Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Боевое крещение Матизки.


Рекомендуемые сообщения

Матиз против ВАЗ-2110.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-284627.html

 

 

ДТП в Екатеринбурге: один человек погиб, трое ранены

 

В серьезной автомобильной аварии в Екатеринбурге пострадали четыре человека. Две машины столкнулись на улице Щербакова. ВАЗ 12-й модели направлялся со стороны района Химмаш в центр. Возле троллейбусной остановки машину занесло и выбросило на встречную полосу, по которой в этот момент ехал "Дэу Матиз".

 

Удар был настолько сильным, что две женщины - пассажир и водитель иномарки - чуть не выбили головой лобовое стекло. Они получили множественные переломы. У одной из них еще и черепно-мозговая травма. Обе девушки не были пристегнуты.

 

Водитель "Лады" также находится в тяжелом состоянии. Все пострадавшие госпитализированы в 24-ю городскую больницу. Пассажир ВАЗа скончался на месте.

 

Фото и информация предоставлены агентством "Ночные новости"

Изменено пользователем MatizM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
Матиз против ВАЗ-2110.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-284627.html

ДТП в Екатеринбурге: один человек погиб, трое ранены

 

В серьезной автомобильной аварии в Екатеринбурге пострадали четыре человека. Две машины столкнулись на улице Щербакова. ВАЗ 12-й модели направлялся со стороны района Химмаш в центр. Возле троллейбусной остановки машину занесло и выбросило на встречную полосу, по которой в этот момент ехал "Дэу Матиз".

 

Удар был настолько сильным, что две женщины - пассажир и водитель иномарки - чуть не выбили головой лобовое стекло. Они получили множественные переломы. У одной из них еще и черепно-мозговая травма. Обе девушки не были пристегнуты.

 

Водитель "Лады" также находится в тяжелом состоянии. Все пострадавшие госпитализированы в 24-ю городскую больницу. Пассажир ВАЗа скончался на месте.

 

Фото и информация предоставлены агентством "Ночные новости"

Посмотрел фотки, ужас, но капсула Мотьки цела, если бы девушки были пристегнуты, то отделались бы только ушибами. А тазик-12 яркий пример безопасности отечественных авто, которое и даром не нужно. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё же достойно Матиз держит лобовой удар...

 

А тазик-12 яркий пример безопасности отечественных авто, которое и даром не нужно. :)

 

Думаю, если Матизу в бок въехать на такой же скорости, то последствия тоже будут печальными...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не настолько.

У нас в дверях проходит "брус безопасности" - труба вдоль всей дрери, а судя по тому как сложилась дверь 12-й - там этим брусом и не пахнет. Разбирал дверь 14-й - тоже ничего не обнаружил, хотя на сайте автоТАЗа уверенно заявляют что он есть. Может именно в ту машину забыли поставить? :)

Не помню, писал тут уже или нет. Мне на перекрестке в дверь "ввалился" "Фокусник". Заменил только свою дверь (кусок обшивки вырвало), да на задней небольшую вмятину выправили. и всё. Когда разбирали дверь смотрел - он практически "уперся" в эту трубу и мою машину от него откинуло.

Правда если судить по фотам скорости там были не маленькие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю людей которые не пристегиваться.

 

Все таки матиз Машина, еще раз в этом убедились.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боковой удар - слабое место для любой машины. Все эти брусья хоть и ставятся, но организовать реальную защиту невозможно, т.к. между дверью и человеком всего несколько сантиметров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё же достойно Матиз держит лобовой удар...

 

Думаю, если Матизу в бок въехать на такой же скорости, то последствия тоже будут печальными...

 

 

+10

 

Боковой удар - слабое место для любой машины. Все эти брусья хоть и ставятся, но организовать реальную защиту невозможно, т.к. между дверью и человеком всего несколько сантиметров.

 

 

По боковым краш-тестам EuroNCAP некоторые машины 16-ть баллов из 16-ти получают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл бруса безопасности не создать непреодалимый барьер а вовлечь в процесс гашения энергии удара максимум железа - за счет стягивания всего кузова....

На данный момент - вполне эффективное средство...

Считается по пассивке наиболее безопасным в классе Пеугеот.... (206 Пыжык в смысле)

Но - насколько помню - Матиз тоже очень достойно срабатывает....

А вот разлечься и правда могло по разному и скорее всего не весело при боковом ударе Матизу....

Лучше не попадать (что кстати при юркости Матиза вполне возможно) - просто надо "убегать" изо всех сил от неприятностей... когда возможно....

Изменено пользователем Dmitriy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...