miaFF 0 Опубликовано: 3 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано: 3 декабря, 2010 Ну тут хоть есть кого дергать) По факту, можете поискать мои ранние сообщение, детские болезни малыша и кривожопорукость сервисмено меня в один период так достали, что грешным делом подумала его вернуть. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SooL 0 Опубликовано: 4 декабря, 2010 Share Опубликовано: 4 декабря, 2010 Кстати, о "плавающих поломках" - это самые мерзкие поломки. С сервисом очень трудно будет разговаривать без факта поломки. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tapik 0 Опубликовано: 20 декабря, 2010 Share Опубликовано: 20 декабря, 2010 ВСЕМ ДОБРЫЙ ДЕНЬ!!! ПОДСКАЖИТЕ ЯВЛЯЕТСЯЛИ МОЙ СЛУЧИЙ ГАРАНТИЙНЫМ ???? ВТОРОГО ЧИСЛА НОЧЬЮ ПОШЕЛ СНЕГ, УТРОМ Я НЕ РАЗГРЕБАЯ СНЕГА ЗАВЕЛ МАШИНУ ВКЛЮЧИЛ ОБДУВ СТЕКЛ И ОБОГРЕВ ЗАДНЕГО СТЕКЛА И ОСТАВИЛ МАШИНУ НА ЧАС ЗАВЕДЕНУЮ ЧТОБЫ ПРОГРЕЛАСЬ. КОГДА Я ВЫШЕЛ НА УЛИЦУ ЧТОБЫ ЗАГЛУШИТЬ МОТОР. Я УПАЛ В ШОКЕ У МЕНЯ ВЫПАЛО ЗАДНЕЕ СТЕКЛО Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SooL 0 Опубликовано: 20 декабря, 2010 Share Опубликовано: 20 декабря, 2010 Не капсите. Является. Это болячка Матизов. Тема: Заднее стекло рассыпалось! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angela_Artex 0 Опубликовано: 20 декабря, 2010 Share Опубликовано: 20 декабря, 2010 Является, но не всегда, Вам необходимо связаться с нашим отделом гарантии по тел. 211-08-33, рассказать в подробностях о том, что случилось, но могу сразу сказать, если автомобиль без тонировки, то на гарантию можно рассчитывать если же затонирован -нет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maksk 0 Опубликовано: 24 января, 2011 Share Опубликовано: 24 января, 2011 (изменено) Здравствуйте Angela_Artex, доброго времени суток. У меня проблемы с машиной появляются, как ни странно, после посещения ТО. Просто обидно, что за недельку до визита звонишь в Артекс предупреждаешь, приезжаешь (я из Каменска), тут оказывается нет нужной запчасти или еще какая проблема, просят приехать в другой раз. ТО проведут, все оплатишь, приезжаешь домой и начинаются проблемы, то масло течет, то что-то перестает работать, просто обидно. Это даже не поломки а халатность в работе. Звонишь, а тебе говорят - приезжайте, все исправим. И все вновь повторяется "оплатил-получи неисправность". Плюнул на все и устраняю сам. Причем устраняю результаты работы мастеров Артекса.Очень хотелось бы , чтобы улучшилось качество обслуживания. Изменено 25 января, 2011 пользователем maksk Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pododugas 0 Опубликовано: 21 февраля, 2011 Share Опубликовано: 21 февраля, 2011 Вот пришло время и мне наведаться в Артекс, по гарантийному случаю. Если кто помнит, я писал в теме для новичков: pododugas (15 Февраль 2011 - 10:17) писал: Извините, если эта тема уже обсуждалась, не нашел. Проблемка в общем то в следующем ) В мокрую погоду (дождь, или оттепель зимой) при пуске двигателя не гаснет лампочка Check. Двигатель заводится нормально, не глохнет, обороты на слух нормальные, не плавают. Динамика хорошая. После прогрева и езды, минут 15, если двигатель перезапустить (выключить и опять запустить), лампочка Check гаснет. Но после этого машина может начать глохнуть на холостых. (Замечал, от 1 - до 5 раз за поездку, а потом вроде нормально) Хотя при езде никаких провалов и дерганий нет. Автомобилю всего месяц, год выпуска конец 2010 года, механика, без ГУРа. Подскажите пожалуйста, на что следует обратить внимание Съездил в воскресенье. Назначили на 11часов. Приехал, не прождал и 5 минут, появился мастер, вежливо выслушал проблему. Принял машину и я поехал домой (так как нужно было подождать несколько часов, пока двигатель остынет и загорится check). После того, как работа была сделана, позвонил, и я забрал машину, причем ничего с меня не взяли, вообще ничего. Оказался неисправен датчик ДПДЗ. Так что пока автосалоном Артекс остался очень доволен. Вежливый и внимательный персонал. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrews 0 Опубликовано: 5 июля, 2011 Share Опубликовано: 5 июля, 2011 (изменено) Машину купил в Артексе 10 дней назад. Невзирая на присутствующее энное количество достаточно негативных отзывов, могу сказать что салоном остался доволен. Менеджер был вежлив, неназойлив, на вопросы отвечал быстро без "э-э-э" и содержательно, все документы оформлялись быстро, ненужные допы не навязывались. ПТС ждал 4 дня. Так что кому случиться обращаться в салон Дэу в Артексе - обращайтесь к менеджеру Евгению Ярикову - очень вменяемый человек. PS Анжела, можешь вынести благодарность парню - хорошо работает. Изменено 5 июля, 2011 пользователем Andrews Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angela_Artex 0 Опубликовано: 5 июля, 2011 Share Опубликовано: 5 июля, 2011 Обязательно вынесем, это один из наших лучших менеджеров!!! Его фото в качестве лучшего менеджера постоянно висит на нашем сайте www.autornd.ru))) Рада, что Вам понравилось наше обслуживание! P.S. не забудьте приехать за дисконтной картой! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrews 0 Опубликовано: 5 июля, 2011 Share Опубликовано: 5 июля, 2011 Обязательно вынесем, это один из наших лучших менеджеров!!! Его фото в качестве лучшего менеджера постоянно висит на нашем сайте www.autornd.ru))) Рада, что Вам понравилось наше обслуживание! P.S. не забудьте приехать за дисконтной картой! Не забуду! Только когда и к кому? PS Мы вроде на ты общались в реале, почему "Вы"? PPS А на аську принципиально никогда не отвечаешь? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shhegl-igor 0 Опубликовано: 25 июля, 2011 Share Опубликовано: 25 июля, 2011 (изменено) Добрый день! Автомобиль в данной комплектации заказать можно, срок поставки около 3 месяцев, предоплата 50%. здравствуйте Анжела, я новичёк из г. шахты, хотел бы взять у вас матиз с кондиционером за 241 тыс. в сентябре в кредит на год с первоначальным взносом 100 тыс. если не трудно подскажите самый удобный и дешевый кредит и в каком банке, или лучше мне взять ссуду, а у вас взять за наличку...с уважением...игорь Изменено 25 июля, 2011 пользователем shhegl-igor Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shhegl-igor 0 Опубликовано: 3 августа, 2011 Share Опубликовано: 3 августа, 2011 здравствуйте Анжела, я новичёк из г. шахты, хотел бы взять у вас матиз с кондиционером за 241 тыс. в сентябре в кредит на год с первоначальным взносом 100 тыс. если не трудно подскажите самый удобный и дешевый кредит и в каком банке, или лучше мне взять ссуду, а у вас взять за наличку...с уважением...игорь и тишина...такое впечатление, что что Артекс не заинтересован в продаже автомобилей... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SooL 0 Опубликовано: 3 августа, 2011 Share Опубликовано: 3 августа, 2011 Артекс не такой уж частый гость тут. :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shhegl-igor 0 Опубликовано: 5 сентября, 2011 Share Опубликовано: 5 сентября, 2011 Уже купил, на неделе забирать, но не в Артексе...а в "РостКар" на Дачной 2а, очень выгодные условия...в кредит через Русфинанс банк...цена с кондером 234 тыс., скинули 7 тыс., при взносе 35%, кредит 9,9% на 2 года, переплата 21 тыс.+каско на 2 года 29 тыс. с 0 стажем...советую...а в Артексе припоны, то за 192 надо ждать 3 мес, с 100% предоплатой...и т.д. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artex 0 Опубликовано: 6 апреля, 2012 Share Опубликовано: 6 апреля, 2012 Специальная акция от Группы Компаний «Артекс»! При покупке автомобиля Uz-Daewoo Matiz 2011 года выпуска- антикоррозийная обработка в подарок! Только до конца апреля в автосалоне «Uz-Daewoo» ГК «Артекс» всем покупателям автомобилей Matiz 2011 года выпуска антикоррозийная обработка - бесплатно. Обработка производится на профессиональном оборудовании с использованием только качественных материалов. Защитите ваш автомобиль от осадков! Специально для Вашего удобства в автосалоне работают финансовые консультанты, которые помогут Вам рассчитать кредит на автомобиль и оформить его менее чем за 30 минут. Группа Компаний «Артекс» работает более чем с 20 банками, поэтому любой клиент найдет для себя удобную форму кредитования. Подробности у менеджеров автосалона «Uz-Daewoo» по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Шолохова, 149, тел. 211-08-22. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SooL 0 Опубликовано: 6 апреля, 2012 Share Опубликовано: 6 апреля, 2012 Вот чего не хватает Артексу, так это нормального отношения менеджеров к потенциальным клиентам. Когда я подбирал новый автомобиль, заехав в Артекс посмотреть новый Рио, я понял, что я ну вообще не интересен менеджерам. На ресепшене никого, менеджера в салоне не увидел, парня поднял со стула, чтобы поспрашивать о машинке, он сказал, что не менеджер, но всё же решил взять на себя его роль. Машина, которая интересовала - закрытая стояла. Пока я 5 минут вокруг неё ходил и пробовал открыть - никто не поинтересовался, что я хочу. Прямо перед Артексом был в АААМоторс смотрел Солярис, так там не отходили ни на шаг с первого моего шага к машине. А Артекс такой Артекс оказался... Самое интересное, что уже несколько лет отзывы в одном ключе, а работы над ошибками нет... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miaFF 0 Опубликовано: 7 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано: 7 апреля, 2012 Саша ты знаешь, а мне кажется что и тему пора прикрывать их, ну может это и жестко и с плеча, но последняя активность тут была в прошлом году, и как то участие со стороны манагеров тоже особого нет. ну не интересны мы им, ни на киях, ни на матиза.... так и нам они зачем? салонов дофига, на гарантию большинство возложило, Хэджа с головой хватает... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gladness 0 Опубликовано: 8 апреля, 2012 Share Опубликовано: 8 апреля, 2012 Тему прикрывать не надо. Очень актуальная темка. Почитать - узнать :laugh: Кать , а если прикрыть, дык, кто ж узнает, что такое Артекс! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miaFF 0 Опубликовано: 8 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано: 8 апреля, 2012 Да в сети о них полно отзывов, так что тему закрыть и закрепить в назидание потомкам Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marizza 0 Опубликовано: 2 июля, 2012 Share Опубликовано: 2 июля, 2012 артекс не очень.. можно менеджерам как то по-приветливей и вежливей быть. так общался, что как то и спрашиват у него ничего не хотелось Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomofa 0 Опубликовано: 24 июля, 2012 Share Опубликовано: 24 июля, 2012 И я оставлю свой негатив об Артексе. Плохие они, особенно когда из-за них теряешь финансы, через обман. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrews 0 Опубликовано: 26 июля, 2012 Share Опубликовано: 26 июля, 2012 Вот море здесь негативных отзывов об Артексе... Не знаю, может мне везет так, но у меня за год поводов для недовольства не возникало... И когда пригонял машину на ТО на днях, бродил по салону, так постоянно подходили менеджеры, предлагали рассказать про машины, показать и т.д., были вежливы и предупредительны. Мож я чего не так делаю, что они со мной нормально себя ведут? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomofa 0 Опубликовано: 26 июля, 2012 Share Опубликовано: 26 июля, 2012 Вот море здесь негативных отзывов об Артексе... Не знаю, может мне везет так, но у меня за год поводов для недовольства не возникало... И когда пригонял машину на ТО на днях, бродил по салону, так постоянно подходили менеджеры, предлагали рассказать про машины, показать и т.д., были вежливы и предупредительны. Мож я чего не так делаю, что они со мной нормально себя ведут? Мож надо пройтись по всем аспектам, да сравнить с другими дилерами? Я сравнивала. Артекс и допы подороже предлагает. Как ТО? Цены вменяемы, по сравнению с Дачной, например? Сравнивали? Что значит «предупредительны» ? О чём предупреждали то? :) :) :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gladness 0 Опубликовано: 26 июля, 2012 Share Опубликовано: 26 июля, 2012 Вот море здесь негативных отзывов об Артексе... Не знаю, может мне везет так, но у меня за год поводов для недовольства не возникало... И когда пригонял машину на ТО на днях, бродил по салону, так постоянно подходили менеджеры, предлагали рассказать про машины, показать и т.д., были вежливы и предупредительны. Мож я чего не так делаю, что они со мной нормально себя ведут? После того, что ты там устроил до покупки, тебя видать запомнили, ну и с Анжелой успел пообщаться :laugh: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomofa 0 Опубликовано: 26 июля, 2012 Share Опубликовано: 26 июля, 2012 Уже появился :yahoo: Зовут меня Анжела, я являюсь руководителем отдела продаж в автосалоне "Артекс", так что если у вас поднакопились вопросы, с радостью на них отвечу. Оооо, Анжела и есть тот руководитель, с которым пришлось общаться о решении надуманный проблемы. Спасибо, за кулуарную честность, что первоочередная задача получить прибыль. О клиенте речи нет. Надувательство чистейшей темы. Извинения были на словах в краткой форме. Деньги на 100% не вернули. 60% еле вытащила через настойчивость, при расторжении договора. Никто так и не сказал, за что у меня хотели забрать 3000 руб. от предварительного взноса, чтобы стать в очередь. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас