Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Наступил шок, не могу ездить, ПОМОГИТЕ


Гость

Рекомендуемые сообщения

Моей машинке недлея, как писала, в субботу забрали, в воскресенье на меня наехали, с понедельник сама села за руль поехала на работу (опыта вождения нет, вот учусь, но очень была большая уверенность в себе), на светофоре в горку сигналили, один дядя в кепочке на старой волге дотронулся до молдинга сзади, не заметив мои аварийки и что я заглохла, тут слава Богу ничего не было.. все на месте, доезжаю до работы, резкий поворот на горку стоит дворник и вперед назад бегает, я отсановилась, твонулась и вляпнулась в оградку тем углом в который мне въехали на стоянки в воскресенье, слава Богу 2 царапины на бампере добавились и все.. после этого у меня шок и я боюсь садиться за руль

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

как мне добавить назад уверенности в себе.. ничего не могу сделать, боюсь машин сзади, до ужаса... переклинило... У нас пробки ужасные.... я в понедельник тот выехала в 7 утра.. сама доехала хоть и с приключениями но сама.... Еще вопрос, как Вы учились ехать под горку, сцепление + тормоз втопленные, отпускаете сцепление до половины медленно и с тормоза сразу на газ...? я так глохну, хотя и с ручника тоже боюсь ... даже страшнее... Почему, водители приближаються к У на горках так близко, сами же такие были, понятно что нас это пугает..... Как Вы учились ? Боюсь разбить машину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никак, кроме как постоянно выезжая на дорогу ты не вылечишься от страха.

попробуй ездить не в час пик. А после работы, или по выходным. Просто для того, чтобы снять страх.

Но с другой стороны, ты ведь доезжаешь до работы, значит вссе не так плохо. :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати.. насчет ПОД горку