесте заменили на российское реле поворотников для 2108, оно немного других размеров. работает! у меня тоже на Бесте без вентилятора не дует. а представьте когда печка не работает - значит будет зимой задувать холодный воздух :) , бррр Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serega-exe 0 Опубликовано: 17 сентября, 2010 Share Опубликовано: 17 сентября, 2010 (изменено) Неет Настена, температура поступающего в салон воздуха, регулируется штучкой № 1. Вентилятор отопителя тут непричем т.к. отвечает за количество поступающего или прогнанного через радиатор отопителя воздуха в салон:) А вот если, зимой, он выйдет из строя ... то труба :) :) Накладку педали то поменяла :) ? Изменено 17 сентября, 2010 пользователем Serega-exe Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poimay 0 Опубликовано: 18 сентября, 2010 Share Опубликовано: 18 сентября, 2010 (изменено) так я и говорю, если печка не работает- то есть сломалась. было у меня позапрошлой зимой - слетал тросик регулятора обогрева со своего законного места где под панелью, ух как было холодно! тогда мне еще не лень было самой залезть и починить))) накладку на педали сцепления поменяла :laugh: пригодился однако имеющийся опыт по натягиванию резиновых изделий так как педаль не прямоугольной формы как накладка, а немного с раширением также вчера братан поменял все "разом перегоревшие" лампочки в стоп-сигналах - сказал что в дополнительном стопе стандартную двухконтактную лампочку пришлось подработать напильником, в разъём она так просто не заходила на ТО 70000 поменяли тормозные задние цилиндры, ручник стал работать, красота! я почему то раньше думала, что эффективность торможения зависит только от колодок ( :( ) Изменено 18 сентября, 2010 пользователем poimay Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serega-exe 0 Опубликовано: 18 сентября, 2010 Share Опубликовано: 18 сентября, 2010 пригодился однако имеющийся опыт по натягиванию резиновых изделий :laugh: Буду думать что это натягивание резиновых перчаток в вашей навороченной лаболатории. :( Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poimay 0 Опубликовано: 19 сентября, 2010 Share Опубликовано: 19 сентября, 2010 (изменено) Буду думать что это натягивание резиновых перчаток в вашей навороченной лаболатории. :blink: кстати ты совершенно правильно подумал! я сегодня помыла машину! хочу отметить 4-летие получения прав на чистом авто! )) Изменено 19 сентября, 2010 пользователем poimay Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkuz 0 Опубликовано: 19 сентября, 2010 Share Опубликовано: 19 сентября, 2010 (изменено) Настя, Поздравляем с 4 летием!!! :blink: Кстати о магазинах-сегодня был в МЕТРО,так там рекламку видел на будущие продажи-с 23.09.10. там будет масло CASTROL Magnatec 5W-40 за 1000рублёв за 4 л канистру.ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:эта цена при покупке 4-х канистр:ok:!!Поэтому-друзья объединяйтесь и вперед,за отличным маслом для Матизки!Кому надо,-конечно!Я совсем недавно сменил перед зимой,залил ESSO,примерно по такой же цене брал.Ну, привет всем пермякам! :blink: Изменено 20 сентября, 2010 пользователем arkuz Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den'ver 0 Опубликовано: 19 сентября, 2010 Share Опубликовано: 19 сентября, 2010 Привет всем)) давно чёй-то я нечё не писал... Скажите а кто нить занимался заменой или прокачкой стоек на матизе? походу мне это предстоит...начались какие то странные звуки на щебенке и асфальте похожем на стиральную доску((( Кто знает как дешевле избавиться от этого недуга!? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serega-exe 0 Опубликовано: 20 сентября, 2010 Share Опубликовано: 20 сентября, 2010 (изменено) Уууу тема то это необъятная:) http://matizclub.net/index.php?showtopic=12657 - передние стойки. http://matizclub.net/index.php?showtopic=24044 - господин hedgehog интересные идеи по задней подвеске описывает. arkuz спасибо за предложение на коллективное приобретение хорошего масла Кастрол! Но я лью только Мобил 5w40 Изменено 20 сентября, 2010 пользователем Serega-exe Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poimay 0 Опубликовано: 20 сентября, 2010 Share Опубликовано: 20 сентября, 2010 Спасибо за поздравление! я тоже недавно на ТО залила Castrol, так что что до 80000 продержусь, а загодя покупать денег нету. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Piston007 0 Опубликовано: 20 сентября, 2010 Share Опубликовано: 20 сентября, 2010 Привет други и подруги. Скажите а где можно литьё купить на матиз неоригинальное? Кстати я тут на 48 тысяче поменял Генератор. покупал новый через exist. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkuz 0 Опубликовано: 20 сентября, 2010 Share Опубликовано: 20 сентября, 2010 (изменено) Привет!Я по весне в Еврошине брал диски iFree-Стерлинг,это по ул.Куйбышева,53,-там выбор есть обычно! Изменено 20 сентября, 2010 пользователем arkuz Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexdakota 0 Опубликовано: 24 сентября, 2010 Share Опубликовано: 24 сентября, 2010 На матизке сломалась кнопка стеклоподъемника, может кто видел в ее продаже? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serega-exe 0 Опубликовано: 25 сентября, 2010 Share Опубликовано: 25 сентября, 2010 Леха на Пушкарской то разве нет? Как вариант у Космонавтов или на Островского. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Слесарь-программист 0 Опубликовано: 27 сентября, 2010 Share Опубликовано: 27 сентября, 2010 Ох, и выходные у меня были! Из-под этого куска Спарка не вылезал, только чтоб поспать. Итак, что было проделано: 1. Заменил гофрированный патрубок от корпуса воздушного фильтра к дроссельной заслонке, был порван в очень неудачном месте, так просто и не увидишь. 2. Заменил воздушный фильтр. 3. Удалил дудку из корпуса воздушного фильтра. 4. Заменил салонный фильтр. 5. Заменил передние тормозные колодки и отревизировал суппорты. 6. Проверил ступичные подшипники, в порядке. 7. Снял поддон картера для проклейки + заменил масло в двигателе + фильтр. Какие-то уроды намазали туда 3 кг герметика, поддон еле оторвал. 8. Заменил щетки стеклоочистителя 9. Отрегулировал клапаны 10. Промыл PCV Что в ближайших планах: 1. Установить перемычку на 95 бензин. 2. Заменить передние стойки. 3. Заменить рычаги подвески, т.к. правая шаровая уже убита. 4. Заменить передний сальник коленвала В-общем, Спарк все больше напоминает мне ТАЗ, надо отшаманить его, и через годик сдавать. И купить нормальный Японский Автомобиль! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serega-exe 0 Опубликовано: 27 сентября, 2010 Share Опубликовано: 27 сентября, 2010 (изменено) :) Не мешай машине ездить! :) Вообще молодец! Большенство БУКАХОводил незнают как реле указателя поворота поменять. Не то что клапаны/а настроить. На фоне грозных... ну вообщем спец. машин с одной но очень интимной задачей. Изменено 27 сентября, 2010 пользователем Serega-exe Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас