Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Общение с Артексом


Рекомендуемые сообщения

 
  • Ответы 395
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

OFF. 2 Карамель. НЛ, есличо. Почти все рассуждения об экономике автосалона/сервиса - крайне далеки от действительности:-))) Этта я Вам как инсайдер сообщаю:-))) Но в принципе желание понять эту кухню - понимаю и приветствую:-)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ситуация меняется..поверьте ...только не одно дня дело)))...кстати у нас на сегодняшний день самое дешевое ТО получается и "-" скидка клубная ...так что не все так плохо как вы себе представляете.

 

Хорошо. Ставим вопрос по другому. Каков перечень работ проводимый вашей конторой на ТО 30 000 км ? Соответственно их стоимость? + Нужно заменить тормозную жидкость (положено было на 20 000 но в темп-авто особо не утруждают себя этими вопросами).

 

Если это огромный секрет то можно в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поверьте, если машина не гарантийная, нет смысла делать ТО в этих сервисах,

лучше на сэкономленные средства что нить прикупить :crazy:

Я прошел и Артекс, и Гедон, и Ауди, и Модус- везде одно и тоже.

Плюс на Артексе почти нет толковых мастеров, поэтому видать и в ремзону перестали пускать,

смотрите вон на монитор, а их теперешний начальник Борисыч ( бывший инженер по гарантии на Гедоне,

который был и на Артексе сначала директором по техническому, потом сняли........)

енто конь еще тот - в техники ни буб бум.

 

А как гриться какой босс---- такие и ..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поверьте, если машина не гарантийная, нет смысла делать ТО в этих сервисах,

лучше на сэкономленные средства что нить прикупить :shock:

Я прошел и Артекс, и Гедон, и Ауди, и Модус- везде одно и тоже.

Плюс на Артексе почти нет толковых мастеров, поэтому видать и в ремзону перестали пускать,

смотрите вон на монитор, а их теперешний начальник Борисыч ( бывший инженер по гарантии на Гедоне,

который был и на Артексе сначала директором по техническому, потом сняли........)

енто конь еще тот - в техники ни буб бум.

 

А как гриться какой босс---- такие и ..

 

Давненько вы у нас не были..у нас весь состав поменялся работают молодые энергичные грамотные парни, просто очень часто встречается категория людей которым не угодишь, как правило это люди с завышенной самооценкой...

Какие у вас конкретные претензии к сервису...или пожелания...высказывайтесь, полученная информация нам оможет не делать ошибок в будущем, дабы не расстраивать наших клиентов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давненько вы у нас не были..у нас весь состав поменялся работают молодые энергичные грамотные парни, просто очень часто встречается категория людей которым не угодишь, как правило это люди с завышенной самооценкой...

Какие у вас конкретные претензии к сервису...или пожелания...высказывайтесь, полученная информация нам оможет не делать ошибок в будущем, дабы не расстраивать наших клиентов.

Давненько вы у нас не были..у нас весь состав поменялся работают молодые энергичные грамотные парни, просто очень часто встречается категория людей которым не угодишь, как правило это люди с завышенной самооценкой...

Какие у вас конкретные претензии к сервису...или пожелания...высказывайтесь, полученная информация нам оможет не делать ошибок в будущем, дабы не расстраивать наших клиентов.

 

то, что вы поменяли частично состав -енто нужно давно было сделать.(хотя некоторые люди были спецами своего дела)

что касается угодить- то при цене норма-часа 800 руб, которые я вам плачу- вы действительно должны мне угодить.

И при наступлении гарантийного случая я не должен бегать за вами, звонить в представительство ДЭУ, и состыковывать ваш отдел запчастей с дистрибьютором.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

совершенно верно, достаточно было написать жалобу на ген. Директора и все было бы гораздо быстрее и проще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анжел, а ген. директор читал это? :shock:

Или там имелся смысл "на имя ген. директора"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
совершенно верно, достаточно было написать жалобу на ген. Директора и все было бы гораздо быстрее и проще.

 

Вот и весь ваш ответ. Сами признаете свою некорректную работу сервиса. Чуть что , сразу к Гене :)

Ладно , хватит полемики, я проблему решил более коардинально.

Тем более у вас сейчас настанут не лучшие времена..... а к вам я больше ни ногой

(P.S. недели 2-3 назад звоню в Артекс и спрашиваю, можете сделать диагностику Фольксваген Поло?- ответ: может да , а может нет, приезжайте, посмотрим на машину :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. недели 2-3 назад звоню в Артекс и спрашиваю, можете сделать диагностику Фольксваген Поло?- ответ: может да , а может нет, приезжайте, посмотрим на машину :)

 

и будет как в том анекдоте про стоматолога: "... у клиента все зубы здоровые а бабла ДОФИГА!!! ... что же делать, что же делать."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и весь ваш ответ. Сами признаете свою некорректную работу сервиса. Чуть что , сразу к Гене :)

Ладно , хватит полемики, я проблему решил более коардинально.

Тем более у вас сейчас настанут не лучшие времена..... а к вам я больше ни ногой

(P.S. недели 2-3 назад звоню в Артекс и спрашиваю, можете сделать диагностику Фольксваген Поло?- ответ: может да , а может нет, приезжайте, посмотрим на машину :yahoo:

 

 

Я считаю что проблему лучше решать на месте, а не дистрибьютору названивать...а что ксается ответа, то очень сомневаюсь что Вам так могли отчетить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я считаю что проблему лучше решать на месте, а не дистрибьютору названивать...а что ксается ответа, то очень сомневаюсь что Вам так могли отчетить.

 

Анжела, неужеле не понятно, что сначала я пытался решить проблему с вашим сервисом, а уж когда вы меня завтраками закормили, пошел дальше??

 

ответили, ответили и даж знаю почему.

 

В принципе работа вашего сервиса не отличается от других подобных. Мое мнение простое - пока есть гарантия, что то добиться еще можно,

пусть и с трудом, после, не вижу смысла обслуживаться за двойную а то и тройную плату, а если еще и были преценденты ...

 

P.S. Кстати , у вас всегда плохо мыли машину при заказе полностью- вот улучшайте

Изменено пользователем romixsan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Анжела, неужеле не понятно, что сначала я пытался решить проблему с вашим сервисом, а уж когда вы меня завтраками закормили, пошел дальше??

 

ответили, ответили и даж знаю почему.

 

В принципе работа вашего сервиса не отличается от других подобных. Мое мнение простое - пока есть гарантия, что то добиться еще можно,

пусть и с трудом, после, не вижу смысла обслуживаться за двойную а то и тройную плату, а если еще и были преценденты ...

 

P.S. Кстати , у вас всегда плохо мыли машину при заказе полностью- вот улучшайте

 

 

Будем улучшать значит)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Angela_Artex

то, что вы поменяли частично состав -енто нужно давно было сделать.(хотя некоторые люди были спецами своего дела)

что касается угодить- то при цене норма-часа 800 руб, которые я вам плачу- вы действительно должны мне угодить.

И при наступлении гарантийного случая я не должен бегать за вами, звонить в представительство ДЭУ, и состыковывать ваш отдел запчастей с дистрибьютором.

это как с башорга: "...

- да вы у меня со..ть должны за такие деньги

- извините у нас самообслуживание"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Краснодаре, в Мастер-Авто по шевролётам, где чинился, тоже самое... Я уже знаю, что деталь эта у них есть, а они только сейчас пойдут посмотрят... Это печально... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...

Не могу не отписаться.

были 5-го на То первом. Нас сразу приняли (хоть мы наобум заехали, понадеялись на праздники и правильно сделали)), за 2 часа усе просмотрели, поменяли что надо, плюс мы выявили кое что сами, предъявили им, все было принято к сведению..Датчиков температуры, к сожалению нет в наличии, но заверили клятвенно, что перезвонят через две недели (он у меня на третий день эксплуатации накрылся!!! :yahoo: ). Единственное, что нас повергло в легкое изумление, так это цена. 4.600 за первую тысячу!!!!! Для сведения, муж за Лансер заплатил за то же первое ТО 3800. А Лансер-то поболе будет... :yahoo:

Ну и новость часа, так сказать. Сегодня вечером прозвонил менеджер Артекса, поздравил с прошедшими, осведомился о здоровье Мотьки,( не чихает ли в такую погоду), спросил о пробеге, были ли мы на ТО, я сказала, что усе сделано, спросил о качестве услуг. В общем мелочь, а приятно. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж... приятно оно конечно приятно... но 4600 есть 4600 (насколько я понял за замену масла и масляного фильтра)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да уж... приятно оно конечно приятно... но 4600 есть 4600 (насколько я понял за замену масла и масляного фильтра)

угу....крызыс, он везде :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Караул! Грабят!!! Какие 4600? За что? за 2 часа работы? Нормо/час у них - 850 руб. Т. е. 1700 взяли за работу. Машлице у них 1500 стоит. Плюс фильтр-шмильтр...

МИИИЛИИИЦИИИЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!!!

:lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сама в шоке.... :lol: Видимо шмильтры подорожали...кстати, меня не отпускает вопрос все-таки...Вот првезут они мне мой пресловутый датчик, поставят и скока я должна буду им?? И вообще я им должна или они мне должны.... ;) Короче, Гамлет отдыхает....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис, ну ты же знаешь, что реальный час и нормо-час не совпадают по времени, да и там сумма нормо-часов. Но 4600 - это практически по всей стране, почитай отзывы на общем форуме. Грабёж ещё тот, на Шевроле тоже самое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого себе, 4600. У меня со дня на день тысяча.

*глубоко задумалась*

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...